Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
611,4K
views
502
members
2,5K
posts

KnurovSA
11 September 2007


Всем привет ! Купил в салоне фокуса2 со штатным ПППД и не попросил показать, как он работает. Начал изучать его сам по инструкции, но толком ничего не понял. Думал, что ПППД не работает и уже договорился о визите к диллеру по вопросу перепрограммирования, пока методом проб и ошибок не выяснил, что программировать ПППД (устанавливать дни недели, время и другие параметры) можно только при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Мое мнение, что неудобно и неправильно программировать ПППД при включенном зажигании. А теперь вопрос! У вех так работает ПППД или есть варианты?
Sergello
11 September 2007


avatar
Allmas:

OlegaN[EL]

Кстати как вариант - не брать штатный Гидроник, а получив машинку с положенным ей электрическим доп. отопителем поставить отдельно Вебасту/Эбершпехер сразу с дистанционкой. Если ППП вдруг откажет - будет возможность включить доп. обогрев. Только сначала надо поинтересоваться у установщиков - совместимы ли эти 2 вещи в принципе, или м.б. конфликт

совместимы,у меня так и стоит
avatar
Megabass
20 September 2007


KnurovSA
ППП так работает у всех.

В этот вторник поставил себе новый блок управления климатом и теперь у меня салон стал прогреваться Раньше при работе ППП в салон практически не поступало теплого воздуха, что надо сказать меня сильно огорчало - грелся только мотор. А теперь явно теплым шарашит изо всех щелей Вопрос - это так новый блок управления влияет? Он вроде подключается к тем-же разъёмам, вроде те-же функции выполняет. Странно как-то
e.g.
20 September 2007


У меня ППП и простой кондер, салон обогревается прекрасно ни каких проблем, климат для этого совсем не обязателен. Поначалу тоже струдом разобрался с алгоритмом работы ППП, теперь понимаю что всё по логике и правильно. Выхожу на работу по расписанию, ППП пока только радует, но ждём зимы.

Насчет АКБ: у Фокуса защита есть, при слабом заряде АКБ ППП не включится + он не включится второй раз без завода машины после 1 цикла работы ППП.
Так что аккумулятор неожиданно не посадите. Топливо неожиданно не срасходуете, опять же ППП не включится если его мало (8л кажется).
У нештатных систем такой подстраховки как правило нет, моё мнение штатник лучше полюбому, хотя дистанционник лишним бы не был конешно
Sergello
20 September 2007


E
e.g.:

У меня ППП и простой кондер, салон обогревается прекрасно ни каких проблем, климат для этого совсем не обязателен. Поначалу тоже струдом разобрался с алгоритмом работы ППП, теперь понимаю что всё по логике и правильно. Выхожу на работу по расписанию, ППП пока только радует, но ждём зимы.

Насчет АКБ: у Фокуса защита есть, при слабом заряде АКБ ППП не включится + он не включится второй раз без завода машины после 1 цикла работы ППП.
Так что аккумулятор неожиданно не посадите. Топливо неожиданно не срасходуете, опять же ППП не включится если его мало (8л кажется).
У нештатных систем такой подстраховки как правило нет, моё мнение штатник лучше полюбому, хотя дистанционник лишним бы не был конешно

Проблема была именно на машинах с климат-контролем! С обычным кондеем все прогревалось, но теперь есть модуль сопряжения и климатом салон тоже прогревается...

Кстати, ДУ для штатного ППП уже устанавливают!
Alex_D
20 September 2007


пользовался всю зиму.забыл что такое заносить аккамулятор домой,живу на севере г.когалым
PanD@
20 September 2007


e.g.
цитата:
Насчет АКБ: у Фокуса защита есть, при слабом заряде АКБ ППП не включится

Подтвердите достоверность и официальность этой Вашей информации.
Такие сведения не подтверждаются практикой и не описаны в доступной технической документации ( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1133522 ).
При разряженной АКБ ППП действительно может не включиться, но не в целях защиты АКБ, а по причине нехватки напряжения для своей работы. По этой же причине ППП может преждевременно выключится. После этого, как правило, завести двигатель уже нельзя.
avatar
ildar-m
20 September 2007


e.g.

цитата:
хотя дистанционник лишним бы не был конешно


Дистанционку на "родной" ППП уже научились ставить.
Приобретаете у Доскер модуль, который подключается к сигналке или модуль с отдельным пультом производства Defa и будет вам щастье.

