Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Guru
3 October 2007


Litus
А форсунки омывателя у тебя текут ?
Если да , то возможно дело в высоковольтных проводах .
выше писали
avatar
Litus
3 October 2007


Guru
нет, вроде, не текут.
Рассказываю продолжение истории. Вчера с работы ехал на остатках того бензина (95 ультимейт!) к заправке, загорелся воскл. знак в шестеренке на панели. Насколько я помню, это ограничение оборотов двигателя. Двигатель при этом вошел в ступор, гармонично прыгая от 0,5 до 1,5 тыщ оборотов. Выключил, включил - все нормально стало. Еле дополз до заправки, залил 98-ой. Тьфу-тьфу, полегчало.
Теперь смотрю, что будет на этом бензине.
Очень похоже, что все же бензин виноват:
1. Check engine тогда загорелся через 15 минут после заправки тем бензином
2. На том бензине холостые упали ниже 700 оборотов (обычно стрелка аккурат на 750-800).
3. Сразу после заправки вчера поведение двигателя нормализовалось

Теперь смотрю, что будет дальше - возможно проблема все же не в бензине, а, например, в "перегреве" каких-то деталей. Поеду по пробке вечером, буду смотреть, как себя ведёт.

Щас пойду в тему свечи. У 2-х дилеров свечки спрашивал, они пробивали по микрокату и выписывали мне платиновые свечи за 300 рэ. Я говорю, с каких это пор такие свечи нам ставят, я всегда за 100 рэ покупал. Говорят, не знают
ничего, других не предлает микрокат. Врут?

Кстати, провода к свечам проверяют неоновой лампой ночью. Если провода плохие, она будет светиться. О как!
avatar
GRONHOLM
3 October 2007


Litus

Проводили диагностику на еще одном многострадальном автомобиле с той же болячкой, что и у меня... в общем недостаточное давление масла ... маслонасос в норме, следовательно... ищут причину, разобрали двигатель, типа говорят если ездил с низким уровнем масла то случай не гарантийный ... в другом сервисе стояла машина у которой расход масла составлял 3 литра на 3000 из-за того, что какой-то болт ему не закрутили на заводе... в общем всё как всегда ... полное остутсвие видения причинно-следственных связей
Вот пытаюсь понять может ли низкое давление масла из-за загрязнения эмульсионного канала ... что думаете?
avatar
Litus
3 October 2007


GRONHOLM
а как болячка-то эта проявлялась?
А может фильтр виноват?
avatar
Дим 745
3 October 2007


Привет а я перестал заправляться на ВР т.к. как не залью у меня постойняк клапана постукивают вообщем щас лью либо ТНК 95 или Лукойл 95 и все нормуль ездил на моря везде лил лукойл 95 правда пару раз поподал на названия лукойл (заправки) но по чеку там далеко не Лукойл. но ни чего все ок работает просто движок при однотонной езде засирает свечи а когда ему даешь маленько копати по трассе то потом все ок. всем удачи на дорогах
avatar
chepa
3 October 2007


avatar
Sarumjan:

chepa
цитата:
помогла замена двух ВВ проводов, нашел сам открыв ночью капот

с этого места поподробней пожалуйста..
почему два, как нашел?

Когда темно видно струйки тока от пробитых проводов до болтов крепления крышки, можно пошевелить провода для верности, но видно и так.
avatar
Litus
3 October 2007


chepa
сёня ночью посмотрю у себя. Авось "повезет". Ненавижу, когда причины глюков не найти.
-Hendrix-
3 October 2007


Litus

Удачи!

А кстате где эта поленая заправка BP?

Litus

А может у Вас что-нибудь с бензонасосом, мож плохо качает, а клапа звенят и пропуски зажигания из-за того что смесь бедная!
avatar
Litus
3 October 2007


Maxstruct
да все что угодно может быть был бы второй фокус под рукой на з/части - менял бы каждый узел и узнал. Ну вроде диагностика ваще не заикнулась о бензонасосе, пока-что его исключаю. Подозреваю именно электрику или бензин.

Я пока не разобрался, про заправку помолчу. Если не будет больше глюков, то выдам её.
avatar
smira
3 October 2007


Litus
Бензонасос на фокусе, вернее давление в рампе диагностируется только тупым манометром и больше ни как.
Но можно на трассе притопить и если начнет тупить на высоких оборотах, скорей всего он
avatar
Litus
4 October 2007


smira
на средних и высоких оборотах рвёт так, что мама не балуй. Другими словами вообще никаких претензий.
Я все больше склоняюсь к бензину. Второй день езжу на другом бензине - всё тихо. Есть, конечно, легкие очень редкие едва заметные попукивания, но это имхо свечи засра.. сорри, убитые.
Свечи в субботу посмотрю, а то утром перед работой не успеваю никак. Если правда будут убитые - однозначно бензин.
avatar
Guru
4 October 2007


Litus
Так провода вчера смотрел ???
По моему все наши беды от плохого бензина .
avatar
Ivan_Sova
4 October 2007


Бензин однозначно...
avatar
Litus
4 October 2007


Guru
сил посмотреть не было, если честно. И что толку их смотреть, если двигатель ровно работал.
avatar
ave123
4 October 2007


