Отчеты владельцев ФФ2

18 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
TpAkToPuCT™
10 October 2005


Думаю трещины не от ПП, а от перепадов температур, создаваемых печкой при обогреве салона. После удара камешком о стекло на нем появился скол, который при этом самом перепаде превратился в трещину. Так что вам еще везет, что удалось дилера уломать поменять стекло "по гарантии". Обычно только по страховке в таких случаях меняют.

PS А камешек - он маленький, попасть между дворником и капотом - без проблем
kosha
10 October 2005


цитата:
цитата:
А запах тухлятинки как правило первый признак того что каталитик умер.

Не обязательно. некачественный бензин - вот первый признак.

Это да, но как правило одно следует из другого.
avatar
Brodjaga
10 October 2005


Описался - по страховке конечно... ПП обогревает и салон ,поэтому он тут тоже внес свою лепту...
avatar
kpr
10 October 2005


Пробег 5000. Все работы по гарантии:
1.Регулировка фар
2.Замена потерявшейся накладки омывателя фар (ждал месяц)
3.Регулировка заднего блока фар (начал отходить и прижиматься к 5-й двери)
4.Замена форсунки омывателя лобового стекла (жду деталь)
5.Замена уплотнителя заднего стеклоочистителя (письмо ФМК, жду деталь)
6.Туго закрывается дверь водителя (пока не обращался)

Больше претензий нет. Ничего не стучит, не пахнет, все работает.
valeryp
10 October 2005


Езжу более 2-х недель. Пробег 1100.
В выходные ездил в Выборг. Дорогу осилил за 1.5 часа в один конец и столько же назад. Очень порадовался Круизу на трассе (ехал от 115 до 125). Порезал одно колесо на буднях. Проверил все колеса - оказались перекачанными 3 атм, хотя должны быть 2.1-2.3 - спустил все до 2.4 атм (после этого стала помягче ездить).
Сегодня утром пришлось оттормозиться до включения ABS (услышал не щелчки, а какие-то глухие удары). Кстати, когда менял заднее колесо, то увидел, что тормозной диск покрыт ржавчиной.
Средний расход за 1100 км - 9.2 (по трассе около 50%). Сегодня померял расход до работы по утренним пробкам - уложился ровно в 10 л/100 (проехал 20 км за 50 минут).
Проблем с машиной никаких нет.
До сих пор принаравливаюсь к езде на 2-х литровом двигателе, чтобы поменьше ел (стараюсь побольше думать головой, а не ногами).
Ostin
10 October 2005


Brodjaga
У меня проблем никаких с ППП. Т.е. он вообще не работает. 12 октября поеду к дилеру. Пару раз запысывался на диагностику и пропускал, по причине своей занятости. Все делаю по инструкции.
Не завожу авто. На зажигании програмирую. Стоит в Авто режиме. Ставлю галочку на 1 цикл. Выключаю зажигание и тишина. То же повторяю с програмированием на время. Листая комп. вижу надпись Дополнительный отопитель ВЫКЛЮЧЕН. Повторяю с вариациями- оставляю обдув или не оставляю, прогретый двигатель или нет, +4 или больше. Один ХРЕН. ТИШИНА.
Yuri Chel
10 October 2005


3хэтч,2.0. Пробег 1500 км. 2 ЛИТРА РУЛИТ!!! Отличный двигатель,прощаю Форду мелие огрехи сборки за возможность в нормальные деньги взять такую движку!!! К логике электронного дросселя надо привыкнуть,для хот-старта лучше уходить с повышенных об-ов 3000-3200. Средний расход по компу по Челябинску 8,9л. Езжу в среднем темпе,иногда могу топнуть-мафынка сама просит.Всем удачи!
betacarver
10 October 2005


Напишу о двух FF2 универсалах, которые взяли в нашу контору как корпоративные авто для всяческих разъездов. Ghia, 2.0L, ABS, зимний пакет. В эксплуатации 3 недели, пробег у обеих перевалил за 2000. Подробно расспрашивал водителей об их впечатлениях (сами они до этого два года работали на первых фокусах, кторые мы сейчас поменяли). Вторые однозначно нравятся больше. Никаких косяков не замечено. Луж под ногами пассажиров нет, шумка капота присутствует, все работает, тормозят нормально. Троганье с места, да, имеет некоторую специфику, к которой просто надо привыкнуть - поначалу даже бывало глохли. Сотрудникам, которые ездят в них в качестве пассажиров, тоже все очень нравится. Удручает немного дешевый погремушечный пластик обивки дверей (хотя бы как в Лансере бы сделали ), на а что, с другой стороны, хотеть от бюджетного авто?

