Всем привет, у меня вопрос! Есть ли на форуме люди, которые решили не обслуживать машину у дилеров? Всем известно, что дилер дерет огромные деньги, а качество оставляет желать лучшего! В добавок ко всему постоянные очереди на ремонт и огромное желание развести на бабки и отказать в гарантии. Я с этим постоянно сталкивался при обслуживании ТАЗов у дилеров, на самом деле скоты еще те, очень недоволен их работай и их ценами.
Efremoff
3 April 2007
Кто забил на гарантию и дилеров?
Advocatus_Diaboli
25 July 2007
KVN:
|
На моторах 1,6 FF2 и с-max бачок ГУР выведен отдельно, поэтому можно проверять уровень без проблем, а на остальных бачок встроен в электронный модуль гидроусилителя, посмотреть на который можно, как было уже замечено сняв правую фару. Но лезть в него не советую, ибо модуль стоит много денег. |
во-во! я кук услышал что фару нужно снимать подумал что говорят о другой машине
в моем фф2 все отдельно выведено, ничего снимать не надо просто бачек спереди и на нем шкалы мин/макс соответственно легким движением руки открываем крышку и доливаем. 3 раза тьфу.
народ, так менять мне что иль нет? и где порекомендуете?
ещё раз исходные данные: 12 300 км пробег, 1.6 автомат фф2. ничего не меняно и не заменяно.
в НЮММ убеждают, что надо ждать ТО1 - 20 000 или 1 год (у меня год видимо быстрее закончится машина начала декабря).
Advocatus_DiaboliДа все меняйте... А сервисную книжку, которую специально пишут для нас, владельцев, чтобы глупыми вопросами не задавались, выкиньте. Она вам не нужна.
цитата: |
в НЮММ убеждают, что надо ждать ТО1 - 20 000 или 1 год |
не доверяйте профессионалам, слушайте "советы бывалых"... И тратьте лишние деньги.
Советую все-таки поменять масло и фильтр, а выбрасывать сервисную книгу не советую, без нее не примут на гарантийный ремонт.
Писал про двигатель 1.8...И повторюсь,новичкам,у которых первая иномарка,полезно поездить на ТО за 8-10 тысяч,быстро опыт появится,сам таким был...
Скажу "не за всю Одессу", а только за себя. Во время гарантии забивать на дилеров не буду: все-таки если что серьезное случится, платить не хочется. А вот после двух лет я к ним на ремонт ни-ни по следующим причинам:
1. Не люблю не видеть, что делают с моей машиной
2. Совсем не уверен в квалификации слесарей и их желании|умении делать все как надо. Пример: на первом ТО при снятии/установки металлической защиты картера они умудрились два болта наживить криво и вместо того, чтобы вывернуть и поставить нормально, загнали их гайковертом до упора, да так, что через месяц (дело было в ноябре) головки болтов просто отвалились.
3. Цены... непонятные, скажем так. Та же операция "снятие-установка защиты" в Мейджоре - 1000 рублей. При том, что в провереном сервисе (о нем ниже) цена вопроса - 140 р. Feel the difference!
4. Этот Форд у меня третий. Два предыдущих ремонтировал в двух проверенных сервисах Москвы, которые занимаются только Фордами, используют в т.ч. оригинальные з/ч. Очередей у них нет, работают они на совесть. Зато на днях в РХ мне на полном серьезе сказали, что если у меня не ТО, а диагностика ходовой с целью определить природу некоего звука на неровностях и замена всего, что будет необходимо, то надо записаться за 18 дней, сдать машину во второй половине назначенного дня, птоому что ремонтировать ее они будут на следуюший день. На вопрос - почему? ответ - так мы делаем. Так что после гарантии - гуд бай официалы.
5. И еще одно. Думаю, что послегарантийные машины наших официалов не очень интересуют. Они с гарантийными-то справиться не могут - очереди на недели. Да и думать надо: что сломалось, почему. Куда проще ТО с задранными ценами - и порядок.
По прошевствии гарантии в сервис к офицалам больше ни нагой.
Здравствуйте!
Не могли бы вы мне подсказать ...
Столкнулся с отсутствием авто ford focus 2 в лёгкой комплектации ambiente у официальных дилеров (только под запись)
А у неофициальных например как
называют себя суб-дилерами и РАВЭКС Варшавское ш., 87б, ТД "Варшавский"т. 660-8087 - говорят что официалы
машины ЕСТЬ!
Как будут обстоять дела с гарантией если я куплю авто у них, а обслуживатся приеду к официалам (например в рольф).
Хочется ездить, а не ждать год! Не дадут ли мне пинка под зад если возьму в простом автосалоне машину!
