Что это за шланг?
на второй фотке - он перетерся ремнем, дырка 5х7 мм...
Следов жидкостей не обнаружено, на второй фотке он уходит кудато вниз.
двигатель Duratec 2.3 л, Ford Focus 2003 года, америкос.
| Если Вы хотите что бы Ваш "неизвестный шланг" попытались опознать приложите фото и выделите на нем шланг. Фото двигателей можно взять здесь: Двигатель на моём Фокусе |
Balashov
19 February 2007
Неизвестный шланг / трубка.
Охлаждайка, скорее всего.
Дорогие Фокусоводы помогите разобраться что это за шланг (красная стрелка), дело в том что при работающем двигателе в месте указанным зеленой стрелкой шланг сплющивается и становится плоским от разрежения, да так сильно что его практически не возможно разровнять.
Я проследил за шлангом он идет вперед двигателя и подключается куда то в районе выпускного коллектора (я попробовал приблизительно нарисовать как он расположен на одном из фото).
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
Focus I Zetec 2.0 МКПП.
Сам шланг (красная стрелка) и место сплющивания (зеленая стрелка)
http://rr.foto.radikal.ru/0710/72/fc0aab9313d2.jpg
Подходит он сюда в районе коллектора
http://rq.foto.radikal.ru/0710/d7/406f8a4e1ca3.jpg
Приблизительно нарисовал как он проходит
это скорее всего шланг вентиляции картера. Один конец прикреплён к впускному коллектору а другой к клапану вентиляции, который в свою очередь вставлен в маслоотделитель. Официалы мне посоветовали почистить(поменять) этот клапан и заменить шланг (тип это не есть карашо).
Стас 75
Commicsне понял...
а это тогда что (окружено зелёным), если не вентиляция картера?
Это шланг вентилящии клапанов , его герметичность ни на што не влияет, бо он втыкается в фильтр до измерителя.(Можно вообще снять, Тока маслом нахаркает.)
Сплющенный на повороте шланг вентиляции картера на Zetek-е это коронка,
я лечил его методом коронарного шунтирования,
внутрь шланга вставленно колено для медного водопровода, диамеетром 15 мм. Дёшево и сердито.
Кстати , на Split-е такая же бяда.
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина???
Много в чём ...
В EGR-е например.
цитата: |
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм |
А как повернул на 90 градусов?
Vasily.N:
|
Много в чём ... В EGR-е например.
цитата: | Шланг сегодня поменял, купил на 10мм |
А как повернул на 90 градусов? |
Обрезал старый шланг после изгиба, воткнул в него до упора новый.
Это EGR???
http://rp.foto.radikal.ru/0710/8e/90022105a035.jpg
werter100:
|
Шланг сегодня поменял, купил на 10мм. Одну проблему решил, осталась другая которую описал в первом посту насчет дергания при разгоне с 2000 до 3800 об.м, свечи менял на днях, не помогло, в чем может быть причина??? |
В свечных колодцах вокруг металлической части свечи есть немного ржавчины, осталась от старых свеч, похоже мыли двигатель Керхером и не просушили эти колодцы, может ли от этого быть проблема?? может пробивает искру на ржавчину???
Нет. Это бачёк с углём и клапан. Развоздушка бака.
EGR с правой стороны двигателя, колупни поиском есть целая дисертация на эту тему.
цитата: |
может пробивает искру на ржавчину??? |
Не вижу связи.
ЕГР -дело такое ... если работает то карашо , а если нет -можно заглушить .Хотя мне не понравилось . В дроссель конечно каки меньше летит -но у меня после глушения появился детонационный дребезг ( как на москвичах ), да и температурка двига почему то подросла .. воощем не советую. Лучче проверить всё остальное , а если не помогло то взятся за этот ЕГР . Вот .
