Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
648,5K
views
874
members
2,5K
posts

SuperStorm
29 September 2005


il134
Почему нельзя поменять за счет страховой?? если со своей доплатой...может получится...

И еще кто в курсе возможно ли после приобретения ФФ поставить биксенон у дилера ... и сколько это стоит? Заранее спасибо
Ace
30 September 2005


цитата:
Ace
По поводу штатного ксенона:
Ездить по принципу "мне светло и плевать на остальных" не привык и таких не уважаю, принципиально. Со штатным ксеноном - совесть спокойна.
В городе у ксенона преимуществ нет, если не гоняться за дешевыми понтами типа "у меня ксенон, свали с левого ряда".

Да нет конечно, дешевых понтов мне не нужно, я тоже не люблю тех, кто не уважает других. Просто с ксеноном не катался вообще, с галогенами только на Ваз (ну так друзей подвыпивших доставлял), потому и спрашиваю. Кстати,а сам больше в городе или на трассе? Я процентов на 98% буду ездить буду по Москве, там вроде как освещение нормальное, правда тоже бывают иногда приколы. Потому и мучаюсь, цена вопроса 980 зеленых, хотя если расматривать ксенон как элемент внешнего тюнинга, то...
Кстати,а лампочки-галогенки спмому можно поменять или опять к диллеру и сколько они сейчас стоят за шт.?

Электрический пес[B]
Ну в принципе рассчитывай если у диллера на 714 зеленых в Независимости и примерно порядка 800 в Рольф. Но это за ксенон, Биксенон дороже приблизительно раза в 2. Также не забывай про сладости штатного Би, как автокорректор фар и омыватель в комплекте.
Если бы самого жаба не душила взял бы, теперь видишь мучаюсь с выбором., время немного до дозаказа осталось.
avatar
il134
30 September 2005


SuperStorm
Патамучта

Знакомые на своем Лансере даже зеркала с обогревом не смогли поставить. А ведь там даже ничего переделывать не надо.

Когда тачку страхуешь, она страхуется в определенной конфигурации.

Доплату вносить - решай вопрос с дилером.

Смысл затеи не понятен, т.к. гораздо проще заказать все сразу.
Dmitry66
2 October 2005


Добрый день.

Приобрел комплект ксенона на ближний цвет.
Буду устанавливать у дилера. Есть вопросы:

1. Будет ли гореть ближний ксенон при даленей галогенке.?
2. Изменится ли положение ругулятора фар после установки ксенона?
3. Фара будет нагреваться сильнее или меньше?
4. Все таки слепит ли колхозный ксенон по сравнению с заводским?
5. Должен ли дилер продолжать нести гарантию на фары и электрооборудование?
avatar
Mr Proper
2 October 2005


Внимательно читаю витку. Вникаю.

Родилось несколько вопросов:
1. Одинаковые ли лампочки (я не про температуру и т.п., а про цоколь) стоят на колхозном и линзовом заводском ксеноне?
2. По прайсу нельзя поставить одновременно адаптивный свет и ксенон. А можно ли поставить колхозный ксенон в адаптивные линзовые блоки?
3. Есть ли в природе живые владельцы адаптивного света? Если да, то скажите свое слово. Интересно жутко =) Особенно, если п.2 возможен =)
4. Есть ли автокорректор в адаптивном свете?

Для меня, например, линзы играют важную роль при выборе ксенона. Я не против колхоза. Поэтому адаптивный линзовый свет + колхоз рулит, но у мнея вызывает сомнения возможность их установки вместе (Я НЕ ГОВОРЮ ПРО ЗАВОДСКУЮ УСТАНОВКУ). Хотя...

P.S. Убедительно прошу отвечать только тех, кто ЗНАЕТ о чем говорит, т.е. спецов. Не надо предпологать п.2 =) Если можно установить - скажите телефон колхозника
avatar
Mr Proper
2 October 2005


Пчёл

Вот смотри. Если я куплю адаптивный свет и в рамках обкатки катану в Москву, то ты, к примеру, дашь 100% гарантию, что я не останусь без линзового ксенона? =)))
avatar
Alexsid
17 October 2005


Неоднократно видел ФФ-2 с родным ксеноном. Мне не понравился. ИМХО это 900 грин не стоит.
avatar
VodY
17 October 2005


Alexsid
ты со стороны видел, аль из за руля пепелаца с биксеноном?
avatar
Cougar
17 October 2005


Alexsid
Стоит всех своих 780$ до цента.
Злобный Гений
17 October 2005


Alexsid
конечно не стоит. ибо цена ему от силы долларов 400 =)
Meshok
17 October 2005


А колхозные Адаптивные фары есть?
tony2k
17 October 2005


Alexsid
цитата:
Неоднократно видел ФФ-2 с родным ксеноном. Мне не понравился. ИМХО это 900 грин не стоит.