Мой должен прийти в конце октября, седан Ghia. После обкатки напишу о личных впечатлениях.
dimbass
11 October 2005


Небольшой отчет. Машинке 1 месяц седан, Гия, 2 литра, пробег 1250 км. Средний расход по компу - 11,3 л/100 км. Огрехов руссборки не проявлялось. Кстати, о руссборке, двое моих закомых (друг друга не знают), после показа авто спросили (почти слово в слово): неужели у нас так собирают, или это европейский ФФ2? А когда я одному из этих знакомых похвастался, что стал ждуном и через 3-4 месяца получу машинку, он презрительно скривился и спросил, неужели на ЭТИ ВЕДРА еще и очереди? Дурак-человек Теперь он от своих слов отказался
Машинка радует и, надеюсь, будет радовать и в дальнейшем.
Теперь немножко о косяках (совсем незначительных):
-На 6000CD похоже начала накрываться кнопка Phone. Иногда нажимается с 4-5 раза. Подожду, что будет дальше.
-Все-таки подвеска мягковата, периодически бухает при проезде неровностей. И жену сзади укачивает (она там с ребенком ездит). Когда будет возможность заказать спортпакет, возможно задумаюсь об этом.
-Шины PremiumContact шумноваты, особенно это чувствуется за городом, где асфальт похуже. Но это не косяк машины, а просто заметка
-Если открываешь окно, то на скорости больше 60 км/ч слышей очень сильный шум (гораздо сильнее, чем в десятке). То ли это просто так кажется, что ли с аэродинамикой сто-то не то.
-В районе 4000 оборотов двигатель становится шумноват. Хоть это и не напрягает, но я ожидал меньшей шумности.

Все описанные выше маленькие косячки абсолютно не портят впечтление от машинки. Машинка - супер, а идеального в этой жизни ничего нет. Всем ждунам желаю поскорее стать счастливыми обладателями!
avatar
Dimonstr
11 October 2005


Одна поломка за 5 тыс. пробега. И то это не поломка а скорее не доделка при сборке. Надеюсь первая и последняя. Отвалился клаксон и упал в полось между бампером и решеткой радиатора, в так называемую "полость-для-отвалившихся-клаксонов" повидимому не закрутили при сборке.
avatar
vla
13 October 2005


Сегодня получил свой Focus в Аларме в Озерках. Пепельница, прикуриватель, хромированная решётка, антенна (у меня нет музыки) есть. Накладки на зеркала в цвет кузова обещали поменять позже. Так же был установлен подлокотник(на комфорте!). Застраховал КАСКО в Ренессансе (5%), ОСАГО в Спасских воротах.
В ГАИ приехал в 14-30, процедура регистрации занала 2.5 часа. В субботу поеду на техосмотр.
Из положительных впечатлений:
-косяков сборки не обнаружил
-сверчков в салоне нет
-скорости переключаются вполне нормально, со сцеплением у меня проблем тоже нет (начитался тут отзывов, даже страшно стало).
Отрицательные впечатления:
-тянет хуже, чем ожидалось (надеюсь что пока обкатка)
-двигатель существенно шумнее, чем я ожидал
-при включении обдува лобового стекла включается кондиционер (ну не нужен он мне!!!). Даже съездил на сервис, сказали что так и должно быть, и отключить это нельзя (
-не нравится панорамное левое зеркало.
solmish
13 October 2005


Получил FF2 в середине лета,отьездил 8500.Могу судить о машине абсолютно обьективно.т.к. машина не моя.а служебная.В принципе машина ничего,только есть старые грешки от первого Фокуса-это звук удара в трансмиссии при переключении.Ну не убедили меня дилеры,что это технологическая особенность этой машины.Почему-то на других автомобилях этого нет.И конечно очень быстро забиваются свечи от нашего бензина,чувствую ну не отходит он 20000 км до первого ТО.Периодически дергается,ну это скорее болезнь нашего бензина,чем машины.
vlad24
13 October 2005


