Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
VasAlex
27 October 2007


Skaa

колеса это не лыжи

Наоборот считается, что на зиму лучше ставить более узкие.
avatar
Rival
27 October 2007


http://www.zr.ru/articles/42599/

Там еще где-то было сравнение(с таблицами) 195\65R15 и 205\55R16-вроде как узкие зимой лучше...
sensei
27 October 2007


Узкие зимой лучше тольо на рыхлом снегу, т.к. они лучше проваливаються в снег и быстрей цепляються за твредь, это правда. но на укатанном снегу или льду, лучше широкие т.к. площадь сцепеления с поверхностью больше а значит и устойчивость больше... плюс в городе и при наших зимах очень много простого асфальта на доргах а широкая шина тут лучше - это само собой ясно
avatar
Evpatiy
28 October 2007


sensei
+1. Именно так, - узкие лучше только на снегу...
avatar
TYRE TRADE
28 October 2007


Советую почитать всем боготворящим тесты в журналах

http://www.bmwgtn.ru/carsystem/tire.php

Купившим винтер викинг 3 от прочтения,возможно,лучше воздержаться,дабы не расстраиваца
avatar
PRO100
28 October 2007


балин смарю за окно + 12 солнце... и думаю нафега я отдал 12 тыщ...

TYRE TRADE
баян годычной давности!!! с мичленом было тоже самое правда у мичлена реальных прорыва боков было за прошлую зиму намного больше, или просто людей писавших про ето было больше.
avatar
TYRE TRADE
28 October 2007


S
Skaa:

avatar
Evpatiy:

Skaa
ИМХО лучше 195...

А я вот что то сомневаюсь
tyre trade выражал мысли чем уже тем лучше ..типо быстрее зарываются
ну а как же тогда большая площадь трения ?

Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой.
Но это не значит, что если штатная шина 195, то надо ставить 175.
А вот если штатно допускаются 2 размера например 185 и 195, то я бы выбрал 185.

Но каждый человек волен решать сам...Люди зимой и на 245-255-275 ездят

avatar
PRO100:


TYRE TRADE
баян годычной давности!!!

И что? Не думаю, что ситуация кардинально изменилась

Взять на тесты шины отличающиеся от тех, что идут в народ...Продолжаем читать тесты и свято верить.
avatar
Barabas
28 October 2007


Заранее прошу прощения если не в тему,но вопрос и вправду лично меня заставил поволноваться...Итак кратко суть дела.Стоящие на данный момент колёса с дисками 205/55 R16 планирую заменить под зиму на 195/65 R15.при Озвучивании данонй замены у диллера "Превокс" получил ответ,что "да" замена возможна,но потребуется перепрограммирование компа( а это 1700 рэ за процедуру) под данный радиус дабы последний имел возможность корректо давать инфу по скорости и вообще лучше кататься на том радиусе на котором пришла машина.В "Рольфе" вообще ... если изначально с завода шли R16 то переход на R15 невозможен из-за того,что суппорта дескать разные и диск на 15 просто не встанет,хотя по посадочным местам он и подходит.
Вот собственно и всё..Так Кто же прав то?
Заранее спасибо.
avatar
..::STudent::..
28 October 2007


Barabas
Ставьте 15, и парьтесь, ничего перепрограмировать не надо, это развод...
ничего с машиной не случиться...
avatar
DembeL
28 October 2007


Barabas В мануале как то встречал про это , что если менять размер колёс , то возможно потребуется корректировать мозги , так как может не правильно показывать скорость на спидометре.
avatar
..::STudent::..
28 October 2007


dembel97-99
Barabas
Может влиять на показания спидометра, но отклонения +-2км\ч погоды не сделают.
avatar
VasAlex
28 October 2007


Barabas
Насчет суппортов не в курсе, но мне кажется это гон.
Насчет скорости - явный развод. См. ниже
posted image
cher
28 October 2007


TYRE TRADE
цитата:
Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой.

Ну не так все просто - при этом площадь контакта-то меньше...
А если резина шипованная, то и шипов одновременно поменьше цепляться будет, может быть.
avatar
Coach™
28 October 2007


Barabas
Была такая история что штамповка не лезла. Но эта касается только [B]европейцев[/B] с двигателем 2.0, там стоят суппорта большего диаметра. Так что стявь смело.
him20
28 October 2007


avatar
VasAlex:

Barabas
Насчет суппортов не в курсе, но мне кажется это гон.
Насчет скорости - явный развод. См. ниже


подскажи где это такой классный калькулятор есть
avatar
TYRE TRADE
28 October 2007


цитата (cheroka @ Oct 28 2007, 17:43)
TYRE TRADE
цитата:
Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой.

