Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Заяц
17 September 2007


УРА!!!
Пока тут занимался обсуждениями, своей проблемы на форуме, мне в Аларме поменяли ДЗ .
Мастер оказался супер, приятно общаться. (Михаил Милов).
Вечером забираю машину, дальше отпишусь о результатах как обкатаю с недельки две.
avatar
Uncle Bob
18 September 2007


я отписывал выше по поводу аналогичной проблемы и якобы решения проблемы заменой контакта катушки зажигания... я не знаю, что сервисмены делают, но после сервиса я поездил пару недель нормально, без плавающих ХХ. Раньше на холостых на горячем двигателе обороты были ровно на 900, сейчас чуть выше 900 стали, но стабильны... не всегда. В пробке постоишь немного и ... правда совсем чуть-чуть плавают, не так как раньше.
Мне кажется, ФМК отзовет машины в скором будущем.
avatar
snoWolf
18 September 2007


Собратья по несчастью!
что было у меня... ФФ2 1.8, Тренд с климатом, срок эксплуатации - с июня 2007 г.
Плавали обороты и на холодном, и на горячем двигле. Пару раз даже заглох (причем на ходу ).
Два раза ездил на диагностику. Ответ сервис-менов всем известен: "Пока комп не покажет сбой, ничего сделать не сможем!"
Вчера эксперимента ради попробовал залить вместо привычного 95-го бензин 98-ой и О! Чудо!!!
Обороты выровнялись и прыгают в амплитуде 100-200 оборотов - т.е. практически незаметно. Машина стала ехать ровнее, пропал привычный затык на первой и второй передачах.
Сегодня хочу заехать к официалам и узнать их мнение по поводу смены горючки.
Что думаете вы???
avatar
Haloid
19 September 2007


Было дело , Плавали обороты на ДЭУ Эсперо, иногда глохла при сбросе газа. Короче симптомы 1 в 1. Ломал голову долго и натужно, что же это может быть. Менял катушку, свечи и т.д. Снимал бензонасос, возил его на проверку. Чек не горел, ошибок не было, машина просто глохла без предупреждения! После того как глохла иногда не хотела заводится совсем.

Сел читать всю книжку по ремонту. И нашел рекомендацию:

Неравномерная работа и остановка двигателя на холостом ходу

Проверить провода аккумуляторной батареи и надежную затяжку клеммы.

Проверил, клемма была насажена от руки, после затяжки клеммы как следует прыгания оборотов прекратились полностью.

Т.е. на форде я эту теорию не проверял, но те у кого плавает проверить дело 5 минут. Дилеры при перевозки машин клемму же снимают, может и насаживают они ее не затягивая гаечку.
posted image
avatar
Lekar
19 September 2007


C такой же проблемой мучаюсь с 1000 км пробега - плавают обороты при переключении с 1 передачи на нейтраль с 300 до 2000, периодически глохнет, особенно проявляется при тошниловке в пробке. Сегодня разговаривал со старшим отдела сервиса дилера, он сказал, что привез сегодня новую прошивку из Москвы, подходит для 1,8 и 2,0 движек, записался на пятницу на прошивку.
VIP-69
19 September 2007


Ждал машину 9 месяцев,как ребенка.К машине привык сразу.Наслаждался ей ровно 1 день.Проехал 160км и попал в пробку на Волгоградке,ну мне в пробках не впервой стоять поэтому особо не волнуюсь,слушаю музыку,перед этим как раз поставил.Как вдруг началось, машина начала трястись,причем что интересно при останове, подъезжаю к впереди идущей машине останавливаюсь и вижу как стрелка тахометра дергается с 500 до 1500 (примерно) сама подгазовывает хотя нога моя стоит на тормозе.При отметке на 500 в машине все трясется и ручка КПП и педали.После этого она еще несколько раз глохла.Добирался до дома 1,5 часа,весь был мокрый хоть выжимай.Хочу спросить у знающих людей, может это быть из за музыки или нет.Езжу сейчас 4 день,если проезжаю без пробок все ОК.Стоит попасть в какой нибудь затор начинается.И что я еще заметил у меня ХХ стоит где то 800 и тогда с машиной ничего не происходит,но с какого то момента стрелка тахометра начинает опускаться чуть ниже 750, все- это первый признак,что сейчас начнется нервотрепка.И повторюсь, что это происходит только когда машина стоит в заторах.Сначала заправился 95 бензином потом уже залил 98 .Стало немного получше,но и в пробках стою теперь нечасто,стараюсь избегать.Записался на сервис на 8 октября.Раньше нет мест.
avatar
Haloid
19 September 2007