Таким прибамбасом обзавелсь многие, в т.ч и я. Судя по ветке о дистанционке нареканий нет.
Доскер
20 September 2007


цитата:
e.g.
Так что аккумулятор неожиданно не посадите

Увы, сажали. Причем неожиданно. Достаточно вентилятор на автО без климата на 3-4 деление поставить. Для подразряженной АКБ 10-15А тока в течение часа оказываются не по силам.
e.g.
21 September 2007


Д
Доскер:

цитата:
e.g.
Так что аккумулятор неожиданно не посадите

Увы, сажали. Причем неожиданно. Достаточно вентилятор на автО без климата на 3-4 деление поставить. Для подразряженной АКБ 10-15А тока в течение часа оказываются не по силам.

?? какой вентилятор? он на выключенной машине не работает , как и фары не включаются
о защите разряда АКБ читал в мануале + у меня аккумулятор повышенной ёмкости(мощности?) пришел, наверно из-за ППП

Извиняюсь: не вчитался, поэтому ответ не в тему ( "3-4 деление поставить" прочитал как "3-4 дня оставить" ) сорри
а я кстати всегда на 3 деление ставлю для прогрева салона (чтоб успел)
1CNik
22 September 2007


Ну вот не успел порадоваться наличию ППП. У нас по утрам температура стала приближаться к 0 градусам. Всю текущую неделю по утрам в запрограммированное время ППП прогревал движок и салон. В пятницу почему не включился, я подумал что бензы может мало было, не обратил внимания. В тот же ездил на первое ТО в сургут форд. Видимо в ТО не входит диагностика ППП, поэтому мне ничего не сказали. Сегодня утром выхожу принудительно включаю ППП, а он не врубается, заблокировался наверное. Звоню в сургут говорю так и так буквально вчера у вас был на ТО, а сегодня ППП не робит, записали на след черверг, ни сколько не удивились, сказали заблокировался. Интересно разблокировка будет платная или бесплатная?
avatar
AVAN
28 September 2007


S
Sergello:

Проблема была именно на машинах с климат-контролем! С обычным кондеем все прогревалось, но теперь есть модуль сопряжения и климатом салон тоже прогревается...

Sergello
Расскажите, пожалуйста, поподробнее что за модуль сопряжения?

Кстати, ДУ для штатного ППП уже устанавил, врубается по звонку с мобильника.
Sergello
28 September 2007


avatar
AVAN:

S
Sergello:

Проблема была именно на машинах с климат-контролем! С обычным кондеем все прогревалось, но теперь есть модуль сопряжения и климатом салон тоже прогревается...

Sergello
Расскажите, пожалуйста, поподробнее что за модуль сопряжения?

Кстати, ДУ для штатного ППП уже устанавил, врубается по звонку с мобильника.

Модуль активации системы климат контроля Ford, ставил в Меориде, на их сайте сейчас информации не нашел.. Есть файл с описанием и схемой работы.
avatar
Andreyspk
28 September 2007


AVAN
Поподробнее можно в личку?
avatar
ol27th
28 September 2007


мне кажется, что дешевле будет поставить сигнализацию с автозапуском, поставить печку на 20 градусов и перед выходом с балкона щёлк, пусть греется.
имхо пользы малова-то, к тому жео за ТАКИЕ деньги ...

себе скорее всего буду ставить сигналку с запуском с брелка
Евгений_123
28 September 2007


avatar
ol27th:

мне кажется, что дешевле будет поставить сигнализацию с автозапуском, поставить печку на 20 градусов и перед выходом с балкона щёлк, пусть греется.
имхо пользы малова-то, к тому жео за ТАКИЕ деньги ...

себе скорее всего буду ставить сигналку с запуском с брелка

Это конечно хорошо, но много минусов:

1. Ресурс двигателя. Двигатель запускается холодным. Это хорошо если масло хорошая синтетика, а если нет, то вообще труба.

2. При установке дистанционного запуска, деактивируется штатный имобилайзер двигателя. Обычно это делается путём извлечения чипа из ключа зажигания и помещения его под торпеду. Т.е. будьте готовым к тому, что при некоторых условиях вашу машину можно будет завести с помощью отвёртки. Хотя хорошая сигналка при очень грамотной инсталяции думаю может заменить штатный имобилайзер. Кстати, в таком случае страховая компания пошлёт лесом, т.к. она потребует 2 ключа (и может ещё проверить имеется ли внутри чип или всё же нет).

PS. Я сейчас рассматриваю один вариант, на мой взгляд очень интересный и достаточно недорогой по сравнению с той же вебастой.

