Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ООО "Автоград Гарант" сотрудничает с ФордФокусКлубом
Ответы с конференции:
1. Логистика по запчастям была решена в июле. Наличие на складе запчастей напрямую зависит от финансовых возможностей диллера, таким образом двухнедельное ожидание редколомающихся узлов и деталей скорее всего будет всегда.
2. Прогрев движков - рекомендуют ставить подогреватели. В настоящее время на заводе идет совместная работа с Webasto. Телогрейки этой конторы будут доступны в списке допоборудования по привлекательным ценам (на новые авто).
3. По сцеплению - проблема зафиксированна ФМК, идут работы по устранению слабых сторон сего механизма на 2 л движках.
4. По опорным подшипникам вопрос не задан.
5. По подменным авто - ФМК регламентирует наличие минимум 2-х авто, остальные на усмотрение диллера и его финансовых возможностей.
Все контакты осуществлялись через Дмитрия Белякова. Он предложил открыто вести диалоги по поводу деятельности диллеров.
Предлагаю не сливать обидки в одностороннем порядке, а конструктивно подходить с вопросами.
Руслан-Гарантия
20 September 2007
В принципе, Найнджел посетив АвтоСтар был даволен работай данного дилера.
Как уже писал где-то, после года с лишним экслпуатации первая поломка. Сломался кондей. Кто-то сразу сказал что это негарантия и я попал на 12 тыр (радиатор).
Поехал как все нынче в Автоград. Машину подняли на красивом безшумном гидроподъемнике, мастер долго искал следы моей езды по пересеченке, езда то была, но следов не было
В итоге через час приговорили муфту кондея, мол открутилась. Радиатор в полном порядке. Недели через три привезли запчасти и все сделали. Кондей дует, все ok. Респект как грится.
Как ж тяжело без кондея в такой герметичной машине
RuslanLS
30 September 2007
Пару дней назад пришло письмо от Автограда с предложением приобрести у них зимнюю резину,и в подарок шиномонтаж
Но всё равно получается дороже чем я взял.плюс шиномонтаж.
День добрый, Ford Focus Club!
От лица компании Автоград хочу пригласить вас, а также ваших родных и друзей на вернисаж известного художника Александра Павлова, который состоится 7 октября 2007 года с 16.00 до 18.00 в Тюменской Филармонии (2 этаж).
В программе вернисажа: экспозиция новых произведений художника и картин, которые экспонировались в Государсвенном Русском Музее; встреча с художником; классическая музыка и бокал вина!
Вход свободный при предъявлении пригласительного билета, который можно получить в нашем автосалоне, обратившись к менеджеру или администратору![B][COLOR=blue]
Надеюсь на встречу!!
Если есть здесь представители автограда - огласите список Fusion которые есть в наличии или приходят в ближайшее время... Стоимостью до 500 тыс.
x3m:
|
Если есть здесь представители автограда - огласите список Fusion которые есть в наличии или приходят в ближайшее время... Стоимостью до 500 тыс. |
в наличии есть сейчас два автомобиля: Trend, 1,4 АКПП - 476 тыс.руб, и Elegance, 1,4 АКПП - 493 тыс.руб.
в ближайшие дни (четверг-пятница) ожидаем еще около 5 свободных автомобилей!
Sm@ilИгорь?Сергей?Виктор?
И вам привет большой!
Фокус очень радует,скатались в Сочи тьфу3 раза не подвел.
12тыс полет нормальный.
Буду в Тюмени обязательно заеду к вам кофе попить
ТОРА
Спосибки тора ждем на кофе)))
Сергею привет передам)))
Заехал сегодня на смену масла, залили Shell Ultra 5W-40, зима не за горами
Но что меня поразило так это время работы... на замену масла и фильтров включая оформление машины ушло 30 минут!!!
