PolishSЗначит Мишлен дороже и лучше?
Тогда не потятна статья где конти занял 1-е место а мишлен 6-е или 7-е вроде.
тест
Россия
Вверху в посте написано ИМХО. Тобиш я так считаю! Каждый делает вывод сам и принимает решение что именно ему брать!
__madD__
12 September 2007
Россия:
|
PolishS Значит Мишлен дороже и лучше? Тогда не потятна статья где конти занял 1-е место а мишлен 6-е или 7-е вроде. тест |
Кстати по этому тесту лучшая для Москвы получается Gisloved NF5... вот думаю может её взять? друг юзал прошлой зимой, говорит что потерял всего 1 шип...
__madD__
Четсно говоря по данным шинам слышал множество отзывов как положительных так и отрицательных. Сам на ней не ездил, юзал нф3 есть свои нюансы но в целом полоджительно, скажем так, сбалансированая шина.
__madD__
12 September 2007
PolishS:
|
__madD__ Четсно говоря по данным шинам слышал множество отзывов как положительных так и отрицательных. Сам на ней не ездил, юзал нф3 есть свои нюансы но в целом полоджительно, скажем так, сбалансированая шина. |
я тут себе вообще мозг весь вынес в этим выбором резины...
просто это первая зима...
а какие ньюансы?
TYRE TRADE
12 September 2007
[QUOTE=Pafoz,Sep 5 2007, 22:09] [QUOTE=STERH 75,Sep 3 2007, 22:23] Вот сегодня взял бриджа WS60 195/65R15 за 2650 за баллон. Теперь жду зиму
[/QUOTE]
Переплатили, однако...
__madD__
Я знаю нюансы нф3, по нф 5 могу говорить когда сам поезжу.
TYRE TRADE
12 September 2007
baby_boy:
|
а я видимо затарю ультрагрип 7 от гудьера
УГ500 не продают уже к сожалению |
Продают.
Он не во всех размерах снят - 195.65.15 еще встречается в продаже в Мск
TYRE TRADEОдноклубникам какие-нибудь интересные предложения по покупки резины со скидкой будут?
Россия
В этом интернет магазине Континенталя нет
TYRE TRADEЧто это вы мне прицепили? Я не брал никакого бриджа
У меня Гуд.Экстрим
Похоже, что началось подорожание зимних шин. Сегодня хотел купить Bridgestone WS-60 195/65/R15, но денег не хватило, т.к. взал "впритык". Вместо 2500 р., теперь стоят 2590р. Так что, кто хочет купить и у кого есть деньги, советую не откладывать, ибо это не последнее подорожание.
А вот я в условиях Москвы всегда выбираю шиповку, т.к. обязательно за зиму набираются пару недель со льдом на асфальте, а мне ехать на работу. В такой ситуации только шипы. Что бы вы ни говорили, какие бы тесты не смотрели, самая лучшая нешиповка на льду уступает или примерно равна самой отстойной шиповке.
Т.о. шипы, т.к. они хлеба не просят, ждут своего дня, где беспримерно выручат
Отьездил год на Мишлене Икс-Айс норт 195/65R15 - отличная резина! в этом году решил перейдти на 16 радиус... Взял Конти Винтер Викинг 2 - по 4530 за покрышку... Самое удивительное - то, что и Гиславед 5 и Мишлен Икс-Айс норт в среднем стоят дороже на 200-300 рублей... Хотя по идее должно быть наоборот...
Afonasev
13 September 2007
Купил себе Бридж айс круизер 5000, впринцепе основывался на раннем опыте ,на прошлой машине был комплект боевых бридж WT -117 показывали себя очень не плохо шипы вылетать начали только после 2 сезона, ну а тут к айс круизеру еще и приятнй плюс - цена. На шум ..., не на мерседесе авось езжу, решается громкостью магнитолы =)
Кстати резину покупал еще в июне отхватил вообще по 2500.
Ребят, а есть большая разница в маркироке шин, просто 195/65 к15 95Q небыло в наличии предложили взять 91Q. Есть ли принципиальная разница? И какая лучше?
Coach™
Разница в том что допустимая нагрузка на колесо при 95 индексе 690 кг на шину, при 91 615 кг на шину.
PolishS
Спасибо за ответ, тогда мне это не принципиально, т.к. грузы не вожу
MikSha
Прочитал ваши тесты, и лишний раз убедился что сделал правильный выбор
Судя по вышеприведенному тесту R15, тормозной путь на льду у
нешиповки на 10 метров короче шипованой.
