Focus2 vs Lancer

15 лет назад




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 марта 2005

Focus2 vs Lancer
145,3K
просмотров
419
участников
2,2K
сообщений

avatar
Тимур
10 октября 2005


цитата:
Тимур
кстати, уверен, что у М3 тоже косяков хватает. фордовские корни они уже глубоко должны были въесться...

Сейчас речь не про М3, но раз уж речь зашла, то я вижу мало общего у ФФ2 и М3, если бы не знал про общую платформу, то подумал бы, что Форд не имеет никакого отношения к М3.

цитата:
Тимур
Вы, уверен, уже достаточно образовались в японках, чтобы открыть тему Мазда3 vs Лансер.

Все-таки ценовые диапазоны разные, не корректно сравнивать, я не видел М3 за 15к$. Думаю логично было бы сравнивать с С4, Меган2, Королла, Астра.
avatar
Тимур
10 октября 2005


цитата:
Тимур

Во-первых, повторюсь, не факт, что косяки будут. А во-вторых, если и будут, то их можно сразу же устранить в салоне бесплатно или за пару сотен баксов. Это ведь пустяки.

Я начал с того, что dmitri_kh писАл про комфорт ФФ2, я хотел сказать, что для меня комфорт - это не только удобство сидения, шумоизоляция или наличие какой-нибудь безтолковой примочки, для меня в понятие комфорт входит то, сколько внимания к себе требует авто. Например на М3 я проехал 15.000 км, под капот заглядывал один раз, что бы долить омывающую жидкость, чесно говоря надо бы проверить уровень масла, но постоянно забываю. А купить новую иномарку и заниматься ее доделкой как-то не серьезно. Меня очень смешит реклама некоторых ВАЗовских автосалонов с лозунгами "полная протяжка подвески" или "эксклюзивная сборка салона" и прочие в этом духе. Ну ВАЗ я могу понять - это савок, но Форд... Или как моему коллеге поступить с хреновой покраской, это то же пустяк?
avatar
- = M@X = -
11 октября 2005


тема вроде про лансер была...
ИМХО, проблемы выбора я вообще не вижу, во всяком случае с точки зрения дизайна и сравнения косяков (известных мне про ланер и обсужденных тут на форме про ФФ2). У меня двое хороших знакомых с интервалом в полгода купили себе по лансеру, один с 2,0, другой с 1,6... Про динамику говорить не буду, и так уже многое было сказано... У обоих один и тот же набор косяков:
1. Жуткий скрип подвески (сзади), то ли салентблоки, то ли еще что...(боюсь ошибиться)
один прождал 1 месяц запчасть, другой 3 недели
2. Течь радиатора ( у одного был заменен не по гарантии(!!!), у другого он на подходе )
радиатор потек после зимы, а диллеры говорят, что мол надо было какую-то спец.защиту ставить

так что, такие вот пироги
aquarius
11 октября 2005


Тимур

Просто здесь необходимо решить для себя вопрос: стоит ли за относительную гарантию качества (которую, как принято считать, предоставляет японское происхождение) переплачивать 3000, или стоит рискнуть и взять фф2 подешевле. Уверен, у многих владельцев фф2 также может и не возникнуть необходимости заглядывать под капот. Ну а если и не очень повезло, и всё же будут косяки, то не надо утрировать про ежедневный ремонт - возможно будет достаточно единичного вмешательства. В любом случае, это скорее всего обойдётся дешевле 3000...

п.с. прошу прощения за оффтопик. всё, про мазду больше здесь не буду изъясняться
avatar
Тимур
11 октября 2005


цитата:
Тимур

Просто здесь необходимо решить для себя вопрос: стоит ли за относительную гарантию качества (которую, как принято считать, предоставляет японское происхождение) переплачивать 3000, или стоит рискнуть и взять фф2 подешевле.

