Отчеты владельцев ФФ2

15 лет назад

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 июня 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,4M
просмотров
1,9K
участников
3K
сообщений

GRISHKA
29 сентября 2005


800 км УНИВЕРСАЛ- на неровной дороге сверчек в центральной стойке. Ни карабинов ни стаканов не нашел. Может кто знает че случилос. А поскольку дорги неровные везде - то уже задолбал он как то
avatar
fvoin
29 сентября 2005


***Sergey***

У меня тоже плохо закрывалась дверь - манагер в салоне отверткой в районе замка покрутил - вылечил
avatar
__*Mike*__
29 сентября 2005


Было 4, два вылечил, стало 2 ,пробег 65 км... (Вчера номера получил)
1. Дефлектор воздуховода слева от водителя- соскочила (или так было изначально) клипса, кот. управляет решеточкой, меняющей потоки воздуха вверх-вниз и вправо-влево. Ковырял ответкой (аккуратно). В итоге всё заклинило...
2. "Информационный центр". Листаю меню, захожу в "Настройки", подменю коротенькое какое-то, думаю... (а вчера читал мунуал). И ТОЧНО! Нет:
2.1 Подменю "Предпусковой подогореватель" (открыл капот, как дурак, нашел сей девайс...)
2.2 Подменю "Установка времени"
2.3 Подменю "Индивидуальные настройки" (а там, как помню, выбирается стратегия АКПП...)

Настроение испорчено!!! (а ехал домой на обед). Поругался с женой, голодный пошел в машину. НО!!!
Смотрю, а на 6000CD время стоит кривое- август 2005... Понажимал на ней кнопки, дошёл до "Set", установил... И, о чудо, в "Информационном центре" появились подменю "Предпусковой подогореватель" и "Установка времени". В них заходил, работает...
НО!!! Подменю "Индивидуальные настройки" - НЕТ!!!



Товарисчи, АКППшники, мож чё путаю ведь... ПОМОГИТЕ...
avatar
Bercut
29 сентября 2005


__*Mike*__
Тажа байда! Индивидуальных настроек нет! Будем искать!
avatar
__*Mike*__
30 сентября 2005


В других топиках смотрю- есть такая проблема!!! У меня сборка 30/08
gurd
30 сентября 2005


Всем привет.Купил FF II 2.0L 145л.с. Тренд (универсал) месяц назад.И почти сразу расстроился.Автомобиль тянет влево(давл. в колесах выровнил),поворот рулевого колеса вправо сильно отличается от поворота в противоположную сторону,вправо руль вращается с бОльшим усилием.Рулевое управление не четкое,как будто в рул. механизме приличный люфт,автомобиль при интенсивном торможении и разгоне рыскает по дороге и приходиться все время подруливать.При тесноте которая существует в московском трафике -это очень напрягает.Тормоза мягко говоря слабые.Передняя подвеска громкая т.е. когда проходишь не большие неровности она работает хорошо,если колдобина чуть глубже становится такое ощущение,что там пора все менять.Грохот стоит как в кузнечном цехе.Почти сразу(щас пробег 1700км.) появился очень сильный стук в передней подвеске.Даже на небольших неровностях её пробивает так,что стук(сопровождаемый металлическим клацканьем)отдает в педали и ноги.Иногда этот стук возникает просто при старте, т.е. я бросаю сцепление чуть по реще,автомобиль начинает движение и резкий стук не дает мне теперь спокойно жить Интересно -это эхо российской сборки или -это технический промах конструкторов Форда? Я на многих машинах покатался за свою жизнь,и не разу такого хренового рул. управления(на новом автомобиле) не встречал.
Сигнализация полная какашка.Задняя стенка второго радя сидений не облицована ничем.Просто "металлический забор" черного цвета(ну это терпеть можно,хотя такого у меня не было даже в старом Эскорте) Жалко стало кусок серого ковролина,что ли?
КПП тоже "не фантан",короткие первые три передачи заставляют "перманентно передёргивать" рычаг КПП как будто я на ралли "Тысяча озер" в финлядии.
В багажнике не возможно никуда убрать насос,для него просто нет места,он так и катается под сеткой(которую пришлось купить за 772р.!!! -вот барыги ) Ну на этом вроде негатив весь(пока)
Вообщем мы народ привычный,т.е. ко всему можем привыкнуть.Это я к тому,что по большому счету автомобиль все таки больше порадовал чем расстроил.
Я закончил,можете меня бить
avatar
nickolaysus
30 сентября 2005