А у меня подголовник самопроизвольно поднимается и вроде
заднее левое стекло с брелока не закрывается, пробег всего навсего 911 км.
Пару раз неуверенно завелся горячим, причем оба раза на первой остановке после заправок. Впечатление что глюк в компе, а может быть в голове...
avatar
m093
13 October 2005


vlad24
1.Исправь профиль! (а то ты еще ждун)
2.Как-это подголовник сам поднимается-опускается (прям мерин какой-то)обьясни
3.Какая комплектации и двигло
cheldimir
13 October 2005


Пробег 1500, мелкие неприятности типа нечеткого переключения КПП "ушли", просто привык, все работает О. К.
Двигатель очень чувствителен к качеству бензина. Два раза срабатывала "неисправность АВС" после мойки, но после включения-выключения зажигания (вместе с ним компа) все проходило.
vlad24
13 October 2005


m093
Опускаю подголовник вниз до упора, еду 5 км смотрю подголовник вылез на один щелчок вверх,еще 5 км еще на один щелчок и т.д. доходило до 3-щелчков.
А в остальном приятно на новой машинке ехать, еще б к этому двиглу и автомат...
svk
14 October 2005


vlad24
Всего может быть две причины:
- или плохо держится подголовник в кресле и на кочках вылетает
- или водитель трется о подголовник, поднимая его вверх
AntSmall
14 October 2005


vlad24
цитата:
заднее левое стекло с брелока не закрывается, пробег всего навсего 911 км.


Лечится легко, у меня правое переднее не закрывалось. Просто стеклоподъемник не помнит докуда надо поднимать стекло, чтоб вылечить открываешь стекло кнопой на двери, потом закрываешь и держишь кнопку нажатой несколько секунд, помсле этого все должно работать нормально, по крайней мере у меня заработало
stepan.kravchenko
17 October 2005


В августе получил свой ФФ2 тренд 2 литра. Ждал всего два месяца (решил не становиться в очередь и каждый день обзванивал салоны в поисках отказников)

Что нравится:

+ Машинка резвая, 160 км на трассе держит без напряга, а больше и не надо.
+ Удобный "интерфейс", все под рукой, пожалуй, кроме пепельницы.

Что не нравится:

- На второй месяц стал трещать салон. Не то чтобы сильно, но если выключить музыку в районе боковых стекол слышится потрескивание.
- Непонятная штука с КПП - при полностью выжатом сцеплении, при переходе, скажем с 3-й на 4-ю, если задержать ручку на полпути, чувствуется как будто она обо что-то цепляется, раздается неприятный скрежет и в руку отдает сильной вибрацией. При быстром переключении скоростей - проблем нет. Как думаете, в чем дело?
- На панели приборов появился сигнал "неисправен двигатель" (что это за сигнал - понял только сейчас, когда скачал мануал)
- Если подойти к капоту при работающем моторе - в правой (пассажирской) части двигателя слышится непонятно "цокание".
avatar
anderworld
17 October 2005