Я в шоке, еще не встречался с такими реактивными мастерами
и не говори,мне тоже всё ТО быстро сделали,хотя там понятно было почему,потому что часть работ они не выполнили
вот палка в огород автограда
ставил сигнализацию с автозапуском, надеюсь, не кто не испытывает иллюзий по поводу адекватности их цен
В итоге:
1. Сразу после установки, когда забирал машину- сначала не работает правый поворот, потом, когда стемнело, не работает полностью прапая фара- эт парни забыли подключить к ней разьём
2. Датчик удара уж больно вялый, обращаюсь к ним, в итоге- он стоит на максимуме, но поскольку установлен явно с нарушениями требований производителя, то чувствует только сильные удары
3. Совсем недавно- подозрения были на датчик температуры двигателя для автозавода- нашёл я его в жгуте проводов замотанным.
Вердикт- еще раз убедился в отношении мастеров из фирменного (да и не только) сервиса к своим обязанностям
сегодня получил письмо от Автограда,с поздравлением с днем автомобилиста,мелочь,а приятно
Tim_timich
24 October 2007
Хотел задействовать дополнительные выходы с Шер-Хана 5 для доп оборудования. В коробке из под сигналки провода со штекером нет, в самой сигналке тоже. Звоню в Автоград, спрашваю провод. Перезвонили потом, говорят провод не даем, поскольку при подключении доп оборудования сигналка снимается с гарантии ! Это же выход из сигналки, и на работу никак не влияет: что я его подключу, что нет - масса на выход всё равно подается. Или меня считают идиотом, что к выходу я буду +12 подцеплять, а может ещё и все 220 найду.Ересь одним словом !
Подлез к сигналке - некоторая скрутка проводов настолько убогая, что слов нет. Хотя надо отдать должное - всё работает
Правда я кое что подпаял, и заизолировал получше. Как ни крути, а лучше себя, для самого себя, никто не сделает.
Провод - фиг с ним, посеяли и нелепые отмазки мне втереть пытались. Я бы и не писал это всё, если бы просто сказали что провод по привычке оставили, мол кому он нужен. Да и им собственно он не сдался.
В очередной раз спасибо Автограду за мобильность в решении проблемы.
Ястребову Игорю респек и уважуха!
позвонили мне в понедельник утром и сказали пришла ваша деталь можете приехать в любое удобное вам время!ну приехал я сегодня в Автоград,мало того что ни один мастер по приемке не обращает внимания.пока сам не подойдешь,так еще и говорят че ты типа не подошел сам. и почему без записи! машина была грязная-разводят на мойку,мне реально некогда и я говорю ему об этом.всё загнали машину в цех.попросили подождать возле телевизора.
жду час,решил сам подойти спросить,нет еще никто даже не брался,так как вы не по записи.я говорю там работы то на 3 минуты.короче прождал еще 30 минут и о! чудо! ваша машина готова! надо было заменить всего то чехол рычага МКПП. короче сервис мне не понравился!!!
кстати этот чехол заказали месяц назад пришел через 2 недели,да не тот. Пришлось еще ждать около 2 недель,уже не надеялся.
Отпишусь немного))) Заказывал кое-что в АВТОГРАДЕ, всё было отлично, как заказ так и выдача. На доп. оборудовании сидел менеджер (не запомнил имени, лицо ужасно знакомое – вроде в футбол с нами играл…). Так вот, ему респект, всё было сделано на отлично. Один лишь минус… Сам позвонил на 16 день, и узнал что моё «кое-что» уже пришло. Хотя обещались что сами отзвонятся… Но эт мелочи конечно))
Ещё видел
Kiri, ей большой привет и поздравление с приобретением автомобиля)) (сорри, сразу чёт не поздравил;) ) Теперь будем ждать на фокусировку! Машинка классная))) Особенно цвет
Сегодня записался на ТО1 на 17.00... Поеду разведаю обстановку... Надеюсь все расходники в наличии есть
интересно какой у меня износ колодок?
