andrej146
Так свечи вроде как расходный материал-за деньги
Alex318i раньше дилер выдавал такую информацию...
Огромное человеческое спасибо мастеру Михаилу Милову. (Левашовский пр.)
Человек со знанием дела вник в мою проблему и без валакит и отфутболиваний помог её решить.
Плавали обороты на холостых, машина глохла, в Рольфе только отфутболивали (нет ошибки нет проблем). В итоге замена ДЗ.
Alex318i
17 September 2007
2 all
Спросил в Рольфе когда забирал машину про свечи - платиновые ходят 40 тКм легко, меняются по состоянию.
Убедился лишь в одном: На нашем бензине можно убить какие угодно свечи! За год пробег 64000 км. Свечи менял 5 раз. Как только появляются провалы при троганье на холодном двигателе, просто меняю и все. Последующая диагностика на стенде показывает, что 1-2 свечи работают через раз. Так как машина частенько заправлялась на более-менее приличных заправках ( существующих в регионе пребывания ), то считаю. что логичнее возить запасной комплект. Консультировался по этому поводу на АМ, посоветовали то же самое.
Уже дома, поставил платиновый Бош, так всего ТРИ заправки на Шелле ( 1500 км примерно )
убили свечи враз. Умерли все четыре СРАЗУ. Все три ТО на АМ прошли нормально. На двух последних, даже слова не сказали по поводу самостоятельной замены свечей, колодок, фильтров.
Передаю сервису на Левашовском пламенный ПРИВЕТ. Очень хочется записать на "Доску почета" две смены мастеров и инженеров в полном составе. Была проблема с напряжением в бортовой сети, приехали на диагностику (пятница вечер, мастер Буданов Сергей), померяли нагрузку на генераторе в норме, сказали что возможно "сдох" аккумулятор, зарядили, сказали что необходимо "поездить подольше чтобы он подзарядился". Параллельно сказали что лопнул патрубок системы охлаждения, сказали что надо менять и типа они его закажут, в субботу он будет, типа не волнуйтесь. На следующее утро машина просто не завелась, напряжения не хаватало даже для того чтобы провернуть стартер. Прикурили, приехал в сервис, обрисовал проблему, сказали, ну раз так тогда точно АКБ, поменяли. Пока делали ТО выяснилось что патрубка нет вообще, не то что на Левашовском, вообще в Аларме, тогда они его просто обрезали и поставили хомут, о чем собственно сообщили по факту (хотя, я так думаю, что с клиентом все надо обговаривать прежде чем что-то делать ). Воскресение машина отбегала ровно пол дня, пока не стал хлестать антифриз из под хомута на горячий двигатель, еле нашли нужный патрубок, привезли на Левашовский, сказали меняйте. Поменяли, радостный мастер сказал что все сделали, стали проверять - обнаружили что еще лопнул и соседний патрубок. Снова поиски по городу, т.к. на Левошовском вообще ничего из зап частей нет. Поменяли, скзали, что тепреь-то уже все будет нормально. Понедельник утро - машина не завелась, снова такая же фигня, напряжения нет. Прикурили, еле-еле доехали до сервиса, т.к. отключалось по дороге практически все. В салоне уже другая смена инженеров, нервов уже нет, т.к. идет 4-й день ремонта машины, а инженеры в сервис ном центре не могут локализовать проблему. Диагностика показывает что сгорел генератор, поиски генератора по городу (Слава богу AS Pilot помог с посиком конторы, огромное ему спасибо). КАК тогда в пятницу диагностика показала что генератор работал???!!! Выходит его просто не тестировали??? Генератор поменяли, отдали машину, сказали, что тепреь-то уже точно все. По дороге домой начинают скакать обороты на холостом ходу до 2-х тысяч, стрелка температуры плавает от крайнего левого положения в крайнее правое. Звонок мастеру (в понедельник работал Равиль), ответ: "Вы знаете когда мы перекладывали провод, к датчику температуры он был местами перетертый, но были не уверены что он поврежден" ПОЧЕМУ об этом не сказали сразу же??? С горем пополам сегодня доехал до Левашовского, отдал машину, провод заменили. В сухом остатке имеем низкую квалификацию мастеров и инженеров, 5 дней ремонта машины и 20 тысяч потраченных денег. Я уже не говорю про такие вопросы инженеров как:
1. Как выглядит патрубок системы охлаждения (Вопрос менеджера по оборудованию в Рольфе)
2. Где отключается штатная сирена
По поводу ТО могу сказать одно - полная халява, т.к. лампочки не проверяли (специально не менял лампу ближнего света, думал приеду на ТО и сделаю - даже ничего не сказали, что она перегорела).
ОЧЕНЬ хочется услышать что думает сам уважаемый ДИЛЕР по этому поводу.
Alex318i
18 September 2007
GroshevА что все так упорно в Аларм тянет?
Столкнулись с проблемой езжайте к другому дилеру. Глядишь и починили бы все с первого раза. А так судя по описанию починить не починили, так еще и поломали изрядно.
1. Самый ближайший сервис
2. До работы пол минуты пешком
Groshev
Сочувствую, Вам не повезло с мастерами.
В Рольфе всё вышесказаное только ещё и запись за месяц.
Alex318i
18 September 2007
GroshevЭх, вот и получили.
Писал тут уже, что у меня тоже Аларм совсем рядом с офисом. Вот только скоро третий год как я туда даже не захожу. Причем только сейчас сообразил, что можно было там, например, Мондео новый посмотреть - но даже в голову не пришло.
В Рольфе посмотрел при случае.
ЗаяцДа ладно придумывать - нет там таких очередей.
Alex318i
-AsPilot-
Я не придумываю и сказки не расказываю!
С Рольфом пообщался, больше не тянет, толку небыло.
Всё это сугубо моё мнение!
Лан, не будем опять начинать, согласен.
Уже давно все известно - обслуживайтесь у одного и того же мастера и все у Вас будет хорошо, и это практически не зависит от названия компании
цитата (-AsPilot- @ Sep 18 2007, 17:19) |
Уже давно все известно - обслуживайтесь у одного и того же мастера и все у Вас будет хорошо, и это практически не зависит от названия компании |
А вот это тяжело, т.к. сначало я хотел работать с Гущиным, он ушел на повышение, потом в РО Слинчак - все хорошо, но к очередному ТО он перешел в отдел Трейд-Ин, сейчас был у Барклаевского - он наверно тоже скоро пойдет на повышение
Alex318i
ИХМО если старые свечи нормальные, положи на полочку и поменяй когда -нить.. все равно пригодятся, это же расходник...
Alex318i
19 September 2007
_vitek_Ясное дело, что так и сделали. Я даже свои "убитые" тоже вожу на всякий случай.
А кто-нибудь по кузовне ремонтировался в Аларме юго-запад?
Supertoxa
21 September 2007
Был на ТО-2 на Левашовском. Равиля не было. Был Сергей Бударин. Или его уже с утра затуркали, или просто невнимательный работник. Я отдал авто в 10.30, а уехал из Алярма только в 15.30. Правда записан был на 11.00, так что пол-часа не в счет. Но ведь только масло поменяли и лампочку подсветки номера. Фильтры воздушные и свечи я им сказал вообще не смотреть. Кароче работы, ну на час вместе с мойкой и осмотром. А в чем причина? Да похоже чел проё номер телефона, который я ему написал и пока я сам не позвонил им по барабану было, кста даже не извинились за это. И хомутов на колпаки у них не нашлось, нету говорят... Ну тож могли и сами об этом сказать, а не ждать пока я спрошу. Лампочку тоже поменяли без согласования, но т.к. это всего 150р, я не стал заставлять их возвращать все на место. Хотя за 150 р я бы её раз 5 сам сменил. Но если б они рублей на 500 что-нибудь наработали, сказал бы восстановить на место, один фиг весь день на них в итоге угробил. Лампочка кста в итоге светила в салон и пришлось им это дело исправлять по моей указульке. Странно, что сами не увидели.
Короче вроде все нормально, но осадочек остался.
В след раз буду уточнять есть Равиль или нет.
-Katty-цитата: |
А кто-нибудь по кузовне ремонтировался в Аларме юго-запад? |
В августе пытался попасть туда по КАСКО в Росгосстрахе. Хотя они в то время уже работали, в списках РГС не значились. Пришлось брать направление в Аларм - Екатерининский... на ноябрь
supertoxa
Да, на счет Сергея согласен. После их смены только Равиль смог разрулить ситуацию с диагностикой и генератором. Сочувствую.
Заяц:
|
Огромное человеческое спасибо мастеру Михаилу Милову. (Левашовский пр.) Человек со знанием дела вник в мою проблему и без валакит и отфутболиваний помог её решить. Плавали обороты на холостых, машина глохла, в Рольфе только отфутболивали (нет ошибки нет проблем). В итоге замена ДЗ. |
Конечно, сервис-менеджер может решить проблему клиента. Было бы удивительно, если б не решил
Alex_555
21 September 2007
Все на ЮЗ к Шигаеву.
От меня - особый привет и уважение!
ildoc я сегодня съездила, возьмут на ремонт после того как согласуют стоимость...я так поняла что там и очереди нет на кузовню... но мурыжили меня сегодня там час
-Katty-
а ты хочешь чтоб тебе за 5 минут отписали все замены и согласовали их...
Alex318i
23 September 2007
_vitek_Вообще-то минут за 15 можно исправиться. Детально все только со страховой обсуждается. От клиента тут почти ничего не зависит - все, что надо делать прописано в направлении на ремонт.
_vitek_дак мастер по кузовне видать стажер, очень долго чета там в компутере копался и осмотерли за 10 минут
Был ли кто-нибудь в АМ на Выборгском ш. по моему мнению, сервис у них НИКАКОЙ
недавно пришло время ТО1 приехал к 18.00 отдал машину сказали гуляй 3 часа ...ок ... поехал домой в Кузьмолово, в 20.35 звонят говорят приезжайте к 20.45 а то позже никого не будет салон закрывается, с Кузьмолово за 10 мин. доехать нереально ... корче приехал к 21.00 захожу... девченки уже собираються, договорился все ... машину забрал. Фильтров старых НЕ ОСТАВИЛИ, естесственно все мастера уже разожлись, искать некого. Второй раз обращаюсь в этот АМ и опять косяки... первый был естесственно когда машину покупал, заказал в декабре на январьское производство... по договору в течении февраля далжны были отдать. Почучил машину я только 3 апреля, от них ни одного звонка по поводу задержек не было, сам все узнавал почему и как, ругался, спорил, судом угрожал... все бестолку, ведь договор есть договор... вот так, так что не советую никому туда обращаться.
Продули воздухом и опять продадут. Или опять вам поставят в следующее ТО
The Lost
25 September 2007
На Савушкина ужас а не сервис. Ничего не знают. Зла не хватает. История: прикупиля я магнитолу себе в мондео, вместо штатной 6000 взял сони с мп3. Очень долго думал брать или нет. Позвонил в аларм в допоборудование. Говорю так и так, хочу поменять это на это- будут ли проблемы и все такое. Мне ответили, что никаких проблем не будет, приедете и поменяем минут за 20 и рублей 200 дадите за это. Я радостный купил. Поехол ставить, взяли все, машину загнали, говорят часик подождать. В итоге- не влезает она на место. Хотите пластик поломаем и вставим- поломали, не вставили. Заодно сломали мне перчаточный ящик. В итоге потерян день, сломан ящик, пластик за магнитолой, соня так в коробке и лежит. Для них это шок- мы не знаем что с вашей машиной, но не лезет. Я в а...уе от этого. Другая консоль у меня и эта сони не подойдет, но я ж у вас спрашивал и вы сказали что все будет ок, когда она не встала- какого вы стали там ломать, не дошло, что что-то не так. Я это предполагал, но почему в сервисе этого не знают установщики- это плод для размышлений.