ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Равновесие
12 October 2007


avatar
Vicont:

-RASH-
у форда 2-а 1,6 литровых движка.

Прочитайте на пару постов вверх,мы про 1.6(100),который тарахтит...
avatar
Vicont
12 October 2007


Равновесие
" " - не заметил сразу, и воспринял "лучший" как 115 сильный со всякими там регулировками...
Kebuk
12 October 2007


Если только про двигатель то доволен! пробег - 15000км.
1. даблов никаких не наблюдал
2. расход: 100% город ~ 11л, смешаный город/трасса - 9,8, трасса Питер-Москва (ср. скорость по компу 98км/ч)-8.4л
3. динамика: до 3000 об/мин тянет слабо, оно и понятно, если настроение погонять крутишь до 5-6 тышш и все в поряде - большинство курит в заднем зеркале
4. бенз: лью Шелл 95, редко заливаю 92 20 литров (достается нахаляву) поверх 95 - разницы в работе движка не замечено вообще ни какой
5. 1 раз пришлось раскрутить до отсечки на 2-й передаче, появилась ошибка в тестовом режиме компа (Е196 - не правильные обороты ДВС), через пару сотен км самоликвидировалась

Удалить бы кат и обмануть 2-ю лямбду - был бы на 100% честный движок.

Всем удачи
Виталик MOSCOW
12 October 2007


IVAN-VOLG
цитата:
Расход вырос с 9.5 (летом с кондеем) до 14 Что-то совсем не смешно, у меня Волга столько не ела никогда...

Многовато что-то, я максимум что у себя видел - 11.4 л, и то это зимой в мороз и по пробкам. Может неисправность у тебя какая?
avatar
kost0606
12 October 2007


Виталик MOSCOW
У меня почти всегда расход 12,4 считаю этот расход нориальным люблю тапку в пол!!!
avatar
evgeniy23
12 October 2007


avatar
IVAN-VOLG:

evgen16
Дабл старт был на 2.0 на фокусе друга летом. Выбежал из машины к киоску, через минуту возвращаюсь, а она стартер крутит но не заводит... Я подождал с еще чуток, со второго раза завелась... На моем 1.8 пока не было, ждем зимы((( Многие тут недовольны этим двигателем, и я начинаю с ними соглашаться... Расход вырос с 9.5 (летом с кондеем) до 14 Что-то совсем не смешно, у меня Волга столько не ела никогда...

А кто Вам сказал, что это даблстарт? На сколько я помню зимнюю дискуссию по этому поводу, даблстарт проявляется в том, что двигатель запускается как обычно, но после пуска обороты падают и он глохнет. При повторном запуске работает нормально. А то что описали Вы - это не даблстарт, по этому поводу есть ответ в мануале - "Запуск горячего двигателя".
И еще, на основании чего здесь все меряют расход топлива - на основании данных БК? так попробуйте обнулитьсредний расход и увидите,
что ваш расход равен 99 литрам/100 км, который будет постепенно уменьшаться с увеличением пробега после обнуления. БК определяет не реальный расход топлива, а некий усредненный за последние 1000 км, поэтому на него ориентироваться особо не стоит. Если хотите определить реальный расход топлива, то засеките пробег между заправками (например до полного бака на одной и тойже колонке) и разделите его на пробег авто между заправками, незабыв при этом что делить надо не на км, а на 100 км. т.е. сотни километров.
У меня машина в эксплуатации с февраля этого года даблстартов не было ни разу, заправляюсь 95 (на "Киришах"), 92 никогда не использовал.
Средний расход по БК при поездке в Москву и обратно был 7,5 литра при средней скорости 80 км/ч (реально где-то на 200 гр/100 км меньше - т.к. не обнулил расход при старте), а по городу больше 10 никогда БК не показывал. Так что я двигателем доволен.
avatar
Вит@лий
12 October 2007


Всем доброго времени суток!
Коллеги описали "дабл", теперь знаю как этот мерзавец выглядит. С весны намотал на своем пошти 11 тышш, пока его не видал. Что же, подождем морозевича. Даст Бог и не увижу! В целом моторчиком довлен. Кушает в пределах терпимого. По городу при средней скорости 32 ка-ме сейчас выходит 9,9. Холодновато стало приходится греть чуток. Летом было 9,7. Лью тока 95, спрашивал у знакомого манагера на счет 92-го, он ответил - "дело твое, многие катаются, но я крайне не советую". Не думаю, что он радеет за карман бензиновых корольков, и рекомендацию выполняю: тока 95 в бак.
avatar
Gunn
13 October 2007


evgeniy23
цитата:
БК определяет не реальный расход топлива, а некий усредненный за последние 1000 км,

