Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
Vlad Gor
8 September 2007


Купил в марте с.г. Форд Фокус 2 SE Испанец. К машине никаких претензий, все лето ездил и по трассе и по городу в постоянных пробках, при постоянно работающем климат контроле. Вчера поехал на ТО-1 (пробег 19980). Заехал первым в 9-00. На СТО поменяли масло, воздушный и салонный фильтры, а так же свечи. Стал выезжать с СТО и сразу за воротами машина стала дергаться и заглохла, еще при запуске обратил внимание на тахометр обороты "плавали". При повторном запуске и при постоянной работе акселератором кое как вернулся на СТО. Что там только не делали "Спецы". Пробовали менять катушку, провода, проверочный компьютер ничего не показал. В 14-00 я ушел с СТО по делам, а в 17-00 мне позвонили и сказали, что машине заново "прошили мозги" надо проехать 50-60 км и все будет в порядке. Начал я их поезжать, при езде при сбросе "газа" и остановке на светофоре обороты самопроизвольно начинают прыгать от 1500 до 500 после нескольких таких прыжков становятся на 800 и стоят, все это повторяется на каждом светофоре. Сегодня утром выехал в город. При запуске холодного двигателя та же песня обороты прыгают. Поездил и остановил машину на несколько минут. Стал заводить - глохнет. При постоянном газовании завелась, доехал до гаража. Вошел в Интернет почитал форум подумал может и у меня забился фильтр может поехать на ТО и подсказать "Спецам" пусть снимут бак и почистят сетки, машина на гарантии, заправлялся только Лукойловским 95. Изучая дальше Форум прочитал про бензин-убийцу (http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61823&st=120&#) и обалдел у меня все один в один, не ужели такое совпадение, ведь я залил полный бак Лукойловского 95 и поехал на ТО-1, а выехать с него нормально уже не смог. Вот такие дела не знаю что и думать - бензин-убийца или сервисмены-косяки
LawrenceM
10 September 2007


Машину купил в начале июня. На пробеге в 500 км неожиданно стали появляться во время езды троения двигателя, скачки оборотов, загорался CHEK. ограничение скорости...! С августа в сервисе, до сих пор не могут устранить неисправность...
avatar
FF TITANIUM
10 September 2007


27 тыков.
Ранние приключения по устранению гарантийных дефектов описывать не буду - 7 из более 10 позиций оперативно устранили в Рольф Химки.
Теперь...
Сломалось водителское сидение - механизм подъёма.
ГИЯ. 2006 сентябрь месяц выпуска.
Всё начиналось с банального скрипа - "как у всех"
С недавних пор механизм подъёма стал работать с перекосом.
Сегодня разобрал сидушку и ох!.. остолбенел - такого "супер качества сборки" каркаса сиденья не видел даже в жигулях.
В местах сочленений пару "сопель", а остальное держится на краске. Каркас сидушки-подушки вообще не крашенный - уже ржавеет...
Для Нашей Рашши и так сойдёт...
Буду опять "дрюкать" дилера по гарантии - не авто, а сплошной пердимонокль.
posted image
avatar
FF TITANIUM
10 September 2007


В продолжение ещё одно фото
posted image
avatar
зодчий
10 September 2007


Гия универсал. Пробег 17 000 км. за полгода, из них 5600 - из Питера на Черное море. Пока все цело, проблем нет. Доволен, хотя перед ФФ2 была пятнашка, отъездил 35 000 на ней - без проблем (поменял только пер. колодки и щетки). Буду ждать 35 000 для сравнения. Всем удачи.
ShurickF
11 September 2007


FF2 5HB 2,0MT Ghia "в полном фарше".
Пробег - 1 000 км.
Возраст - 1 неделя.
Проблем нет :-) Мы еще совсем маленькие. Даже обкатка не закончилась,но впечатлений уже хоть отбавляй...

Езжу с первого сентября.
В машине радует все: комфорт и динамика (даже с учетом того, что выше 3000 оборотов двигатель пока не кручу), скромный внешний вид и очень богатая начинка (конкуренты, ау)...