Ну не так все просто - при этом площадь контакта-то меньше...

В данном случае, как гласит поговорка - лучше меньше, да лучше.

Лучше качественно цепляться меньшей площадью,чем посредственно,но бОльшей.А так как давление в шине 205 и 195 качается одинаковое - 2.0, то 195 будет предпочтительнее.

зы: А вообще, я придерживаюсь мнения, что надо ставить рекомендованый заводом размер.

H
him20:

avatar
VasAlex:

Barabas
Насчет суппортов не в курсе, но мне кажется это гон.
Насчет скорости - явный развод. См. ниже


подскажи где это такой классный калькулятор есть

На любом нормальном сайте продающем шины.
spb_kav
28 October 2007


Barabas
на всех европейцах с 2.0 суппорта больше чем на РусФФ, поэтому на европейцев не налезает штамповка R15, но насколько я понимаю таких машин у нас не продают, по крайней мере официально у РусФФ 2.0 суппорта такие же как и на машинах с другими двигателями, так что R15 налезет, и перепрошивать ничего не надо, шлите дилера лесом.
avatar
VasAlex
28 October 2007


Заезжал в Русь-Трейд, у них на зимнюю резину сейчас скидки 10% с бесплатным шиномонтажем.
А тем, кто покупает новый авто, нужно предъявить ПТС и тогда скидка будет 15%.
Планирую сразу и переобуться в новый Бридж WS-60
posted image
avatar
Barabas
28 October 2007


Сердечное спасибо всем откликнувшимся !Теперь спокоен.
Rut Gersden
29 October 2007


001
Привет. Посмотрел "мейд ин" WS-60 -у меня родной Japan.

VasAlex
Удачи!
не пожалеешь )))
avatar
Dania
29 October 2007


Взял Себе на зиму Кордиант Полар 195 96 кто ездил на кордианте,как ощущения ?
avatar
PRO100
29 October 2007


TYRE TRADE
продолжаем читать тесты
авторевю в этом году все шины купила в рознице например...
у них такая практика уже невпервой!
avatar
stigmatt
29 October 2007


avatar
PRO100:

TYRE TRADE
продолжаем читать тесты
авторевю в этом году все шины купила в рознице например...
у них такая практика уже невпервой!

и где искать этот обзор на просторах сети?
Alex_Bird
30 October 2007


avatar
PRO100:

TYRE TRADE
продолжаем читать тесты
авторевю в этом году все шины купила в рознице например...
у них такая практика уже невпервой!

А практика эта возникла у них с той поры, как конти решила вместо простого проплачивания тестов подкинуть им не ту резину, которую пустила в массовое производство
Так что читайте больше этих журналов
avatar
CooL-FocuS
30 October 2007


Alex_Bird
Было дело, я тоже тестам доверяю с уклоном на личную практику.
avatar
VooZy
30 October 2007

-1

работаю в Одном из "ТОЙОТА ЦЕНТР" В СПБ, закАжу себе резИну по цене закупки =)
avatar
Wonavi
30 October 2007


avatar
VooZy:

работаю в Одном из "ТОЙОТА ЦЕНТР" В СПБ, закАжу себе резИну по цене закупки =)

Ну все тут же "обзавидывались" по черному.
Как раз подходящая тема для второго сообщения на форуме
avatar
Underground
30 October 2007


avatar
VooZy:

работаю в Одном из "ТОЙОТА ЦЕНТР" В СПБ, закАжу себе резИну по цене закупки =)

Это просто новость мировая что-ли. Давайте над ней все вместе долго думать.
avatar
Спутник
30 October 2007


цитата (cheroka @ Oct 28 2007, 17:43)
TYRE TRADE
цитата:
Чем уже шина, тем больше удельное давление на единицу площади и тем лучше сцепление с дорогой.

Ну не так все просто - при этом площадь контакта-то меньше...
А если резина шипованная, то и шипов одновременно поменьше цепляться будет, может быть.

Площадь меньше, а усилие на каждый шип и давление на ед.площади - больше, что на льду, например, важно.
sensei
30 October 2007


TYRE TRADE
Спутник
cheroka

Господа, давайте не будем спорить. Какие шины лучше узкие или широкие могут показать только: теоритические расчеты и практические испытания, а пока это просто личные мнения, а как гласит поговорка: сколько людей столько и мнений...



Log in to leave a message or Sign up


up