Что-то со стеклоподъемником.
А именно.
Стекло полностью опущено. Клавиша поднимается во второе положение ("полный подъем"). Если машина стоит и больше ничего не включается/выключается, то стекло успешно поднимается до упора.
Если же машина находится в движении (особенно в неравномерном - плохая дорога или повороты) и/или что-то еще включается/выключается (поворотник, например), то иногда стекло в момент подъема начинает вести себя в режиме противозажима - останавливается и приопускается немного назад, хотя никаких препятствий подъему не было.

1. Проявляется не всегда
2. Замечена только водительская дверь (остальные открываются не так часто).
Ostin
30 сентября 2005


Два месяца в эксплуатации, 2 л., есп, климат,ксенон, комфорт плюс, шторки, парктроник, ППП.
Пробег больше 8 тысяч. Из них 3 тыс. проехал по трассе Москва-Таллин. 2 раза туда и обратно.
Впечатления хорошие. Первый раз поехал в ночь, проехал 700 км.( на баке) только загорелась лампочка, остаток 80 км. по компу. Расход 6,9 км. Средняя скорость 84 км. Скорость 100-120 км.
Недавно вернулся второй раз из поездки. Решил ночью не ездить. Устаешь и спать охота.Ездил днем и вечером. Скорость в основнном 160-170 км.(днем в Россиим)Рассход бензина при этом 8,4 л. на сотню. Это при том, что я не гонщик. Вечером и ночью ксенон супер(заводской). Все с левого ряда просто изчезают. Пару раз нарывался на Гаишников (вторая поездка). Один раз со скорость 143 км. , второй раз 127 км. Отмазался без денег.
Про машину могу сказать, что она супер. В Таллине ее раасматривали многие, (не видел там Техногена,а др. просто нет)хотя наверное в первую очередь смотрели на московские номера. Охреневали наверное, что за дурак приехал- бензин 1 евро за литр, наименьший штраф более 200 долларов и до 1500. Езда не больше 50 км\ч в городе и 90 по трассе. Фары включены, пристегнут.
Хотя и в Росии всю дорогу был пристегнут и с вкл. фарами.
Ладно, это лирика. Опять про машину.
Федьку своего люблю. Мощность чувствуется. На трассе не многие могли ехать 170 постоянно. Это при том, что моя задница не жувала велюровое сидение и руки не костенели на руле.
Ехал очень аккуратно. Не позволял себе пересекать разметку в неположенном месте, разгонялся только на открытых участках. Был участок разогнал до 200.
Между Гатчиной и Кингиссепом (на обратной дороге) поехал не туда. Дорога петляла, извините," как бык пассал". Машина уверенно входит в повороты на 140. даже удивился. Пару раз на дороге пришлось давить тормоза в пол. Сработал Трекшен контрол. Педаль сама ушла в пол, затарахтел АВС. Ни юза тебе, ни истеричного визга тормозов. Через некоторое время повторил номер с поворотами, т.к. пришлось вернуться на трассу.
Ксенон ночью светит супер, я еще включал противотуманки. Когда нет встречных врубал дальний. Это песня. Просто светло как днем. Нити обогрева на лобовом не мешали, все нормально.
Парктроником очень удобно пользоваться. Берите не пожалеете. Уверен всегда, что не уткнешся задом в кого-то.
Один минус, к которому привыкнуть не могу.Сцепление в конце и троганее с подгазовкой. Глохнуть при троганье перестал, зато иногда двигатель сдитанирует при малых оборотах. (раньше на Москвиче АЗЛК такие звуки были)Получается такая хрень, что газу поддашь нормально, а при опускании сцепления, обороты сами падают. Это один косяк в данной модели. Остальное просто радует.
Мне доставляет удовольствие ездить на данном авто. Экономичный, мощный, современный. Не ЖАЛЕЮ о потраченных деньгах. Рад, что не ошибся в выборе. Советую колеблющимся.
Aleks000
30 сентября 2005