Конечно,есть мелочи, которые немного раздражают:
- заметный шум на скорости (буду делать основательную шумоизоляцию)
- стоимость оригинальных колесных дисков (пока думаю на что ставить зимнюю резину)
- ЭСП, работающие только при включенном зажигании (здесь,похоже, придется менять прошивку в собственных мозгах)...

Но это все действительно мелочи, которые легко устраняются.
Покупкой доволен и надеюсь, что Гивик послужит нашей семье очень долго...

ЗЫ: Дилеру (Рольф Октябрьская) полный зачет. То, что я выбрал Фокуса, а не 307SW или Кашкая - их заслуга. Да еще и денег мне сэкономили (приехал посмотреть С-МАХ)...
avatar
Macsimus
11 September 2007


ShurickF
Купил диски в магазине "Кемп" литые на лето, штатные оставил на зиму, один диск стоил в декабре 2006 года 3т.р. как полагается с крышечкой с надписью Форд (16 дюймов) после этого был в сервисе (замена заднего бампера) умелец один несильно но помял... каско - решил поменять, машина то новая, ноябрь 2006 года очередь в сервисе 3 месяца (для справок) вопросов с НАСТОЙ не возникло, претензей нет.
Комплектация 1,4 80 лошадей, недавно прокатился на 1,6 неповерите разницы никакой! (мое сугубо мнение) из дополнительных опций музыка (6 колонок) штатная, АБС (пришлось разок проверить)
минус- нет кондена (хотя он же и плюс)
цена не более 13 т. бакинских коммисаров
расход по пробкам в городе 8,5 литров на 100 км. помоему не плохо...
Раньше была 14 ВАЗ да сих пор визжу от удовольствия разница небо и земля
вроде все...
Dach
11 September 2007


Пересел с 1 фокуса на 2 (комфорт,1.8 дюратек,механика) ощущения приятнейшие, жесткая сбитая машинка.Из косяков сразу когда осматривал машину - ручник не держал вообще (устранили сразу), неудобная педалька сцепления - как не устраивался при нажатии носок туфли в железяку упирается (думаю привыкну), и не было домкрата с баллоником... нашли сразу. а так первая тысяча полет нормальный
avatar
Genrih
13 September 2007


Привет всем фокусоводам! На спидометре 10 000. Пробежался по этой теме и понял- пишут в основном если какие-то проблемы возникали. Поэтому спешу внести позитив. Проблем с машиной нет!!! В августе съездил в отпуск на Черноморье (1460 км в одну сторону). Ср. скорость 103 км/ч. Расход 7,9л. Сразу поясню- ехал с радаром на осн. участках 150-170 км/ч. Пробки миновал (повезло). На постах не останавливали вообще. Что жестко не нарушал, так это сплошную. Короче полный позитив. В салоне 25, на улице 41. Нашемарки парятся с открытими окнами, а Форде прохлада. Супер! Тем кто из Пензы- я нигде не ночевал. И туда и обратно: старт в 8-9 утра. На месте в час ночи. Ну а по городу всё отлично.Не стучит, не скрипит. Да, машине 9 месяцев. Комфорт. 1.6 литра, 100 лошадей.
avatar
UPтимист
13 September 2007


ФФ2, 1.6, АКПП 2006 год ноябрь, пробег около 18000, тьфу три раза, вообще проблэм пока не было, кроме камушка в лобовое но КАСКО рулит. Авто преобреталось для жены, она на нем и рассекает, я если только в выхи. Пересаживаясь в свою, не обламываюсь;).
avatar
Музыкант
13 September 2007


Привет братва!

Намотал на своем ФОКСЕ, аж трудно сказать - 4 тыс.км. (за 3 мес.)
Несмотря на то, что первые радостные впечатления от покупки мафинки прошли, езжу с удовольствием. Двигатель "НЕ ДАБЛУЕТ", тянет хорошо.
Ненравиться, что при включении двигателя и вентилятора печки, автоматически включается кондишн. Народ подскажите, это только у меня такой косяк или так задумано автопроизводителями. Еще начинает баловаться пищалка непристегнутых ремней. То вообще может не включиться на предусмотренных 23 км/час, то не хочет отключаться при нажатиикрасной кнопки. А это собственно виновник мелких неисправностей
posted image
Paradoxx
13 September 2007