Нигде не могу найти информации по данному вопросу!
Помогите ...
Спасибо!
sammer
Они точно не дилеры,продают купленные в других салонах авто,которые сами выкупают типа в такси или еще куда(корпоратив)...
Гарантия на авто будет...
sammerДадут. Ни о какой гарантии речи идти не может, если машина приобретена не у официального дилера Форд. Об этом написано в условиях гарантии на машину (см. Сервисную книжку). Мой совет, обзвони ВСЕХ московских дилеров (список можно посмотреть на www.ford.ru) на предмет "отказных" и "транзитных" машин. "Транзитные" - это которые дилер сам заказывает "наперёд"...правда врядли там будет Ambient...
Заказывают обычно популярные комлектации... Но попробовать стоит! Удачи!
sammer
Гарантия выдается на авто.
Главное в этом вопросе будет ли выдан гарантийный талон на машину, а у кого вы ее купили это ни-чего не значит, а если вы машину купили у соседа через полгода после того как он ее приобрел?
Проблема может возникнуть, только с какого числа начинается гарантия, т.к. она начинается с даты продажи авто офдилером. Удачи.
ЗЫ. А автосалоны часто предлагают авто по завышенным ценам, но уже сегодня. И мне кажется (не уверен) авто должно быть куплено салоном, а не взято на реализацию у офдилера. При таком раскладе в ПТС должен быть указан владельцем автосалон.
Tovich:
|
Ни о какой гарантии речи идти не может, если машина приобретена не у официального дилера Форд |
Эти автосалоны покупают авто у официалов,в Рольф допустим,потом накидывают цену и перепродают...Гарантия на них точно будет,люди уже покупали...
Т.е. если левые автосалоны купили у официалов - гарантия будет! Но я потеряю некоторое время 2-ух годичной гарантии тогда когда машина стояла в автосалоне или ехала до него? ПРАВИЛЬНО???
Если автосалон купил авто прямо с завода или еще откуда минуя официалов и фордмоторкомпани - гарантии не будет?
В какой документ в салоне смотреть чтобы не попасть в проссак
sammerДа,все именно так...
Обязательно попросите ПТС в нем печать у кого они купили,должны быть официалы...
sammerОчень простой способ проверить, стоит ли авто на гарантии или нет. Надо пробить вин автомобиля через гарантийную систему "OASIS" где будет показано стоит ли ваше авто на гарантии, когда она началась и когда закончиться. Сделать это можно через официальных Дилеров или через людей которые имеют доступ на Дилерский портал FORD.
sammer
Смотри ПТС и гарантийный талон.
Когда у меня была гарантийная Nissan Almera N16 я обычно за неделю перед ТО проверял состояние свечей, воздушного и салонного фильтра.
Если они требовали замены, то я их менял самостоятельно и ехал на очердное ТО (так как на это смотрится в первую очередь и обязательно попадаешь на их развод независимо есть проблемы с машиной или нет).
Кстати, по сотоянию свечей сервисмены судят о качестве используемого бензина и могут отказать в гарантии.
Мастера в сервисе всегда удивлялись отличному состоянию свечей и фильтров на моем авто - наивные
Равновесие
10 September 2007
CloneЭто все у них на словах,при оплате в кассу будешь сильно удивлен ценой...
Проходили уже не раз,не связывайтесь!!!
1.
кстати, уважаемые! про момент топлива. в мануалке вероятно актановое число 5? как известно, чаще бодяжат 95ый. короче я заправляю тока 92.
манагерам не стоит говорить об этом? ведь наверно могут с гарантии снести??? или все таки мона 92 официально заливать?)))
2.
так вот я не поняла... всю тему прочитала, а конкретики нету.. как вот за неделю до ТО мона поменять все свечи, и в салоне ничего не заподозрили??? там че такие тупые чтоль?)))
я вот просто тож не хочу переплачивать! у меня папа работает на автосервисе, если чего может сам все поменять, вечером после работы на подъемник загнать и все оке))) значит достаточно тока проходить плановое ТО у официалов, и запчасти оригинальные? ну а как же перед дилером отмазываться, что у меня на 20000 пробега свечи, "будто недельку поотжигали"???)))
подскажите, плиз)
кстати, известно чего-нибудь про сервисное обслуживание РолХимк?
СПАСИБО)
manue
Бензин вы можете заливать какой угодно, хоть 76, но если у вас кончится мотор или катализатор, официальный дилер сделает экспертизу топлива и если она покажет что бензин не соответствующего качества, то ремонт и экспертиза за ваш счет. Решать вам что дешевле.