Система, на мой взгляд проста и эффективна как электровеник. Правда при условии постоянной эксплуатации машины. Ещё для прогрева она не требует никакого топлива и ещё она более безопасна, т.к. нет никакого котла.
Евгений_123
28 September 2007


блин, ссылка вырезалась, попробую ещё разок

Только что в ихнем форуме прочитал, что фирма закрылась. Такую идею и коту под хвост пустили!

www.autoplusmadi.ru
avatar
Andreyspk
1 October 2007


Евгений_123
Твой вариант подходит только для частых "перебежек". До утра такой аккумулятор не сможет хранить тепло, когда -30 и ниже. Хотя идея очень даже ничего...
Станислав Л
1 October 2007


не мог вчера понять, недавно получил машинку при програмировании только по утрам (второе время никчему пока) что тогда выставлять, в мануале пишут от 23 до 00 часов, мин от 00 до 59 мин, это что значит, или оставлять прочерки?
avatar
ol27th
1 October 2007


Е
Евгений_123:

Это конечно хорошо, но много минусов:

1. Ресурс двигателя. Двигатель запускается холодным. Это хорошо если масло хорошая синтетика, а если нет, то вообще труба.

2. При установке дистанционного запуска, деактивируется штатный имобилайзер двигателя.

Ну дык всю жизнь машину прогревали в мороз - и ничего ) Мне-то и требуется только , чтобы прогрелся двигАтель и всё )
oi205
2 October 2007


Холодный запуск двигателя - вещь, серьезно снижающая его ресурс. Если на машине ездить год-два, то разницы нет. Я планирую отъездить годов 4-5, поэтому при заказе опций не скупился.
ППП и подогрев ветрового стекла - краеугольный камень Форда, который отталкивает меня от других автомобилей.
Работой ППП доволен безумно. Утром двигатель пускается при температуре 80С, в салоне устанавливается 20С через 30 секунд. Когда выходят дети и садятся в машину, в ней тепло как под пуховой периной.
ППП стоит своих денег на 200%. ДУ для него - вещь сомнительной необходимости для регулярных поездок.
PanD@
2 October 2007


oi205
цитата:
ППП стоит своих денег на 200%. ДУ для него - вещь сомнительной необходимости для регулярных поездок.

А при нерегулярных поездках и при отсутствии ДУ, ППП - вещь сомнительной необходимости.
Можно, конечно, перед запуском двигла включить ППП вручную из меню, сидя на ледяном сидении, иногда вслепую (дисплей замерз), а потом ждать на морозе
Хотя, конечно, в любом случае машина прогревается гораздо быстрее (даже если предварительно не включать ППП).
avatar
ol27th
2 October 2007


а у меня такой вопрос, к ППП не идёт вообще ДУ, при наличии данной функции я бы его с удовольствием заказал, чтоб с балкона "чик-чик" ) Читал в мануале, информация по ДУ отсутсвует...
Был сегодня в форде в г.Коломна ... не понравился, сервиса нуль, на клиента всё равно и "сейчас заказы не принимаем" В Москву ехать, в Москву... _)
Доскер
2 October 2007


avatar
ol27th:

а у меня такой вопрос, к ППП не идёт вообще ДУ

Штатно не идет, нештатно есть варианты: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746
avatar
lawyer®
2 October 2007


P
PanD@:


Можно, конечно, перед запуском двигла включить ППП вручную из меню, сидя на ледяном сидении, иногда вслепую (дисплей замерз),

совсем не так
поставил заранее галочку в положении АВТО и вдобавок к регулярным запускам ППП включается автоматически уже при снятии сигнализации!!! при температуре около +5
пульт заказывать не стал принц-но - не хочу в штанах такую бандуру таскать да и надобности, как выяснилось, нет
PanD@
2 October 2007


lawyer®
цитата:
поставил заранее галочку в положении АВТО и вдобавок к регулярным запускам ППП включается автоматически уже при снятии сигнализации!!!

В положении Auto ППП включается только при включенном зажигании (прямым запуском из меню) либо при заведенном двигателе (автоматически для догрева).
Доскер
2 October 2007


avatar
lawyer®:

поставил заранее галочку в положении АВТО и вдобавок к регулярным запускам ППП включается автоматически уже при снятии сигнализации!!! при температуре около +5

Это что за новая функция такая? А то мы натерли на 20 страниц про мотороллер в ветке по ДУ, а всё так просто с Ваших слов...

Какую бандуру Вам предложили использовать как пульт ДУ?
avatar
lawyer®
3 October 2007


PanD@
вот и я удивился - снял с сигналки - сражу зажглось меню бортового компа и надпись "пред. пуск под. включен" повторить не удается - потеплело у нас но зима впереди и скоро узнаю, что это - новая прошивка или глюк

Доскер
фотка пульта на сайте где-то была - здоровый - больше чем брелок от сигналки.
Доскер
3 October 2007


lawyer®
Сдается мне, что снятие с охраны совпало с запуском по расписанию
Пульт TP6? Тот, что размером с телефонную будку? (с) ildar-m
avatar
lawyer®
3 October 2007


Доскер
это было до того, как я запрограммировал расписание

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up