Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи
)
Пластиковая часть клапана ЕГР
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
Немного выдвинутый шток
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
ass0000
24 August 2007
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
Anikiy:
|
Я почему то всегда думал, что при продувке выхлопные газы из камеры сгорания вытесняются рабочей смесью. Оказывается что это не так. 25 лет во тьме невежества. Пошел учить матчасть. |
Конечно вытесняются, если есть куда)))
Чтобы не учить матчасть просто дуньте в бутылку, предварительно насыпыв в неё чего нить и все станет ясно)))
Сорри за такой пример, но иллюстрирует он весьма наглядно)))
Rnj-nj:
|
Anikiy:
| Я почему то всегда думал, что при продувке выхлопные газы из камеры сгорания вытесняются рабочей смесью. Оказывается что это не так. 25 лет во тьме невежества. Пошел учить матчасть. |
Конечно вытесняются, если есть куда))) Чтобы не учить матчасть просто дуньте в бутылку, предварительно насыпыв в неё чего нить и все станет ясно)))
Сорри за такой пример, но иллюстрирует он весьма наглядно))) |
Хорошо, допустим они так и попадают. Значит EGR тут не при чем? И наличие его отсутсвия на вероятность попадания осколков ката в цилиндр никак не влияет?
Сорри, к сожалению, о системе ЕГР я не многое знаю.
Но, скорее всего, нет, она падает выхлопные газы до катализатора, хотя при избыточном давлении в кате. все может быть.
soukh
Сдесь есть кто отьездил уже более 8 т.км и все , смесь даже если и другая то на не на много , смотрел показание лямды , они в диапозоне работы , клапана что с ним что без него практически одинаковы так что все должно быть ок.
На загрязнение дроселя не влияет, перестаньте себя обманывать и верить в сказки, незачем даже ехать к асу и смотреть на его дросель, снимите свой и убедитесь!
RomaB:
|
Вернее грязная она будет однозначно, |
Не правда!
проехал 35000км - заслонка чистая в 2-х сторон!
не вводите людей в заблуждение!
Andy555
без клапана???
Я проехал пока 5000 тык. но заслонку не смотрел...
Andy555:
|
RomaB:
| Вернее грязная она будет однозначно, |
Не правда! проехал 35000км - заслонка чистая в 2-х сторон! не вводите людей в заблуждение! |
Дык, вроде и не пытался никого обмануть
Сужу по своему опыту эксплуатации. Езжу часто и на короткие расстояния, двигатель даже не всегда выходит на рабочую температуру. Просто думаю у нас с вами понятия "грязная-чистая" несколько различаются.
А вообще чтобы не спорить предлагаю Вам выложить фотографии вашего дросселя.
RomaB:
|
Andy555:
| RomaB:
| Вернее грязная она будет однозначно, |
Не правда! проехал 35000км - заслонка чистая в 2-х сторон! не вводите людей в заблуждение! |
Дык, вроде и не пытался никого обмануть Сужу по своему опыту эксплуатации. Езжу часто и на короткие расстояния, двигатель даже не всегда выходит на рабочую температуру. Просто думаю у нас с вами понятия "грязная-чистая" несколько различаются. А вообще чтобы не спорить предлагаю Вам выложить фотографии вашего дросселя. |
В продолжение темы хочу добавить следующее:
Вы посветите фонариком во впускной коллектор. Это можно сделать (в принципе) и не снимая дросель в сборе.
У меня ужас, что там творится
Все 77тык. там спала и какала стая слонов.
brain_:
|
RomaB:
| Andy555:
| RomaB:
| Вернее грязная она будет однозначно, |
Не правда! проехал 35000км - заслонка чистая в 2-х сторон! не вводите людей в заблуждение! |
Дык, вроде и не пытался никого обмануть Сужу по своему опыту эксплуатации. Езжу часто и на короткие расстояния, двигатель даже не всегда выходит на рабочую температуру. Просто думаю у нас с вами понятия "грязная-чистая" несколько различаются. А вообще чтобы не спорить предлагаю Вам выложить фотографии вашего дросселя. |
В продолжение темы хочу добавить следующее:
Вы посветите фонариком во впускной коллектор. Это можно сделать (в принципе) и не снимая дросель в сборе.