Если не понравился - значит не стоит В противном случае - стоит!
Моя история:
В начале, когда только собирался делать заказ, ксенон, как опцию, вообще пробегал в прайсе, даже не останавливая на ней внимания. Потом, уже после заказа, приятель и женьщина стали регулярно ныть над ухом - мол это круто, пальцы, фича номер один и т.д. и т.п. Ко всем этим феничкам - вроде ксенонов, блатных номеров и т.д. я отношусь совершенно спокойно, поэтому увидев в прайсе цену - 980$ послал приятеля и женьщину куда подальше. Но какое-то сомнения в душе поселилось. Радикально, до зуда в одном месте, это сомнение увеличилось, когда я впервые увидел ФФ2 с ксеноном на дороге. Линзованая оптика - это мое! По мне это красиво! По мне - только так и должны выглядеть фары у машин.
Однако цена (жаба) - попрежнему не давала мне раскошелится. Спустя месяц, по счасливому стечению обстоятельств, оказалось, что моя машина стоит на 400$ дешевле (АБС + ИВД), плюс мои материальные возможности к тому времени ощутимо возросли, плюс активное поддакивания женьщины и приятеля... Ксенон был заказан (за две недели, до закрытия моего заказа).
Потом было счастливое получение новой машины. И вот, что я скажу. Самое сильное впечатление в первые дни (после ВАЗ 21099), было не комфорт, не управляемость, подвеска, динамика и даже не тишина в салоне (это на втором месте). На первом месте - было именно восторг, от того, как светят фары.
Четкая, ровная граница (по верху номера впереди идущей машины). Знаю, что некоторым это не нравится, но не мне... Правая обочина освещена великолепно. То, что ксенон, это безопасность, я на самом деле понял, только после того, как поездил с ним.
Что касается дальнего света. Я по прежнему не уверен, что это БИ ксенон. (Проверить как следует еще не дошли руки). По крайней мере, разницы между освещенностью в режиме моргания и освещенностью в режиме постоянного включения (когда по идее должна опуститься шторка) я не улавливаю. Тем не менее - дальний великолепен. Свет белый (может все-таки БИ). Освещается вообще ВСЕ. Такого дальнего - я еще не видел ни на одной машине.

Получилась у меня такая хвалебная ода штатному ксенону. На самом деле никого не хочу агитировать. Штука все-же дорогая и действительно на любителя. Если не нравиться брать не стоит. Просто для меня это именно та опция, которая, к моему собственному удивлению, доставила мне наибольшее удовольствие. Понятно, что я ни разу не разочаровался в потраченых деньгах.

ЗЫ: Ну и так, по секрету (стесняясь, шопотом), еще два маленьких плюсика:
- с ксеноном фокусов мало; какое-никакое выделение из общей массы
- часто впереди едущие машины, видимо не разобравшись что там светит сзади, увиливают в сторону уступая дорогу. На 21099 никогда не было ничего подобного
avatar
Groggy
17 October 2005


цитата:
- часто впереди едущие машины, видимо не разобравшись что там светит сзади, увиливают в сторону уступая дорогу.

Точняк
А если еще дальним моргнешь, наверное ваще думают что А8L настигает
ксенон - "би", просто к переключению шторки добавляется дальний галоген, попробуй вечером во дворе где-нить встань и попереключай на стенку свет, увидишь как резко пропадает граница от дальнего при переходе на ближний, галоген так не может
avatar
akula64
17 October 2005


Сейчас езжу на Лансере. Там штатного ксенона нет, но в феврале эого года я поставил нештатный - разница небо и земля. Поэтому поездив с ксеноном решил одназначно заказать штатный тем более он еще и линзованный.
Виталий Романенко
18 October 2005


Кто знает какие лампочки нужны на фф2 при установке ксенона??
avatar
Vadson
18 October 2005


Мой кореш из Мондео-клаба купил ксенон (малазийский) у Pilota за 225 баксов, сам поставил. Светит просто класс! Обязательно сам к весне прикуплю...
Chien Mechant
18 October 2005


Народ ставит колхозный ксенон и при этом не боится за собственные зубы.
Храбрые, однако!
avatar
Shark
18 October 2005