Ну вот наконец-то и я стал счастливым обладателем машинки ФФ2 в комплектации гиви, 5-хб, тоник, 1,6АТ.
Сразу скажу: пересел с бэхи 320, 1993 г.в., 150 сил, 6 цил. (кузов е-36). Также имею опыт эксплуатации (может и короткой, но все же ) машин разных марок и ценовых групп: от Тико (Дэу) до Ауди S8.
Начну с минусов: по принципу "сначала плохая новость, а потом хорошая"
1)В машинке не оказалось:шумки, пепельницы, прикуривателя. На вопрос почему дилер не смог дать вразумительный ответ. Поставить тоже отказался, сославшись на то, что это есть опции. Диммер есть (ксенон). Нет показаний мгновенного расхода и выбора стратегий АКПП. На счет первого буду бодаться, второго - попробую, если будет сопротивляться, забью.
2)ОЧЕНЬ шумная машинка. Причем шума много как внутри, так и снаружи (от двигателя).
Сразу оговорюсь: пересел с бэхи 93 г.в. (кузов е-36). Можт, конечно, класс другой машины (но и возраст, извините), но эта особенность сильно напрягает. При том, что Федор абсолютно новый!
Резина Премиум Контакт. Есть подозрение, что такое же гуано, как и Ворлд Контакт. Или же особенность машины (думаю о шумоизоляции арок или еще чего-то, пока не определился. Есть подозрение, что просто смена резины не даст положительный результат).
Звук двигателя. После 3000 в салоне очень отчетливо слышен звук. Звук не сказать, что шибко противный, но и не супер приятный. А с учетом того, что коробка-автомат, гул получается монотонным, давящим на уши. Причем слышно очень сильно в задней части салона еще и звук выхлопной системы (как будто "самовар" прогнил - у меня было один раз такое на бумере).
Но больше всего напрягает звук двигателя снаружи авто. Новая машина - а ощущение, что стоит с работающим двиглом продукт отечественного автопрома. Что делать с этим, ума не приложу. Шумка капота явно не спасет
3)Расход горючки. Пока сильно напрягает (порядка 13-13,5 за 300 км. Преимущественно город). Надеюсь, устаканится.
4)Багажник. Думал будет достаточно. Ан нет: съездил в субботу в Ашан, затарился нормуль, и понял: маленький. То, что влезло бы в бэху практически незаметно, здесь заняло 80% места. Причем багажник ограничен "вверх" полкой. Думаю о докатке.
5)Пресловутая проблема с правой ногой - есть немного. Нога сама как-то "ложится" на выступ консоли и причем самым неудобным местом - косточкой. Что, придлительном вояже, видимо, вызовет боль.
6)"Подвешенная" педаль газа. К хорошему быстро привыкаешь - в бэхе была наполная, что есть полнейший гуд. Не понимаю: неужели всем производителям сложно ставить такую же?
7)Прием в 6000 СД. Слышны помехи. Несильные, но они есть. СД крутит значительно лучше. В целом для штатки пойдет.
8)Обзор. Пока сложновато из-за асферических боковых зеркал. Но, думаю, привыкну. Это дело привычки. Да, заказывал штатный парктроник - вешчь жизненно необходимая, имхо. Единственный минус - тихо "пищит" сонар. Надо обязательно уменьшать громкость музыки при езде задним ходом.
9)На кожаном салоне слабо греют попогрейки, имхо. Нагрев до требуемой температуры происходит мучительно долго. Зато на прогревшихся ездить одно удовольствие. 5-ступенчатая регулировка есть полнейший гуд. Можно включить 2 и едешь не паришься ни о чем.
Вот вроде пока и все. По минусам.
Теепрь о "хорошем":
1)УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Знающие люди поймут - это лучшее шасси в классе, имхо, по соотношению спортивность/комфорт. Рулится великолепно. Очень короткий руль. Объезд препятствий происходит без перехватов, на отклонениях до 40-50 град, что есть гуд. Похоже управляемости способствует и 55 профиль. Очень уверенное поведение, без "размазывания" реакций. Не хватает немного обратного действия на больших углах (в поворотах "докручивать" на возврат до нуля приходится самому - возвращается руль в ноль неохотно), в околонулевой зоне - все супер.
2)Тормоза. Таких хороших тормозов давно не встречал в данном классе. Тормозишь всегда с огромным запасом (пару раз уже пришлось испытать экстренные торможения на собственной шкуре). Может все дело в задних дисковых? (ИВД) По крайней мере, на ремнях виснешь однозначно
3)Тандем 1,6 АТ ведет себя вполне адекватно. В городе. На первой, второй передаче (до 60-70 км/час) разгоняется очень уверенно. Дальше (с 3-ей) уже проблемы. На трассе после 120 надо однозначно продавливать до кик-дауна (либо перходить в мануал), т.к. динамика совсем вялая (на 4-ой при почти полном дросселе). Пару раз ловил себя на мысли, что машина не разгоняется, а тормозит (как потом оказывалось, неадекватное соотношение ход педали-ускорение. После бэхи. Надо себя перучивать )
4)Великолепен климат-контроль. Делает свою работу незаметно и правильно. Причем поток по-нормальному делится для водителя и пассажира. Как и положено.
5)Датчик дождя, затемняющееся зеркало - вещь. Забываешь про дворники вообще. Включается именно тогда, когда надо. Зеркало тож супер - в дальней поездке на неосвещенных трассах вещь незаменимая. Датчик света - удобно для тех, кто "забывчив", при этом не ездит круглый год с фарами. Я езжу, т.о. для меня не актуально.
6)Нравится, что в машине такого класса так много места. Его реально много. Особенно в ширину. А как посмотришь на толстенные двери (защищающие твою жизнь, между прочим) так вообще даешься диву. Сзади места также нормуль. По ширине - 3 пассажира усядутся легко.
7)Шторки на задних окнах - супер вещь, для тех, кто не любит тонировку (я в том числе). Вид, как у тонированной машины+ возможность всегда "убрать" тонировку
8)Качество сборки нормуль. Сверчков пока нет. Бум надеяться, и не будет.

