Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,8K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
zac68
1 August 2007


Пробег 12500 уровень показывает минимум, что настораживает гдето на 5000 уровень упал на половину и остановился а вот проехал по трасе всего 500 км скорость 120-150 уровень получается на 500 мл упал. Машина простояла 2 дня утром сегодня смотрю мин и легкий ужас охватил двигатель 1.8. Вот единственно что полазил по этому топику было озвучено что надо заливную пробку открыть. А да уровень смотрел со 2 раза т.е поднял щуп протер ну так далее.
avatar
Serge-kot
1 August 2007


Gray SS
Не помню где взял вопрос и ответ одного из дилерских центров, привожу в оригинальной орфографии:

Вопрос:
Добрый день, мне не совсем понятно, почему Вы называете масло 5W30 полусинтетическим? Это масло не относится к полусинтетическим, к синтетическим и минеральным. Это масло образует новую группу НС-синтетические и получено путем синтеза минер. основы (гидрокрекинга).
Ответ:
Так оно (масло 5w30) проходит по таможенным документам, согласно нашего законодательства
avatar
Serge-kot
1 August 2007


Год эксплуатации и 15000 км пробега. Доливал около 300 кубиков масла (при пробеге 10000, показалось что уровень стал близок к MIN, решил перестраховаться). При покупке уровень был на три четверти до максимальной отметки.
AlexSk
2 August 2007


О доливаниях
Так как сам чайник и начитавшись - руки сами тянутся к науке - на первом Федоре весной 2006г также отметил, что уровень около MIN, после чего купил у дилера литру масла и не спрашивая сервисменов залил грам 600. Потом в мае проезжая мимо дилера, просто от нечего делать ну и типа лето впереди, попросил на их опытный взгляд самим посмотреть уровень. Млин, - говорят, уровень выше MAX, нужно отливать, а то давление в маслянной системе повышенное - плохо это. Минут 20-30 и вернули машинку.
Теперь на втором Федьке поглядываю раз в квартал или после дальних поездок - выше MIN - ну и ладненько,
Чего и Вам желаю
-=Kachan=-
2 August 2007


Двигатель1.8, недоливал,уровень масла остается неизменным.
avatar
balkv
2 August 2007


11600 выше min не доливал.
avatar
allpol
2 August 2007


1.6 100 лс и автомат. 54000. Было 3 замены масла. Литр масла купленный у дилера 2 года назад так и лежит не распечатанный в органайзере багажника.
avatar
Серёга90
18 August 2007


вчера сунулся масло проверить уровень...

двиг 1.6 (115) машине уже 1.5 года, 36 тыщ пробега... до ТО осталось 4.000...

ну вот что то на меня нашло... дык чё то я подофигел, масла меньше минимума... там на щупе снизу капелька такая спецовая, так вот она закрыта маслом... и на пару милиметров вверх... вообщем между мин и сухим картером...
долить то я долью, вопрос в том... куда оно вообще делось? а масло такое жёлтое... красивое... не то что на ДЖигулях
яя-юю
20 August 2007


двиг.1,8 до ТО-1 долил 300 гр. После ТО-1 пока на одном уровне. Пробег 21000 т.км.
-Hendrix-
1 October 2007


У меня 4500 пока на мах.
avatar
LuiGee
1 October 2007


K
kvp2202:

По моему мнению, новый двигатель не должен жрать масло вообще. Ну разве грамм 50 во время обкатки. Расход от 500 гр до 1000 за межсервисный пробег, очень много.

Может это кого-то удивит, но это не только твое мнение, но еще и мнение авторитетных мотористов (не гаражников). Если новый мотор кушает с аппетитом, значит что-то в консерватории не то. Либо постоянная езда на "отсечке" верхом, либо ... вариантов очень много
avatar
diplomat80
1 October 2007


Прочитал ветку и ничего не понял...все про себя рассказывают, квалифицированых ответов НЭТ...
Вот тут-то быи пригодился грамотный совет консультантов "Рольфа", они как бы здесь присутствуют...
1. Открывать заливную крышку, когда проверяешь урповень?
2. Когда уровень при закрытой крышке чуть выше min есть криминал или все нормально если до ТО 2 тысячи осталось?
Лёшка...
1 October 2007


Считай сам, нормальный расход у ФОРД 400 гр. на 1000 км. Хватит тебе до ТО при нормальной езде? ( между мин и мах на щупе примерно 1 литр)
-Hendrix-
2 October 2007


Лёшка...

А вы засланый казачек ! Вон с форума!
avatar
..::STudent::..
2 October 2007


У меня 2л, часто кручу под 7000 оборотов, расход масла за 13000км как был на мин, так и остался, долил до 3/4.
Пробег 26000км
avatar
Андрей1
2 October 2007


Насчет того, что новые двигатели не жрут поговорите с аудистами с 2.4 двиглом, у друга такой и у нескольких его знакомых, у всех канистры с маслом в багажнике. Причем жрет непонятным образом, с поджиганием неясно как связанным.
Лёшка...
2 October 2007


Maxstruct
Ну да, уже бегу!!!
avatar
LuiGee
2 October 2007


avatar
Андрей1:

Насчет того, что новые двигатели не жрут поговорите с аудистами с 2.4 двиглом, у друга такой и у нескольких его знакомых, у всех канистры с маслом в багажнике. Причем жрет непонятным образом, с поджиганием неясно как связанным.

чем больше объем двигателя тем больше расход масла, это если на пальцах так сказать.
AndyU2
2 October 2007


15000 км 1 год эксплуатации. ТО-1 прошел в начале сентября.

Не доливал.

Следил по щупу где-то раз в один-два месяца. Уровень масла был постоянный посередине между min и max. Естественно: на ровной поверхности, с протиркой щупа, перед поездкой.

Двигатель 1.8/125 л.с.
avatar
LuiGee
2 October 2007


A
AndyU2:

15000 км 1 год эксплуатации. ТО-1 прошел в начале сентября.

Не доливал.

Следил по щупу где-то раз в один-два месяца. Уровень масла был постоянный посередине между min и max. Естественно: на ровной поверхности, с протиркой щупа, перед поездкой.

Двигатель 1.8/125 л.с.

Уровень лучше проверять перед большими (более чем 100 км) забегами или раз в 2 недели. Щуп можно не протирать (частые протирки тоже расход масла , в вашем двигателе (1.8) при первом вытаскивание щуп должен быть чистый (на 90%), если его вставить и вытащить снова увидите уровень масла. Уровень лучше проверять после ночи. Или же если очень надо на горячую, через 15-20 минут после заглушения двигателя (масло должно успеть стечь).

Зорик
2 October 2007


Масло доливаю , когда кручу мотор сильно по трассе, в спокойном режиме уровень стоит.
avatar
LuiGee
2 October 2007


З
Зорик:

Масло доливаю , когда кручу мотор сильно по трассе, в спокойном режиме уровень стоит.

А что значит "когда кручу мотор сильно по трассе"? Крутильные моторы кручений не боятся, главное не ездить верхом на отсечке продолжительное время.

Я недавно проехал около 7-8км на отсечке (стрела более чем за 200 кмч, тахометр упирался в обороты на которой дается отсечка) что собственно чувствовалось по пропаданию тяги в момент отсечки. Если вы так не 7-8 км ездите, а скажем от пункта А до пункта Б где расстояние между ними как минимум 50 км, то мотору надо ставить памятник, а вам срочно искать дочку олигарха в ГСМ индустрии

п.с. Мотор кручу, без фанатизма (описанного выше) иногда правда бывают моменты счастья около-орбитальных скоростей (опять таки выше описал), масло не доливаю, потому как уровень в норме, пробег с 07-2007 12ткм, ТО планирую на официальное начало сезона холодов (в наших краях это с 15 ноября) наверное к этому времени будет 15-16ткм, может больше, жизнь покажет.
avatar
diplomat80
3 October 2007


Л
Лёшка...:

Считай сам, нормальный расход у ФОРД 400 гр. на 1000 км

Это где это такие расходы прописаны??? в мануале Форда или инструкции к трактору "Беларусь"
Лёшка...
3 October 2007


Да я думаю у трактора расход-то поменьше:lol:
А так сравнение хорошее
avatar
Ioani
3 October 2007


Всем привет,
хотел узнать кто-нть заливал в движок кондиционер для метала ER?

Мой корешь всё время (начиная 5к пробега) в свой Лансер льёт - пишет про изумительный эффект проявляющийся после 1 мин. после заливки.

Сам я в 10-ку вазовскую сэксперементировал - хуже не стало, по ощущениям где-то что-то вроде как...
avatar
LuiGee
3 October 2007


avatar
Ioani:

Всем привет,
хотел узнать кто-нть заливал в движок кондиционер для метала ER?

Мой корешь всё время (начиная 5к пробега) в свой Лансер льёт - пишет про изумительный эффект проявляющийся после 1 мин. после заливки.

Сам я в 10-ку вазовскую сэксперементировал - хуже не стало, по ощущениям где-то что-то вроде как...

это только "Припарки мёртвым" ничего не делают, а вот кондиционер метала - о них есть целая статья (воспользуйтесь поиском) может угробить даже самый девственный двигатель.
-Hendrix-
3 October 2007


LuiGee

С Вами не согласен!

цитата:
А что значит "когда кручу мотор сильно по трассе"? Крутильные моторы кручений не боятся, главное не ездить верхом на отсечке продолжительное время.


Любой мотор хоть на BMW X5 жрет масло если его крутить больше 4000!
avatar
Bye-Bye
8 October 2007


за 15000 первые тысяч долил где-то 300 грамов масла
avatar
diplomat80
8 October 2007


цитата (Maxstruct @ Oct 2 2007, 09:53)
Лёшка...

А вы засланый казачек ! Вон с форума!

А ведь ты прав!!!
Надо его пробить на причастность к Лансееееру!
avatar
mkm
8 October 2007


За 29000 пробега, масло долил 1 раз, после ТО-1, грамм 200-250, до верхней отметки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up