Спешу и я добавить свои 5 копеек.
Машина у меня с 27 августа 2007 года, пробег с того времени 2300 км.
Сразу купил защиту шериф и сетку в бампер и все сам легко поставил, тут даже не нужно быть автослесарем

-:
-дурацкая идея капот на ключе, тем более сама конструкция хилая очень, даже для пионеров
-бачок омывателя неудобен, мало того что нужна воронка так еще он загзагами и лить нужно медленно, иначе через край
-уже нашел места, где на 5 двери трется уплотнитель, скоро будет дырка, болячка как и у всех
-попа всегда грязная и задний дворник грязь эту по стеклу только размазывает
-скрипит панелька под дерево вокруг магнитолы и климата, думаю что делать
-резкие тормоза, чуть тронешь и виснешь на ремнях, в основном в пробках одолевает, возможно дело привычки
-задумчивый газ => поначалу глох в пробках на подъеме
-непродуманный отсек под запаску, можно было бы опустить на неск см при грамотном подходе
-плохой обзор назад
-появляется грязь под капотом, буду клеить уплотнители
-скрипит задняя подвеска когда садятся в машину сзади
-слабоват ближний свет, жду когда сгорят лампы чтоб воткнуть получше (ксенон круто, но колхоз такой не люблю)
-уже сгорела 1 габаритка на 5 Вт, поменял сам
-плохо что Блютуз не для России
-плохие коврики с завода, хорошо что не брал
-низковат, 15 см до защиты, уже цеплял несильно

+:
-хороший дрыгатель (1,8), хватает мощности, расход средний по трассе 7,1, по городу 8,5-9-9,5
-все жидкости в норме, как и было с рождения, ничего не утекает
-очень радует климат, делает свою работу на 5+, а раньше на Акценте бесился порою, крутя ручки
-порадовала 6000 музыка, неожиданно приятный звук, хотя отсутствие мп3 минус, а сонька не стоит тех денег + удобный джойстик с руля
-радует от Гии выкидной ключ и управление стеклами с брелка
-не было даблов
-радуют дворники, и чистят хорошо и режимы работы
-быстро устроился за рулем, спасибо множеству регулировок
-хорошие зеркала, сразу привык и перекрывают мертвую зону
-неплохая шумка, начитавшись тут думал будет хуже - меня устраивает (хотя больше 140 шум есть, но у меня нету денег на Мерседес)
-удобный руль, да еще и 3 настройки, хотя разницу мало чувствую
-попогрейки хороши, жена в восторге, тепло идет уже меньше чем 1 минуту
-хорошая управляемость
-просторный салон
-много разных продуманных мелочей и других общеизвестных плюсов Фокуса

Вообщем выбором очень доволен и не жалею о нем, денег своих стоит и комплектация в итоге ДЛЯ МЕНЯ очень удачна.
Кстати, вчера довелось проехать сотню км снова на Акценте... вот блин телега, и как раньше ездил... Хотя тут все в сравнении, до Фокуса был в принципе доволен и так не придирался, вообщем Фокус на голову выше. Всем выбирающим и ждущим желаю не страдать и делать правильный выбор, а сделав выбор - не жалеть! Удачи!
avatar
perepel
13 September 2007


15000км. За это время были только проблемы, связанные с покупкой и установкой доп.оборудования (задний парктроник) в Аларм-Моторс СПб (НЕ ХОДИТЕ ТУДА, НЕ НАДО!!!), а именно:
1. с этим парктроником (подчеркну неродным!) ездил в Аларм на Левашовском 6 раз. Как-то после шестого раза стал он работать. Нарекания все-равно остались, но более не поеду туда. Даже если и умрет сий сказочный девайс. Кстати, у жены заводской работает гораздо лучше (но без индикатора метров до препятствия! - правда, я, когда еду назад, смотрю тоже назад, привычка с автошколы, уверен абсолютно правильная).
2. после одной из этих шести поездок (см.п.1) клемму аккумулятора просто накинули, но не привернули. Хорошо было не зимой. После это начались глюки: высвечивалась периодически неисправность гидроусилителя, на поворотах выключался CD6000, неисправно ESP. При этом все проходило через минуту само собой. Оказалось просто непривернута клемма аккумулятора. Выяснил в Рольфе за 15 мин. (бесплатно! в отличие от постоянной разводки в Аларме на помывку машины).

