ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

19 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2025), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
874,1K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Россия
7 October 2007


avatar
VasAlex:


Ниссановоды наверное тебе завидуют, так как для них норм 500 гр. на 1000 км

Мне кажется это не нормально, тем паче для новой машины.
Это ж за 10 тыщ. получится 5 кг. Я бы продал такой мотор сразу, имхо это диагноз.
avatar
-RASH-
7 October 2007


VasAlex
у меня на бехе такого расхода не было, хотя двигло крутил неимоверно, федя бы давно загнулся.
avatar
Равновесие
7 October 2007


Проблема еще в том,что с таким дурацким щупом и методикой измереня фиг поймешь настоящий точный уровень... Но если действительно 500г на 1000-АХТУНГ!
avatar
kost0606
7 October 2007


Поражает самоуверенность здесь не которых людей!!! Типа что я сказал априори и всё тут!!!??? А вы не задумывались что все машины разные даже с одними движками!! Да просраться не всегда помогает,но мне то помогло!!! Надо знать свою машину чтобы зать как правильно помочь ей!! Я уже много дней езжу и никаких траблов!" УДАЧИ!
avatar
Gunn
8 October 2007


-RASH-
эту тактику тоже не я придумал, где то читал... А по Москве я езжу со скоростью потока либо быстрее, я вообще не экономлю, как хочется так и еду...

kost0606
Поражает некая самоуверенность некоторых людей, которым показалось, что им помогло, и они советуют этот метод лечения всем подряд...
Stormalver
8 October 2007


avatar
-RASH-:

VasAlex
у меня на бехе такого расхода не было, хотя двигло крутил неимоверно, федя бы давно загнулся.

Расход не напрягает,полностью доволен!
avatar
-RASH-
8 October 2007


Gunn
цитата:
А по Москве я езжу со скоростью потока либо быстрее, я вообще не экономлю, как хочется так и еду.
везет, я тож не экономлю, тока не всегда еду как хочется, т. к. помимо меня ишо милбон машин.
avatar
Belka-letun
8 October 2007


Viper666
Я разгонял седан гию 1.8л примерно 11.5 сек! до 100 кмч
avatar
Vicont
8 October 2007


Заметил, что бяки с падением и ростом оборотов происходят у меня после длительной езды по московским пробкам (с большущим количеством остановок). Если прокатится в более менее стабильном ритме такая бяка не происходит.

PS пытался я ездить и в экономичном режиме, и в не очень - расход почти не меняется. поэтому последнее время еду, как хочится и не парюсь. По БК расход 11,2 по чекам - 10.
avatar
kost0606
8 October 2007


Gunn
Дорогой ттоварищ я хоть что рекомендую!!! А вы только пустые догмы! ЕЩЁ раз мне помогло! !!Езжу неделю обороты стоят на месте!!!Однозначно у меня эта поблема была из-за бензина ,как у других решать каждому !! Не понимаю мы что здесь сидим ругаться что ли??? ИЛИ помогать друг другу??!
avatar
-RASH-
8 October 2007


Belka-letun
круто
avatar
GRABER
8 October 2007


Маслицо-то уходит Пробег 11000, езда, в принципе, спокойная, но люблю и покрутить. Благо 1.8 позволяет При покупке машины масло было между мин. и макс., а сейчас на уровне мин., да ещё и очень тёмное стало. Думаю: съездить поменять его или нет? Расход бензина (по компу) 9.4!
lexus88
8 October 2007


Belka-letun
чё то много
IGGL
8 October 2007


РАСХОД 9,4 - ха - это не спокойная езда - а тошниловка
Брать таку машину ( 1,8-125) и так ездить ? Надо было 1,4 двигл или 1,6 - 100 -вот там только и тошнить
avatar
Miketim
8 October 2007


ПРошу сильно не бить, но сил нету прочитать всю тему. Никак не могу нормально начать переключаться (после 9ки), всевремя толчки небольшие получаются (двигателем торможу немножко чтоли). Те: вкл, например, 2рую, отжимаю сцепление, на газ вроде немного надовил, а всеравно тормозит двигатель, надавливаю сильнее получаю толчек, тока теперь уже от газа...Вообшем никак немагу разонатся интенсивно ( ну больше 3х тыс не кручю естественно). получается что разгоняюсь, торможу двигателем. потом опять разгоняюсь... i need any help pls Машина у меня всего 4 дня, конечно, может привыкну еще, но вдруг есть особенности какие -то .
avatar
kost0606
8 October 2007


Miketim
ПРивет!! У меня тоже самое было хоть и не новичок!!! Проблему решил на 70% прокачкой сцепления(обязательно сделать! ) на форуме есть тема ! и протянул крепление педали газа ,там три гайки ,плёвое дело ! После этого более менее можно ездить! УДАЧИ!!!
avatar
Россия
9 October 2007


Miketim
Подожди немного, привыкнешь.
avatar
Alex_Kh.
9 October 2007


avatar
kost0606:

Miketim
ПРивет!! У меня тоже самое было хоть и не новичок!!! Проблему решил на 70% прокачкой сцепления(обязательно сделать! ) на форуме есть тема ! и протянул крепление педали газа ,там три гайки ,плёвое дело ! После этого более менее можно ездить! УДАЧИ!!!

Ничего такого не делал, всё гут. просто нужно газом немножко заранее работать. приходит с привычкой.
RAMB
9 October 2007


avatar
Miketim:

ПРошу сильно не бить, но сил нету прочитать всю тему. Никак не могу нормально начать переключаться (после 9ки), всевремя толчки небольшие получаются (двигателем торможу немножко чтоли). Те: вкл, например, 2рую, отжимаю сцепление, на газ вроде немного надовил, а всеравно тормозит двигатель, надавливаю сильнее получаю толчек, тока теперь уже от газа...Вообшем никак немагу разонатся интенсивно ( ну больше 3х тыс не кручю естественно). получается что разгоняюсь, торможу двигателем. потом опять разгоняюсь... i need any help pls Машина у меня всего 4 дня, конечно, может привыкну еще, но вдруг есть особенности какие -то .

Я уже езжу 5-й месяц и тоже никак не привыкну. У меня проблема-никак не получается переключится без рывков при переходе с 1-й на 2-ю.
avatar
Alex_Kh.
9 October 2007


R
RAMB:

avatar
Miketim:

ПРошу сильно не бить, но сил нету прочитать всю тему. Никак не могу нормально начать переключаться (после 9ки),  всевремя толчки небольшие получаются (двигателем торможу немножко чтоли). Те: вкл, например, 2рую, отжимаю сцепление, на газ вроде немного надовил, а всеравно тормозит двигатель, надавливаю сильнее получаю толчек, тока теперь уже от газа...Вообшем никак немагу разонатся интенсивно ( ну больше 3х тыс не кручю естественно). получается что разгоняюсь, торможу двигателем. потом опять разгоняюсь...   i need any help pls   Машина у меня всего 4 дня, конечно, может привыкну еще, но вдруг есть особенности какие -то .

Я уже езжу 5-й месяц и тоже никак не привыкну. У меня проблема-никак не получается переключится без рывков при переходе с 1-й на 2-ю.

это очень просто.
я тебе не советую, говорю как делаю сам, выжим сцепы на половину + очень быстрое переключение без отпуска газа.
так как я стараюсь переключаться быстро, то практически не испытываю таких проблем.
Говорят на рейсталинговых фф2 мозги сами "подгазовывают" при переходе на нейтраль...
avatar
Evpatiy
9 October 2007


Пробег 1600км.. Глючит по полной программе, резко газануть - проблема, при резком наборе оборотов машина тупит страшно, только приблизительно после 3000 об. начинает ехать. Также иногда, вдруг, пытается заглохнуть.Многие говорят, дело в прошивке, - возможно, но это не езда.. Причем чувствуется, что потенциал у двигателя есть и довольно не плохой, будем ждать обновленной прошивки.
avatar
pablo ruis
9 October 2007


Прошу прощения за может быть дурацкий вопрос
Перепрошивка, обращение в автотехцентр ради устранения кажущихся недоразумений и т.п. это все платная услуга или гарантийный случай?
avatar
comr
9 October 2007


pablo ruis
если это вам кажется, то платно.
avatar
pablo ruis
9 October 2007


comr
если мои подозревалки не подтвердятся значит нужно олптить их работу, а если что-то да узрят, то нет. правильно я понял?
avatar
comr
9 October 2007


pablo ruis
бесплатно только гарантийные случаи. а если все нормально - это не гарантия. кто то же должен платить за услугу.
avatar
Strellec89
9 October 2007


GRABER
Потемнение масла еще ни о чем не говорит. У современных масел хорошие моющие свойства, вот они и темнеют быстро. Синтетика вообще через пару тысяч км уже темная. А по поводу "тошниловки" - не нужно обращать внимания на высказывания всяких умников, езди так как тебе нравится.

Evpatiy
цитата:
Многие говорят, дело в прошивке, - возможно, но это не езда..

Думаю если бы дело было в прошивке, подобные симптомы были бы у всех.
avatar
GRABER
9 October 2007


Спасибо Strellec89!
Я и не обращаю езжу так, как безопасно для окружающих и тем более, когда еду с женой и с ребёнком. Может поэтому такой и расход, хотя на трассе люблю притопить... Короче, расход - устраивает.
По поводу масла. Как я понял, не стоит ехать и менять его?
avatar
зодчий
9 October 2007


avatar
GRABER:

По поводу масла. Как я понял, не стоит ехать и менять его?

Правильно понял. Нормальное масло на нормальном авто. Зачем менять? Я на шахе своей лью шелл минералку раз в 15 тыс. и бензин у нее 76. Пробег уже 170 тыс. - последний раз в движок лазил на 60 тыс. - менял маслосъемные колпачки. А тут ИНОМАРКА!!! Или Вы гонщик и все время на предельнодопустимых оборотах? Кстати сейчас пробег 18 000 на Феде, на 19 000 поеду на ТО-1. С движком проблем нет, ездил на Черное море - в дорогу долил масла до max на всякий случай, так до сих пор и держится.
А вообще-то гемор был на юге в горах. Нельзя ездить в гору груженым и с кондеем на низких (до 3000) оборотах. Три дня так поездил и почуствовал что засрались свечи. Утром на холодном при нажатии на газ - падение оборотов и почти глох. Лечил сильной прогазовкой. На равнине болезнь прошла.
Всем удачи.
avatar
pablo ruis
10 October 2007


Скажите, есть ли необходимость в прогреве машины перед поездкой?
lexus88
10 October 2007


pablo ruis
1.8 Надо так как он на холодную не едит .Проблемы с пргораммой управление а так в принципе нет.Лучше с небольшлой нагрузуой проехать где то километр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up