про последнюю тысячу ,вы ошиблись, я бы сказал с момента последнего обнуления показателей, прежде всего среднего расхода!
avatar
зодчий
13 October 2007


Летом отписывался, повторюсь.
Ездил на юг из Питера. Бензин Лукойл 95 (по всей трассе у каждого крупного нас пункта или каждые 60-80 км.). Все данные с БК. Пробег 5600 км. Средняя скорость 88 км/ч. Средний расход 7.2. От себя добавлю - 80% времени с работающим кондеем. На хороших дорогах крейсерскую держал 120 - 130. 300 км по Москве (заезжал к брату), еще 500 по горам. Из Питера до Москвы ехал по дождю (значит не быстро и без кондея) - расход 6.6, до Клина был 6.4. Кто скажет что это много? Причем машина груженая (3 взрослых, ребенок и куча хламья).
Ощущения:
- радовался движку при резких обгонах на подъемах. Уходил от фур там где все вынуждены были плестись.
- по ощущениям кондей съедает 10-20 лошадей, при резких обгонах его отключал.
- на 3 день в горах почуствовал что засрались свечи. Утром завелся, при нажатии на газ обороты падали и почти глох. Лечил сильной прогазовкой. На равнине болезнь прошла. Рекомендации - на подъемах надо держать обороты не менее 3000 и лучше без кондея.
- Разок разогнался до 180 - легко и быстро. Машина словно прилипла к дороге. Понравилось А вообще-то, еже после, в Питере на кольцевой пустой разгонялся до 200 км/ч, после 180 разгон тупеет, но точно что можно больше 200.
По Питеру расход еще не разу не был больше 10 литров. Всреднем 8,5-9,5 (сколько проторчу в пробках).
На холостых стрелка действительно плавает, но в пределах 50 оборотов и только на холодном. Даблов нет.
Провалов (рывков) в приеме нет. В Питере лью Фаэтон 95.
Всем удачи.

Сейчас пробег 18500 км.
avatar
Strellec89
13 October 2007


Друзья, я читал много на форуме про вибрацию двигателя в районе 2100 об/мин. Так вот у меня вопрос к тем кто обращался с этим в сервис: что говорят по этому поводу официальные дилеры? Может кому устранили или сказали в чем причина.
avatar
-RASH-
13 October 2007


Strellec89
ничего не говорят, хотя стоп, говорят шо особенность.
avatar
kost0606
14 October 2007


Кто-нибудь нарыл инфу на зиму для этого двигла лучше полусинтетика или синтетика фордовская!! По форуму лазил так толком и не понял предпочтения!
avatar
Равновесие
14 October 2007


kost0606
В том и дело,что предпочтения у всех разные и доводы соответственно тоже...Сам буду лить,что дилер порекомендует(проверенный Рольф),колхозить не хочу...
avatar
sneg
14 October 2007


avatar
Carlos:

Нормальный движок 1.8 ...проехал 3500км проблем не вижу, никаких скачков на холостых, как тут некоторые отписывают

Думаю, это у вас есть если машина собрана весной 2007.

Найдите пустой участок дороги, разгонитесь до 70км/ч
резко выжмите сцепу, нейтраль, затем резко отпустите сцепу
далее давите на тормоз, не резко, но постепенно наращивайте интенсивность давления, затем отпустите тормоз, затем опять надавите

Все это время смотрите на свой тахометр (смотрите не засмотритесь), узнаете много интересного о своих оборотах. У меня мин. рекорд 400. Ключевой момент - отпущеная сцепа, нейтраль, волнообразное торможение. Если педаль сцепы не отпускать, то обороты не плавают.

ОЧевидно, что это реальный прокол прошивки мозгов 1,8. Хотя почему это зависит от торможения да еще не нейтрали? Может как то связь от колес пролезает на вал двигателя через нейтраль. Хотя кто знает, что там в коробке на нейтрали происходит.
SVK1981
14 October 2007


avatar
sneg:

Ключевой момент - отпущеная сцепа, нейтраль, волнообразное торможение. Если педаль сцепы не отпускать, то обороты не плавают.

ОЧевидно, что это реальный прокол прошивки мозгов 1,8. Хотя почему это зависит от торможения да еще не нейтрали?