V
VIP-69:

Хочу спросить у знающих людей, может это быть из за музыки или нет.

Теоретически может быть. Но это надо совсем криво музыку поставить и есть же предохранители и т.д. т.е. не должно. Это должно дымиться что-нить в районе музыки, чтобы давать такие сбои на двигатель.

Да и у других этот эффект встречается в таком же виде, так что музыка скорее всего не при чем.
avatar
SAN JOSE
19 September 2007

-1

V
VIP-69:

Ждал машину 9 месяцев,как ребенка.К машине привык сразу.Наслаждался ей ровно 1 день.Проехал 160км и попал в пробку на Волгоградке,ну мне в пробках не впервой стоять поэтому особо не волнуюсь,слушаю музыку,перед этим как раз поставил.Как вдруг началось, машина начала трястись,причем что интересно при останове, подъезжаю к впереди идущей машине останавливаюсь и вижу как стрелка тахометра дергается с 500 до 1500 (примерно) сама подгазовывает хотя нога моя стоит на тормозе.При отметке на 500 в машине все трясется и ручка КПП и педали.После этого она еще несколько раз глохла.Добирался до дома 1,5 часа,весь был мокрый хоть выжимай.Хочу спросить у знающих людей, может это быть из за музыки или нет.Езжу сейчас 4 день,если проезжаю без пробок все ОК.Стоит попасть в какой нибудь затор начинается.И что я еще заметил у меня ХХ стоит где то 800 и тогда с машиной ничего не происходит,но с какого то момента стрелка тахометра начинает опускаться чуть ниже 750, все- это первый признак,что сейчас начнется нервотрепка.И повторюсь, что это происходит только когда машина стоит в заторах.Сначала заправился 95 бензином потом уже залил 98 .Стало немного получше,но и в пробках стою теперь нечасто,стараюсь избегать.Записался на сервис на 8 октября.Раньше нет мест.

Аналогично... пробег 1300км - но ещё ни разу неглох... Обидно.. Даже на ТАЗе не было ничего подобного !
avatar
dimmsik
20 September 2007


Примерно за неделю перед ТО2 (28000) машина, по-моему субъективному мнению начала вести себя странно: перестала разгоняцца, стала вялая какая-то,на небольших оборотах в пробках перестала ехать ровно, при заводе двигателя с утра, обороты то падали, то резко увеличивались и так раз 5(раньше так не было). Дошло до того, что при дергании на МКАДе в пробке, просто загорелась красная лампочка, неисправность двигателя и видимо сработал ограничитель оборотов, так как дальше разгоняцца она отказалась. Все вылечилось перезаводкой авто. После проведения ТО, мне сказали, что ошибка была в педали газа (непонятно почему), а дергание скорее всего из-за грязных свечей, которые мне поменяли. Через дня 3 после ТО, заметил, что машина начала работать не ровно, плавали обороты, дошло до того, что стоя на светофоре заглох двигатель. Поехал в сервис (Ю.С.Импекс на Дубнинской), указал на проблему, машину забрали, через 2 часа позвонили, сказали, грязная ДЗ, можем почистить (3 т.р.+ очиститель 450р) Спросил, а может поменять - сказали, она чистицца. После чистки, стало заметно лучше, проехал около 800 км, пока претензий нет, думаю ненадолго ) Хотя раньше все равно как буд-то лучше ехала, после 4 т/об подхват ощутимый был, щас такого не замечаю, может привык просто..
Tavaluga
21 September 2007