За месяц откатал 1,7 тыс. км.
Машиной доволен.
Переживал за динамику пока обкатывал до 1500 км.. Крутил до 3-3,5 тыс., раз 6-8 глох при трогании (особенно в горку). Сейчас кручу до 6 тыс. и разгон устраивает (после 3000 нормально ускоряется по моим меркам). Сегодня с товарищем опробовали разогнаться до 100 кмч. - первая и единственная пока попытка. Уложились в 10 сек. (при этом мигнула стрелка высоких оборотов и ESP на 2-й передаче, т.е. можно еще быстрее).
Ксенон просто здорово!
К климату никаких претензий.
Датчик дождя опробован - очень удобно (правда регулировка чуствительности как то ведет себя нелогично, пробовал в крайних положениях при одинаковой интенсивности дождя и разницы не почувствовал).
Про автовключение света уже писал что кайф, но теперь стал ездить с постоянно включенным ближним и безопасность ощутимо повысилась (думаю с галогеном такого эффекта не было бы).
Основные проблемы следующие:
1. Иногда глохну при трогании. Никогда небыло раньше таких проблем ни на своих ни на чужих машинах. Вчера опять заглох сдавая задом при попытке заехать на бордюр высотой 4-5 см.
2. Не могу подобрать посадку (рост 165, вес 72). До сих пор все регулирую.
RUS-LAN
2 октября 2005


цитата:
Да, да. Коробка-это как раз у меня. Вот тебе и баг

А чЁ за коробка-то? И что с нею?
4epenaXa
3 октября 2005


ФФ2 тренд,2.0,хетч3,танго,абс,сони,диски,зимний пакет.\

Пробег 250 км, машина просто супер !!!Пару раз забывал про обкатку - разгонялся до 160, и обороты крутил до 5500. На этой же скорости успел проверить управляемость (доска на трассе, замеченная в последний момент) Справился на отлично. Экстренное торможение тоже проверено - всё в меру информативно и педаль тормоза и рулевое."Спортивная подвеска" пока ведёт себя нормально - специально проверял на кочках - не пробивает. Расход пока пишет 12,4. Ездил на дачу обмывать - загруз был 5 чел + полный багажник пива - едет без напряга, а вот места сзади для троих точно нет Вот магнитолка не порадовала, хорошо со старого ведра осталось 2 усилка Блаупункт, и бааальшой ящик с динамиком. Записался на установку и замену аккустики( вперёд тот же размер, но поприличнее, назад хочу попробовать впереть овалы), голову за 700 $ оставлю - у дилера сказали что справятся, а вот как они это делать буду сам не знаю - потом обязательно напишу .

Краткий итог.
++++
1. Динамика 2.0 просто на ура
2. Танго- лучший цвет
3. Эргономика салона на 5-
4. КПП правильная - хотя ход педали длинноват, а вот рычаг порадовал

----
1.Обзорность при езде назад не ахти какая
2.Динамики на соньке менять надо
3.Какой болван мог догадаться так разместить пепельницу и пассажирский стеклоподъёмник???

В любом случае за 17400 енотов ничего лучше не найти.
Сомневающиеся не сомневайтесь !!!
Ulysses
3 октября 2005


mdz
Обзорность назад (седан) неважнецкая. Через заднее стекло граница видимости очень далеко от бампера, зеркало заднего вида имеет узкую зону видимости, но боковые зеркала дают хороший обзор. Считаю необходимым установку панорамного зеркала на штатное. Парктроник не устанавливал, но наверное буду (обяз. с визуализацией) - во дворе при парковке постоянно есть угроза зацепить низенький заборчик, которым защитили газон от любителей на нем парковаться.
После ВАЗа Вас приятно удивит возможность втиснуться при парковке в такую щель, куда бы Вы на Вазе и не рискнули пытаться встать. Спасибо ГУР и малому радиусу поворота, особенно на зеднем ходу. Привыкнуть к габаритам , безусловно, можно, но пока я сам оставляю перед стоящей сзади машиной излише много места. Вероятно парктроник и здесь бы мог помочь.

