Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Спасибо, успокоили.
Понятно, все это происки Опеля, агитируют за новую Зафиру.
))
Duzsони что? хотят сказать что в Зафире сзади стоит балка? там тоже независимая подвеска! (надеюсь) и наверняка тоже очень надежная
Да нет, мне сказали что там балка. Поэтому она сильно надежнее.
Вот, нашел тип.
"Тип зад. подвески Полузависимая (упругая балка)"
Duzs
Балка надежнее (правда, с оговорками), но никогда не будет ездить так, как подруливающая.
Я и не спорю. Меня интересовал вопрос, правда ли что задняя Си-Максовская подвеска живет всего 40 тыс. Как я понял из Вашей практики, живет она больше. Но вопрос по стоимости ее переборки пока остается открытым.
DuzsСтоимость ?
А кто ее знает... Все ее элементы подлежат замене по гарантии, кроме амортизаторов...
Когда вы попадете на ремонт задней подвески, машине будет пробег так тысяч под 120. При условии не использования данного транспортного средства под картофелевоз и 3 мешка сахара летом на дачу теще. Стоимость замены всей задней подвески приблизительно 1400 долларов с работой. Точнее вам могут сказать в любом отделе запчастей. А там, где продавали С-Макс - рядом еще Тойоты не продавали? Ну кто из продавцов имеет Форд в личном пользовании? Особенно новый!!! В лучшем случае вообще какая-то машина есть. Если вы запишите все вопросы на бумагу, которые вам интересны - 80% продавцов вам ничего конкретного на 60% вопросов не ответят. Если не считать конкретным ответом - "не знаю".
цитата: |
Сегодня, в процессе объезда салонов и теста машин, в одном из салонов не лестно отозвались о надежности задней подвески Си-Макса. Дескать, за счет того, что она независимая, она не терпит плохих дорог и ее приходится перебирать через каждые 40 тыс. В Превоксе, куда я заехал за пояснениями, ни подтвердили, но и не опровергли это (отшутились, типа можно потребовать переборки через 40 тыс, а может и через 140 тыс.). Что говорит Ваш опыт эксплуатации? Если это так, то во сколько встает переборка? Прошу ответить, поскольку я уже почти определился с выбором , а тут такое… |
У меня на максике пробег всего 6000км, но скажу так это, как ездить можно и в 10000км убить и переднею и заднею подвеску ездий аккуратней и всё будет окей
Ну вот накаркали. Сдал машину на замену последнего уплотнителя и попросил проверить подвеску. Результат замена по гарантии задней правой стойки стабилизатора. Передние колодки тоже поменял (первый раз), задние процентов 70 износ. Пробег 41500км.
yak40У-у-у, накаркивается здесь замечательно !
Уже не раз было.
Приехал в РОЛЬФ пожаловаться на шумную переднюю подвеску. Сел за руль мастер. Прокатился со мной по тест-драйверскому маршруту. Да все нормально - говорит. Ничего не стучит. Поднял машину на подъемник - подергал тяги/рычаги. говорит: вот видишь - нормально все. Я слышал, что в NYM эту неисправность делают по гарантии без проблем. Посоветуйте, как надо подъехать и к кому, что показать, как настаивать. В общем, как добиться что бы устранили эту багу по гаранттии.
В первую очередь добейтесь признания неисправности. После этого добиться лечения автомобиля проще простого - требуйте письменного отказа от гарантийного ремонта. И будет вам счастье.
С-Максимка
3 November 2005
VladRесть такой момент - синдром "сервис-визита"
пока катаешься сам - все плохо, как только в машину садится инженер по гарантии - все симптомы пропадают (причем было что пропадали буквально за 100 м до сервисаи затаивались обычно до следующего утра)
сам катался в Рольф раза 2 пока не застучало именно в присутствии АЖ 2-х инженеров по гарантии - только тогда все вопросы отпали
кстати в те визиты когда стук не проявлялся денег за диагностику не взяли!
VladR
А кто мешает тебе в Нюм поехать?
При ТО1 в июле ( пробег 10000 км) пожаловался на стук передней подвески, особенно с правой стороны; грешили на опорный подшипник стойки. Провели диагностику, оказался неисправным правый амортизатор стойки, заменили по гарантии без проблем, стук прекратился.
