На ТО2 в 32.000 км сервисмены написали 50% износ передних и 35% износ задних. Усно сказали что на следующем ТО придется менять переднии колодки
Кстати, может кто подскажет у меня на передних тормозных дисках по внешнему краю образовалась вытачка где-то в 1-2 миллиметра. Это очень критично?
betacarver
5 September 2007
Сегодня проходил ТО-2. Пробег 36800. Думал, ну сегодня-то уж точно придется колодки менять. Нет! Мастер сказал, износ 50%. Что-то большой разброс получается: некоторые на 12000 меняют, а у меня почти 40 тысяч отходили и еще 50% осталось...
28000км - замена передних колодок на "Комфорт"
Остаток - 4мм колодки
Откатал 27500 км.
Купил 13.0460-7193.2 Ate
Менять буду самостоятельно.
Это комфорт или эконом ?
Есть ли у кого опыт эксплуатации этих колодок ?
проходил ТО-1 на 15 т.км. (1,6АТ седан) в АП написали износ передних - 50% задних 30% мастер сказал осталось тебе мил человек катаца до смены передних колодок 10 т.км. максимум, в настоящий момент пробег составил пресловутые 25 т (15+10
) но ухудшения в работе тормозной системы пока не замечаю, хотя после сего замечания доброго мастера изменил стиль вождения, жаба заела на других машинах колодки менял после 40 т.
и еще так никто и не озвучил есть ли звуковой индикатор износа колодок на ФФ2, слышал его песню на Гетце мама родная...
vvunited
11 September 2007
на 30 000 возвращаясь из области в Моксву понял, что колодки абсолютно кончились. при торможении скрежетало так, как будто сковородку к дискам прикладывали. ни один сервис уже не работал, пришлось порядка 100 км чесать практически абсолютно не пользуясь тормозами:) ну по мкаду-то это получилось без проблем:)
А на сервисе чего увидел? колодки в ноль или же индикатор?
vvunited
12 September 2007
fdenisv:
|
А на сервисе чего увидел? колодки в ноль или же индикатор? |
Колодки в ноль конечно)
у меня они до этого случая пищали недели две, но заехать поменять ваще время не было. я уж было подумал, что и дискам смерть пришла, но вроде с ними все нормально
на 30000 износ передних 35%, задних 15%... меня дилер обманывает или я так аккуратно ежзу? ... не вертися что-то...
vvunited
17 September 2007
heesh
ни фига себе, ты тормозишь ими ваще?) это супер-экономный режим, надо сказать.
а никто не знает, задние как начнут исдыхать тоже пищать сначала станут?
Замена передних колодок на 35 тысячах, все 4 колодки износились ровно и равномерно, оставалось по 4 мм. рабочей поверхности на каждой, но ждать полного износа не стал, имхо когда износятся в "0" (ноль
) будет уже поздно и как обычно не вовремя. Приобретал через экзист Лукас- TRW за 1720 р, замена в своем сервисе за 150 р..
Я менял передние колодки в 42000 км. оставалось мм по 3. Менял сам, поставил не родные TEXTAR за 1200 руб. (брал на Кунцевском рынке), все ок. Тормозят нормально, без скрипов.
Illuminati
18 September 2007
Менял передние колодки на 32 тысячах... На внешних еще оставалось 2-3 мм... А вот внутренние были вхлам съедены...
Вот мои внутренние колодки...Чем тормозил - непонятно!!!
Carlitos
19 September 2007
Сначала по теме:
Поменял передние на 9700. Езжу активно, так что вроде норм. Поставил эконом, работы на 2800 в Дженсере.
Далее немножко не по теме, но думаю здесь будет уместнее...
Вопрос: Есть на халяву передние колодки от Мазды 3 тоже фирменные, они как известно один в один, но как официалы отнесутся к надписи мазда на них? Или как на гарантии скажется замена колодок в любом сервисе, понятно что пустяковая операция, но все же...
Теперь проблема, может кто сталкивался, посоветуйте..
пробег 12500, колодки недавно меняны, написано выше, появился легкий скрежет и вибрация на педали (тоже еле уловимая в принципе, но все же) при торможении, очень похож на тот, который бывает когда в барабаны песок попадает... Сзади стоят барабаны, но фишка в том, что скрежет идет спереди... Учитывая дожди в последнюю неделю, может это и грязь,но как она остается в дисковых то тормозах... Есть мысли по этому поводу?