Litus

если уж не удается в движении прокатиться с WDS, купи хотя бы (или возьми у кого-нибудь) адаптер BT-ECU и посмотри на показания. Если будут ошибки проскакивать - сразу можно будет заметить и соответственно отреагировать. "Гадать" - самое неудобное дело.
avatar
Litus
4 October 2007


ave123
для меня и остальных ламо, можно тыкнуть носом, что такое WDS и BT-ECU ? (честно скажу, в поиске не набирал ещё этих слов)
Купил бы, чего ж не купить, если не очень дорого.
...
уже нашел, читаю. Здорово!
заодно ознакомился (уже вдумчиво) с обсуждением 20-21 сентября. Практически мой случай! (вспомним, Джерома К. Джерома )
avatar
BOnuSS
4 October 2007


Короче, тут такое дело...
Вся предыстория на страницах 100 и 101.
После длительной борьбы с оборотами и периодически загорающимся чеком, я все-таки докопался до истины! Наставил на путь истинный добрый Товарищ Smira, прочитав код ошибки своим мега-прибором! За что ему огромное человеческое СПАСИБО! Код ошибки был P2303 - неисправность катушки зажигания.
в понедельник заказал катушку у Пчелы, вчера забрал, поставил и... Свершилось чудо! Обороты как вкопаные! Движка работает ровно, без пробоев, не троит. Короче, буз стало пучком! Только чек пока все равно горит, видимо нужно время, чтобы он погас или погасить его через мега-прибор уважаемого Smira. Кстати, расход солярки значительно снизился: был 11-13, стал 8-9,5.
Вот такие дела!
-Hendrix-
4 October 2007


ave123

А вы пробовали BT-ECU , если да, тогда где брали и за скока?
avatar
smira
4 October 2007


BOnuSS
Рад за тебя Погасить проблем нету, тел. знаешь...
Да, и спасибо за послание у макдональда на электрозаводской
avatar
BOnuSS
4 October 2007


smira

То-то я и смотрю, сочетание цифр знакомое!))
Мир тесен, ё-моё!
Вот фото
avatar
BOnuSS
4 October 2007


smira
Все, после 3-его пуска движка сегодня лампа погасла.
Рад до безумства, не привычно уже без лампы:-)
avatar
baby_boy
4 October 2007


avatar
BOnuSS:

smira
Все, после 3-его пуска движка сегодня лампа погасла.
Рад до безумства, не привычно уже без лампы:-)

а по деньгам во скока катушка обошлась?
avatar
BOnuSS
4 October 2007


baby_boy
Обзвонил многих...
Ну, у официалов 2060р. У Undera 1640 по-моему, у Комикса не было, Купил у Пчелы за 1530р., нужно было заказывать - 1 день.
avatar
ave123
4 October 2007


Maxstruct

BT-ECU я не пробовал и, видимо, не буду - смысла не вижу.
я бы не BT-ECU купил, а Scanmatic - он более универсален, применим на разные автомобили и действительно представляет из себя некий аналог диагностического прибора. Но в Королев за ним ехать неохота. Все это я уже описывал в соответствующих темах.
avatar
smira
4 October 2007


avatar
ave123:

я бы не BT-ECU купил, а Scanmatic - он более универсален, применим на разные автомобили и действительно представляет из себя некий аналог диагностического прибора. Но в Королев за ним ехать неохота

А зачем за ним ехать в Королев?
http://scanmatik.ru/dealer.htm

Интересно и чем вам BT-ECU не угодил
Прекрасный прибор, поддерживает, к стати, кучу АМ не WDS конечно но на бытовом уровне дает возможность оценить состояние движка и причины его поведения...
scanmatik в разы дороже, предполагает наличие ПК, короче штука для странствующего моториста-профессионала
serega81
5 October 2007


По опыту эксплуотации нескольких авто, если авто начинает дергаться под нагрузкой, первоначально рекомендую проверить высоковольтные провода, самый простой способ: заезжаем в темный гараж, один сидит в салоне газует, другой смотрит на провода под капотом. Если есть пробитый провод его видно сразу, если во время не поменять можно попасть на замену катушки. Ну и как тут уже писали проверяем свечи, фильтры, дросель, бензонасос и т.д.
avatar
Guru
5 October 2007


Вообщем отписываюсь про перепрошивку как и обещал .
Был на ТО в НЮМе , спросил у мастера про возможность закачать прошивку от нового Мондео .
Был получен отказ .
Без объяснения причины.
avatar
Tomagafk
5 October 2007


Guru
странно было бы еслиб было наоборот ) "Проезжайте пожалуйста - сейчас мы вам зальем прошивочку и у вас будет 125 сил"
avatar
Guru
5 October 2007


Tomagafk
Остается только точка тюнинга
avatar
Litus
5 October 2007


утром посмотрел свечи - свечи в порядке, никаких пробоев и копоти. Шланги тоже вроде как не искрят. Чудеса да и только.
Катушка и датчик на возд. фильтре и заслонке ждут своей очереди.
Ну, буду смотреть, что происходит дальше. Пока-что никаких симптомов и ошибок нет. Если что нарою - отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up