leonbn

ДА уж, информативно Вы ответили! Наверное, здорово напряглись перед тем как написать. Вспомните себя и те вопросы , которые возникали перед получением и в первые дни после получения машины!
tony2k
3 октября 2005


Тренд, Хетч 3х дверка, 2.0 литра.
10 дней эксплуатации, 1000 км. пробега. Первые впечатления.

Напишу о минусах, как правило субьективных, так как о плюсах (после ВАЗ 21099) писать было бы слишком долго

1. Какой-то непонятный газ. Здесь, некоторые люди, писали, что иногда глохнут. Понимаю, пару раз в горку то-же чуть не заглох, при этом услышал характерный звон под капотом. Причем у меня, проблемма не в сцеплении (к нему привык быстро), а в педали газа. Кажется, что если подгазовать и тут-же начать отпускать сцепление, то двигатель еще не успевает как следует раскрутиться, для уверенного троганья.

2. Еще одна непонятная фишка. На прошлой машине такой проблеммы не было. Двигаясь на передаче, к примеру на второй, без газа, резко выжав сцепление "в неподходящий момент", происходит ощутимый толчок. Происходит не всегда. Причем очевидно на подсознательном уровне я уже как-то этот момент, когда не стоит отключать сцепление как-то отслеживаю, так как проблемма проявляется все реже...

3. Климат в полностью автоматическом режиме - создает слегка "душноватую" атмосферу в салоне. (Об этом писал в другом топике)

4. Магнитола 6000CD, настраивает время по RDS, которое неправильно передают некоторые радиостанции (об этом то-же писал).

5. Подвеска конечно жестковата. На 21099 была еще хуже. Но почему-то кажется, что можно и лучше.

6. Очень субьективный недостаток. Сцепление я очевидно отпускаю не правильно. Я не поднимаю ногу целиком, а оставляю пятку на полу. Когда в пробке, надо отпустить сцепление не до конца и тут же сново его выжать (и так несколько раз) то нога "сползает" все глубже, как бы поднимаясь по педали, наконец носком я начинаю цеплять за упор наверху ребра педали. Почему-то на прошлой машине я вообще не замечал, что нога "сползает" (может и не сползала), а тут это доставляло ощутимые неудобства. Постепенно меняю стиль работы со сцеплением, неудобств меньше...

В остальном - одни плюсы. Особенно я в восторге от управляемости, тормозов, штатного ксенона, тихой работы двигателя, плавности хода (за вычетом пункта 2, см. выше). Штатная музыка меня, не меломана, вполне устраивает. Динамика двигателя, даже если учесть обкаточный режим до 4000 об/минуту - то-же более чем.

При приемке, и до сих пор, никаких косяков в машине не выявлено.
avatar
Мух
3 октября 2005


Пробег 1600. Поселился сверчек в ручке передней правой двери. Снял нижнюю часть этой самой ручки и обнаружил валяющийся там пластмассовый заусенец, который и шумел. Была еще одна проблема: где-то при пробеге 800км машина не завелась ни с 1-го, ни с 2-го, ни с 3-го раза. Подождал 2 минуты и попробовал еще раз - завелась сразу и больше такого не было, после этого сменил заправку на всякий случай.
valeryp
3 октября 2005