Почему зависит от торможения? У меня просто когда катишься на нейтралке (тормозишь ты в это время или нет не важно) обороты скачут. А как только выжал сцепление - все сразу становится ОК.

Только вот непонятна позиция ФМК по этому вопросу: столько людей обращаются с этой проблемой, владельцы уже самостоятельно путем несложных умозаключений поняли, что прошивка виновата, а производителю то ли пофигу на эту проблему, то ли впадлу править мозги... Ждут пока им и измененный алгоритм проши народные умельцы на блюдечке предоставят?
avatar
Frol83
14 October 2007


avatar
sneg:

avatar
Carlos:

Нормальный движок 1.8 ...проехал 3500км проблем не вижу, никаких скачков на холостых, как тут некоторые отписывают

Думаю, это у вас есть если машина собрана весной 2007.

Найдите пустой участок дороги, разгонитесь до 70км/ч
резко выжмите сцепу, нейтраль, затем резко отпустите сцепу
далее давите на тормоз, не резко, но постепенно наращивайте интенсивность давления, затем отпустите тормоз, затем опять надавите

Все это время смотрите на свой тахометр (смотрите не засмотритесь), узнаете много интересного о своих оборотах. У меня мин. рекорд 400. Ключевой момент - отпущеная сцепа, нейтраль, волнообразное торможение. Если педаль сцепы не отпускать, то обороты не плавают.

ОЧевидно, что это реальный прокол прошивки мозгов 1,8. Хотя почему это зависит от торможения да еще не нейтрали? Может как то связь от колес пролезает на вал двигателя через нейтраль. Хотя кто знает, что там в коробке на нейтрали происходит.

Так у нас же тормоза (вакуумник) напрямую связаны со впуском?! Вот и проблемка эта отсюда, думаю не только на Фокусе! Или я отстал от жизни и на Форде (да и вобще на всех машинках современных) Уже давно другая система тормозов.
avatar
Strellec89
14 October 2007


Frol83
Ваккумник ни при чем. Обороты плавают без торможения.
avatar
Evpatiy
14 October 2007


avatar
Frol83:

Так у нас же тормоза (вакуумник) напрямую связаны со впуском?! Вот и проблемка эта отсюда, думаю не только на Фокусе! Или я отстал от жизни и на Форде (да и вобще на всех машинках современных) Уже давно другая система тормозов.

Согласен с Вами, но у Фокуса скорее всего, эта проблема не от вакуумника,- если бы это были Тазы, можно было бы утверждать почти со стопроцентной уверенностью...
Kraftwerk
14 October 2007


проехал на своем 1.8FF2-MT-HB3 уже около 12000, ну ничего не плавает...
может я чего не так делаю ? "баловаться" с "выжиманием" и "бросанием" не собираюсь, ну нет такой причины, мафынка была куплена, чтобы ездить, а не баловаться и ловить блох в тонкостях достаточно бюджетного авто (ну не феррари и не бугати, а форд фокус)...
сначала хотел брать двигатель 1.6 (с изменяемыми, он столько же стоил), но потом предложили 1.8 и я не жалею, что согласился на это предложение.

ИМХО, но почитав данную ветку навевается воспоминание про анекдот с японской бензопилой и русскими лесорубами... ну не пилит она рельсы - не пилит...
Kraftwerk
14 October 2007


avatar
IVAN-VOLG:

evgen16
Дабл старт был на 2.0 на фокусе друга летом. Выбежал из машины к киоску, через минуту возвращаюсь, а она стартер крутит но не заводит... Я подождал с еще чуток, со второго раза завелась... На моем 1.8 пока не было, ждем зимы((( Многие тут недовольны этим двигателем, и я начинаю с ними соглашаться... Расход вырос с 9.5 (летом с кондеем) до 14 Что-то совсем не смешно, у меня Волга столько не ела никогда...

ребята, а вы не пробовали на тему "дабл-старта" прочитать описание-руководство к авто?
Там черным по белому написано (с.141 и далее), авто с насосом, рампой впрыска, форсунками и т.п. То есть нужно время (особенно после простоя, да и не только), чтобы насосик набрал давление, чтобы форсуночки начали "пылить" правильно и по качеству и по продолжительности. Так что там, черным опять же, по белому рекомендуется после порота ключа зажигания до позиции "стартер", дождаться пока потухнут все лампочки типа "чек энжин", времени как раз достатчно для пуска бензонасоса и набора им нормального давления для впрыскового тракта. Рекомендуют конечно для зимы, но и летом насос никто не отменял...
Это конечно не дизель (там и свечи требуется перед стартом прогреть ), но такие рекомендации были даже на наших первых инжекторах (не помню было ли это в мануале к ним, но мастера на сервисе это, всем кого я знаю, сразу рекомендовали).

