avatar
avatar

CatFF

Москва (RU)

avatar
CatFF
5 February 2007


Mickael

Про такие я чуть выше и писал. Заказывал в Экзисте. А ты по чём взял? Хотя зачем это теперь...

Архив Мусор
avatar
CatFF
2 February 2007


Спасибо за поздравления! Сиденьице купил уже от 0 до 13 кг люльку Romer. Плюшевая такая, прикольная. На заднем сиденье достаточно много места занимает, кстати (устанавливается против хода движения), приходится пассажирское переднее сиденье чуть вперёд сдвигать. Но длины ремня для фиксации хватает. Ещё не пробовал, как коляска здоровая в багажник лезет, походу, особо и разбирать-складывать её и не придётся. Только ручку сложить, и поехали гулять куда-либо. А что, есть опыт катания семейства на Максе? Поделитесь, как? Намана?

avatar
CatFF
2 February 2007


При установке сигнализаций на FF2 и С-MAX давно используются переходные модули к CAN-шине. Посмотреть можно здесь:http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50. Кстати, как видно на сайте, CAN-шины используются на многих марках автомобилей. Не думаю, что на Пассат Б6 народ не устанавливает доп. охранную систему, а надеется только на КАСКО. Гдето на сайте есть и краткий мануальчик по поводу подключения сигнухи через переходной модуль.
У самого уже на второй машине стоит Sher-Khan с автозапуском. Пользуюсь каждый день. Экономит массу времени, особенно зимой. Летом тож приятно сесть в автомобиль и не обжечь ж... об сиденье, а попасть в комфортную температуру.

avatar
CatFF
2 February 2007


При установке сигнализаций на FF2 и С-MAX давно используются переходные модули к CAN-шине. Посмотреть можно здесь:http://www.meorida.ru/catalog/pList.aspx?id=50. Кстати, как видно на сайте, CAN-шины используются на многих марках автомобилей. Не думаю, что на Пассат Б6 народ не устанавливает доп. охранную систему, а надеется только на КАСКО. Гдето на сайте есть и краткий мануальчик по поводу подключения сигнухи через переходной модуль.

Архив Мусор
avatar
CatFF
1 February 2007


Принимайте в ряды!
С супругой ждали пополнения семейства, решили заодно и с машиной заморочиться! Продали перед новым годом FF1 двухлетний за 13000, добавили хорошенько, и теперь обладаем C-MAXом. Довольны. Брали перед новым годом со скидкой в 2000. 2,0, Ghia, MT. А тут и пополнение - сын родился!!! Будем всей семьёй наслаждаться в поездках на дачу, попутешествовать и т.д.

P.S. А как приятно было на новой машине жену из роддома встречаааать!!! Одно удовольствие всему семейству!

avatar
CatFF
31 January 2007


Посмотрите, здесь кой чё есть http://www.akkc.ru/index.php?option=com_co...id=239&Itemid=2

avatar
CatFF
31 January 2007


Лишь бы не купить то же самое, что устанавливается на заводе! Потому не стал рисковать покупать всякие Боши, боясь нарваться на тот же бельгийский вариант. Взял я, как уже писал, Valeo. Мож зря не сэкономил, но качеством доволен. Попробуйте другие варианты, в экзисте много. Мож удастся пробить, что там за бош у них продаётся (у них он не один там).

Попробуйте [URL=http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcode=103&pcode=EB6545&descrr=EXACT+FIT+TWIN+PACK Trico для FORD FOCUS+C%2DMAX]http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=29&fcod...D FOCUS+C%2DMAX[/URL]. Но судя по цене (597,89рэ за комплект), думаю что они каркасные с переходником. Хотя Trico достойный вариант. У меня Trico стояли на FF1. Они если без спойлера, то у них форма каркаса такая хитрая, выполняющая роль спойлера (с уклоном он в определённую сторону на водительском дворнике). Чистили они отлично и бесшумно!