-1

За неделю с хвостиком откатал порядка 600 км.
Мне стало казаться, что подвеска стала хуже работать на низкой скорости - типа жесткие удары проходят (либо у меня глюки, либо на разбитых трамвайных путях и дорогах что-то повредил).
С обзорностью никаких проблем не испытываю (у меня вагон и видно целиком заднее стекло).
Стараюсь ездить степенно, но как-то не сильно это удается на 2л двигателе, бывает замечаю, что раскрутил двигатель на 3.5 оборотов.
Пару раз замечал небольшой "провал" в тяге при разгоне - пока грешу на бензин.
В общем к машине привык и больше не восхищаюсь ее внешним видом, сегодня сравнил с FF1, стоящим рядом, так первый мне даже больше нравится по дизайну снаружи, чем мой.
Внутри тоже - привык, не на что глаз положить.
Вчера разбирал запаску, не нашел крюка для буксировки. Это только у меня или его надо докупать отдельно?
Разве что не ожидал от CD6000 такого сервиса (изменение громкости, мгновенный переход CD/радио, сохранение места переключения с СD), хороший прием на 80 км от башни и при средней громкости приемлемый колорит звука. RDS у меня вроде как отключен.
Немного напрягает отсутствие мгновенного расхода на компьютере, есть только средний.
Двигатель жрет довольно много (10 л/100) при условии 50/50 город/трасса. Но ощущений от возможностей двигателя много, поэтому не сильно жалею.
Joury
3 октября 2005


Это конечно не баг, но пишу сюда, чтобы никто не повторил моей ошибки. Как правило езжу с закрытыми стеклами, но детки баловства ради стали открывать стекла (задние) и я потерял покой. При скорости выше 80 стал доноситься шлепающий (пульсирующий) звук сзади, иногда довольно низкочастотный и неприятный. Приехал полоскать мозги дилеру. Ответ- съезди на шиномонтаж посмотри балансировку, потом если не пройдет к нам будем смотреть подвеску.
Далее спустили, осмотрели и отбалансировали задние колеса (опустив меня на сумму почти равную двум мойкам) после чего в процессе получасового катания по кольцевой на разных скоростях открывания и закрывания окон в разных сочетаниях - сделал вывод что сей ужасающий акустический эффект создается когда открыто одно из задних боковых окон, при открывании переднего окна исчезает. Детки больше окон не открывают, настроение не портится.
avatar
Sash!!!
3 октября 2005


цитата:
Приехал полоскать мозги дилеру. Ответ- съезди на шиномонтаж посмотри балансировку, потом если не пройдет к нам будем смотреть подвеску.

Вот интересно. В Сервисной книжке сказано, что на колеса (регулировка углов установки / балансировка) распостраняется базовая гарантия в течении 12 мес либо до след ТО http://photofile.ru/image.php?id=12753585.
Тогда почему дилер отправил в шиномонтаж?
Белов
4 октября 2005


М-да!
В пятницу забрал машину.
На сегодняшний вечер пробег 180 км.
Подъезжаю к гаражу -руль стал как каменный.
Сразу понял, что не работает хваленый электроусилитель.
Компьютер на это и ругается.
Такое чувство, что отвалилась какая-нибудь фишка.
На холостых какие-то странные ритмичные звуки, при этом что-то поклацывает в моторном отсеке в районе правой фары, а сам правый габарит (фара) горит тусклее, чем левый, и в такт этому звуку помаргивает. Включаешь ближний свет -поклацывание и помаргивание прекращается (но усилитель не работает :-), а правая фара все равно тусклее левой. Я потеребил все релюхи в блоке предохранителей, не помогает. Бред какой-то. Завтра (случилось это в 12 ночи) посмотрю еще на свет все предохранители -хотя надежды мало.
Вот и думаю, чего делать-то. Из-за этой фигни записываться к дилеру что ли?
avatar
Макс90
4 октября 2005


Белов

Можно не записываться. Надо сразу подъехать. Найдут минут за 10 (надеюсь).

Тем более как можно ездить без усилителя?
avatar
ara
4 октября 2005


перегорела противотуманка на 3 тыс., наверное баг
avatar
-Andre-
4 октября 2005


Лампа-расходный материал.Купи и ставь новую.Конечно слишком быстро накрылась.Жаль...но не более.
Rufus
4 октября 2005