Читайте мануал, и будет вам счастье в эксплуатации
avatar
Cabal
14 October 2007


Kraftwerk
Конечно пробывали, и ждали по 1-2 мин после того как потухнуть все лампы!!!
avatar
Вит@лий
14 October 2007


Strellec89
Уже писал как-то, такая же фигня - вибрация в районе 2000 оборотов. Ездил в сервис сразу же, как только получил машину. Измеряли какими-то приборами (было без надобности, не интересовался). Их выводы: вибрация есть! Для этой этой машины это норма! Сейчас на спидометре 10600, честно говоря уже даже привык как-то.
lexus88
14 October 2007


а что за вибрация?Когда проявляется до 2000 есть окгда в натяг едишь
avatar
Tabaes
14 October 2007


пробег 35.000 - на холостых плавает!
Иногда плавает так, что загорается значек аккумулятора...
avatar
sneg
14 October 2007


avatar
Strellec89:

Frol83
Ваккумник ни при чем. Обороты плавают без торможения.

Без торможения тоже плавают, но не так откровенно криминально.
Я просто хотел товарисчу объяснить, как этот эффект 100% увидеть. Я этот эффект 100% наблюдаю на торможении. Но и без торможения он у меня то же присутствует, только не такой ярко выраженный
sid23
15 October 2007


K
Kraftwerk:

avatar
IVAN-VOLG:

evgen16
Дабл старт был на 2.0 на фокусе друга летом. Выбежал из машины к киоску, через минуту возвращаюсь, а она стартер крутит но не заводит... Я подождал с еще чуток, со второго раза завелась... На моем 1.8 пока не было, ждем зимы((( Многие тут недовольны этим двигателем, и я начинаю с ними соглашаться... Расход вырос с 9.5 (летом с кондеем) до 14   Что-то совсем не смешно, у меня Волга столько не ела никогда...


Читайте мануал, и будет вам счастье в эксплуатации

заранее извиняюся, но Вы мужчина самый умный
не в обиду будет сказано, но это уже опсосали миллион раз... бензин наш 95 плохой, вот и даблстарт. В сервисе сказали, что тоже на бензин грешат...

только вот у меня дабл пропадает когда я на 92 езжу, а на 95-ом систематически, ща холода начались и опять появились даблы.
в моем случае все из-за бензина, у остальных я незнаю...

сейчас залит 95й, буду опять на зиму переходить на 92-й...

у меня автозапуск, и напрягает, что я ее завожу с брелка, а когда прихожу на стоянку ана холодная, потомучто заглохла. Второй раз завожу все работает как часики.
на 92м все ровно и четко с первого раза.
avatar
Belka-letun
15 October 2007


Да на 92 заводится лучше !! но не фига не едит!! так что снова перехожу на 95 бенз! а по поводу расхода моего в 9.4 литра брехня компьютер взглючил как было 12.4 так и осталось так что каким бензином не запровляйся на расход не влияет!!

у меня вобще страная лабуда с датчиком бензина стоит на полном баке 180 км проезжаю и резко падает почти до половины! а потом опять стоит на месте и уже к 460км резко падает и загорается лампочка пора на заправку!!
MAXX (22RUS)
15 October 2007


Ребята,простите новичка,сколько нужно обкатывать 1,8?
Mauzer_31
15 October 2007


По поводу вибрации, наступает она на моем авто где то в районе 1900-2100, очень заметна на ручке КПП, и создается ощущение что в этот момент один "гаршок" не работает, отключается, как бы троит!
На счет скачка ХХ: замечал при движении накатом на скорости 35-20 км./ч., прыжки были от 800-1200 об, подумал особенность машины с ИВД, чтобы вакуум работал хорошо, вот тачка и подгазовывает...
А в эту субботу катился в накат со скор. около 70-80 км./ч. так обороты до 400 подали (загоралась лампочка аккумулятора), а потом прыгали на 2200(((я в шоке...причем за бортом было 3"С, бенз 98 как обычно...пробег 5200 км.(произведен 26 мая 2007г.)
НЕЗДОРОВАЯ канитель какая то
lexus88
15 October 2007


[b]FORDojdun[/b
98 бадяжет круче чем 92 потому что в росси не могут сделать качественный бензин.Вот и льют туда присадки.Можн поставить прошиву от 2 литров

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up