Более чем за 15тыс. проблем, влияющих на режим эксплуатации не обнаруживалось. Был, правда, дабл-старт, но, как я понял, необходимо при запуске перед включением стартера подержать несколько секунд ключ в предыдущем положении. Тогда все нормально. А когда машина прогрета ППП проблем вообще с запуском нет никаких. Сразу курточку скинул, в тепленький салон плюхнулся и поехал
Сейчас появился редкий глюк с неоткрыванием водительской двери после включения блокировки при езде. Приходится в этих случаях нажимать на ключе кнопку снятия с сигнализации или подождать пока не откроет дверь правый пассажир (правда, бывает он там очень редко).

Эксплуатация только в городе 99%.
Поскольку 2л и пока продавать не собираюсь, решил сделать первое ТО.
Все удовольствие 4,8 тыс руб. В Рольфе Октябрьская. Очень доволен сервисом.
Это включая само ТО, замену всех фильтров, мойку (в т.ч., двигателя), доливку интифриза, жидкости омыватея (еще почти полная канистра в багажнике).
Кстати, уплотнять по периметру двигатель с целью уменьшения его загрязненности - бесполезно!
В семье два Фокуса. Жене я уплотнил (машина куплена раньше). Себе нет. Степень загрязнения двигателя за 1 км пути почти не отличается.
ТО показало, что фильтры надо однознасно менять! Все, включая салонный. Оба за 15тыс. пришли в состояние полной ж... Оба черные напрочь.

По итогам более годовой эксплуатации двух машин могу сказать:
+
их много.
какие девайсы из опций полезны? По моему мнению это ППП, IVD, звухзонный климатконтроль, обогрев лобового стекла, омыватель фар. При наличии $: ксенон, кожа. Все это обсуждалось в разных ветках. Здесь останавливаться не буду.

-
самый главный - горловина бачка жидкости стеклоомывателя.

По второй машине Тренд 1,6 АТ проблем же за более года эксплуатации (правда всего 10тыс.км) вообще не было никаких.

Короче, Тьфу-тьфу-тьфу, стук-стук-стук (по дереву, по голове ).
avatar
dkrivosheev
13 September 2007


15000
из них гонял много на пределе (180-190-200-210...) багов нет как ни странно... все отлично
Electronics
14 September 2007


Все как у всех. Расход зима больше на пару литров чем летом 7.0. За 15000 ничего не сломалось. Поменял масло при пробеге 6000. Собственно, вчера очень был доволен конструкцией заднего бампера.

Въехал Жигуль 2107 в зад, когда я на светофоре стоял. снял очки, дождь идет, вылез. А от по газам и уехал через светофор. Номера, как и все прочее ржавые. Я не разглядел буквы. Позвонил в Гаи, может... Ничего не будет! Спасение, дело рук нас самих!

Посмотрел на бампер. Есть несколько царапин, остальное все на месте. Как приехал взглянул с низу. Все ОК! Очень хорошо, что накладка по верхней кромке идет. Иначе был бы заметен перегиб верхней кромки. Внутри железяка крепкая довольно, и выступает назад хорошо, сам пластик очень мягкий. Оценка 5 ***. Можно смело задом с 5 км/час куда ехать. У жены Fusion, он бы пострадал задней дверью.
Lex911
14 September 2007


Проехал 7200 км, вопросов к машине нет, только все нахваливают свой расход, составляющий 10 с небольшим в любом режиме. У меня на 1,6 (115 л.с) по городу 11,4 литров хорошего 92-го бензина на 100 км - меньше не бывает. 95 не лью, так как считаю, что наш бензин с присадками, которые вредны (у нас в городе фельдеперсовых заправок нет - только ЮКОС да Лукойл).
Претензий к мотору нет, я сам езжу весьма не экономично, но закралось сомнение- может, у меня чего не так, может, "жрет " он у меня? Хотя, даже если и "жрет", то плевать на это.

написал позавчера сюда сообщение, а сам ради интересазалил 20 литров и засёк, сколько проеду. кажется, бессовестно врет компьютер - расход намного меньше
kolas52
15 September 2007


Всем привет. Пишу первый раз. До фокуса была 16 кл. десятка.
FF2 1.8 Ghia седан черный,IVD, кожаный салон, литье, зимный пакет, климат, сони мп3, куплен 21.07.06. Из дополнительного оборудования сигналка аллигатор, стальная защита и блокиратор руля Гарант (ставил самостоятельно).
За год накатал 40 000 км. Заказывал такую же, но си грей. Обещали за 6 месяцев поставить, через 3 месяца позвонили сказали есть черная, решил взять, тем более с нестабильностью в очередях были проблемы. Не жалею. После того как забрал из салона (покупал во Владимире Автотракт), через 30 км. появилось сообщение
"Неисправность ESP". Выяснилось, что на заводе не закрепили провод к датчику АБС и он перетерся. На следующий день устранили.
Обобщу достоинства:
1) По сравнению с одноклассниками салон очень большой.
2) Эргономика не в сравнении с японцами и корейцами.
3) Рулится отлично, особенно в поворотах.
4) Комфортная подвеска.
5) Кожа в салоне плотная, толстая, практичное решение. Кстати проблем в жару и дикий холод не было. В холод подогрев решает все вопросы. В жару климат-контроль.
6) Распространеность сервисов.
7) В целом низкая стоимость содержания авто ( межсервисный интервал 20 000 км., стоимость ТО, удобные кредитные и страховые условия).
8) полноценная запаска.
В целом сбалансированный авто с хорошим внешним видом, с возможностью выбора любой комплектации и главное по примлемым ценам.
Из недостатков отмечу
1) Сыроватый авто с точки зрения надежности.
2) Слабый ближний галогеновый свет. Много ездил по ночам в слякоть и дождь.
До ТО1 до 20 000 км проблем небыло вообще.
После ТО1 пошло
23 000 левый опорный подшипник (замена по гарантии, был на складе),
23 000 накрылся вентилятор охлаждения (замена по гарантии, ждал около месяца),
27 000 правый опорный подшипник (замена по гарантии, был на складе),
37 000 капля на правом экране климат-контроля ( разобрали, вычистили,устранили),
37 000 правый ступичный подшипник (замена по гарантии, был на складе),
37 000 радиатор охлаждения кондиционера ( не признали гарантийным ввиду того, что пробит камнем, стоит в районе 10 000 руб.)
ТО1 стоило в районе 5 000 руб со всеми ыильтрами,
ТО2 9 000 добавились передние тормозные колодки и что-то еще.
С точки зрения геометрической проходимости считаю авто достойным. Для меня показатель-поездкадо дачи родителей. Зимой по сугробам без проблем.
Считаю полезными следующие опции:
1) Кожаный салон, практично, красиво, дорого.
2) IVD зимой несколько раз выручала, настройки считаю оптимальными. Противобуксовочная тоже рулит.
3) Климат однозначно рекомендую.
Чего явно не хватает
1) Ксенон (именно заводской),
2) Парктроник.
АВто доволен за исключением надежности. Будет ли следующим авто Форд - вопрос.
avatar
EYAL
17 September 2007


Мои первые 5 копеек.

Только прошел 1500 обкатки!
ФФ2 1.8 машине чуть больше месяца.
90% - пробки, 10 - трасса.

"-"
1)Периодически появляется стук на 2й передаче при отпускании сцепления.Списываю на то, что еще не привык к специфическому сцеплению+газу
2) Плавают периодически обороты ХХ при переключении на нейтраль.Читал, что это глюк прошивки 1.8(((На ТО 1 буду разбираться.
3) Заводские коврики - отстой!!!
4) Нога постоянно ползет вверх педали сцепления.Забил)))

"+"
Ну сбсна все остальное)))

В целом машиной доволен, на мелочях не зацикливаюсь...
Dark Angel
18 September 2007


Недавно взял Свой FF2 2005 года. Машина радует...

При покупке не работал задний дворник. пришлось снимать обшивку снимать двигатель и разбирать смотреть что есть с ним... я офигел... шток дворника пришлось выбивать молотком из корпуса привода хотя он там должен спокойно вращаться... Не знаю и что за смазка у них которая через 2 года превращается в порошек и прикипает... снял зашкурил все.. и дворник забегал как новенький...

