Focus2 vs Lancer

19 years ago




Сначала хотели с женой купить новый Лансер. Потом я увидел новый Фокус. Теперь мнения разделились. Жена - за Лансер ("хочу Мицубиси, ведь Форд - фигня" - такая аргументация), я - за Фокус.
Сначала думал - только седан. Сейчас - чем больше смотрю на хетч, тем больше он мне нравится. Привыкаю наверное.
Попробуем систематизировать плюсы и минусы.

Форд Фокус 2 (C307)
+ Цена чуть ниже (если сравнивать седан, а Лансера хетча нет)
+ Есть хетчбек
+ Можно заказать свой набор опций (вот это конструктор для мужиков )
+ За такую же цену как за Лансер - больше комфорта
+ Можно заказать штатную музыку и сигналку
+ Можно заказать обогрев лобового стекла (аналогов нет)
+ Более современная платформа (но непроверенная пока у нас)

- Будет только осенью
- Неточный список опций (нет на официальном сайте)
- Нет реальных машин (будем надеяться скоро появятся)
- Только один дилер (нет проблемы выбора )

Мицубиси Лансер

+ Машины есть (можно получить в течении месяца)
+ Марка производителя (ну, что поделаешь - менталитет )
+ У нас два дилера (есть выбор)

- Фиксированая комплектация
- Более бедное оснащение
- Более слабый движок
- Более старая платформа (но, может более проверенная?)
- Нет штатной сигналки, а другие не полностью интегрируются в систему

Какие есть ещё аргументы pro et contra?

avatar
Akvario
31 March 2005

Focus2 vs Lancer
167,2K
views
419
members
2,2K
posts

avatar
VladimirB
9 October 2005


цитата:
хотя в целом продажи Лансера показывают реальное соотношение дел - при жутком пиаре Фокуса он не добирается до сравнительно тихих рекордных продаж Мицу.


АМР
Россия - единственная страна, где MMC еще удается ставить "рекорды".
Ну а поскольку Россия - страна с бурно растущим рынком сбыта авто класса С, то не поставит рекорд только тот, кто этого не захочет. Я уже писал о "достижениях" в продаже Lancer в UK. Так что Россия не показатель, а наоборот- исключение.
IvUs
9 October 2005


цитата:
хотя в целом продажи Лансера показывают реальное соотношение дел - при жутком пиаре Фокуса он не добирается до сравнительно тихих рекордных продаж Мицу.

Это скорее следствие небольшых производственных мощностей форда в россии. Очереди-то вон какие образовались...

цитата:
Но ланцероводы, пасущиеся у Фокусов (равно как и фокусники, пасущиеся у лянцерников) - проблемные ребята, нуждающиеся в дополнительном оправдании покупки.

Квакер, он и тебя назвал земляным червяком!
aquarius
9 October 2005


цитата:
хотя в целом продажи Лансера показывают реальное соотношение дел - при жутком пиаре Фокуса он не добирается до сравнительно тихих рекордных продаж Мицу.

А как насчёт чуть-чуть подумать? Сколько у нас уже продаётся лансер? А фф2? А какая сейчас очередь на фф2?
А теперь посчитайте, если бы все сегодняшние ждуны получили свои машины завтра же- лансер оказался бы далеко позади. А подумайте, сколько народу вынуждены отказаться от покупки фф2 из-за непомерных очередей (что, кстати способствует увеличению продаж лансера).

Лансер пока по продажам впереди... Но это только пока... пока завод не вышел на заявленные 60000 в год.
avatar
Kwaker
9 October 2005


Chien Mechant
Ну я с лансероводами общаюсь и проблем с оправданием покупки ни ФФ1, ни ФФ2 у меня не было, так что обойдемся без обобщений и диагнозов
Злобный Гений
10 October 2005


Kwaker
варианты есть - рынок насытится новой моделью и придется выдумывать спец.акции типа "кожаный салон в подарок" :-)

aquarius
кто вам сказал, что можно продать 60 тыс фокусов? не собрать очередей по предоплате в пару сотен долларов, а именно продать?

VladimirB
Россия - отличный рынок для недорогих машин из неЕврозоны.
aquarius
10 October 2005


цитата:
aquarius
кто вам сказал, что можно продать 60 тыс фокусов? не собрать очередей по предоплате в пару сотен долларов, а именно продать?

Что-то я Вас не понимаю. Неужели есть какие-то сомнения в том, что все 60000 найдут своих хозяев ?
avatar
Slamchek
10 October 2005


Сложно сравнивать кол-во продаж, так как сроки начало продаж разные, нужно равнивать кол-во проданных машин в день, а тут я думаю у ФФ2 лидерство одназначно!...

