С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде
заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
dmax
12 October 2005
Жара, машина сошла с ума
цитата: |
Не очень понял, после первой заправки на Шелле движок колбасило, или после заправки на Киришах??? Вроде Кириши то все хвалят... |
после заправки на шелле, но я объясняю это "вымывающими присадками", которые вымыли всю фигню от киришей.
Вроде все хвалят... но качество может и меняться? Вот и проверю, когда заправлюсь снова Киришами - если мотор снова глохнуть по утрам будет - вывод будет довольно однозначным.
maffПроблема скорее всего в ЮКОСе. Виновники отправлены в места лишения свободы
А если серьезно, то после ЮКОСа дважды менял свечи. Последний раз загорелся чек энджин. Бензин это плохой.
alecs777
А что владельцы других машин на каком-то другом бензине ездят? И почему-то у всех все заводится... А то, что у многих здесь такой глюк говорит о том, что это проблема для фокуса типична (может глюк прошивки или еще чего). И не надо на бензин гнать. Во-первых, заправляюсь на нормальных заправках, во-вторых, все остальные заправляются там же, и у них таких проблем нет.
По существу.
Я заметил, у меня эта проблема возникает, когда t < 5C. Машина заводится нормально, но через 2-3 сек. или глохнет или практически глохнет (сильно обороты падают). Кондей тут не при чем, я его специально выключал... Ездил в сервис (Аларм на Савушкина), оставлял на ночь, но алармовцы удосужились попробовать завести машину только в 11 часов, когда на улице было уже +10, соотв. ничего не заметили. Свечи вроде выкручивали (хотя не уверен), говорят все ОК.
Очередной раз вопрос:
Возможно, кто-то уже добился от сервиса решения этой проблемы. А то мне кажется, что когда станет совсем холодно, с заводкой будут конкретные проблемы.
Тоже периодически не стартует с первого раза. Закономерности никакой не выявил. Но сегодня при -5 легко завелась с первого раза.
Заправляюсь раз в неделю и всегда на BP на одной и той же. В прошлую неделю после заправки машина явно стала хуже тянуть и переодически глох или был на грани, особено в пробках. На этой же недели заправился там же... сразу же после заправки машину просто не узнать, холостые держит просто блеск, разгоняется с пол пинка
. Бензин всему голова!!!
Sash!!!
Когда машина плохо тянет, переодически глохнет, плавают холостые и т.д. - причина скорее всего действительно бензин.
В этой же ветке обсуждается странный глюк, который возникает ПРИ ПЕРВОМ запуске мотора, после длительной стоянки. Обороты, НЕ СРАЗУ, а через 2-3 секунды, вдруг начинают падать вплоть до нуля, после чего машина либо глохнет, либо обороты приходят в норму. После этого поведение машины АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОЕ (холостые не плавают, тянет нормально и т.д.)
У меня тоже проявлялся этот глюк (правда машина не разу не заглохла, но была к этому близка). То, что это не бензин - я уверен почти на 100%. Так как глюк появлялся у меня уже 4 раза, на бензине с разных заправок. При том на одном и том-же бензине (на одном и том-же залитом баке) в один день это может не появиться вообще, а в другой день появиться. Не говоря уже о том, что бензин лью только хороший (если это слово применимо к русскому бензину) - Несте, Кириши, Шелл.
Я думаю дело скорее всего в каком-то баге в прошивке.
Саму по себе проблемму считаю не страшной, хотя решить ее со временем конечно хотелось бы.
ЗЫ: Глюк у меня появляется при довольно холодной температуре наружного воздуха. Но при этом далеко не каждый день. Например вчера и сегодня (вчера, когда садился в машину было +2) - никакого проседания оборотов не было.
Может, это не из той оперы, но у меня было, что не завелась, хотя я выждал пока все лампочки погаснут. Я нажал на пульте кнопку "открыть", и сразу завелась с полоборота. Видать, штатная сигналка (комфорт+) с охраны не снялась, хотя двери открылись.
попробуйте купить удалитель конденсата
хуже не будет
на Пыжике такое было - следствие влаги, залил - потом все прошло
сейчас как-раз температурные перепады - образуется конденсат
Victorovich
20 October 2005
tony2k совершенно прав. Хватит уже обензине! Те, кто заливает тот же самый бензин не в ФФ2 с двигателем 2.0, на такой глюк не жалуются.
Victorovich
и я так же думаю не в бензе дело а в настройках ФФ2. Просто глюк или сильно требователен к бензину!!! Но он у нас ещё долго такой будет.
цитата: |
С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). |
Да все нормально !
Недоливает в холодную погоду , немного система впрыска ,
это же хорошо в минус 30 , значит будет заводится.
Вспомните как на 2112 заливало свечи в мороз ! Приятно да !?
блин, задолбало, опять заглохла с утра. Я вот что еще заметил - кажется двойной старт наблюдается когда температура около +5. Если заводиться в 0, но вроде все нормально.
Склонен поддержать мнение tony2k - с бензином скорее всего не связано.
Привет!
Народ вы бы что ли форумы дружественные читали
Щас всё по второму кругу пойдёт. Да нифига это не бензин никакой - уж какие только заправки не пробовали люди.
А я больше скажу месяца 3-4 заправлялся на Балттрейде, загубил свечи на 4500км. и ни разу за всю зиму и весну даблстарта не было - с чего бы это, бензин то дерьмо откровенное.
На Рольфе сказали добрые люди ТОЛЬКО НА КИРИШАХ заправляйте сей чудесный мотор, ладно заправляюсь только там, летом было всё нормально, в октябре поменяли компрессор климата в том же Рольфе - бац на следующее утро заглох и теперь уже каждое утро. Прямо чудо какое то, может дело всё же в управлении двигателем и в мозгах.
Про зиму не переживайте со сторого раза заводится точно
Да ещё хинт для совсем расстроеных продукцией ФМК - попробуйте после так сказать заводки совсем чуток газка подбросить и будет вам счастье.
tab
Ну незнаю... бензин Neste/Shell 95.
Завожу по привычке от второй машины: включил зажигание на 5с (но не заводим).
Выключаем зажигание. Теперь заводим. ХХ "колом" встают на 1200. +4 за бортом.
"Кириши" не нравится второй машине (не ФФ) - точнее периодически - странности, тяга падает
именно на киришском. На neste95 такого не наблюдал.
PS. Хм... не нашел регулятора давления топлива на тпливной рампе. Есть подающая
топливная магистраль на рампу и все - тупик, далее - отдается на форсунки...
Топливной обратки нет! Загоню на подъемник, буду изучать дальше
Привет ребята!
А тема то жива, я смотрю! И опять она Питерская! У Вас ребята, видимо, бензин совсем плох! Идите к Матвиенко, падайте в ноги, спаси матушка, фокусы умирают, после первой заводки глохнут! Улучши качество питерского бензина. Ладно, если серьезно, задалбал меня ТЦ Кунцево, сегодня приехал я проплачивать их придложение по ФФ2 тренд 2.0 + кожа и бла, бла, бла под 20000 зеленых енотов, в кредит конечно. Свою комплектацию по-скромней устал ждать с февраля месяца. Смотрю на кожу, а кожа то похуже будет на трендах, чем на гиях. Или выставочные экземпляры в салонах с другой кожей. Кто видел, какое мнение, может поэтому и отказываются от кожанных трендов, как думаете. Тема другая конечно, кто может, перенесите в отдельную, мне лень. А тачку беру все равно, заказанную все отодвигают, надоело ходить пешком, да и холодно!
Неее Господа, не в бензине дело!
я уже 7000 отъездил, бензин и на Несте(95) и на Киришах(98) и на Барреле лил..
Ни разу не было такого, чтобы машина глохла или не заводилась! С утра/вечера/горячая/холодная - проблем нет!
у кого такие траблы в сервис нужно, а не заправки менять.. ;(
Коллеги, хотя бы кто-нибудь обращался к дилеру по этому вопросу?
Кто-нибудь победил уже этот баг?
А то задолбало, сегодня -2, опять зараза заглохла.
VertigoЯ обращался. Оставлял машину на ночь, чтобы они с утра сами попробовали завести и типа удостоверились. Но в этот день, как назло, было достаточно тепло и она у них завелась с первого раза. Соответственно они тут же расслабились. Вообще, похоже они нифига не знают, в чем причина проблемы и как ее решать, хотя это проблема массовая! Когда я еще машину только сдавал, меня менеджер сразу начал готовить к платной замене свечей, типа скорее всего они:). Потом они свечи вроде посмотрели и сказали, что все ОК. Видимо придраться не смогли;) Или на них подействовало то, что я высказал большое сомнение в том, что я могу быть виноват в выходе из строя свечей на первой тыс. км.
Самое прикольное, что сегодня стало еще холоднее, и машина завелась сразу и не заглохла. А я расчитывал, что глюк станет стабильным и можно будет ехать в сервис снова.
Блин, ну я вно свечи не при чем. Если б были свечи - машина тупила бы и различные подергивания были бы в любых режимах, а не только при ХОЛОДНОМ ПУСКЕ. И только для двигателя 2,0.
Я обратился к дилеру - вежливо сказали, мол, привозите машину с вечера, посмотрим. Понятия не имеют о том, что поблема массовая. Или делают вид.
От себя остается только добавить, что и знакомых на С-Максе и Мондео с 2.0 проблема та же.
