| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Alexander VR
23 April 2015
Механизм переключения передач ни ФФ достаточно хороший.
Я столкнулся с какой сложностью - время от времени с трудом удается включать (я бы сказал втыкать
) вторую и особенно третью передачи.
Как я заметил такая проблема возникает только на прогретой машине.
Если у кого-нить подобное явление наблюдалось - расскажите как решили
эту проблему. А я тем временем записываюсь в сервис, пусть профи посмотрят.
цитата: |
Я столкнулся с какой сложностью - время от времени с трудом удается включать (я бы сказал втыкать ) вторую и особенно третью передачи. Как я заметил такая проблема возникает только на прогретой машине. |
Это у тебя происходит при повышении или при понижении передачи?
У меня проблемы бываю только с задней передачей и то сцепление передернуть надо.
Решение проблемы не знаю но тоже есть сложности с включением третьей передачи хотя машина совсем новая
Alexander VR
7 December 2004
У меня тоже автомобиль почти новый 1,5 месяца, пробег 6500 км.
Если честно, подобная сложность у меня была на ваз2110 при недостаточном
количестве масла в КПП.
Так там хоть щуп есть, чтобы проверить, а тута его нет!!!
На выходных поеду на станцию - послушаю что скажут!
Надеюсь Вы не будете зажимать информацию которую Вам придоставят на станции и расскажите нам
А я бы переключение передач на Фокусе назвал идеальным.
Всё включается и выключается.
Есть правда иногда заморочка с задней, но об этом тут уже писали.
Там нет синхонизатора.
Сначала расстроился, что у меня с КПП что-то не так.
Потом благодаря форуму - ЗАБИЛ!!!
То что происходит у Alexander VR - тоже жду инфы после сервиса.
Alexander VR
7 December 2004
1
После посещения сервиса обязательно поделюсь результатом
с форумом.
Евгений из Питера
7 December 2004
цитата: |
цитата: | Я столкнулся с какой сложностью - время от времени с трудом удается включать (я бы сказал втыкать ) вторую и особенно третью передачи. Как я заметил такая проблема возникает только на прогретой машине. |
Это у тебя происходит при повышении или при понижении передачи? У меня проблемы бываю только с задней передачей и то сцепление передернуть надо. |
Точно так, задняя порой с первого раза не втыкается, остальные супер!
Не знаю, у меня с самого начала никаких проблем не было, даже когда машина совсем новая была и надо было к этой коробке привыкать. Все передачи включаются очень мягко, без малейшего усилия (тьфу три раза). Чуть-чуть потруднее было с задней, но только потому, что она включается несколько по другому, чем на "девятке" и двенадцатой", на которых я до этого ездила.
На моем FF 6 мес. эксплуатации плохо включается первая передача, осбоенно при понижающем переключении... стоит ли обращать на это внимание?
цитата: |
Я столкнулся с какой сложностью - время от времени с трудом удается включать (я бы сказал втыкать ) вторую и особенно третью передачи. |
Бывают изредко затруднения при включении третьей передачи, но я бы не стал париться по этому поводу. Скорее всего это связано с небрежной работой рычагом.
имхо, механизм переключения передач на фокусе просто идеален.
цитата: |
QUOTE (Berator @ Dec 7 2004, 14:42) QUOTE Я столкнулся с какой сложностью - время от времени с трудом удается включать (я бы сказал втыкать ) вторую и особенно третью передачи. Как я заметил такая проблема возникает только на прогретой машине.
Это у тебя происходит при повышении или при понижении передачи? У меня проблемы бываю только с задней передачей и то сцепление передернуть надо.
Точно так, задняя порой с первого раза не втыкается, остальные супер! |
Есть еще выход - перед включением задней - воткнуть первую передачу
и проблем никаких
цитата: |
На моем FF 6 мес. эксплуатации плохо включается первая передача, осбоенно при понижающем переключении... стоит ли обращать на это внимание? |
Та же штука.Первая передача нормально включается только после полной остановки авто. Если еще катится, то разгон делаю со второй.Кстати на Nexia у меня то же самое было.
цитата: |
цитата: | На моем FF 6 мес. эксплуатации плохо включается первая передача, осбоенно при понижающем переключении... стоит ли обращать на это внимание? |
Та же штука.Первая передача нормально включается только после полной остановки авто. Если еще катится, то разгон делаю со второй.Кстати на Nexia у меня то же самое было. |
Вообще-то, да, у меня то же самое. Может, это присуще всем ФФ?
Honey Pie Дата Dec 9 2004, 14:56
QUOTE (stark2004 @ Dec 9 2004, 14:39)
QUOTE (Анатоль @ Dec 9 2004, 10:44)
На моем FF 6 мес. эксплуатации плохо включается первая передача, осбоенно при понижающем переключении... стоит ли обращать на это внимание?
Та же штука.Первая передача нормально включается только после полной остановки авто. Если еще катится, то разгон делаю со второй.Кстати на Nexia у меня то же самое было.
Вообще-то, да, у меня то же самое. Может, это присуще всем ФФ?
У меня ФФ новый и тоже самое с самого начала. Такое не только у ФФ у многих других машин тоже самое. Это нормально, если первая не хочет не надо ее силой втыкать можно и вторую или остановись потом первую и поехал.