Во-первых в моей комплектации разница с ФФ2 в ~1500$.
Во-вторых я пытался понять психологию людей выбравших Лансер. Если меня поставить перед выбором ФФ2 или Лансер, выбрал бы ФФ2 безоговорочно по многим причинам, но я знаю людей которые выбрали Лансер почитав про косяки ФФ2, хотя изначално хотели Фокус. Смысл моих слов в том, что Форд ведет себя в России некрасиво, думая что в России все сожрут и Ваши слова этому потверждение, в Европе, я уверен, такой номер не пройдет. Имидж Форда в России немного "подмочен" этой лотереей с косяками.
aquarius
11 октября 2005


цитата:
Форд ведет себя в России некрасиво, думая что в России все сожрут

Тоже самое можно сказать и о митсубиси: толкают на наш рынок второсортную машину, как для стран третьего мира.

А со стороны форда я не нахожу чего-то ужасно некрасивого. Да, российская сборка немного уступает европейской по качеству, НО ведь это с лихвой окупается ценой. Пожалуйста- если не хотите российский фф2, закажите себе из Европы. Но мне, и скорее всего не только мне, фф2 по европейским ценам не по карману, поэтому я благодарен ФМК, за то что они дают нашим людям возможность купить приличную иномарку в пределах 20000.

Для примера: мой фф2 российской сборки стоит 19380 $,
В Германии в схожей комплектации он стоит примерно 23000 евро, т.е. около 28000 $. Ну знаете-ли... за такие деньги я обойдусь и без немецкой сборки, тем более, что российская хоть и хуже, но не на много.
Т.е. нам предлагается значительная скидка в цене при незначительной потере качества... Трудно в этом кого-то обвинять...
Посетитель
11 октября 2005


А со стороны форда я не нахожу чего-то ужасно некрасивого. Да, российская сборка немного уступает европейской по качеству, НО ведь это с лихвой окупается ценой.

у вас рецидивы ждунства , я сам получая машину чуть не до психоза все проверял , все слушал , слушал .. плюньте вообщем , все эти рассказни про качество , это ТУФТА просто в одном случае это от блажных дурачков которые как выяснилось вообще не понимают почему у фф2 ЕСТЬ зазоры между кузовными деталями , в другом случае это обладатели галимых японских балалаек ну и кучка деланых пальцем , которым все динамики не хватает ...
rint
11 октября 2005


А есть какие доказательства что наша сборка хуже?По моему то,что многие владельцы ФФ1 пересаживаются на ФФ2
говорит об обратном.
avatar
kpr
11 октября 2005


цитата:
Ну знаете-ли... за такие деньги я обойдусь и без немецкой сборки, тем более, что российская хоть и хуже, но не на много.
Т.е. нам предлагается значительная скидка в цене при незначительной потере качества... Трудно в этом кого-то обвинять...

Откуда этот миф о другом качестве сборки? Демонстрационные испанцы были явно хуже собраны, чем наши. С-Мах немецкой сборки тоже ничем не лучше нашего ФФ2.

Про Лансер могу сказать только одно. Когда сел в него в салоне, то поразился его убогости по сравнению с Фокусом. Прямо ВАЗ-2110. Вопрос выбора сразу отпал, даже тест-драйва не потребовалось. Никакого особого "японского качества" я что-то не заметил. У знакомого Лансер 1 год. Менял что-то в подвеске по гарантии, свечи за 150 евро. На ходу - погремушка. Думаю, если бы Форд сделал 60000 Фокусов в 2004 году, то Лансеров купили бы в 10 раз меньше. Наверное Лансер действительно ближайший конкурент Фокуса.
aifk
11 октября 2005


цитата:
У знакомого Лансер 1 год. Менял что-то в подвеске по гарантии, свечи за 150 евро.

про свечи - неправда. придумываете, так хоть правдоподобно это делайте. за 40 тысяч на свечи было потрачено около тысячи рублей на самом что ни на есть официальном сервисе, замена каждые 15 тысяч. подвеска не напрягает, скрипы устраняются даже у тех, у кого их и не было еще, достаточно просто упомянуть.