У меня например сегодня не заглохла (-2), глюк проявляется в 50% случаев
Изучив форум "старших" четкого ответа не нашел, у некоторых прошло после первого ТО (замены свечей???).
Может наш модератор подскажет ответ
Если проблема массовая, то методом исключения получаем следующее:
- двигатели у всех одинаковые (даже у Мондео с Евро-3) (включая масло и пр.жидкости), следовательно качество сборки и настройка мозгов не влияют (кстати, если мозги подстраиваются под стиль вождения, может кто не поленится снять клемму с аккумулятора и проверить такую гипотезу),
- Единственно чего разное у всех - это бензин, следовательно именно в нем нужно искать причину плохого завода машины.
Меня, слава богу, пока этот грешок не посещал. Машина всегда заводится через 2 секунды. Заправляюсь на одной заправке Лукойл и складываю все чеки в бардачек. Тешу себя надеждой, что если что в суде предьявлю их как доказательство.
Раз проблема не у всех поголовно, то ФМК вряд ли что-либо сделает. Ну плохой у нас бензин, так претензии не к ФМК, а к производителям, точнее продавцам, которые пытаются извлечь максимум прибыли за счет нас с вами и которым наплевать на нас и наши машины.
Уже в соседней ветке писал, что в тестовом режиме компьютер выдает по-моему октановое число бензина (FUEL A/D INPUT ). Может это кому-нибудь поможет в выяснении истины.
plumСкорее всего это клапан холостого хода...конденсат Клапана ХХ у 2.0 нет (электроуправляемая дроссельная заслонка выполнает его роль).
valerypFUEL A/D INPUT Это показания ADC преобразователя об уровне топлива
VertigoНе забудь написать о результате поездки
valerypПо моему, в этой ветке, тех, кто склонен во всех бедах винить бензин и "продавцов, которые пытаются извлечь максимум прибыли за счет нас с вами", посылать уже устали
Еще раз: куча машин других марок заправляется у этих же злых продавцов (других у нас нет), и при этом у них нет проблем с двойным запуском! Так что это проблема ФМК! И хватит уже про бензин.
цитата: |
Не забудь написать о результате поездки |
Поездки не планируется. Остаться на день без машины чтоб услышать, что комп ошибок не выдает и скорее всего виноват бензин? Или услышать предложение поменять свечи?
Сегодня спросил про глюк в Карлайне.
Их ответ: да, есть такое, найти причину трудно, практически невозможно. (короче не знают они что это, но 100% не свечи и бензин)
Дали совет: утром перед запуском двигателя включить зажигание на неск сек, выключить, затем завести как обычно. Можно включить-выключить 2 раза
Ну что, попробуем?
Да и ещё: КРАЙНЕ НЕ СОВЕТОВАЛИ пользоваться всякими удалителями влаги, присадками и т.д.
З.Ы. может дело в Питерском влажном воздухе? Москвичи ведь не жалуются?
у меня такая же вигня была на ваз 2112, из-за прошивки мозгов, как щас помню прошивка называлась ...g06, на станции сказали забей, вот уж не думал что тут такая же фигня будет
. Хотя за 3 года катания на десятке, такой запуск мотора в холод, ничего плохого не сделал.
X-rayДа в принципе, и завести 2 раза не западло, со второго раза-то заводится...
Просто это конкретный глюк, которого, как мне кажется, на новой машине за 17 штук быть не должно!
Причина, судя по всему, у всех одна, так что будем надеятся, что в конце концов ее найдут. Кстати, я действительно заметил, что глюк проявляется, когда на улице влажно (сегодня вот было сухо, так завелась сразу). Но в любом случае это не оправдание... Другие заводятся нормально, значит и наши должны заводится. Вообще, все попытки оправдать абсолютно ненормальное поведение нового автомобиля какими-то внешними факторами, мне лично кажутся не серьезными. Машина продается у нас в Питере, и по умолчанию подразумевается, что ездить она будет тоже здесь (на нашем бензине, с нашей влажностью и т.д.). И если возникают проблемы с запуском, то их надо искать в самой машине, а не где-то еще.
Короче, если кто-нибудь все-таки заставит сервис найти и исправить этот глюк раньше, чем это сделаю я
, то пусть уж не молчит и сообщит на форум.
dmaxПростим ФФ2 это и будет нам счастье
А там, может прошивочку исправленную подгонят...
В общем менял я в воскресенье масло в М-18. Помимо масла пришлось заменить свечи, старые были с красным налетом.
Тьфу х 3 раза, но четыре дня машина заводится с первого раза.
люди
ну как у вас всех с наступлением морозов глохнет или перестал?
ЗЫ: интересно кто-нибудь попробывал мой совет по-поводу удалителя конденсата
3 people online