Всем спасибо заранее...
Всем привет!!! Я долго и упорно прочитала всю эту тему от начало и до конца. Но я так и не поняла. Срочно дайте ответ пожалуйста на след. вопросы:
1. С завода идут колодки эконом или комфорт?
2. Кто ездил и на эконом и на комфорт. Какие ощущения? На чем в итоге остановили свой выбор?
Была у дилера на ТО-1 (пробег 19800 был) Сказали что износ на 50-60%. Осенью типа надо менять. Время уже подошло, сейчас пробег 29000, а я не знаю на что менять.
Illuminati
Диски то тормозные не жалко? Теперь по теме, поменял на 19000. Хотя можно было еще проездить тысяч 4000. Просто люблю когда педалька пожестче с меньшим ходом.
Batery
Идет изначально комфорт, его лучше и поставить. Эконом изнашивается быстрее комфорта. И с экономом бывает иногда негатив типа скрипов и так далее.
Купила колодки комфорт за 2500 руб за коплект в Авто-Трио, поставила. Сняли те, которые были штатные, оказались комфорт. Кстати задними можно было попользоваться еще прилично времени. Пробег 29000.
Евген Томск
19 October 2007
Пробег щас 37800 км
- пока не менял - рановато
Подскажите, при сишльном торможнии стал раздаваться низкий гул со стороны правого переднего колеса, это намек на то что пора менять колодки (пробег 22 тысячи) или что то другое?
Никакого писка не раздается вроде который должен раздаваться при износе, лампочка ручника тоже не моргает...
Позвонил дилеру, спршиваю подскажите надо менять колодки или нет, они сказали заплатите 400 рублей и мы вам скажем есть необходимость в смене или нет...
Пробег около 10000км и вроде более 50% еще на месте.в основном трасса, но не без города.
Ford 1321517 KIT-BREMSKL\TZE 74.81 евро
Ford 1360305 KIT-BREMSKL\TZE 53.19 евро
Это родные которые "экконом" и "комфорт". А есть и неоригинал так сказать. которые независимо устанавливаются на все одноплатформики
Ate 13.0460-7193.2 Колодки торм.пер. Ford Focus C-Max, Mazda 3 44.67 евро
Кто-то еще про толщину новых спрашивал 18мм.
pavell
Первые (1321517) наверное комфорт, раз подороже?
Толщина 18 мм это толщина накладки + подложка, т.е. полная толщина всей колодки нулевой?
Poleno
Совершенно верно,
толщина варьируеться от 17.4мм до 19.2мм в зависимости от производителя.
pavellТак ATE это вроде как комфорт. Тут так все писали. И заводские когда мне сняли с авто было написано ATE. Это что получается на заводе ставят неоригинал???
Batery АТЕ это поставщик на конвейр(официальный) и следовательно он просто маркирует их под брендом ФОРД и так же с маздой и с вольвой. А вот по поводу комфорта или эконом. Тут меня вообще терзают сомнения...я так вообще предпологаю, что это связано с двигателем установленным на заводе и следовательно комфорт это мягкие и для более легкой машины и следовательно для мнее энерговооруженной и так же для более мощной и следовательно более загруженной на торможении. Это мое ИМХО.
Personalwik(331allroud)
25 October 2007
FF2.
1,6 (115 л\с)
На 40000 км буду менять.Дальше ездить будет нельзя.Уж очень сильный износ...
Передние.Задние должны отходить до 70-80 тыс\км.По моим подсчётам...
DIMON(kit)
26 October 2007
не пойму те колодки что с завода идут они с датчиками или нет , а то колодки с сабой уж месяц вожу все жду ну когда же за пищит датчик пробег уже 33 тыс ! купил феродо за 1590 в ексисте .
DIMON(kit)колодки без датчика - когда зашуршат по металлу тогда и поменяете.
DIMON(kit)
26 October 2007
CYBORGблин прикольно на тазах в 99 году шли с датчиком а у федьки без экономят
На 19500 км пробега сделал замену передних тормозных колодок. На взгляд износ их был около 85 процентов.