Подитожим... Все вышесказанное чистое имхо. Прошу сильно не пинать...
Плюсов в машине значительно больше, чем минусов. Из недостатков пока сильнее всего напрягает проблема с шумом (расход горючки, надеюсь, придет в норму), т.к. здесь уже ничего поменяться не может. Придется что-то предпринимать
Всем ждунам терпения. Машина - лучшее предложение в классе. Особенно для кредитных афто (как у меня).
1,6АТ вполне имеет право на жизнь. Не ругайтесь сильно на него. Заметил такую вещь - простоял всю пятницу вечером в пробке, а реально не устал и не нервничал. Т.е. здоровье нужно беречь. А "позажигать" - нужно думать что-то еще
ЗЫ: В нашей бы стране еще и дилеров погуманнее, а то осадочек-то остался после общения. Единственный неприятный момент за все время ждунства Уже описывал. Кому интересно читать ЗДЕСЬ
ZigZag
18 October 2005


Пробег 930 км:
1. Что-то гремит спереди справа. Звук появляется только на прогретой машине. На подвеску не похоже. Еду на сервис в пятницу 21.10.05, если интересно расскажу.
2. Отходит обшивка 5-ой двери.
3. Отходит нижняя часть обшивки водит. двери.
4. Один раз комп выдал ошибку ESP. Заглушил машину, звёл снова - ошибка пропала. Больше не появлялась.
Alekcey
18 October 2005


Получил в воскресенье утром(как только открылся салон).
Привык к автомобилю в первые 30 минут эксплуатации.Все очень удобно и знакомо по Ауди и Пассату В5.
При получении недостатков по комплектации и качеству сборки не выявлено.Все что должно быть-на своих местах.
После салона заправился и рванул на 160 км.за город-обмывать.
Мои ощущения-только положительные.
Дорогу держит-отлично,в поворотах как по рельсам.
В салоне-тишина и комфорт.Климат-выше всех похвал(очень рад что успел дозаказать его).
МКПП-передачи втыкаются четко и без особых усилий.
Двигатель 1,6(115) довольно резв и эластичен.После 3500 об/мин ненапрягающий звук его работы проникает в салон.Звук работы двигателя очень забавный.Чем-то напоминает Ауди на повышенных оборотах.
Очень приятный звук при открытии/закрытии дверей-благородный(в отлич. от Ситрояна С4 и Лансера).
Расход 95-го пока держиться на 10.9-11.9 литров на сотню(с климатом и по пробкам).
Магнитола 6000 CD-очень понравилась по управлению,дизайну(под салон) и звучанию.Никакого шипения нет.На скорости прибавляет звук сама(только незачем-и так все слышно).
Сверчков пока в салоне не обнаружил,хотя хорошо протрясся по проселочной дороге.В салоне тишина.
Машиной я очень доволен.
Но добавил бы немного шумоизоляции салона(в основном колесные арки и стенка моторного отсека).
Хорошой пепелац с заявкой на салидность(гольф класс растет).
Возле дома все-таки поставить не хватило нервов-ставлю на охраняемую стоянку(очень к этому привык).
avatar
Faust777
20 October 2005


Отчет вкратце - Очень доволен своей новой машиной, совершенно никаких косяков, сборка на уровне, материалы качественные, выглядит солидно и благородно, но в тоже время агрессивно и спортивно. С каждой сотней пройденных километров, разгоняется все лучше, Машина сама провоцирует на быструю езду, пуляет очень резво, скорость совсем незаметна, определяешь что уже летишь по тому как отстали другие машины. Вечером, когда дороги более менее свободны ищу лишний повод куда-нибудь сьездить, чтобы погонять на своем жеребце. Может быть я недостаточно объективен насчет ездовых качеств, т.к. до этого ездил только на джипах и после них на Фокусе чувствую себя Шумахером .
avatar
-PREDATOR-
20 October 2005


Получили 1.6 акпп вишневый. Скажу "небольшие" минусы, хотя тока ОДИН МИНУС!!