Vasily.N:
|
цитата: | может пробивает искру на ржавчину??? |
Не вижу связи. |
Я в первом
посту описал проблему связанным с дерганем при разгоне,
цитирую :
А полез я к двигателю потому-то у меня такая проблема: На горячую при наборе скорости чувствуется дерганье, дрожь, в диапазоне от 2000 до 3800 потом вроде пропадает или просто незаметно. Чувствуется это преимущественно на 4 и 5 передаче. Провалов нет, на холостую обороты 850 иногда стоят на 750.
на европе EGR нету.
werter100
Дергаться может по многим причинам.
Начинать нужно с системы зажигания -
свечи, провода, катушка.
Народ помогите начал тянуть силовой провод и обнаружил что у меня отсоединен вот этот шланг. Куда его надо подсоединить??? И за что он отвечает???
Често говоря - не уверен, но похоже на датчик DPFE системы дожига отработанных газов. У меня на америкосе датчики выглядят по-другому, но стоят в томже самом месте. Эта трубка может быть от клапана EGR. Поищи на выпускном коллекторе латунную отводную трубку. На ней должны быть два отвода со шлангами идущими к твоему датчику и клапан, очень похожий на ту "тарелку", что видна слева вверху на фото, только с его "макушки" отходит не электроразъём, а тонка трубка к этому же датчику. Твоя трубка может быть одной из этих трёх. А вообще, проще взять фонарик и обследовать двигательный отсек на предмет незанятых штуцеров в районе достягаемости ентой трубки.
Алексей Николаевич
31 October 2007
MNV
Подсос воздуха должен быть - шип, свист.
Самое интересное, Алексей Николаевич, никаких посторонних звуков не слышно. Во-первых, на выпускном коллекторе подсасывать не может - там будет "сечь". А во-вторых, когда я у себя отключал EGR ,при проверке, шланги оставались открыты и только при подаче "газа" было слышно лёгкое фырчание, и ,слегка, пованивало выхлопными газами. Видимо там мелкие калиброванные отверстия.
Да определенно это от системы дожига.
Поищите трубку с правой стороны где стоит фильтр воздушный.
Посмотрите получше,трубку метелическую с небольшим сечением.
Уважаемые владельцы Duratec 2.3L!!!
Большая просьба, подскажите, плиз, код этого двигателя, от чего "плясать" при поиске запчастей. Для каких машин он "нормальный", а не опциональный?
Вообще, любую информацию, а то даже масляный фильтр купить не могу
Заранее благодарен.
Люди подскажите,что за патрубок(начал сопливится с обоих концов) и чем лечится?
happycash
Это шланг рециркуляциии картерных газов, я на той части, где движок, хамут поставил, а так тоже сопливился, короче в принципе не страшно.
BorisMan:
|
happycash Это шланг рециркуляциии картерных газов, я на той части, где движок, хамут поставил, а так тоже сопливился, короче в принципе не страшно. |
+1
добавлю, может быть забит фильтр типа "кусочек поролона" с другого конца трубки (расположен в том же корпусе, где воздушный фильтр)
Round
+1
у меня такое было, и как не странно был забит паралоновый фильтр
happycashПоменяй воздушок с паралоновым фильтром, а шланг с обоих сторон хомутами обожми и вопрос решён
BorisMan Round FICUS 1
Спасибо за инфу...В выходные всем этим займусь...
Всем привет. Сегодня из под капота вывалилась какая-то трубка. Фото прилагается. Машина была позавчера в ремонте, может забыли трубку на защите картера, а может быть она отвалилась от моей машины? Кто знает что это за трубка? Жидкости норме, лужи под машиной нет. Форд фокус 1.
http://s48.radikal.ru/i120/0906/a1/451279597d86.jpghttp://i065.radikal.ru/0906/28/42e8593adfdf.jpg
Вообще похоже на трубку ГУР... А как оно вывалилось и откуда... А на машине все работает?!
mOOving shadow
3 June 2009
это трубка между пыльниками рейки стоит...
eddie
3 June 2009
за что она отвечает? была замена рейки.