ну вот конец истории... так сказать хэппи-энд (тьфу-тьфу-тьфу!)/
В понедельник мне позвонили и сказали что их эксперт ничего не придумал. Решили они поменять свечи (!). Грят свечи у вас грязные. Типа подождем до завтра, ибо неисправность проявляется на холодном движке. Во вторник уныло сообщают, что нифига это не помогло (кто бы сомневался). Что будут мне ДЗ с заведомо исправной машины ставить и проверять. Я кричу - вы мне меняли ДЗ в декабре 2006!? А что если опять мимо? Ездить охота! Грят ждем эксперта заморского в среду, потом будем решать. В четверг созвон - есть говорят, нашли! Типа эксперт им сказал, что у них то ли ПО старое на диагностическом компе то ли чо. Они поменяли - и - о чудо! комп показывает неисправность датчика положения ДЗ. Поменяли его и вуаля - работает как часы. Вот забрал машину, езжу, а сам думаю, как же они сами то не додумались этот датчик подменить (вместо ДЗ)??? Ежу же понятно, комп указывает на ДЗ, значит либо она либо датчик. такие дела.
трезвенник
21 September 2007


День добрый, товарищи по несчастью. Проблема и симптомы те же, что у большинства. Ещё раз хотелось бы сказать по поводу чистки ДЗ- у меня этот косяк с первого дня эксплуатации. Так что, в некоторых случаях чистить её бесполезно. Нужно долбить дилеров, чтоб меняли заслонки. Действенных способов этого добиться, как я понял, пока не найдено. Сам только что записался на диагностику аж на 14 октября . Буду с ними ругаться, отнимать у них время... А чего ещё сделаешь?
трезвенник
21 September 2007


Единственное, что напрягает, так это оплата диагностики в случае если их оборудование не выявит ошибок. А, ведь не выявит, я почти уверен в этом. Если бы не этот досадный факт- каждый день бы ездил, благо работать рано заканчиваю. Хотя, можно съездить на диагностику один раз, а потом просто так, без диагностики им мозги клевать. Мол, глохнет и всё тут. Разбирайтесь.
VIP-69
21 September 2007


Ребята.Только что мне звонили из моего салона,сказали что эту проблему они решают вместе с Фордом и кстати проблему эту знают.Пришла новая прошивка и все будет ОК.Хотелось бы верить.Как приеду отпишусь.
avatar
Lekar
22 September 2007


я уже писал "Пост: 2024938" см. выше, что это проблема должна решаться прошивкой, так вот спешиал рипорт фо олл: сегодня приехал к дилеру, думал, что прошивка, это максимум 1 час, ни чего подобного, машина в сервисе была 5 часов, когда забирал, сказали, что при диагностике не выдала ни одной ошибки, но они все равно её прошили, сказали ежели чего - подъезжать, потому как у них полной уверенности в эффективности нет.
первые впечатления, на ходу на холостом ходе обороты увеличились до 950-1000, при остановке снижаются как и было раньше до 750-800, старый глюк пока не замечен, мониторим дальше...
ежели кому интересно!!?!
трезвенник
22 September 2007


V
VIP-69:

Ребята.Только что мне звонили из моего салона

А что у Вас за дилер, если не секрет? И вообще интересно- насколько целесообразно ехать именно к тому дилеру, у которого покупался автомобиль? Они иногда спрашивают, когда им звонишь:"Машина покупалась у нас?". Значит есть какая то разница для них в этом плане? Может отношение будет лучше, если поехать именно к "своему" дилеру? Просто, мой не совсем удобен мне территориально, поэтому записался в Дженсер.
avatar
probe1
22 September 2007