Порадовал механизм снятия фары... заняло буквально 3 минуты чтобы поменять лампочку ближнего света.
avatar
Antoni1979
21 September 2007


2750 км перегорела лампа габаритов. Все остальное пока нормально . Замена тока на 12 октября.
avatar
Россия
21 September 2007


avatar
Antoni1979:

2750 км перегорела лампа габаритов. Все остальное пока нормально . Замена тока на 12 октября.

Дело 5 рублей и 5 минут работы! Снять и зайти в любые автозапчасти приобрести аналог.
Будете ждать 2 месяца?!
avatar
Antoni1979
21 September 2007


Россия

Да, дело копеешное, не горит габаритная лампа и не парит. Мне сервис по дороге, заеду пусть исправляют, энто их работа. Вот если бы ближний накрылся и ждать до 12-го - другое дело - можно и самому.
avatar
YOGO71
21 September 2007


2700-гул в коробке передач(механика, мотор-2л)-гарантийный ремонт (ждал детали 4недели )
nbox
21 September 2007


Привет всем!!!
У меня 5ти дв хэтч с 1.8 двигателем. Пробег 3300 км. расход ниже 8.3 л/100км не опускается (в городе около 9-10л).
+ приемистый двигатель , хорощая управляемость;
- плохо держат зад тормоза (ни ABS ни IVD нету) , что-то дребезжит в центральных стойках (думаю что это катушки ремней безопасности).
В целом машиной доволен
avatar
V.Dimon
22 September 2007


Два раза перегорал предохранитель на прикуривателе (по моей же вине, давал большую нагрузку компрессором).
И все! За год и 4 месяца эксплуатации!!! Тьфу, тьфу,тьфу
avatar
Drugoff
22 September 2007


2.0 АТ прошел 14000 за лето думаю стоит поменять масло,не дождавшись ТО.
Машиной доволен,в особенности штатной музыкой сонькой мр3 с 8 мью динамиками.От басов просто балдею без буфера.
2 минуса котрые меня раздаражают это скрип резиновых уплотнителей о стекла, в особенности на ямах и неровных.Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой? Может знаете как ее убрать?
Еще скрипит кресло водителя где-то в зоне поясницы, не знаю как от этого избавиться ,если только разбирать кресло. Да хотя и обшивка кресел (сине-черная) смотрится просто убого.Думаю о чехлах или перетяжке салона.
Кто знает решения каких-то похожих проблем,пишите!
avatar
АлеX
23 September 2007


Всем привет. Все радует один минус скрип уплотнителя двери и небольшая тупость 2л. автомат
awod
23 September 2007


Лампочка подсветки номера перегорела
Недавно на ходу отвалилась тепловая защита глушителя (скорей всего где-то в лесу зацепил, а в Москве она уже окончательно отвалилась). Пока не доехал до сервиса чтобы поменять.
avatar
REM78
24 September 2007


мои 5 коп

фокус 2 декабрь 2006 (новогодний подарок 29 числа)1,8,тренд,3 двери

ну что сказать,полностью доволен,машина стоит своих денег,пожалел что не заказал обогрев лоб стекла,потеет частенько ,пробег 17 000 км -скоро год -поеду на ТО ,масло поменял на 10 т км ,залил родное + масл и воз фильтр ,фильтр салона судя по интенсивности обдува в порядке ,недавно поменял свечи(начались подергивания при разгоне),даблов не было ни разу,стоит сигнализация с автозапуском ,оч удобная штука ,забарахлил мафон 6000 сд ,замена по гарантии ,жду ,заскрипели уплотнители--DOCTOR WAX помог ,тишина !
мотор отличный -но прожорливый ---по городу 10-11 --по трассе 6,9-8,лью то 92 то 95
оч хочется поменять полностью вып систему (без катализатора),думаю к лету заморочусь

вообщем пока только позитив,несмотря на мелкие проблемки (тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
сапер
24 September 2007


на 2500 перегорела лампа левого габарита, остальное 3*Тьфу нормально. щас 5500

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up