Уважаемый! А раздел ФФ Эксплуатация на что? Пререношу все ваши темы...
цитата: |
А нафиг тогда аирбег? |
Даже если не пристегиваешься (что очень нехорошо в плане безопасности), лучше разбить нос, чем получить перелом основания черепа или грудной клетки.

ИМХО. А лучше все таки пристегиваться...
Airbag корректно работает вкупе с пристегнутыми ремнями безопасности и только так
MyXaцитата: |
Airbag корректно работает вкупе с пристегнутыми ремнями безопасности |
Совсем не обязательно. У меня сработала боковая пассажирская, когда пассажира там вовсе и не было. Соответственно и ремень не был пристегнут.
Да пофигу эрбагам , пристегнут или нет! В РУСФокусах нет концевиков в замках ремней.
При мне на соседней машине в ГИА комплектации снимали кресло в сервисе , жажда познания оказалась выше застенчивости

залез я в ету машину, прикручены просто держалки замков ремня НЕТУ ИЗ НИХ НИКАКИХ ПРОВОДОВ! следовательно пофигу мозгу (а точнее т.н. датчику дельты скорости) пристегнуты вы или нет. Хотя мое мнение что пристегиваться надо!
Пристегиваться надо!
Если не пристегнут и сработала подушка - большая вероятность смещения/перелома шейных позвонков. При аварии тело движется вперед, а подушка бьет в лицо и голова откидывается назад и еще получаешь сотрясение.
Почитал. Все верно - пристегнут или нет аирбегу пофигу, т.к. из-за отсутствия датчиков аирбег просто не знает о пристегнутости ремня. Стрельнет по-любому!
Но у меня вот какой вопрос возник: в фокусах ставят преднатяжитель ремня. Вроде электрический.
А он как и когда срабатывает? Я так понимаю что он должен притянуть человека к сидению в случае удара? Но ведь все люди разной комплекции - как он притягивает?
А если ремень вообще не пристегнут - тоже тянет?
цитата: |
Почитал. Все верно - пристегнут или нет аирбегу пофигу, т.к. из-за отсутствия датчиков аирбег просто не знает о пристегнутости ремня. Стрельнет по-любому!
Но у меня вот какой вопрос возник: в фокусах ставят преднатяжитель ремня. Вроде электрический. А он как и когда срабатывает? Я так понимаю что он должен притянуть человека к сидению в случае удара? Но ведь все люди разной комплекции - как он притягивает? А если ремень вообще не пристегнут - тоже тянет? |
Угу , есть преднатяжители , только они не электрические ,а пиротехнические так же как и подушки. По идее ежели датчиков в замках нет то тоже должны сработать , хотя...может на них самих стоит датчик что ежели катушка не раскручена то не сработают. А на комлекцию не влияет ремень же вытягивается , а вот при срабатывании прижимает всех с одинаковой силой.
У меня у приятеля был опель вектра , дк когда он в аварию попал ему так притянуло что синяк на плече остался, но зато сам цел!
Хотя судя по значку открывшего тему , у него ганс , а у них могет быть и стоят ети датчики.
У еврофокусов тоже нет датчиков пристегнутости. Не тот класс машины. В более дорогих есть не примитивные микрики в замках ремней, но сенсоры в сидушках, которые иногда могут выдавать к блок подушек инфу о весе седока. Но это уж у совсем крутых тачек.
По поводу преднатяжителей у Фокуса. Пиропатрон под замком ремня тянет ремень по полной программе (если сработала подушка). Но есть механизм стравливания ремня в блокираторе при превышении пороговой нагрузки на грудь, чтобы не проломить. Синяки от ремней - ерунда, которую в расчет нечего брать.
Без ремня голова пройдет больший путь с ускорением и встретится с раскрывающейся подушкой, получив доп. удар в 18...20 м/сек. Оно надо? С ремнем голова ляжет в уже спускающую полную подушку. Очевидно разница очень большая. Так что с датчиками или без них - ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ!
ЗЫ: Эффективность ремней падает в разы, если Вы в толстой мягкой зимней одежде. Блокировка сработает (если сработает) намного позже.
Желаю всем расстаться со своей машиной по собственной воле так и не познав на себе особенности работы этих средств безопасности.
Combinator
25 January 2006
Кстати еще впорос! А подушки срабатывают при ударе на любой скорости, или только при определенном превышении?
Насколько мне извесно сила надува падушки зависит не от скорости, а от силы деформации кузова. при несильных ударах подушки вообще не срабатывают.
Я попадал в аварию на фокусе. Датчики ремней есть. Пристегнут не был. При ударе сработали подушки и преднатяжитель водителя. Датчик удара стоит в передней панели рядом с замком капота. Только не известно на какой удар он настроен. По ремням сложно сказать про принцип но чтобы его поменять мне пришлось его перерезать ножом.
Леха Питерский
29 September 2007
Tigor:
|
Пристегнут не был. При ударе сработали подушки и преднатяжитель водителя... По ремням сложно сказать про принцип но чтобы его поменять мне пришлось его перерезать ножом. |
То же самое - авария/преднатяжитель. Ремень теперь натянут как струна... Кто подскажет что-где-как открутить/отщелкнуть, чтоб отпустить ремень, ибо перерезать совершенно не хоцца
crusaderss
9 January 2008
у меня вопрос по ремням...на форд фокусе 2ом
была ситуация когда мне очень резко пришлось тормозить перед идиотом который вылез в мою 2ую полосу с перекрестка ,
тормозил несколько секунд , абс срабатывала не выключаясь, так как тормозил со скорости около 80-90 км/ч до практически полного торможения,
удара собственно как и дтп не произошло к счастью, но через неск сек торможения меня притянуло к креслу сидения,
я подумал , что это преднатяжители ремней пиротехнические сработали, но остановившись впоследствии ремни нормально отстегнулись и нормально
работаю вроде как, запаха пиротехники вроде обнаружено небыло, объясните мне пожалуйста чем было вызвано натяжение ремня? стоит ли ехать к дилеру и менять преднатяжители или это возможно у фокуса есть еще какая-то система натяжения ремней? гарантийный ли это случай в случае замены преднатяжителей или нет? если нет, то какова стоимость их замены ? заранее спасибо за ответ)
| ФФ2 обсуджаются в форумах "Ford Focus 2". Этот форум посвящён ПЕРВОМУ Фокусу. |