У меня ужас, что там творится Все 77тык. там спала и какала стая слонов. |
снимал резиновый патрубок - заслонка чистая, с небольшим серо-коричневым налетом со стороны двигателя.
открывается без заеданий, претензий нет.
RomaB:
|
Andy555:
| RomaB:
| Вернее грязная она будет однозначно, |
Не правда! проехал 35000км - заслонка чистая в 2-х сторон! не вводите людей в заблуждение! |
Дык, вроде и не пытался никого обмануть Сужу по своему опыту эксплуатации. Езжу часто и на короткие расстояния, двигатель даже не всегда выходит на рабочую температуру. Просто думаю у нас с вами понятия "грязная-чистая" несколько различаются. А вообще чтобы не спорить предлагаю Вам выложить фотографии вашего дросселя. |
смысл фраз:
"грязная она будет однозначно" и "у меня она грязная" несколько отличается, не находите?
я только об этом.
если мы поймем, почему у одних заслонка чумазая уже к 10000 км, а у других чистая к 30000 - ясно будет что делать
Andy555:
|
снимал резиновый патрубок - заслонка чистая, с небольшим серо-коричневым налетом со стороны двигателя. открывается без заеданий, претензий нет. |
Серо-коричневый налет это не грязь? Еще раз о разнице в понимании "Грязно-чисто". Вот и все. Ничего личного
А вот чек у меня не гаснет уже порядка месяца, зависит ли это только от количества запусков двигателя (как писали выше) или еще пробег учитывается? У многих ведь погас.
у меня не правильная машина похоже---чек так и не загорелся ,шток выкинул месяца 2 назад
-=Medved=-
10 October 2007
RomaB
может и не потухнуть... если машина этого года, не обязательно рестайлинг... просто немного другой принцип... у меня горит и хрен даж если потухнет то ошибка всеравно останется...кстати это не ошибка все параметры остаются в норме просто это повод для диагностики..
REM78 а сколько проехал??? реально подругому едет???
RomaB:
|
Серо-коричневый налет это не грязь? Еще раз о разнице в понимании "Грязно-чисто". Вот и все. Ничего личного |
Налет - это не грязь!
На хорошей свечке тоже есть беловатый или рыжеватый налет - однако его грязью никто не зовет!
Cer)l(anTК дилеру не надо - 100%-ный слет с гарантии. верни все наместо и не мешай машине ездить. Это я тебе как старший товарищ говорю
Вчера проделал эту операцию.
Мотор стал работать действительно по другому!
Если раньше надо было ждать пока обороты поднимуться до 3800 (примерно), чтобы получить ощутимое ускорение, то теперь уже при !!! 2000 !!! тыс. оборотов начинается такое!!!
Мне очень понравилось! С EGR трогаемся со светофора, нажав на педаль (допустим) процентов на 30-35% машина просто ехала. То теперь при том же положении педали газа, когда обороты только переваливают за 2000, машина таки уходит с ускорением!
Расход тоже уменьшился.
А при динамичной езда на 5й передаче, когда обороты 3000-4000, т. е. скорость 100-140 - просто НАСЛАЖДЕНИЕ!!!
ЗЫ: Чек не загорелся, машина 2005г.
Кто не получил подобного эффекта залейте Hi-Gear
-=Medved=-
Нет желания 3000руб выкладывать.А сам я не из Москвы.
У кого еще какие предложения?
paravoz
Если ты не понял, я давно уже поставил обратно.
А я вот думаю.Как они узнают что я туда лазил.Ну скажет им комп - ошибка ЕГР.Ну пусть ищят из-за чего ошибка.Полазиют, все ровно ничего не найдут.Забьют, сотрут и скажут что починили.Почему нет?