От желающих, просто нет отбоя!
Злобный Гений
10 October 2005


aquarius
есть. обеспеченные клиенты кончаются, как и просто привлеченные новинкой. выходят новые модели и покупатель уходит к более свежей и интересной модели. рынок-с.
avatar
DEHiCKA
10 October 2005


цитата:
Злобный Гений
Россия - отличный рынок для недорогих машин из неЕврозоны.

Вот только этого рынка мало, чтобы выпускать устаревшую модель.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Злобный Гений
умора просто неужели ваше мировозрение столь убого??? с чего вы решили что ни укого на другие авто нет денег то???или быть может вы всегда постоянно в магизинах покупаете самое лучшее и дорогое и наверное только в Меркьюри и никак не меньше статусом магазине???
вы хотите сказать никогда не ездили на Жигулях милейший, что вы так себя то не уважаете!!!
Злобный Гений
10 October 2005


DEHiCKA
Nissan Almera - отличный антипример. года 2 британский конвейер по этой марке работает почти только на наши заказы.

dmitri_kh
базовый ФФ2 1.6А - разумная покупка для немалой прослойки покупателей. не спорю.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Злобный Гений
для меня лично нет лучше автомобиля с АТ в "С" классе до 20000 у.е. и ненадо мне рассказывать ни про Меган, ни про Астру с Маздой 3 все тоже самое, тока меньше допов которые создают комфорт а Лансер и Элантра с Альмерой это убогость, на которую мне просто жалко денег
Злобный Гений
10 October 2005


dmitri_kh
а зачем мне что-то рассказывать человеку, уже сделавшему выбор и явно не готовому воспринимать альтернативное мнение? :-)
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Злобный Гений
вам надо свое альтернативное мышление расширить что ли, почитать например Английский форум скажем или Немецкий понять, что люди в Фокусе еще находят при более гораздо высокой цене и большем альтернативном выборе
Злобный Гений
10 October 2005


dmitri_kh
какая разница что обсуждают люди, живущие в совершенном другом мире? мы находимся на российском сайте и являемся покупателями, принимающими решения на основе наших услових (доходов, цен, ассортимента товаров, ...). зачем экстраполировать что-то, имеющее очень слабое отношение к местной действительности? для оправдания своих покупок ("а я не дурак, раз Джон Смит так же поступил!")?
avatar
roman1235
10 October 2005


цитата:
Заезд в следующие выходные в ночь с субботы на воскресенье.
WELCOME!!!

Для Питерцев напишите где это будет происходить.
IvUs
10 October 2005


цитата:
Для Питерцев напишите где это будет происходить.

вот тут обсуждается
avatar
Тимур
10 October 2005


цитата:
Злобный Гений
для меня лично нет лучше автомобиля с АТ в "С" классе до 20000 у.е. и ненадо мне рассказывать ни про Меган, ни про Астру с Маздой 3 все тоже самое, тока меньше допов которые создают комфорт а Лансер и Элантра с Альмерой это убогость, на которую мне просто жалко денег

А в понятие комфорт не входит отсутсвие косяков в машине? Да у Фокуса есть много прикольных опций, которые делают приятным обладание этой машиной, но для меня важнее не ездить в сервис, что бы поставить хомут на шланг не одетый на заводе и не обнаруживать лужу в салоне. Это как мне кажется то же в каком-то смысле комфорт. Возможно Форд решит все детские болезни, но я бы не хотел стать подопытной крысой. Так что и у Лансера есть свой плюс, т.к. модель обкатана.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Тимур
Пробег на ФФ2 3100км косяков не обнаружил (все работает как часы, трещин в задних фонарях и луж нет ) и их не было и на моем прошлом ФФ1 ФФ2 уже давно обкатан С-максом т.к. они идентичны во всем кроме кузова и деталями салона, так что проблемы были и остаются единичными, впрочем как и у очень обкатанного Лансера,и у Мазды 3 и у других производителей...
avatar
DEHiCKA
10 October 2005


Тимур
Шланг уже втавляют нормально давно.
avatar
Тимур
10 October 2005


цитата:
ФФ2 уже давно обкатан С-максом т.к. они идентичны во всем кроме кузова и деталями салона

Разница в том, что С-МАХ не делают под Питером, поэтому это можно приравнять к наладке производства с нуля. Я не говорю, что идет повальный брак, но все-таки проблемы у первых партий были, и это неизбежно практически на любом производстве. У меня коллега (ValeryS) получил ФФ2, присмотревшись увидели отличие покраски правой задней двери и заднего бампера от других частей кузова. Вот уроды! Человек, блин, купил новую иномарку! Даже на Тазиках такого не встречал. И разве это комфортно ездить с такой покраской, за то с датчиками дождя и прочими бесполезными примочками? Форд в моих глазах сильно упал.
avatar
dmitri_kh
10 October 2005