x3mмне кажется ,что это больше подходит к этой теме
Здесь
Заказывал машину в Автограде в середине сентября 06 года.Срок 31 января 07 ,манагер (не буду освещать его фамилиё , так как не уверен , что косяки его вина) сказал , что будет в декабре, обрадовался .Результат: после долгой тянучки Федю получил в начале марта(даже были мысли , что ушел мой Феда на сторону).Заказал в салоне сразу установку сигналки. Делал все некий мастер Яковлев.Сделал все кое-как, мне умеющему держать паяльник с детства было за него стыдно,кнопку "Валет" вообще спрятал так,что пришлось разобрать весь бардачек и вытащить ее наружу,туда куда сам знаю.Из сигналки вытащил половину нужных мне потом проводов без зазрения совести.Если бы не гарантия , сам бы все сделал,да так и получилось.У меня сигналка модульная , так я в салон отдал от нее самый минимум,остальное в гараже сам доделал , как надо.Но это не помешало им с меня взять за установку 5 килорублей.Но это еще не все.При расчете у манагера за машину ,сумма вышла несколько больше расчетной.Оказалось , что мне поставили 16 литьё(не заказывал) .Якобы , кому-то на заводе поставили литьё ,привезли в Тюмень, а он гад такой встал в позу, отказался и ему перекинули с моей 15 стальные. Я не в обиде , так как продали мне их за пол цены .Но и это еще не все .Пробил свой VIN потом на сайте в Британии,а там написано , что литье оказывается мое было еще с завода! Зачем такой развод до сих пор не пойму.
lisasv, Ужос! И вы им это все (косяк со сроком поставки, комплектацией) спустиили с рук ?
el demonio
13 December 2007
вопрос диллеру:
на главном форуме мелькнуло такое сообщение от фокусовода "... активация круиз контроля..."
ничего про такую услугу не нашёл, подскажите что могло иметься ввиду и возможно ли на машине, не оборудованной изначально круизом, активировать данню функцию. наерняка же как я с подсветкой и подогревом стёкол\зеркал в компьютере и в проводке заложена такая возможность на любой комплектации...
Паша, тебе нужно чаще бывать на свежем воздухе!
Зря вот ты с нами в прошлую субботу не поехал...
el demonio
Активация это имеется ввиду включение круиз-контроля. Поэтому если его нет то включить его нельзя.
Dionis-Tyumen
13 December 2007
народ, надо просто купить руль от гии с кнопками или смастерить блок с кнопками и на диагностике включить функцию круиза. Народ в москве вон уже адаптивы научил работать не с завода, а это куда сложнее.
el demonio
14 December 2007
не, руль ат гии не хачу, хачу просто кнопку
Satellite
18 December 2007
Сижу, вот, на работе, и решил рассказать вчерашнюю историю...
Началось всё с того, что у меня потух правый передний габарит. Ездить "подбитым" не очень эстетично, так что я решил заменить его по гарантии у дилера (Автоград). Позвонил, записался, специально договорился на работе, что уеду пораньше. Приехал (не ближний свет, к слову, этот Автоград). Там мне молодой человек приветливо предлагает помыть машину. Вроде как, только на чистой они все работы проводят (тех. помывка - 100 р.). После помывки он мне сообщает, что лампочек у них нет
Едь, мол, на Червишевский. Рассказываю ему, что у меня так же она ест бензин аки трактор. Он разводит руками, мол, ничего сделать не можем, так водишь. Я забиваю на всё и прошу, чтобы они избавили меня от трещания в задней дверной колонке (на басах трещит, так же на кочках брякает). Молодчик послушал в моей машине музыку минут 5, и подогнал машину к воротам - всё сделано. И что он сделал? Он бас с +5 поставил на -1 !!! Нет баса - нет треска. Я плюнул и уехал.
В очередной раз пожалел, что воспользовался любезно предоставленной дилером возможностью недорого и очень качественно установить сигнализацию "не отходя от кассы". Осенью обратил внимание на то, что машинка иногда отказывается ставиться и/или пускаться с автозапуска, вроде бы без видимых на то причин. Ну да ладно, списывал на "глюки" самой сигналки. А вот в последние морозы заметил, что в процессе движения светодиод сигналки периодически показывает, что что-то из капота/дверей/багажника открыто. Ну поскольку борткомп молчал, а единственное, что он не видит из этого- капот, то подозрения упали туда. При осмотре выяснилось, что отточенная годами технология установки концевика подразумевает, что он в закрытом положении капота всё таки срабатывает, пусть и иногда и бессистемно.
Так что спешу выразить очередную благодарность установщикам Автограда, такую мелочь устранил сам конечно.
это в очередной раз доказывает,что руки у них растут откуда то из другого места,но никак не из плечей!:-)