цитата: |
VladR А кто мешает тебе в Нюм поехать? |
Кроме удобства проезда и консерватизма ничего, собственно не мешает. Просто как-то привык уже ездить в ROLF-Центр. От дома недалеко. А вообще, есть рекомендации по выбору сервиса? Ну типа, черный список сервисов, мастеров, и наоборот белый список и прочие респекты.
К стати, все руководитеоли крупных дилерских центров этот форум читают. Точно знаю,что некоторые топики даже разбирались.
А иногда защита вредит! У моего товарища подружка на А3 пробила картер при наличии штатной металической защиты!!! А всему виной камешек застрявший между алюминиевым картером и металлической защитой.
Ak-Cmax
Либо она его туда загнала непосредственно перед ударом, либо у нее большие проблемы со слухом...
цитата: |
Ak-Cmax Либо она его туда загнала непосредственно перед ударом, либо у нее большие проблемы со слухом... |
AnBlack
Само-собой перд ударом на гравийной дороге. Ну и поправочку надо делать на звукоизоляцию в Ауди.
Ak-CmaxТогда это непер (ой, извините, форс-мажор
).
А звукоизоляция там не ахти - ездили...
Уважаемые. Я на своем старом Фокусе в 2004 году 12 января ехал со скоростью 40-50 км в час от Пензы в Москву с оторванной защитой по задним креплениям. Тоже кусок замержшего песка с булыжник попался-обсуждали уже тогда. Защита нужна конечно, кто спорит - но мозги тож не помешают. Машина легковая требует аккуратного вождения. Как впрочем и другая любая тоже. Тут недавно чуть малиновый С-Мах не убил в повороте. Ума хватило не тормозить, а газку поддать. Как подумал, что было-бы из-за моиз почти 3 тонн - м-дя. Стал еще аккуратней. Чего и всем желаю. Кстати я бы вышел лишний раз посмотрел куда еду, если не уверен. Но порог восстановят - баксов 200 будет стоить.
Ak-Cmax
Племянница во время обгона запаниковала, вывернула баранку до упора и нажала на тормоза - ударилась колесом о столб. Итог- вывернутый рычаг, стойка, лопнула рулевая тяга, погнута тяга стабилизатора.
Доброе утро! Проехал 56400 км, поменял передние опоры стоек по гарантии на пробеге 20000км, ждал пока придут 4 месяца!!!
цитата: |
Нужен совет бывалых. В общем в результате безответственных экспериментов по обучению девушек серьезно пострадала подвеска Макса. При подборе запчастей выяснилось, что стойки и стабилизаторы бывают двух типов - стандарт и улучшенная. По вину машина не пробивается - куплена недавно. Помогите кто знает плз. |
Да круто влетела, сочувствую, обратись к дилерам у них должно всё быть, а если нет, то на заказ ставить лучше такие которые стояли они знают
Кстати, в тему:
А если ставить родные (не резиновые а именно пластиковые) брызговики - вероятность их
обломать при том же заезде на /съезде с бордюра весьма увеличивается ? Или я не прав ?
цитата: |
Кстати, в тему: А если ставить родные (не резиновые а именно пластиковые) брызговики - вероятность их обломать при том же заезде на /съезде с бордюра весьма увеличивается ? Или я не прав ? |
Прав конечно, только ездить так не надо.
цитата: |
А если ставить родные (не резиновые а именно пластиковые) брызговики - вероятность их обломать при том же заезде на /съезде с бордюра весьма увеличивается |
Были случаи (описывались на форуме) когда обламывался не только брызговик, но и даже он загибал за собой крыло.
На фф2 родные брызговики - резиновые, имхо попрактичнее в наших условиях будут. По размеру по-моему один в один, только крепления чуть другие.
цитата: |
цитата: | Кстати, в тему: А если ставить родные (не резиновые а именно пластиковые) брызговики - вероятность их обломать при том же заезде на /съезде с бордюра весьма увеличивается ? Или я не прав ? |
Прав конечно, только ездить так не надо. |
А как ездить ? Садятся три взрослых человека на заднее сдения и все
задние брызговики в 5 см от земли. И не каких бордюров не надо - на хорошей кочке на малой скорости как серпом по самому больному месту. Пришлось их укоротить см на 10
sashok0
Ни фига они не знают. Попробовал вручную забить все данные в Микрокате, после ввода даты выпуска улучшенная подвеска из возможных вариантов исключилась. Заказал обычную стойку 1325959 - завтра должны выдать (оказывается газонаполненные стойки самолетом не возят, поэтому ждать пришлось на 3 дня больше).