Тимур
хм...я лично вам предлагаю взять любой С-макс и лично сравнить и проверить зазоры с моим ФФ2 в любое удобное для вас время...я проверял при покупке все в перделах допустимого, что у
С-макса немца, что у ФФ2...также можете качество краски изучить...можете также приехать в "Независимоть Моторс" там на тест драйве у них есть седан АТ Испанец, и 2л. седан Русский одинакового цвета серебристого и сравните зазоры и качество краски, а потом уже пугайте здесь ждунов, все остальное сотрясание воздуха
по поводу вашего друга, куда он смотрел когда получал авто или он полный чайник???
у меня хороший знакомый работает Мастером смены в кузовном цеху в Автокее, так вот каждая 10-я машина приходит с каким-нибудь кузовным косяком или вмятина или царапина, так что вполне его машину перекрашивали у дилера
ЗЫ я вам лучше не буду расказывать про Мазду 6, которую перекрашивали полностью, потому что в Японии вообще забыли про грунт, но я почему то не бегу это расказывать на Маздовский форум, потому что все в жизни бывает и ненадо обобщать
avatar
Тимур
10 October 2005


цитата:
сравните зазоры и качество краски, а потом уже пугайте здесь ждунов, все остальное сотрясание воздуха
по поводу вашего друга, куда он смотрел когда получал авто или он полный чайник???

потому что все в жизни бывает и ненадо обобщать

Я никого не пугаю, ничего не обобщаю. Как он получал авто он уже писал на этом форуме, если интересно, то в поиске по его нику можно найти это сообщение. С любым производителем может произойти форс-мажор, но вопрос в соотношении количества проблем к колличеству выпущенных автомобилей. Я не говорю, что Фокус плохая машина, очень даже хорошая за свои деньги, просто этот негатив с косяками влияет на психологическом уровне и вынуждает людей делать выбор в пользу других авто, зачастую и менее понравившихся, например того же Лансера, как произошло с другим моим другом. Почитал он этот Форум, почитал форум Лансеров и купил Лансер, хоть в плане дизайна ему Фокус больше понравился.
Chien Mechant
10 October 2005


Тимур
> негатив с косяками влияет на психологическом уровне
Может по этой причине на этом форуме очень много негатива льют якобы-фокусоводы, изрядно путаясь в конструктивных элементах авто
Либо рассказывая про детали, которых нет, либо...

В общем, скандалы вокруг Форда будут ещё.
Злобный Гений
10 October 2005


Тимур
кстати, уверен, что у М3 тоже косяков хватает. фордовские корни они уже глубоко должны были въесться...
avatar
ManAG
10 October 2005


Тимур
Вы, уверен, уже достаточно образовались в японках, чтобы открыть тему Мазда3 vs Лансер. Думаю, многие с интересом почитали бы для общего развития. Жаль только, что её получится открыть только в "Курилке", потому как к фокусу отношения не имеет. А впрочем, и не жаль
aifk
10 October 2005


цитата:
Тимур
Вы, уверен, уже достаточно образовались в японках, чтобы открыть тему Мазда3 vs Лансер

эта тема была давно обсуждена на лансер-клубе и на клубе матрешечников. смысл ее здесь открывать, для кого? кто в нее писАть станет?
aquarius
10 October 2005


Тимур

Во-первых, повторюсь, не факт, что косяки будут. А во-вторых, если и будут, то их можно сразу же устранить в салоне бесплатно или за пару сотен баксов. Это ведь пустяки. Зато потом на хорошей машине ездить можно. Разница в цене между фф2 и м3 около 3000 юсд. Отладить пару косячков значительно дешевле. Не говоря уж отом, что лучше исправить неполадки на фф2, чем ездить несколько лет на "неломающемся" лансере...
aifk
10 October 2005


цитата:
Не говоря уж отом, что лучше исправить неполадки на фф2, чем ездить несколько лет на "неломающемся" лансере...

ну вот дождетесь, тогда и пишите свои собственные впечатления. сейчас-то смысл зубами щелкать вокруг, "защищая" доброе имя форда? оно в вашей защите не нуждается.
да и подобный фанатизм нездоровый - гарантия необъективности.
лансер ломается, как и всякий автомобиль, пытаясь выставить на посмешище кого-то, перегибая палку, легко сам становишься этим посмешищем. не надо умозрительных доводов, давайте реальные, не вычитанные у таких же виртуальных юзеров.

цитата:
Может по этой причине на этом форуме очень много негатива льют якобы-фокусоводы, изрядно путаясь в конструктивных элементах авто
Либо рассказывая про детали, которых нет, либо...

именно. потому побольше конкретики, поменьше философствования. у вас есть фокус2? а сказать что-то можете по сабжу, или вы очередной фанат, ожидающий свой автомобиль мечты?
Злобный Гений
10 October 2005


aquarius
вопрос о том как долго можно ездить без проблем с ТАКОЙ сборкой (читай - культурой производства) остается открытым.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up