- Это неуклюжесть наших Людей. При приеме был поцарапан или ободран литой диск и закрашен серебрянкой,вот уроды ! неприятно но в акт не записывали,смысл.

а так осталось ерунда:
-нет шумки
-нет обивки снутри дивана багажника
-нет рикуривателя

Хотя Эти 3 веши уже как выяснилось с эавода "вроде не идут".

Да вобщем это ничто даже по сравнению с самой машиной! даже и писать стыдно

Больше всего порадовала вещь когда включаеш щетки лобового стекла на 1 режим (с промежутком времени) то там есть регулировка уровня скорости щеток. и Датчик дождя ненужен
il900
20 October 2005


Пробег 340 километров - запотели фары, сильно (ксенон), тяжело закрывается пятая дверь (настройка замка)! При постановке на учет, в окшечке с ВИНом под передним ковриком была влага, много капелек (кондеем не пользуюсь, холодно уже) причина не установлена.

Манагер предложил сушить фары их включением!
avatar
voovius
20 October 2005


Тренд 2.0 5дв хэтч, со штОрками
При приемке косяков не обнаружено, все ровненько и тщательно, все опции в наличии
(включая прикуриватель и пепельницу, есть диммер (так и не понял зачем диммер)
и охлаждаемый перчаточник), все работает, чуть не ослеп когда проверял дальний
- прямо в глаз дальний ксенон словил, 20 секунд ничего не видел...
К машине привыкать не пришлось, еще на неваринге это понял. "Ручная" она, сел и поехал.
Притом, что к батиной 7-ке БМВ пришлось привыкать. А к ФФ2 - нет.
Пока мыкался по пробкам, не обнаружил в компе мнгновенного расхода. Вычеркнули
его сменой калибровок приборной панели... зря...редиски...
Считаю, что климат работает идеально, у меня дома сплит (инвертор) так хорошо не работает.
Под идеальной работой я понимаю незаметность его работы по созданию комфортного
теплоощущения (никуда не дует и не шумит при этом - тепловой комфорт).
Коробка работает четко и без вопросов.
Шины - "дрова". Yokohama A520 намнооого более цепкая по суху
(вторая машина именно на ней - есть с чем сравнить).
Сцепление сделано по уму - схватывает ближе к верху - это позволяет делать
быстрые переключения передач на частичном выжиме суепления, чувствуются
спортивные корни
Сидишь высоко и смотришь в потоке на владельцев Лансеров и Королл сверху
Ср. расход по пробкам 11.2л/100км (2.0 "ручка"), средняя скорость 22км/ч.
Делать "лосиные" тесты - одно наслаждение.
Не понравилось глобальное открывание/закрывание всех стекол. Они закрываются
и открываются все одновременно. Это неправильно с точки зрения
энергопотребления. Правильно - последовательно: сначала одно стекло,
потом - следующее и так далее (меньше нагрузка на аккумулятор).
Могли бы и сделать.
avatar
skv
21 October 2005


ZigZag
Гремит при проезде неровностей или просто на месте?

У меня такое ощущение что что-то постукивает спереди справа при проезде жестких стыков, при работе подвески на отбой.
leroyr
21 October 2005


Пробег 4100. Пока никаких багов не обнаружил, кроме не очень приятного запаха при включении отопителя климата в первые 10-20 секунд. Может что-то обгорает?
avatar
Mamontenok
22 October 2005


Пробег 17000 км. Никаких проблем!!! Тьфу, Тьфу,Тьфу.
avatar
silektor
22 October 2005


leroyr
По поводу запаха у меня у отца на джиппе тоже по первости такое было, а потом пропало...так что терпение!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up