Skaaколеса это не лыжи
Наоборот считается, что на зиму лучше ставить более узкие.
http://www.zr.ru/articles/42599/Там еще где-то было сравнение(с таблицами) 195\65R15 и 205\55R16-вроде как узкие зимой лучше...
Узкие зимой лучше тольо на рыхлом снегу, т.к. они лучше проваливаються в снег и быстрей цепляються за твредь, это правда. но на укатанном снегу или льду, лучше широкие т.к. площадь сцепеления с поверхностью больше а значит и устойчивость больше... плюс в городе и при наших зимах очень много простого асфальта на доргах а широкая шина тут лучше - это само собой ясно
sensei
+1. Именно так, - узкие лучше только на снегу...
TYRE TRADE
28 October 2007
Советую почитать всем боготворящим тесты в журналах
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/tire.phpКупившим винтер викинг 3 от прочтения,возможно,лучше воздержаться,дабы не расстраиваца
балин смарю за окно + 12 солнце... и думаю нафега я отдал 12 тыщ...
TYRE TRADE
баян годычной давности!!! с мичленом было тоже самое правда у мичлена реальных прорыва боков было за прошлую зиму намного больше, или просто людей писавших про ето было больше.
TYRE TRADE
28 October 2007
Skaa:
|
Evpatiy:
| Skaa ИМХО лучше 195... |
А я вот что то сомневаюсь tyre trade выражал мысли чем уже тем лучше ..типо быстрее зарываются ну а как же тогда большая площадь трения ? |
Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой.
Но это не значит, что если штатная шина 195, то надо ставить 175.
А вот если штатно допускаются 2 размера например 185 и 195, то я бы выбрал 185.
Но каждый человек волен решать сам...Люди зимой и на 245-255-275 ездят
PRO100:
|
TYRE TRADE баян годычной давности!!! |
И что? Не думаю, что ситуация кардинально изменилась
Взять на тесты шины отличающиеся от тех, что идут в народ...Продолжаем читать тесты и свято верить.
Заранее прошу прощения если не в тему,но вопрос и вправду лично меня заставил поволноваться...Итак кратко суть дела.Стоящие на данный момент колёса с дисками 205/55 R16 планирую заменить под зиму на 195/65 R15.при Озвучивании данонй замены у диллера "Превокс" получил ответ,что "да" замена возможна,но потребуется перепрограммирование компа( а это 1700 рэ за процедуру) под данный радиус дабы последний имел возможность корректо давать инфу по скорости и вообще лучше кататься на том радиусе на котором пришла машина.В "Рольфе" вообще
... если изначально с завода шли R16 то переход на R15 невозможен из-за того,что суппорта дескать разные и диск на 15 просто не встанет,хотя по посадочным местам он и подходит.
Вот собственно и всё..Так Кто же прав то?
Заранее спасибо.
..::STudent::..
28 October 2007
Barabas
Ставьте 15, и парьтесь, ничего перепрограмировать не надо, это развод...
ничего с машиной не случиться...
Barabas В мануале как то встречал про это , что если менять размер колёс , то возможно потребуется корректировать мозги , так как может не правильно показывать скорость на спидометре.
..::STudent::..
28 October 2007
dembel97-99
Barabas
Может влиять на показания спидометра, но отклонения +-2км\ч погоды не сделают.
BarabasНасчет суппортов не в курсе, но мне кажется это гон.
Насчет скорости - явный развод. См. ниже
TYRE TRADEцитата: |
Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой. |
Ну не так все просто - при этом площадь контакта-то меньше...
А если резина шипованная, то и шипов одновременно поменьше цепляться будет, может быть.
BarabasБыла такая история что штамповка не лезла. Но эта касается только [
B]европейцев[/B] с двигателем
2.0, там стоят суппорта большего диаметра. Так что стявь смело.