Chien Mechant вот Вы пишите на форуме, разговариваете целый день и не боитесь за свои зубы то же и что из этого? Ну вот ни как не пойму, Вам что-то мешает в жизни или что? Вся страна ездит как хочет, не соблюдая практически ни каких ПДД, ездят с постоянно включенным дальним целыми ночами не переключая его никуда и т.д. Что плохого в том что люди поставили себе, как принято говорить "колхозный ксенон", отрегулировали фары и т.д.???
avatar
il134
18 October 2005


-Pilot-
Очередной профи в оптике. Скажите, а ч чего вы взяли что отрегулированный колхоз не слепит? Вы инженер? Вы смогли все рассчитать? Думаете неспроста никто не делает ламп под колхоз? Хватит уже обсуждать. Нравиться других слепить - ставьте. А говорить что отрегулировал и все не надо
avatar
Ямгрин
18 October 2005


il134
Больше слепят те, кто катается вечером-ночью с ближним+ПТФ, нежели отдельно взятый колхозный ксенон .
Chien Mechant
18 October 2005


-Pilot-
(позёвывая)
А ксенон без линзы слепит, как не регулируй. Разве что в землю воткнуть.
Ни одна б... с колхознвым ксеноном техосмотр не пройдёт честно.

Вот потихоньку и готовим под стоматологию тех, кто слепит внаглую.
avatar
il134
18 October 2005


Ямгрин
Значит колхозники тоже слепят?

Пчёл
А причем здесь 100Вт??? Говорят то про колхозный ксенон. Он слепит. А вопросы что еще слепит, так это Солнце, сварка и т.д.

Chien Mechant
Оставь им зубы. Просто вспомнил историю как ехали одни товарищи с колхозным ксеноном и показалось им что у встречного дальнобоя слишком ярко светят фары. Они включили дальний, он тоже. Только у него дальнего 8 ламп мощных (притом штатных, грузовик Пежо) ну товарищи подумали что в рай попали и чуть не упорхали с дороги.
avatar
GRG
19 October 2005


цитата:
ночью смотреть не на фары машины встречной, а на обочену (фокусировать взгляд на обочену) и ВАС  НЕ КТО НЕ БУДЕТ СЛЕПИТЬ НЕ КСЕНОНОМ НЕ ПРОЖЕКТОРОМ - иначе вы как вороны смотрите на все что светиться 

Поддерживаю.
Так как слепить могут абсолютно все, особенно на перевалах и неровной дороге, а также те, кто ездит с расстроеной светотехникой.
А ксенон, повторюсь, входит в комплекс улучшеной (!) активной безопасности автомобиля.
avatar
il134
19 October 2005


Пчёл
Простите обочина пишется через и .
У колхоза очень сильный световой пучок. И если колхоз имеет световую мощность (поправьте если не так выразился) 3200 чего то там, то галоген только 1500 максимум. Так что слепит он по любому.
А на трассе я одеваю поляризующие очки Полароид и все ок.

GRG
Поправлю - штатный ксенон.
Chien Mechant
19 October 2005


Пчёл
> Ты забываешь о фарах производство производителей которые не известно которых полно, а тех кто ездиет с 100W ближнем светом

Не-а. Не забываю.

Пчёл
Я понимаю, что ты торговец этой хренью, но врать про то, что он не слепит, весь из себя всем нормам соответствует, что кто-то там с габаритами ездит - не надо.
avatar
kerk
19 October 2005


Попалась статья-сравнение Lexus GS430 и Cadillac STS в Авторевю.
http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n18/test/1.htm. В конце статьи фоты-сравнение светового оборудования машин.
ИМХО GS демонстрирует грамотное отношение к организации освещения ночной трассы: Ближний свет предельно деликатный к встречным водителям, светит как заметили журналисты "под ноги", зато очень ярко и широко; а вот дальний по принципу "мама не горюй" - освещает даже макушки придорожных деревьев. Подталкивает к езде с постоянными переключениями ближний-дальний, зато все довольны: и встречные водители (GS на "ближнем" судя по фотам вообще их не должен беспокоить), и сам GS владелец (на "дальнем" он видит абсолютно ВСЕ).
У STS ближний и дальний свет не сильно различаются. Не согласен с такой "концепцией"
lisa74
21 October 2005


А я хочу поставить лампы АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ ЛАМПЫ IPF, кто нибудь ими пользовался, какие впечатления

http://www.apico-auto.ru/lamps.html
avatar
il134
21 October 2005


lisa74
Дорого и они быстро перегорают, часто при этом взрываясь. Вывод из опыта пользователей.
bess
22 October 2005


В салоне сидел за рулем ФФ2 с ксеноном, и не нашел там корректора фар. Это с ксеноном так положено?
Catalyst6500
22 October 2005


bess
там стоит автокорректор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up