-=Medved=-Ну неправильно, так неправильно.Мои-то какие проблемы?!Я ехал-ехал.Бац ЧЕК загорелся.Гарантия.
Я вообще даже не знаю че такое ЕГР!
-=Medved=-
17 October 2007
Cer)l(anT
по винтикам определят!!
А сколько ты уже без клапана накатал???
-=Medved=-
Это как они по винтикам интересно определят.Там ни плом ничего не было.Я спокойно открутил.
Без Клапана 2000 и с ним 1000.ЧЕК горит.
Загорелся псле того как в двухчасовой пробке потоял!
Комп говорит ошибку 9352 (если я не ошибаюсь)
Завтра клему сброшу, посмотрю что получиться...
-=Medved=-
17 October 2007
Cer)l(anT при ошибке вызванной егр код дтс не показывается...у вас что то другое...
у меня чек горит а дтс ноне
Cer)l(anT
без клапана ведь лучше?
ass0000 а случаем..если поставить обманку то ошибка егр не обнаружится?
короче отъездил я без штока ~1500км.
Положительных моментов не обнаружено, на динамике никак не сказывается (оно и понятно из принципа его работы)
Отрицательный момент это возросший расход топлива в крейсерском режиме. 2 недели тестил по пути на работу каждый раз в одном и том же месте КАДа. при 3000 об/мин на 5ой мгновенный расход без штока 7,2 л/100 (по результатам 15ти измерений)
Установил шток назад, расход 6,8 л/100 (пока 7 измерений). Двигатель 2,0
Короче ничего хорошего в снятии штока нет. Можно смело всё возвращать на место. Мое предположение о снижении расхода оказалось неверным, даже наоборот на 0,4-0,6 л/100 он возрос.
Народ, кто скажет что за ошибка 9352?
Может у меня что-то другое?
ХЭЛП!
-=Medved=-
Без штока лучше, но ненамного.
-PaNik_TS-
18 October 2007
Cer)l(anT
А точно код ошибки 9352?
Я еще вчера вечером пытался найти, облазил все известные мне протоколы OBD II.
Обратите внимание какя буква стоит первой.
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P - is for powertrain codes
B - is for body codes
C - is for chassis codes
Вторая позиция:
0 - общий для OBD-II код
1 - код производителя
Третья позиция - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Судя по тому, что вторая позиция это цифра - 9 (первая буквенная позиция у Вас не указана), то скорее всего какой-нибудь спецефичный код производителя.
Хотя могу и заблуждаться.
Вообщем все плохо...
Клемму сбрасывал - не помогает.Сбрасывал на полчаса.Сегодня попробую на ночь, но думаю вряд ли что получится.
Комп выдает ошибку 9318 - у меня в субботу аккамулятор разряжался, так что все ок.
Но почему ЧЕК горит?Народ, ответьте!
-PaNik_TS-
Видимо я вчера с испугу код перепутал.Извини.
Да ребят... не хочется конечно издеваться, но тут и так проблем с новыми движками хватает, а вы еще сами их себе создаете
Так было у меня, снял шток, загорелся чек, поставил шток, чек погас. Поехал на 1ТО, никаких ошибок не нашли, либо не смотрели либо действительно не сохранилась.
smut
В том то и дело что ЧЕК не гаснет.Проехал уже штуку.
Cer)l(anT
Я думаю что проехал до того как погасла лампа не менее 1500 км. Думаю стоит немного подождать, либо стереть ее. Ведь на поведении машины горящая лампа никак не сказывается.
Cer)l(anT:
|
Вообщем все плохо... Клемму сбрасывал - не помогает.Сбрасывал на полчаса.Сегодня попробую на ночь, но думаю вряд ли что получится. Комп выдает ошибку 9318 - у меня в субботу аккамулятор разряжался, так что все ок. Но почему ЧЕК горит?Народ, ответьте!
-PaNik_TS- Видимо я вчера с испугу код перепутал.Извини. |
Не пробуй - не поможет, уже испытывал.
Чек тоже продолжает гореть