VasAlex:
|
Barabas Насчет суппортов не в курсе, но мне кажется это гон. Насчет скорости - явный развод. См. ниже
|
подскажи где это такой классный калькулятор есть
TYRE TRADE
28 October 2007
цитата (cheroka @ Oct 28 2007, 17:43) |
TYRE TRADE
цитата: | Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой. |
Ну не так все просто - при этом площадь контакта-то меньше... |
В данном случае, как гласит поговорка - лучше меньше, да лучше.
Лучше качественно цепляться меньшей площадью,чем посредственно,но бОльшей.А так как давление в шине 205 и 195 качается одинаковое - 2.0, то 195 будет предпочтительнее.
зы: А вообще, я придерживаюсь мнения, что надо ставить рекомендованый заводом размер.
him20:
|
VasAlex:
| Barabas Насчет суппортов не в курсе, но мне кажется это гон. Насчет скорости - явный развод. См. ниже
|
подскажи где это такой классный калькулятор есть |
На любом нормальном сайте продающем шины.
Barabasна всех европейцах с 2.0 суппорта больше чем на РусФФ, поэтому на европейцев не налезает штамповка R15, но насколько я понимаю таких машин у нас не продают, по крайней мере официально у РусФФ 2.0 суппорта такие же как и на машинах с другими двигателями, так что R15 налезет, и перепрошивать ничего не надо, шлите дилера лесом.
Заезжал в
Русь-Трейд, у них на зимнюю резину сейчас скидки 10% с бесплатным шиномонтажем.
А тем, кто покупает новый авто, нужно предъявить ПТС и тогда скидка будет 15%.
Планирую сразу и переобуться в новый Бридж WS-60
Сердечное спасибо всем откликнувшимся
!Теперь спокоен.
Rut Gersden
29 October 2007
001Привет. Посмотрел "мейд ин" WS-60 -у меня родной Japan.
VasAlexУдачи!
не пожалеешь )))
Взял Себе на зиму Кордиант Полар 195 96 кто ездил на кордианте,как ощущения ?
TYRE TRADE
продолжаем читать тесты
авторевю в этом году все шины купила в рознице например...
у них такая практика уже невпервой!
PRO100:
|
TYRE TRADE продолжаем читать тесты авторевю в этом году все шины купила в рознице например... у них такая практика уже невпервой! |
и где искать этот обзор на просторах сети?
PRO100:
|
TYRE TRADE продолжаем читать тесты авторевю в этом году все шины купила в рознице например... у них такая практика уже невпервой! |
А практика эта возникла у них с той поры, как конти решила вместо простого проплачивания тестов подкинуть им не ту резину, которую пустила в массовое производство
Так что читайте больше этих журналов
CooL-FocuS
30 October 2007
Alex_BirdБыло дело, я тоже тестам доверяю с уклоном на личную практику.
работаю в Одном из "ТОЙОТА ЦЕНТР" В СПБ, закАжу себе резИну по цене закупки =)
VooZy:
|
работаю в Одном из "ТОЙОТА ЦЕНТР" В СПБ, закАжу себе резИну по цене закупки =) |
Ну все тут же "обзавидывались" по черному.
Как раз подходящая тема для второго сообщения на форуме
Underground
30 October 2007
VooZy:
|
работаю в Одном из "ТОЙОТА ЦЕНТР" В СПБ, закАжу себе резИну по цене закупки =) |
Это просто новость мировая что-ли. Давайте над ней все вместе долго думать.
цитата (cheroka @ Oct 28 2007, 17:43) |
TYRE TRADE
цитата: | Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой. |
Ну не так все просто - при этом площадь контакта-то меньше... А если резина шипованная, то и шипов одновременно поменьше цепляться будет, может быть. |
Площадь меньше, а усилие на каждый шип и давление на ед.площади - больше, что на льду, например, важно.
TYRE TRADE
Спутник
cheroka
Господа, давайте не будем спорить. Какие шины лучше узкие или широкие могут показать только: теоритические расчеты и практические испытания, а пока это просто личные мнения, а как гласит поговорка: сколько людей столько и мнений...