Была такая история. Стали плавать обороты х.х.
заглох пару раз на светофоре, не выдержал, заехал в магазин, купил
аэрозольный баллончик "Очиститель карбюратора" за 70 руб.
Отсоединил патрубок от Д.З.
Побрызгал несколько раз на заведёном двигателе и несколько раз на заглушеном.
Завёл через 5 минут прогазовал...
Из выхлопной трубы летела чёрная гадость!
Пока всё нормально, больше не глохнет!
avatar
SAN JOSE
22 September 2007

-1

avatar
probe1:

Была такая история. Стали плавать обороты х.х.
заглох пару раз на светофоре, не выдержал, заехал в магазин, купил
аэрозольный баллончик "Очиститель карбюратора" за 70 руб.
Отсоединил патрубок от Д.З.
Побрызгал несколько раз на заведёном двигателе и несколько раз на заглушеном.
Завёл через 5 минут прогазовал...
Из выхлопной трубы летела чёрная гадость!
Пока всё нормально, больше не глохнет!

А у Вас это сразу началось ?
трезвенник
9 October 2009


Если в Дженсере пошлют, попробую в Мэйджор обратиться. Они по крайней мере признают существование проблемы. Кстати, у меня такая родилась идея. Вот бы собраться нам, страдальцам плавающих оборотов , в количестве нескольких человек и дружно обратиться с этой проблемой к одному и тому же дилеру в один день. Записаться на диагностику друг за другом. Коллективная жалоба получится. Им уже сложнее будет послать нас ... Опять же, вместе скандалить веселее .
QUASAR
23 September 2007


Tavaluga
smira
Alex_555
У меня движок 1,6 - 115.
На нем стоит дроссельная заслонка у которой 2 датчика:
- один навесной (его можно поменять отдельно),
- другой в корпусе дроссельной заслонки (меняется др.заслонка в сборе).
У меня задефектовали второй и на складе его не оказалось
Привезут в течение недели.

PS. А неделю назад диагностика показала - ошибка датчика кислорода. Ошибку сбросили - не повторялась. И теперь еще заслонка...
Slauss
24 September 2007


Машине 3месяца пробег , 4,5К глохнет симптоимы как у всех,был на диагностике -ничего не нашли отдал денег -выдали распечатку с графиками ,говорят ошибка была бедная смесь...типа бензин Г..., но обьяснить как связано качество бензина и скачки оборотов до 2000 с опусканием до 300 не могут, посоветовали на 92 бензин перейти, типа должны мне перезвонить на днях..на 92 все тоже самое , что с ними делать и как бороться пока не знаю ..но точно буду
avatar
Заяц
24 September 2007


Lekar
Не знаю как Вам но мне новая прошивка не помогла, помогла только замена ДЗ.
Tavaluga
24 September 2007


Q
QUASAR:

Tavaluga
smira
Alex_555
У меня движок 1,6 - 115.
На нем стоит дроссельная заслонка у которой 2 датчика:
- один навесной (его можно поменять отдельно),
- другой в корпусе дроссельной заслонки (меняется др.заслонка в сборе).
У меня задефектовали второй и на складе его не оказалось
Привезут в течение недели.

PS. А неделю назад диагностика показала - ошибка датчика кислорода. Ошибку сбросили - не повторялась. И теперь еще заслонка...