У меня будет первая зима на ФФ2. Пока решил взять Fulda Kristall Montero2. Если у кого есть опыт эксплуатации этих шин, оцените выбор.
-=POTAP=-
13 September 2007
Рак:
|
У меня будет первая зима на ФФ2. Пока решил взять Fulda Kristall Montero2. Если у кого есть опыт эксплуатации этих шин, оцените выбор. |
У меня такая резина на Нексии стояла. Купил такую резину только потому что дешевая (машину весной собирался продавать и резина зимняя была нужна только на сезон). Резина - полное г... Очень жёсткая и ОЧЕНЬ тяжёлая.
Посмотрел оба теста, на которые нам дал ссылки уважаемый MikShа и не увидел в тесте жернала "За рулем" оценки шумности шин которые они тестили. Поэтому у них на первое место и вышел HKPL 5 , поговорил со многими знакомыми и мне подтвердили что HKPL 5 очень шумная резина. Так что каждому решать нужен ли ему аккустический комфорт или нет при этом первая тройка лидеров по шинам во всех тестах идут очень плотно. Лично я выбрал Michelin X-Ice North , теперь жду будет ли спец предложение для членов клуба, как в прошлом году с нормальным выбором и приятными ценами.
=POTAP=
Cпасибо за опыт,учту.
Из приведённых выше тестов сделал такой набросок, может кому пригодится при выборе шипы/не шипы.
Взял 2-х лидеров из классов шипы (Nokian HKPL 5) и не шипы (ContiVikingContact3), вот получилось интересное сравнение:
_______шипы___не шипы___________
Тормозной путь (55-5 км/ч)
на льду
Nokian HKPL5 - 61,1 метров_______________ ContiVikingContact3 - 49.9 метров
на снегу
Nokian HKPL5 - 29,7 метров_______________ ContiVikingContact3 - 37.3 метров
на асфальте
Nokian HKPL5 - 23,9 метров_______________ ContiVikingContact3 - 22.7 метров
Скорость при переставке на плотном снегу
Nokian HKPL5 - 51,5 км/ч _________________ ContiVikingContact3 - 44.9 км/ч
Время разгона (0-50 км/ч)
на льду
Nokian HKPL5 - 14,7 сек. _________________ ContiVikingContact3 - 17,6 сек.
на снегу
Nokian HKPL5 - 7,4 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 9,3 сек.
Время прохождения ледяного круга
внатяг
Nokian HKPL5 - 21,6 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 20,7 сек.
с буксованием
Nokian HKPL5 - 22,2 сек. __________________ ContiVikingContact3 - 22,0 сек.
Расход топлива на 5 передаче
90 км/ч
Nokian HKPL5 - 6,5 _______________________ ContiVikingContact3 - 6,6
120 Км/ч
Nokian HKPL5 - 8,3 _______________________ ContiVikingContact3 - 8,3
P.S. Для себя сделал выбор в пользу не шипованных шин, т.к. преимущество шипов только на плотном снегу, чего в Москве нет - либо лёд, либо каша, либо асфальт где на мой взгляд и опыт не шипованные шины ведут себя более уверенно. Считаю шипы для Москвы маркетингом т.к. уж больно сильно цена высока, а выгода не так очевидна. Шипы для севера. Всё имхо.
РоссияКак говрится пока сам не попробуеш не повериш. Так что в любом случае принял решение ставиш и лишь тогда понимаеш верно или нет.
sergey74500
13 September 2007
Если кого заинтересует, магазин на Севастопольском.
По ценам: у них сейчас 10% скидка.
Сегодня взял у них Континенталь и диски KFZ- шиномонтаж бесплатно.
http://www.santyre-auto.ru/
Coach™Эт не мои тесты
Rom@rioЕсли ты посмотришь сентябрьский выпуск "За рулём"(в номере опубликован последний тест зимних шин, сделанный в конце зимы этого года, но правда в 14 типоразмере), то увидишь, что Мишлен и Нокиан поменялись местами(Мишлен, соответственно, стал на 1-ой позиции)
MikShaЯ так и понял
Я имел ввиду, спасибо за подборку тестов, именно они помогли сделать мне окончательное решение
B.a.n.d.i.t
13 September 2007
Хотел купить ContiVikingContact (нешипованный), но купил ContiWinterViking (шипы). Нешиповок не было.