моежт кого-то и покоробит такое сравнение, но у меня четкая ассоциация с автомобилями классом выше - лансер близок по духу к мазде6, фокус II - к ниссану примере. во всяком случае по эмоциональному восприятию и решениям в салоне. так же как и в м6, в лансе водитель чувствует себя лучше пассажиров, тем больше нравится в фокусе, и я себя на пассажирском сидении тоже чувствую лучше в фокусе, помимо бОльших размеров там уйма фишек типа ручек с микролифтом, подсветка в бардачке, различных емкостей под предметы и т.п. но за рулем предпочитаю находиться в лансере, и дело тут совсем не в динамике. кто не верит, проедьте на всех, может тогда поймете, о чем я пытаюсь сказать.

кстати, доводы про возраст и сборку мне непонятны, как с той, так и с другой стороны. не вижу минуса в российской сборке, выше уже говорил, что только коврики очевидно не "дотягивают", стекла боровские вроде не кривые. про возраст - фокус так-то тоже не новейший авто, всего лишь удачная доработка конструкции середины 90-х годов, по сути тот же "автомобиль 98-го года", но с новыми кузовом и салоном. ланс 9-го поколения тоже является переработкой 8-го поколения, выпускавшегося с 2000 года, только не такой глубокой, на уровне рестайлинга.
avatar
kpr
11 октября 2005


цитата:
про свечи - неправда. придумываете, так хоть правдоподобно это делайте. за 40 тысяч на свечи было потрачено около тысячи рублей на самом что ни на есть официальном сервисе, замена каждые 15 тысяч.

Я ничего не придумываю и не думаю, что знакомому зачем-то нужно было меня обманывать. Он менял свечи после 5000 км. Диагностика 50 + замена 50 + свечи 50. Какие цифры не верны?

Я, кстати, не говорю, что у Фокуса свечи надежнее. Меня поразила цена вопроса.
Greenvich
11 октября 2005


Мне показалось что лансер потише и внутри и снаружи. Фокус снаружи бесшумным не назовешь, я говорю про движок. Возможно я не прав и буду рад услышать обратное мнение.
aifk
11 октября 2005


цитата:
Он менял свечи после 5000 км. Диагностика 50 + замена 50 + свечи 50. Какие цифры не верны?

на мой взгляд - все цифры странные. может что-то и упустил, но про подобное ни разу не слышал и ни разу не читал. может он где паленого бензина хапнул, работы по чистке и замене свечей во столько и могли обойтись, но просто суммы по замене свечей такие быть не могут, я за всё ТО-30 заплатил 200 евро...

буквально сегодня полдня тест-драйвил разные авто. в процессе поездки на С-Max`е подумал, что возможно чересчур придираюсь к фокусу, первые впечатления годовой давности были сильнее, а сейчас не увидел практически никакой разницы на ходу между симаксом и обычным фокусом, разве что посадка да шумоизоляция заметно лучше. сцепление, рычаг, рулевое - всё один в один.
но сел на обновленную мазду6 - испытал шок, понял, что о никаком гольф-классе больше и думать не хочу. всё на месте, салон именно такой, какой себе представляю в авто "до 30 килобаксов", но даже материалы - не главное, главное - как рулится и как едет... я не профессионал, в одном абзаце не могу рассказать всё, но впечатления, что то, к чему привык на лансере, воплощено в авто выше классом, причем не в ущерб комфорту. двери закрываются как надо безо всякого утяжеления шумкой. а багажник, хоть и не рекордный в классе, но заставил задуматься о том, что пора покупать пару велосипедов...

цитата:
Мне показалось что лансер потише и внутри и снаружи.

штатная шумоизоляция чуть получше на лансере, но если делать полную, то и тот, и другой будут на одном уровне. во всяком случае, для полноценной музыки всегда так и делаю.
IvUs
11 октября 2005


цитата:
свечи за 150 евро.

Да ну? КАЖДАЯ?
IvUs
11 октября 2005


цитата:
Я ничего не придумываю и не думаю, что знакомому зачем-то нужно было меня обманывать. Он менял свечи после 5000 км. Диагностика 50 + замена 50 + свечи 50. Какие цифры не верны?