Кстати,у меня задняя не сразу включалась,так на сервисе эту проблему решили заменой всей сцепухи по гарантии! Вот так вот!
цитата: |
цитата: | цитата: | На моем FF 6 мес. эксплуатации плохо включается первая передача, осбоенно при понижающем переключении... стоит ли обращать на это внимание? |
Та же штука.Первая передача нормально включается только после полной остановки авто. Если еще катится, то разгон делаю со второй.Кстати на Nexia у меня то же самое было. |
Вообще-то, да, у меня то же самое. Может, это присуще всем ФФ? |
Ребяты, не переживайте. У многих машин (иномарок) включение первой передачи возможно только после полной остановки. Это связано с конструкцией КПП. Это скажут вам в любом сервисе. Поэтому врубайте вторую, побольше газку и все ок!
На моей предыдущей Вектре Б были такие же сложности, когда машина слегка катится, первую не воткнешь. Машину брал 5 лет от роду, поэтому, как только заметил глюк, то запаниковал и прямиком в сервис. Там сказали "не волнуйся, так и должно быть. Особенность этой коробки, при скорости больше 10-15 км/ч втыкать тока вторую." Мотор, кстати, тоже был 1.8, Экотек и тоже 115 л/с.
Поэтому когда на Федьке оказалось тоже самое, даже не удивился.
Присоединяюсь к предыдущим выступающим ) Замечу, что втыкать первую до полной остановки, привычка, оставшаяся от машины, где движок начинает глохнуть на скорости ниже 10 - 15 км.ч , в данном случае движок ровно работает, возможно из-за удачного подбора передающего числа в КПП. Поэтому сделал вывод, если не тяжело движку, зачем дергать коробку )
Езжу на второй и т.д.
У меня включаются туго передачи только когда машина ночь простояла на морозе и только пока она не прогрелась, а потом все нормально, а чтобы задняя нормально включалась ножно после полной остановки выжать сцепление и подождать 2 секунды и все будет ОК.
А у меня первая врубается без проблем на ходу на небольшой скорости, на сильно большой скорости не пробовал,надеюсь и не буду,эт без надобности
Машина 1000 прошла. Пару раз проблема была: не до конца первая втыкалась. Но субъективное мнение - с непривычки. Также иногда не с первого раза включается и задняя. Плохое включение первой передачи на ходу при переключении вниз (со второй например) можно объяснить большей разностью окружных скоростей валов коробки по сравнению с переключениями между другими передачами(4-3, 3-2 и т.п.). Плохое включение задней передачи объясняется отсутствием синхронизатора. Блок шестерён заднего хода входит в контакт с ответной шестерней непосредственно зубьями шестерни а не зубчатым венцом синхронизатора. Не смотря на хитрый профиль (заострённый или скруглённый) края зуба шестерни з.х., облегчающий вход в зацепление, остаётся приличная вероятность, что зуб блока шестерён з.х. окажется точно напротив зуба ответной шестерни при входе в зацепление. При дальнейшем передвижении блокшестерён з.х. зубья упираются друг в друга торцами и в итоге передача з.х. оказывается не включенной, хотя рычаг КПП и переведён в положение з.х., хотя и не до конца.
Остальные случаи затруднённого включения передач (2,3,4,5) я склонен относить к неправильной регулировке или неисправностям механизма переключения, неисправностям синхронизаторов, неисправностям замкового устройства (предотвращающего одновр. включение передач) и далее уже неисправности деталей коробки передач (такие встречаются наверное, довольно редко), смежных с синхронизаторами, скалками, вилками и т.д. (несоосности, несоответствие геометрии, шероховатости).
Andrey connect
13 December 2010
На 25000км. пробега на чались неопределённые стуки в коробке передач, при отпускании педали сцепления, сначала необратил внимание на него, вчера поехал на СТО с такими жалобами ответили что накрылся первичный вал либо подшипник первичного вала, стоимость ремонта, без запчастей 250$
P.S. Вот такие пироги могут быть на 30000км. пробега
Ну что могу сказать - ты (вы) просто невезунчик
Чтобы полетела коробка на Фокусе... таких случаев еденицы...
Andrey connect
22 October 2005
цитата: |
Ну что могу сказать - ты (вы) просто невезунчик Чтобы полетела коробка на Фокусе... таких случаев еденицы... |
У меня не фокус А
TOURNEO CONNECT, это форд собраный на базе фокуса но не фокус, вот в чём фокус
Да знаю я такую машинку... как Рено Кангу... В плане ремонта с ней еще не сталкивался )))
Andrey connect
24 October 2005
Вы абсолютно правы, машина конечно класс, но вот только проблема с коробкой меня достала. А вот в плане семейного автомобиля СУПЕР...
Нашел где сделать за 150$
Буду дерзать!!!
skodikf
3 January 2011
Подскажите пожалуйста у меня фокус 1 при выжеме сцепления работает только мотор,а когда отпускаешь его подключаеться коробка и получаеться еще дополнительный звук,так и должно быть или звуки должны быть одинаковы
skodikf свыкнись с этим, христианин, IB5 почти на всех FF1 шумит!!
skodikfСкорее всего все в норме, у меня на фф1 так же было.
А вот зачем кучу тем создавать (в разных ветках)- вот это вопрос.
Точно!
3 people online