Свечи, колодки, фильтра вы можете менять сами. Если все замены произведены корректно, то на гарантию это никак не повлияет.
В стандартные операции ТО входят замена масла и масленого фильтра, остальное на ваше усмотрение.
manue цитата: |
. кстати, уважаемые! про момент топлива. в мануалке вероятно актановое число 5? как известно, чаще бодяжат 95ый. короче я заправляю тока 92. манагерам не стоит говорить об этом? ведь наверно могут с гарантии снести??? или все таки мона 92 официально заливать?))) 2. |
. а авиционный керосин чистейший.. давайте его лить..
для особо одаренных на крышке бензобака написано. не ниже 95.. тоеть 95 и выше но не ниже.. да в 95 будет больеш присадок скорее всего и они не сильно полезны.. но бензин меньшег ооктановог очисла ВРЕДЕН двигателю.. читат ьтеорию дыигателей я вам не буду.. сходити в библиотеку и возмите учебние ТЕОРИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ. и у вас отпадут вопросы о том чт ои куда лит ьи как он оработает..
p/s/ фигею над первобытностью..
koviryakin
У меня друг работает в Независимости по электронике и эелектрике,реально мне позванил и сказал ОНЛИ 92,хотя знаю люди нормально на 95 за 100 тыс уже откатали.Вот сижу и ломаю голову на чем ездить.
koviryakin
11 October 2007
DVS... я не знаю какое образование у вашего друга. и требуется ли изучать электрикам теорию двигателей.. но элементарно.. при другом октановом числе про другому происходит сгорание в камере. а любое нерасчетное действие ни к чему хорошему не приводит. при большей детонации будет смещатся угол опережения зажигания до крайне возможных значений.. темпертатура в камер тоже уйдет. . итд..
а от большог околличества присадок у вас прост обудут раньше лететь свечи.. меняйте на то их и все..
Моё ИМХО: не разумное это дело - забить на гарантию. Её же не просто так дают (а на всякий случай
).
При поточном производстве товара, может так случиться (случайно) что будет установлена дефектная запчасть на конвейере (ну проглядели, с кем не бывает
)...
... а может быть и похуже: вдруг производители обнаруживают какой-нибудь конструктивный косяк (сконструированный от большого ума
) , и тогда начинается отзыв машин на ремонт. Это всё в рамках гарантии...
...а бывает (например, как у меня) кривые руки сборщиков накосячат и вот Вам - готов гарантийный случай...
У меня случился перегрев двигателя, повело головку, стало гнать охлаждающую жидкость в цилиндры и далее всё это вылетало в трубу (в прямом смысле)... ремонт был по гарантии на сумму в 2000$, я вот не готов забить на 2000$ и другим не советую...
З.Ы. А причиной всему был плохо установленный копеечный хомут на системе охлаждения, вот.
цитата: |
вдруг производители обнаруживают какой-нибудь конструктивный косяк (сконструированный от большого ума ) , и тогда начинается отзыв машин на ремонт. Это всё в рамках гарантии... |
Отзывают независимо от того, соблюдаете вы гарантию или нет. Как правило отзыв идет по официально проданным машинам (читай, дилерским), но у некоторых производителей подпадают под отзыв и "серые" продажи.
Вопрос такой, если буду менять масло сам, диллер как нибудь сможет узнать об этом на ТО-1, вследствие чего снимет с гарантии? не хочу ездить 20 ткм на одном масле, да и ехать к диллеру из-за банальной смены масла не охота.
Объясните ситуацию.При покупке машины мне выдали две сервисных книжки.одна фордовская другая дилера.По фордовской первое ТО в 20000 км а по дилерской в 2000км и по какой мне обслуживаться???
Grisk
Если купите оригинальный фильтр, и прикрутите не сикось-накось, то вряд ли. Хотя если стоит защита ДВС механики как правило снимают ее т.к. с помощью штатного лючка фильтр не всегда удается нормально притянуть.
cergeydg
? скорее к дилеру, но думаю приоритет у книжки ФМК. И кстати Вы можете обслуживаться у любого дилера.
Так я не пойму какое может быть ТО -1 в 2000 км
cergeydg:
|
Так я не пойму какое может быть ТО -1 в 2000 км |
Думаю никакого, скорее всего самодеятельность дилера и то вероятно как рекомендация.
У меня в апреле заканчивается гарантия на авто, на последнее ТО не поеду, у дилеров руки кривые, ужс, опять же наслушалась ужастиков про подмену узлов на авто на последних ТО! Поеду к Коммиксу
Там и обязательные работы проведут, и посоветуют если что действительно подправить надо помимо ТО.