Почитайте здесь отчеты по ТО-30000, на котором по плану меняют свечи.
http://www.lancer-club.ru/mitsubishi/viewtopic.php?t=1662
Там все цены расписаны.
Диагностика двигателя - 0,5 нормочаса, ~750-800 руб
Свечи - 650-750 руб за комплект.
Замена - уж никак не 50 ЕВРО.
Oxi
11 октября 2005


aifk
А меня тут покатали в ML350, так ващщеее...
Мы тут вроде бюджетные тачки сравниваем.

В моем городе Лансерами уже все завалено (популярная машинка, но меньше фф1), а вот фокусов2 несколько штук, что меня очень радует.
IvUs
11 октября 2005


цитата:
В моем городе Лансерами уже все завалено (популярная машинка, но меньше фф1), а вот фокусов2 несколько штук, что меня очень радует.

Ага. Первые три месяца радуемся, что ездим на "эксклюзиве", а остальное время - "кам много фокусов продал форд".
Oxi
11 октября 2005


IvUs
Ах ты какой невнимательно-избирательный.
Написал же, что фф1 по кол-ву опрежает Лансер, а тот фф2. А "мы" видим, что нам интереснее.
IvUs
11 октября 2005


Oxi
Так тебя что радует, что ФФ1 много или ФФ2 мало?
Oxi
11 октября 2005


IvUs
Естественно и то и другое.
Объясняю: 1-свидетельство популярности модели и уровня ее надежности (после детских болезней),
2-будем больше выделяться (хотя ждать до д.р. еще долго-подарок так-сказать)
IvUs
11 октября 2005


Oxi
Если подходить с такими критериями, то продукция автоваз вне конкуренции по п.1
А по п.2 - пока дождешься их будет на дорогах как грязи.
Oxi
11 октября 2005


IvUs
Ты меня специально огорчаешь? Я уже плачу...
aifk
11 октября 2005


цитата:

Мы тут вроде бюджетные тачки сравниваем.

2 бюджетные тачки = 1 нормальная

надеюсь, жене Getz понравится

я сегодня считал количество увиденных фф2, за час езды по городу насчитал 18 штук (не считая тех, что у салона видел). так что народным авто он станет еще до конца года, а в следующем - страшно подумать.
avatar
Тимур
11 октября 2005


цитата:

Тоже самое можно сказать и о митсубиси: толкают на наш рынок второсортную машину, как для стран третьего мира.

А ведь покупают! Вот в чем парадокс. Значит людям нравится по тем или иным критериям. А Форд по косякам явно опережает Лансер, думаю Митсу врядли позволит себе так собирать и красить машины, как это делает "первосортный" Форд. Еще остается открытым вопрос локализации производства, и вполне вероятно, что более новые Фокусы могут оказаться даже хуже по качеству чем первые партии.
avatar
dmitri_kh
11 октября 2005


Тимур
ага Форд не иемеет никаго отношения к Мазде а то что платформа от Фокуса, и двигатель 2л от Мондео это все конечно неправда, япония форева и её сборка с кривыми зазорами солона (сам видел кривую крышку бардачка которая не закрывалась) с дребежащими дверми при закрывании, с убогой японской высотехнологичной музыкой, нежными протитомвнками которые нельзя включать и шумом как в ведре при скорости свыше 100км/ч
avatar
Тимур
11 октября 2005


dmitri_kh
Ну вот опять пошел бред.
avatar
dmitri_kh
11 октября 2005


Тимур
бредите это вы уважаемый по повуду ФФ2!!! кроме ссылок на друга которому впарили битую машину ничего конкретного
avatar
DEHiCKA
11 октября 2005


Тимур
Не надоело вам еще опускать форд безосновательно?
Шли бы вы уже на свой форум. Кстати, там хаять фокус безпричинно запрещено, насколько я помню. Может в этом причина того, что вы до сих пор здесь?
avatar
Тимур
11 октября 2005


цитата:
в другом случае это обладатели галимых японских балалаек

Вы сама политкорректность. Вы забыли учесть, что балалайка исконно русский инструмент, и отнести это слово было бы логичнее ФФ2, учитывая его происхождение.
IvUs
11 октября 2005


цитата:
IvUs
Ты меня специально огорчаешь? Я уже плачу...

Наоборот подготавливаю, уберегая от стресса в будущем.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 двигатель
Масло в ДВС
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится