venuse
3 April 2005
Бортовой компьютер (штатные и не очень)
Gold-MaxУ меня светится постоянно.
Ни у кого постоянно не светится. Когда подходишь к машине не снимай ее пультом с охраны (или не разблокируй двери), посмотри в окно - подсветка гореть не должна. После выключения зажигания она гаснет обычно в течении 10-15 минут и включается не только после включения зажигания но и после действий, перечисленных выше.
цитата: |
Ни у кого постоянно не светится. Когда подходишь к машине не снимай ее пультом с охраны (или не разблокируй двери), посмотри в окно - подсветка гореть не должна. После выключения зажигания она гаснет обычно в течении 10-15 минут и включается не только после включения зажигания но и после действий, перечисленных выше. |
так вот всю неделю забывал посмотреть , а сегодня утром не снимаю подошел посмотрел - горит
давайте опрос устроим что-ли у кого как ?
может это зависит от того установлена стороняя сигналка или нет ?
цитата: |
У меня светится постоянно. |
Первый раз слышу, что у кого-то постоянно светится
ИМХО, это не правильно
У меня, теперь уже как у большинства, подсветка гаснет через несколько минут после выключения зажигания.
max514
Можежет быть потому, что я закрываю не с родного пульта, а с доп. сигналки? У меня светится постоянно... проверял несколько раз.
Гаснет через 15 мин после постановки на сигналку, и через час вмечте с магнитолой и всем внутрисалонным освещением если просто слушаешь музыку.
Вот чудеса сегодня утром опять проверял ,теперь не светится дисплей
Метаморфозы какие-то ...
Проверил, работает так:
С выключением все панятно, даже если не ставишь на сигналку то все гаснет, а включаеться, часы если открываешь дверь кроме водительской, и часы + БК если открыть дверь водителя. Фот.
цитата: |
Можежет быть потому, что я закрываю не с родного пульта, а с доп. сигналки? У меня светится постоянно... проверял несколько раз. |
Мне кажется, что если сигнализация с дистанционным запуском, то от наличия чипа ключа рядом с антенной иммобилайзера может плющить штатные мозги, т.е. они считают, что ключ не вынули и не тушат дисплей БК.
У меня тоже сторонняя сигнализация (без автозапуска). Всё тухнет.
Кстати, если моя идея правильная, то такое поведение БК - находка для угонщиков.
d..Наверно вы правы.
цитата: |
такое поведение БК - находка для угонщиков |
Да кому он нужен, мой красавчеГ.
Аналогично. Сначала то что дисплей остается гореть жутко раздражало, но потом попривык.
Горит минут 10-15 потом гаснет, да и ладно фиг с ним.
НО! На на днях заметил следующее... поставил машину под окнами, через 15 минут глянул дисплей погас. Потом прошло минту сорок во двор кто то зашел, стал заводить машину, я машинально глянул - смотрю в темноте двора отчетлиов горит мой дисплей... но машина спокойно стоит на месте а со двора медленно отчаливает 99-ая... Короче дисплей либо самопроизвольно включается либо каким-то образом реагирует на сигналки других машин.
Уродство.
Кому нибудь удалось вылечить этот баг?
Та же фигня. Вапще не гаснет. ПРобывал подходить к машине без брелока, типм мож чует, все одно горит!
В меню БК функции не нашел. В мануале тоже ни чего нет.
У меня, нет БК, но такая же фигня с одометром (или как там называется прибор, на котором высвечиваются общий и суточные пробеги). После закрытия всех дверей (не важно, ставлю на сигналку или нет) дисплей продолжает гореть минут 10-15. Загорается при окрытии любой из дверей.
Логику дисплея магнитолы я так не понял. В большинстве случаев он гаснет после выключения зажигания. Но иногда продолжает еще гореть некоторое время.
И самое главное, не могу понять, ЗАЧЕМ?! В чем логика производителя, запрограммировшего такое поведение дисплея?
Всем привет!
Собственно, если б не данная тема форума, я вообще не обратил бы на это внимание. Но прочитав, решил проверить. Итог: вечером закрываю авто, ставлю на сигнализацию - через несколько минут (извините, не считал сколько конкретно) экран одометра гаснет. Подхожу утром, с сигнализации не снимаю, двери не открываю - одометр не горит. Выключаю сигнализацию - экран одометра загорается.
Зачем оно надо - не знаю.
Мои непрофессиональные догадки следующие: возможно, бортовой комп что-то считает (типа суточный отчет), или типа подсветки в салон, если водитель скоро вернется (хотя вряд ли: подсветка слабовата).
Но как бы оно там нибыло, меня это не напрягает, думаю, что и всем сильно переживать не стоит!
Всем удачи!
nexp:
|
Но как бы оно там нибыло, меня это не напрягает, думаю, что и всем сильно переживать не стоит! |
Волноваться, конечно не стоит. Но не нравится, когда машина стоит во дворе и привлекает к себе внимание ярким световым пятном (хоть и не долго). Сейчас в наших краях это не актуально, но зимой каждый раз обращал на это внимание.
Аналогичный случай был в Одессе... т.е. на Пежо - гаснет только по прошествии некоторого времени после постановки на охрану, но там было минуты две-три, не больше. Видимо, зачем-то это нужно, раз разные производители таку фичу имплементируют.
mikhalych@307:
|
Аналогичный случай был в Одессе... т.е. на Пежо - гаснет только по прошествии некоторого времени после постановки на охрану, но там было минуты две-три, не больше. Видимо, зачем-то это нужно, раз разные производители таку фичу имплементируют. |
Но другие то - нет. Или им не нужно?
Serj in Rogervik
23 May 2007
Maori:
|
Аналогично. Сначала то что дисплей остается гореть жутко раздражало, но потом попривык. Горит минут 10-15 потом гаснет, да и ладно фиг с ним. НО! На на днях заметил следующее... поставил машину под окнами, через 15 минут глянул дисплей погас. Потом прошло минту сорок во двор кто то зашел, стал заводить машину, я машинально глянул - смотрю в темноте двора отчетлиов горит мой дисплей... но машина спокойно стоит на месте а со двора медленно отчаливает 99-ая... Короче дисплей либо самопроизвольно включается либо каким-то образом реагирует на сигналки других машин. Уродство. Кому нибудь удалось вылечить этот баг? |
Какой пакет безопастности стоит? Если 5 может датчики объема включают?
Maori
3 February 2010
с какой стати им срабатывать от того что кто-то в дворе снял с охраны свою машину...
Raikkonen
18 September 2007
Тоже случайно обратил внимание, что после закрытия машины и постановки на заводскую сигу, экран компа не погас. Времени ждать не было - убежал домой. Дома прыл мануал - ничего не нашел. На след день специально пошел в гараж
пришел глянул - ничего не горит. Снял с сиги-открыл замки - экран загорелся. Че-то еще поделал - не важно, в общем закрыл магшину поставил на сигу. Не горит. Засек секундомером
и стал я ждать. Итог 18 минут горел потом погас.
Че ж блин так долго то.
RaikkonenА не всё ли равно сколько? Тем более в гараже. У меня так же. Это такой прикол у ФМК, для привлечения хулиганов, чтоб автомобили у подъездов не бросали, а то ночью во дворе пройти негде. Так и хочется с балкона гранату бросить!
Raikkonen
19 September 2007
almusДа есть такое дело, но какой-то странный ход
я просто подумал не шибко ли он аккум садит
Raikkonen
Аккумулятор он вообще не садит, там ток мизер. Контроллер и сигнашка ведь всегда работают, и ничего. А такой прикол не только на Форде, а практически на всех современных автомобилях. Зачем и почему, насколько я знаю, ещё ни кому выяснить не удалось! Похоже, у разработчиков электроники для автомобилей "так получилось", так и пошло везде!
Ex-Skoda
19 September 2007
На шкоде тож так было - в мануле было написано, что комп. еще какоето время ждет следующего пуска двигла - потом сканирует на забыл выкл. фары, свет в салоне, музыка и т.д. и при переходе в спячий режим все выключает и гаснет.
Вот с музыкой не проверял - он магнитолу тож выключит???
Raikkonen
19 September 2007
НУ раз не садит, тогда и фиг с ним
У брата новый лансер. Там комп гаснет как ключ вытаскиваешь.
Ex-Skoda
Если ключ вытащен, магнитола отключится через 1 час. Она же английскими буквами об этом предупреждает!
ThunderMAX
22 September 2007
да компьютер и дисплей магнитолы гаснут через 20-30 минут а потом только когдадвери разблокируешь включаются, проверял
Востоковед
24 September 2007
ThunderMAX:
|
да компьютер и дисплей магнитолы гаснут через 20-30 минут а потом только когдадвери разблокируешь включаются, проверял |
Комп (в моем случае - одометр) - да. А вот дисплей магнитолы живет своей жизнью: иногда выключается сразу после выключения зажигания, иногда - нет, но раньше, чем одометер.
сегодня ставили сигналку, увидали такое: при постановке на охрану, экран компа светился ровно 13 минут, потом погас. через 30 минут после постановки на охрану отрубаются все потребители электричества (типа лампочка в открытом бардачке) и в этот момент экранчик компа снова включился! сколько горел не скажу, ибо занимались сигналкой и машину надо было разблокировать.
Интересно, а кто-нибудь озадачивался установкой внештатного БК на свою машину? Допустим это будет интересно тем, у кого нет заводского или тем, кто хочет больше знать про параметры работы двигателя и самостоятельно сбрасывать ошибки. Например сейчас появился новый мультитроник (не помню марку), который поддерживает протокол обмена по CAN-шине и есть у него в списке Форд. стоит 3000-3500 руб. подключается через ОБД-2 и +- Есть ли плюсы от пользования таким девайсом?