avatar
CatFF
31 January 2007


Кстати, на счёт, извините, "сопли". Бороться не пробовал с ней подбором длины щёток стеклоочистителей (привык, вроде, ещё с FF1). Однако, считаю, что побороть её можно, изменив длину кривошипа (укоротив) пассажирского дворника. При том же ходе тяги от водительского дворника и более коротком кривошипе пассажирского, угол поворота пассажирского дворника увеличиться и зоны очистки водительского и пассажирского дворника полностью перекроются. На машинах с таким перекрытием обычно такой, как у нас, сопли не бывает. Думаю так. Поправьте, если не так чё.

avatar
CatFF
31 January 2007


Приобрёл здесь http://www.exist.ru/cat/cat/parts.asp?form...ль%20/%20резина Valeo 574314. Это комплект из двух стеклоочистителей с длинами 650 и 475 мм. Стоил 1923,30 руб. Чистят классно. Поискать продукты Valeo можно в онлайн-каталоге по ссылке http://www.valeoservice.com/html/russia/ru...gueproduits.php, нажав на кнопочку в верхнем правом углу "Valeo Web Catalogue". Я проверил, что это за стеклоочистители по номеру, указанному в екзисте, до покупки именно в этом каталоге. На самом деле так и оказалось, что комплек этот специально для C-Max (тоже написано и на упаковке). Сделаны щёточки во Франции.

avatar
CatFF
7 December 2006


Глупый вопрос, наверное, но как отличить визуально двигатель Duratec HE 1,8 от Duratec HE 2,0 открыв капот?

avatar
CatFF
7 November 2005


Аналогичная посьба. Выложите ещё разок плиз! Уж больно полезная вещь! Весьма признателен!

avatar
CatFF
2 September 2005


Ездил с женой на Кавказ Москва-Адлер-Москва. Всего 3605 км. Средняя скорость за весь путь по маршрутнику 82 км/ч, средний расход за весь путь по маршрутнику 7,5 л/100 км (1 пассажир, 50 кг груза, кондей редко, 400 км - серпантин - 2 и 3 передачи, 2000-5000 об/мин, интенсивные обгоны, кондей очень редко, только когда в Красную поляну ездил).

avatar
CatFF
30 August 2005


А я вот с женой съездил по маршруту Москва-Адлер-Москва. Тоже ни чего не сломалось (тьфу х 3раза). Всего проехали 3605 км. Средний расход за весь этот путь 7,5 литра (без климата), средняя скорость 82 км/ч (по маршрутнику). Проехали весь Кавказ от Геленджика до Адлера, там и остановились. Мне дорога на фокусе понравилась. На серпантине тем более. Там практически 2 и 3 передачей только и пользовался. Однако расход получился вроде ничего. Пробег у машины по прибытии домой составил приблизительно 21200. Такие дела.
С бензином кстати проблем не было. Правда в Краснодарском крае заправлялся 95. Встречались там сомнительные заправки.

avatar
CatFF
4 August 2005


А ещё при движении накатом частотой ХХ заведует (отчасти) датчик скорости. Если Вы катитесь км 15-20 в час - ХХ выше, только останавливаетесь - ниже. Так на многих авто. Даж на 99 (с впрыском) у меня такая тема есть. Мож и там ошибка какая?

avatar
CatFF
4 August 2005


Как раз там полтора часа и морочились (112). Они только с третьего звонка спросили "А что у Вас случилось?". Мож повезло просто?!
Да перекрашивать всю деталь неохота. Царапина не шибко того стоящая. Мож как нибудь фотки скину. С собой нету. Очень обломно на долго машину оставлять.

avatar
CatFF
4 August 2005


А официалы, часом, подмазать и отполировать не могут? Наверняка они собой же нанесённые по неосторожности царапины подкрашивают. У меня там дружбан есть на запчастях, мож поможет.