Ну что сказать...
Отъездил 800 км, Гия, седан, 1,6/115, IVD+ABC, Sony mp3, лобовое, сиденья с подогревом, ковры, диски 16, ПБ5
Брал у местного дилера в Самаре. Подарков нету, димера, пелельницы, прикуривателя, шумки капота - тоже нету. Есть поясничный подпор, обивка сидений сзади.
(+)
IVD+ABC. Нужна я вещь, жена уже успела попробовать: на прекрестре на трассе разлили масло какие-то уроды и его не видно на дороге, начала поворачивать на скорости - машина в занос но электроника выровняла.
Резина континенталь премиумконтакт, 205/55/р16. Нормальная резина, шум? да я бы не сказал что прям слышно. Если выключить музыку и начать прислушиваться - то да. Но это любую услышишь.
Дорогу держит очень хорошо, на скорости в такие повороты вхожу, мама не горюй, короче.
Обзор в зеркала вполне нормальный.
Коробка переключается нормально. (сцепление выжимайте до конца).
Тормоза отличные.
Багажник большой.
Музыка на уровне. не пожалел что отдал 700 баксов. Басит хорошо. отказался от установки доп.саба. Главное чтоб источник был хороший, а это в принципе везде важно. Джойстик - супер, привык теперь управляю не глядя.
Галогенки вполне хватает. еще в слякоть зимой надо посмотреть. Пока ксенон не хочу.
(-)
Вопрос с правым коленом существует. Проблема это или нет решать каждому.
Подвеска передняя действительно шумновата. Но тем не менее все плохие участки дороги проходит по ощущениям отлично, но со звуковым оформлением.
Расход 8,8...

В целом машиной очень доволен. Продавал 21102 свою двух годовалую, так после фокуса сел ее отгонять - ехать не мог, не поверите... Тормоза тугие, где действуют не понятно, креня пиз ец какой-то, движок грохочет, не едет...страх...
sly_cat
4 октября 2005


Пробег 5 тыс. Самый главный трабл появился вчера вечером, когда загорелся датчик неисправности подушек безопасности((. Сильно расстроился и записался в сервис. Надеюсь что датчик, а не что более серьезное.
До этого было несколько сверчков (один прошел, другой остался) и достаточно напряженное включение первой передачи. Первая передача до сих пор иногда при движении включается с усилием.
avatar
Groggy
4 октября 2005


цитата:
Первая передача до сих пор иногда при движении включается с усилием.

Ты бы еще заднюю на 60 км/ч включить попытался
avatar
Sash!!!
4 октября 2005


цитата:
Лампа-расходный материал.Купи и ставь новую.Конечно слишком быстро накрылась.Жаль...но не более.

Лампы меняют по гарантии в течении первого года или первых 20 тыс.
В сервисной книжке об этом сказано и инженер по гарантии подтвердил, в пятницу еду менять.
avatar
__*Mike*__
4 октября 2005


цитата:
При скорости выше 80 стал доноситься шлепающий (пульсирующий) звук сзади, иногда довольно низкочастотный и неприятный.

От стоящих вдоль дороги столбов звуковые волны отражаются и гул от шин и движка усиливается... И это слышно через задние открытые окна ... Так как столбы стоят через равные промежутки, то звук получается пульсирующий.

А при разбалансировке колес звука не бывает, бывает вибрация...
avatar
Макс90
4 октября 2005


цитата:
цитата:
При скорости выше 80 стал доноситься шлепающий (пульсирующий) звук сзади, иногда довольно низкочастотный и неприятный.

От стоящих вдоль дороги столбов звуковые волны отражаются и гул от шин и движка усиливается... И это слышно через задние открытые окна ... Так как столбы стоят через равные промежутки, то звук получается пульсирующий.

А при разбалансировке колес звука не бывает, бывает вибрация...

Да нет, не от столбов такие волны. У меня то же самое, задние окна отдельно невозможно открыть, Чей-то там в резонанс входит и звук действительно неприятный, на уши давит.
avatar
Drago
4 октября 2005


Пробег 11 000 км
Из багов - скрип в правой передней двери, и очень быстро садится батарейка штатного брелка. Есть у кого такое?
Злобный Гений
5 октября 2005


Скрип есть.
pavel2
5 октября 2005


У меня двери закрываются с большим усилием,чем должно быть(мне так кажется).Это никак не регулируется,кто-нибудь знает?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП