Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Други, может Вы поможете.
Проблема, как и у многих, на холостых движку колбасит частенько, обороты иногда плавают с разбросом 300-500 об, а иногда нет, но по всему кузову во всех случаях чувствуется дрожь. Если послушать движку снаружи, то слышно, как она неустойчиво работает. Как будто пропуски зажигания... и как-то раз загорелся Чек... никаких побочных эффектов не было, просто горел и горел, машина вела себя по прежнему. Потом через какое-то время чек погас, я записался к Пчёле на диагностику, приехал (чек уже не горел), мастер всё проверил, и сказал, что возможно свечи (кстати, старые прошли около 10 тыс., но были копченые, я их уже неоднократно чистил, всё-равно коптятся). Заменили с ним свечи, отдал денег и уехал с радостью... Через перу дней история посторилась... Пока горел чек, я пулей опять к Пчёле на повторную диагностику (опять за платно). На мой вопрос, А точно ли комп покажет в чем беда, Мастер с уверением сказал, что ДА! Продиагностировал опять, и полез смотреть Дроссельную заслонку... Сказал, что она нуждается в чистке... И это на 99% дело в ней... Я поехал в гараж, прочистил заслонку (не такая уж она и грязная была). Ездил где-то неделю... и вот, ОПЯТЬ загорелся ЧЕК инджайн, ё-моё! Кто-нить может объяснить, в чем может быть проблема??? Просто еще раз отдавать 950р. за бестолковую и безрезультатную диагностику мазы нет...

((
Машинка 1.6 115, МТ, пробег 60000, ТО делал сам, гарантия кончилась...
Всем заранее спасибо!
BOnuSSОшибки считать могу даром (за 950 думаю делают именно это

), а с остальным... сложнее...
vadimirk
20 September 2007
BOnuSS
привет, у меня вчера загорелся чек, заехал, подключили к их ноуту причина- слабое напряжение с катушек, сказали возможно свечи начинают умирать возможно с этим связано, т.к. катушки в большинстве случаев либо работают, либо не работают... вообщем обнулили ошибку и посоветовали поменять свечи. я думаю чек загорелся по причине залитого мною 92 бенза на юкосе, не было возможности нормально заправиться, залил 5 литров 92 , зазвенели клапана сразу же и чек загорелся но уже позже на 98 бензе .. видимо на 98 машина еще едет, а на более грустном бензине сразу все повылазило, но этомои мысли... раньше тоже очень редко заливал 92, разницы особо не ощущал, видимо свежие свечи переваривали его .. а тут , далее отпишусь, сейчас меняю свечи.
и насчет 950 рублей, у меня машина на гарантии и в разнорядке эта операция ( считывание ошибок) стоила 270 руб. естественно я ничего не платил, просто откуда такая цифра 950 руб..
Tomagafk
20 September 2007
Andy555У вас сломался ноготь? Давайте отрубим руку и пришьем новую - больше помочь нечем.
Dionis-Tyumen
20 September 2007
vadimirk
Я вообще с новья езжу только на 92 бензине. Изредка заливаю только 95. Не надо пургу пороть из-за несчастных 5 литров. Кстати я уже наездил 17т.км.
Dionis-TyumenНа этом двигателе 92 бензин не как нельзя применять .
92 для двигателей с степенью сжатия меньше 10 , а на нашем моторе около 11 !!!
Детонация на 92 будет постоянной .
В мануале черным по белому написано : минимум 95 !!!
GRONHOLM
этого быть не должно - фильтр байпасного типа, т.е. даже при засорении все будет работать и масляного "голодания" не будет. Ищите проблему в другом.
Более того, если, как Вы говорите сбиваются фазы газораспределения, то это замечательно должно быть видно на графиках, которые строит WDS/IDS. Это так или нет ? Если этого нет, то опять же - проблема в другом.
nickolaysus
20 September 2007
BOnuSS:
|
Други, может Вы поможете. Проблема, как и у многих, на холостых движку колбасит частенько, обороты иногда плавают с разбросом 300-500 об, а иногда нет, но по всему кузову во всех случаях чувствуется дрожь. Если послушать движку снаружи, то слышно, как она неустойчиво работает. Как будто пропуски зажигания... и как-то раз загорелся Чек... никаких побочных эффектов не было, просто горел и горел, машина вела себя по прежнему. Потом через какое-то время чек погас, я записался к Пчёле на диагностику, приехал (чек уже не горел), мастер всё проверил, и сказал, что возможно свечи (кстати, старые прошли около 10 тыс., но были копченые, я их уже неоднократно чистил, всё-равно коптятся). Заменили с ним свечи, отдал денег и уехал с радостью... Через перу дней история посторилась... Пока горел чек, я пулей опять к Пчёле на повторную диагностику (опять за платно). На мой вопрос, А точно ли комп покажет в чем беда, Мастер с уверением сказал, что ДА! Продиагностировал опять, и полез смотреть Дроссельную заслонку... Сказал, что она нуждается в чистке... И это на 99% дело в ней... Я поехал в гараж, прочистил заслонку (не такая уж она и грязная была). Ездил где-то неделю... и вот, ОПЯТЬ загорелся ЧЕК инджайн, ё-моё! Кто-нить может объяснить, в чем может быть проблема??? Просто еще раз отдавать 950р. за бестолковую и безрезультатную диагностику мазы нет... (( Машинка 1.6 115, МТ, пробег 60000, ТО делал сам, гарантия кончилась... Всем заранее спасибо! |
Была такая же фигня.
Поменял свечи (были в саже) - не помогло.
Почистили дроссельную заслонку в сервисе - помогло - обороты - как вкопанные на холостом.
Отъездил лето. Пару раз выезжал из Питера далеко. Видимо, схватил некачественного бензина где-то, и опять ощущаю "плавание" оборотов. Пока несильно, но лиха беда начало.
Так что бензин - свечи - дроссельная заслонка в первую очередь.
GRONHOLM
20 September 2007
ave123
Они сбиваются при изменении, а изменяются они касколько я понимаю в движении ... так что WDS'ом не прочитать... электрику облазили всю ничего ... отремонтировали разъем катушки, поменяли катушку, поменяли провода, поменяли свечи... в общем то в движении понять что вот начался очередной казус (так как дефект н=осит плавающий, безсистемный характер) можно сразу... появляется вибрация в педальном узле, на рычаге КПП и слегка чувствуется на руле... ну уже треск при запуске двигателя (из под крышки) стал постоянным... он кстати, на мой взгляд тоже указывает на то о чем я писал... масло стекает из электромагнитного клапана ... т.е. если заглушить и сразу завести никакого треса не будет, если подождать пять - десят минут треск есть ... плюсом еще по мере прогрева двигателя появляется какой то цокот со стороны форсунок... я уже если честно всю голову себе сломал, что это может быть ... да и честно именно поэтому сейчас пытаюсь получить заключение о том, что деффект носит неустранимый характер (потому как никто не может найти причину) и в суд с трбованием о замене автомобиля ... проблема как его поймать ... т.е. то нет ... разве только этот треск... причем один дилер считатет, что образовался люфт между шестерней и поэтому имеет место быть этот треск... другой считает что это электромагнитный клапан такой звук издает ... как думаете что это вообще может быть
Tomagafk
20 September 2007
GRONHOLM
А клапан тебе этот меняли? Тот из которого масло стекает? Лучше не стало?
Tomagafk:
|
Andy555 У вас сломался ноготь? Давайте отрубим руку и пришьем новую - больше помочь нечем. |
Не надо нервничать!
Если началась гангрена, можно и руку отрезать, только во благо пойдет!
А загнанных лошадей пристреливают!
GRONHOLM
вообще говоря, нормальные дилеры делают так: мастер берет WDS, подключает к разъему, садится в машину с водителем (длина кабеля позволяет сесть хоть на заднее сиденье) и на ходу снимаются показания. Все это можно записать и анализировать уже на месте. Я не понимаю, почему это не было сделано в Вашем случае. Наверное, им это интереснее, нежели чем "гадать на кофейной гуще" ...
vadimirk:
|
BOnuSS привет, у меня вчера загорелся чек, заехал, подключили к их ноуту причина- слабое напряжение с катушек, сказали возможно свечи начинают умирать возможно с этим связано, т.к. катушки в большинстве случаев либо работают, либо не работают... |
Слабое напряжение с катушек ИЗ-ЗА ЧЕГО?
Из-за плохих свечей?
Tomagafk
20 September 2007
Andy555Никто не нервничает

Загнаных лошадей может и пристреливают, а простудившихся призовых жеребцов - лечат
Слабое напряжение может быть только из-за утечки тока через изолятор.
1. неисправные свечи (загрязнен, разрушен изолятор)
2. утечка через высоковольные провода (загрязнение, ухудшения изоляции) - маловероятно
GRONHOLM
20 September 2007
Tomagafk
Я снимал с другой машины ... еще давно в общем-то .. до того как проявлялся треск... вибрации присутствовали... да, кстати треск появляется так же на 3 передаче в диапаззоне от 2 700 - 3 000 оборотов ... это не детонация ...
smira
Отлично! Если что, можно будет обратиться?
vadimirk
У меня-то машина уже не на гарантии. К Диллеру звонил - да диагностику объявили 1500р. У Commicsa оборудование было сломано, поэтому к нему не попал, поехал к Пчёле, у него 950р. пришлось делать.
2ALL
Беда в том, что 3 недели назад поменял свечи, а 2 недели назад прочистил заслонку... Так что, заново она загадиться не успела бы! Причем проблема-то не исчезла! Чек изредка появляется. Моё подозрение падает на пропуски зажигания, т.к. иногда пи разгоне бывают провалы, также, из-за пропусков коптятся свечи, и, соответственно, не ровные хх.
А 92-ой ни разу не лил и на левых заправках ни разу не заправлялся! В 90% заправляюсь в Копотне на Нефтебазе, лью там либо 95, либо 98. Если не в Копотне, то на BP на Волгоградке.
Движку стал крутить, по совету мастера, до 4000. Расход, блин, 11-12л. по трассе на 5 110км/ч - 8.3-8.5
Ivan_Sova
20 September 2007
BOnuSS:
|
Беда в том, что 3 недели назад поменял свечи, а 2 недели назад прочистил заслонку... Так что, заново она загадиться не успела бы! Причем проблема-то не исчезла! Чек изредка появляется. Моё подозрение падает на пропуски зажигания, т.к. иногда пи разгоне бывают провалы, также, из-за пропусков коптятся свечи, и, соответственно, не ровные хх. А 92-ой ни разу не лил и на левых заправках ни разу не заправлялся! В 90% заправляюсь в Копотне на Нефтебазе, лью там либо 95, либо 98. Если не в Копотне, то на BP на Волгоградке. Движку стал крутить, по совету мастера, до 4000. Расход, блин, 11-12л. по трассе на 5 110км/ч - 8.3-8.5 |
Если авто дергается под нагрузкой и прыгают обороты:
1. Свечи
2. Катушка зажигания
3. Датчик массового расхода воздуха
Ivan_Sova:
|
Если авто дергается под нагрузкой и прыгают обороты: 1. Свечи 2. Катушка зажигания 3. Датчик массового расхода воздуха |
1 - Только поменял
2 - Как проверить?
3 - Все 4 лямбды впоряде, как сказали на диагностике.
Под нагрузкой провалы не всегда.
Ivan_Sova
21 September 2007
BOnuSS
Нужно найти понастоящему разбирающегося человека, а не платить деньги тому, кто умеет подключать разьем к машине и говорить все впорядке ошибок нет...
Нужен человек, который не считав ошибок с компа разбирается в графиках и знает как работает авто какие сопротивления и импульсы выдают все исправные датчики и только тогда можно найти причину...
Один из датчиков который влияет на работу двигателя может быть "на подходе к кончине" , но "мозг" еще справляется и коректирует ошибки датчика... Вот откуда растут ноги у плавающих неисправностей...
BOnuSS
2. проверяется на стенде - не снимая катушки с машины, искра (нормальная) дожна быть синяя и длинной около 1,5 см
3. Датчик массового расхода воздуха и датчики концнтрации кислорода (лямбда зонд) разные вещи...
Датчик массового расхода воздуха стоит после воздушного фильтра!
baby_boy
21 September 2007
3. Датчик массового расхода воздуха, он же MAF по идее, геморный датчик, иногда требует чистки чуйствительного элемента
Ivan_Sova
21 September 2007
baby_boy
по ходу если попробовать его почистить его суть работы заключается в какой то очень тонкой нити из какого то металла который меняет сопротивление при изменении температуры.
Если его попробовать почистить ему пипец.
Ivan_SovaКак раз MAF легко и почистить и проверить. Там два терморезистора, действительно в виде проволочек. Чистится мягкой кисточкой смоченной в бензине .Конечно аккуратность не повредит.
Чтобы проверить работоспособность, достаточно на заведенном двигателе дунуть струей воздуха в воздуховод. Если двигатель заглох или обороты сильно упали все Ок. Если нет, проблема

Сразу скажу, на фокусе не чистил, а так, доводилось, иногда даже помогало...
baby_boy
21 September 2007
smira:
|
Ivan_Sova Как раз MAF легко и почистить и проверить. Там два терморезистора, действительно в виде проволочек. Чистится мягкой кисточкой смоченной в бензине .Конечно аккуратность не повредит. Чтобы проверить работоспособность, достаточно на заведенном двигателе дунуть струей воздуха в воздуховод. Если двигатель заглох или обороты сильно упали все Ок. Если нет, проблема 
Сразу скажу, на фокусе не чистил, а так, доводилось, иногда даже помогало... |
на счет кисточки я бы побоялся, на мондео я чистил такой штукой, называлась она чета там для карбюраторов, вобщем балон для чистки карбера.
на нитях может быть налет, который мешает давать точные показания на ЭБУ, это факт.
но в ситуации BOnuSSа нужно его просто снять и глянуть на нити и сделать вывод.
мож в другом ситуация, если катушка, то были случаи, что она трескается )))
еще могут быть проблемы в подсосе воздуха (шланги подасывают), может быть проблема в изоляции проводов, перелом проводов, там стока может быть ньюансов, которые диагностика у дилера ниче не покажет, нужно тупо искать самому
baby_boy
Действительно, список можно продолжать бесконечно:
...
Забитый катализатор...
Умирающий/забитый бензонасос...
и т.д. и т. п.
biggimot
21 September 2007
BOnuSS А к дилеру не пробовали обратиться?
Ivan_Sova
21 September 2007
baby_boy:
|
smira:
| Ivan_Sova Как раз MAF легко и почистить и проверить. Там два терморезистора, действительно в виде проволочек. Чистится мягкой кисточкой смоченной в бензине .Конечно аккуратность не повредит. Чтобы проверить работоспособность, достаточно на заведенном двигателе дунуть струей воздуха в воздуховод. Если двигатель заглох или обороты сильно упали все Ок. Если нет, проблема 
Сразу скажу, на фокусе не чистил, а так, доводилось, иногда даже помогало... |
на счет кисточки я бы побоялся, на мондео я чистил такой штукой, называлась она чета там для карбюраторов, вобщем балон для чистки карбера. на нитях может быть налет, который мешает давать точные показания на ЭБУ, это факт.
но в ситуации BOnuSSа нужно его просто снять и глянуть на нити и сделать вывод. мож в другом ситуация, если катушка, то были случаи, что она трескается )))
еще могут быть проблемы в подсосе воздуха (шланги подасывают), может быть проблема в изоляции проводов, перелом проводов, там стока может быть ньюансов, которые диагностика у дилера ниче не покажет, нужно тупо искать самому |
Вы понимаете, что бензин и прочая дрянь может окислить этот металл и как следствие ДМРВ будет плохо работать, если вообще будет!
BOnuSS
проблемы могут быть с подачей топлива (читай - бензонасос), при этом диагностироваться может все, что угодно кроме истинной причины
кстати, а что за ошибка возникала ? (расшифровка)
-Hendrix-
21 September 2007
ave123
baby_boy
Tomagafk
Мужики давайте поговорим о новой прошивки от Мондео
Сможет ли наш фокус давать 125 кобыл
Ваше мнение
Там есть разница в пускном коллекторе и все
Максимальная мощность на 6300 об мин, т.е теиоритических на таких оборотах наш движок может выдовать 115*(6300/6000)=121
Да и типа выпуск от 2 литров
Ivan_Sova
21 September 2007
цитата (Maxstruct @ Sep 21 2007, 16:01) |
ave123 baby_boy Tomagafk
Мужики давайте поговорим о новой прошивки от Мондео
Сможет ли наш фокус давать 125 кобыл
Ваше мнение
Там есть разница в пускном коллекторе и все
Максимальная мощность на 6300 об мин, т.е теиоритических на таких оборотах наш движок может выдовать 115*(6300/6000)=121
Да и типа выпуск от 2 литров |
Думаю реально...
1. прошить мозг
2. вытрусить катализатор и поставить эмуляторы на лямбды
3. поставить нулевик
в теории должно получиться больше чем 125 л.с.
+ расход и все соответствующие геморы появятся...
2 people online