avatar
CatFF
4 August 2005


Предыстория.
Поехали купаться на Оку в районе Тарусы. Вдоль Оки ехали по просёлку мимо групп отдыхающих (медленно, км 15-20 в час). Когда с одной группой сидящих поравнялись, от этой группы овчарка отделилась, но не как все собаки на колесо переднее бросаться стала, а бросилась с зубами и когтями на дверь. Думал ваще проломит. Остановились, посмотрели - царапина на двери 6-7 см приличная такая, да молдинг затёрт маленько. Хозяину говорим - виговат мол ты. Он говорит - разбираться с вами ваще не буду. Обидно, должен быть наказан. Отпирался часа 3. А у жены день варенья, она в шоке, злая на мужика, грит, не уеду никуда, пока не разберёмся. Вызвали ГАИ местное, телефоны их для справки часа полтора вызванивали через всякие там справки. Хозяин со своим кагалом уж свалить собрался, шмотьё покидал, а тут и гайцы из кустов прибыли. Короче, мужик конить начал, при гайцах расписку написал на 3000 рэ, и на следующий день бабло привёз, что удивительно.
Так вопрос в чём. Поехать к официалам, за нал отремонтировать? Тогда сколько это стоит (подкрасить и отполировать например)?
Или самому заморочиться?
Или ваще по страховке через официалов сделать?
Если стоит недорого, тогда наименее гиморно по первому варианту.
Так чё делать. Царапина то фуфловая, до грунта чуть. Да и без вмятины.

P.S. А собачка у мужика безумная, всё время, пока с ним беседовали, она на кого-то бросалась, даж привязанная. Блин, привязал бы такую сразу.
Ещё раздражает, что и виноватым себя не чувствует. Извинился бы сразу - уехали б мы, забили бы на это дело, да сделали бы по страховке.

avatar
CatFF
27 July 2005


Экономия если не в третьем порядке, то только во втором после запятой (ед. измерения - литры). Реальней сэкономить с экономичной резиной (разница в первом порядке - 100-200 мл на 100 км в лучшем случае - не сравниваю летнюю с зимней, только между летними). Так что это, товарищи, как Вы,Rasta, говорите, фуфло и выпендрёж в плане расхода топлива. Благотворное влияние только на неподрессоренные массы со всеми вытекающими, если, конечно же, колесо реально легче. Сам пользуюсь штампованными родными дисками и родной резиной (последнюю поменял бы).

avatar
CatFF
27 July 2005


FFSerg
С точки зоения физики никакого заблуждения нет и быть не можеь. Однако, если колесо на легкосплавном диске весит столько-же, сколько и на штампованном, то действительно экономии никакой на топливе не будет, т.к. силы инерции, возникающие при вращении будут одинаковыми. Разница в расходе топлива может появиться при использовании с легкосплавным диском большого диаметра низкопрофильной шины - жесткость в нормальном направлении (вертикальная) выше - коэффициент сопротивления качению ниже (эпюра сил в пятне контакта).

avatar
CatFF
27 July 2005


Вопрос был, мне кажется, не о среднем расходе топлива, а о самом экономичном режиме движения. От себя добавлю, что такие расходы получены при следующих условиях:
1. кондей выключен
2. багажника нет
3. водитель и пассажир
4. груз 20 кг (приблизительно)
5. диски штампованные
6. резина рдная
7. лето, температура ок. 20

Извините,|Myth|, с кондеем и в пробках и у меня получается 11 с лишним, но это же НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ, при чём он ЗДЕСЬ?
Попробуйте вечерком, когда нет машин особо, поставить 110 и проехать сотни две км., почувствуете разницу, особенно будет заметно на бортовике (сбросьте всё на нём перед поездкой).
Я, кстати, свои показания на компе не сбрасывал уже тысячи 3 км, средний расход сейчас показывает 9,5 (город/трасса = 60/40 по километражу).


На счёт литых дисков - разница действительно есть - легче диск - меньше силы инерции второго рода (меньше надо энергии затратить, чтобы раскрутить колесо до большей частоты вращения), но разница в расходе получается при разгонах. Легче и при торможениях остановить такое колесо (лёгкое).



up