У меня такой же движок.
трезвенник
24 September 2007


Вчера попробовал во дворе симитировать движение в пробке( старт-стоп), вызвав тем самым скачки оборотов. НЕ СКАЧУТ!!! А сегодня в реальной пробке снова стрелка тахометра металась как припадочная. Как сервисменам показать этот косяк ума не приложу. Не поедут же они со мной по городу реальные пробки искать. Или поедут?
avatar
Петля
24 September 2007


Tavaluga
Дросельная заслонка одинаковая и у 100л.с и у 115л.с! И датчик там один( датчик положения дросельной заслонки)! Находится он в крышке, которая меняется в случае выхода датчика из строя! В корпусе находиться только шаговый электромотор да шестерни!
QUASAR
24 September 2007


T
Tavaluga:

комп показывает неисправность датчика положения ДЗ. Поменяли его и вуаля - работает как часы. Вот забрал машину, езжу, а сам думаю, как же они сами то не додумались этот датчик подменить (вместо ДЗ)??? Ежу же понятно, комп указывает на ДЗ, значит либо она либо датчик. такие дела.

Tavaluga
Это я как раз к этому: "либо она(заслонка), либо датчик" и "как же они сами то не додумались этот датчик подменить (вместо ДЗ)"
- там 2 датчика, они Вам сначала поменяли 1й (вместе с ДЗ), а потом 2й (навесной).
avatar
IvaVan
25 September 2007


Y
Yogik:

Коллеги, открою секрет, Форд-Север, очередей мало и там я уже добился признания проблемы, они видят её и знают,

был там же на днях.
вышли посмотрели, удивились.
на 2.0 они не сталкивались еще.
сказали что все норма- ездить до потери пульса
т.е. до лампочки.

Прыгает и глохнет только после 10-15 мин в пробке.
Похоже последующая езда на повышенных оборотах помогает.
кондей включенный то же похоже помогает. (у меня климат).
avatar
*LeonoFF*
25 September 2007


Доброго времени суток. Была такая же проблема с оборотами: в пробке- плясали вниз . Лечится промывкой дросельной заслонки. "У Пчёлы" сегодня промыл за 1200 руб. (НЕ РЕКЛАМА, ЕСИЧО)
avatar
Петля
25 September 2007


chaika_2
Промывка Д/З минутное дело, даже без наличия опыта! Ничего страшного там нет, сломаться нечему! Говорю, так как изучил этот дроссель от и до! Мыл себе со снятием- времени ушло 20мин. Чистить можно даже не снимая Д/З. Чистил другу- эфект тотже!
avatar
Lekar
26 September 2007


Здрасьте всем!
Повторюсь - у меня начались сии проблемы с 800-1000 км пробега - не похоже на загрязнение ДЗ.
после прошивки - тьфух3раза, не повторялось.
Сегодня еще раз посмотрел - на ходу на ХХ стабильно 1000, только остановился - 800 оборотов.
Может прыжки ХХ после перехода с передачи на нейтраль в движении связаны с работой вакуумника?
И ещё - попробовал газовать стоя перед гаражом - раньше обороты после отпускания педальеры очень резко падали вниз, несколько раз провоцировал развитие проблемной ситуации, даже один раз заглох - после перепрошивания - обороты после газовки падают заметно медленнее...
avatar
*LeonoFF*
26 September 2007


цитата (Шурик 21083i @ Sep 25 2007, 23:33)
цитата (chaika_2 @ Sep 25 2007, 18:03)
Доброго времени суток. Была такая же проблема с оборотами: в пробке- плясали вниз . Лечится промывкой дросельной заслонки. "У Пчёлы" сегодня промыл за 1200 руб.  (НЕ РЕКЛАМА, ЕСИЧО)

Ну и как эффект ?

Эффект следующий: обороты больше не плавают, в пробках- всё стабильно.

Петля Я согласе, операция не сложная, просто принцип даже в мелочах- доверять профи. И как её можно чистить не снимая- я себе не представляю.

З.Ы. Заслонка была чернющая изнутри, а стала такаяже как снаружи, чистый стальной цвет.

Кстати по поводу прошивки, после чистки ДЗ сразу поехал в РОЛЬФ, поменял прошивку (у меня 2.0, октябрь 2005 г.) Машинка вообще по другогму побежала (заметил даже посторонний человек) чётче, без рывков при резком разгоне, а ХХ на стабильном уровне в любой ситуации.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up