Шиномонтаж. Балансировка



В преддверии зимнего сезона решил поинтересоваться такой услугой как мобильный шиномонтаж. Нашел в Питере несколько контор, цены вполне приемлемые, особенно с учетом того, что переобувать будем не одну машину, а две или три - то есть 500 руб за вызов раскидается на троих, зато никуда ехать не надо, колеса в багажник запихивать нет нужды и т.п.

Смущает разве что один момент - насколько качественно может быть сделана балансировка колес на стенде, который стоит не на бетонном полу гаража или здания (по сути на жестком основании), а установлен в фургоне - основание то получается совсем не жесткое, а упругое. Какие будут мнения?
шиномонтаж, балансировка, колеса, резина, диск, снять колесо, гайки, шина

avatar
dimcher
21 October 2009

Шиномонтаж. Балансировка
39K
views
49
members
148
posts

avatar
Mits
25 April 2022


l_andrey
Резина нормальная. Били сами диски. Приложился где-то по яме на скорости правым бортом. Чтобы уделать такое литье это надо постараться. Починили хорошо. Ровненькие. Не поленился, посмотрел на стенде.
avatar
DocTyn3akpbIT
25 April 2022mobile


Mits
В пятницу опель корсу переобувал, тоже один диск ровнять нужно. Озвучили цену в 1500₽) 5000 -прям на стенде из золота наверно делали)) лучше так, чем зубами стучать на скорости)
Помню как-то по новорижскому сел за руль опеля, когда фокус оставлял в сервисе, от 140 начинало колбасить, от 160км/ч уже зубы стучали🤣
avatar
Mits
25 April 2022


DocTyn3akpbIT
У них ценник от радиуса зависит. У меня 17 - е. Представляю сколько стоит 20-е править...
avatar
DocTyn3akpbIT
25 April 2022mobile


Mits
Ну мне за 16 сказали 1500₽, снять, сделать, поставить
avatar
Mits
25 April 2022


DocTyn3akpbIT
В "Колесе" делал. У них не забалуешь. :
5 тыр это за ремонт двух колес. Только ремонт самого диска с разбортовкой и обувкой шины. А поставить на машину - это уже другая работа... )

В общем не ожидал. Но потом смирился, на пасху диски яйцом - это по канону ))
l_andrey
25 April 2022


За весь свой водительский стаж лишь один раз понадобилось править диск после сильного удара, когда попал в яму. Кроме этого раза ни балансировки, ни правки не далал. Никаких показаний к балансировке не было.
Один раз интересно стало через 8 лет езды проверить как она там, балансировка. Прогнали на стенде - балансировка не нужна.

Что я делаю не так?

P.S. У меня на всех машинах все колеса собраны на своих дисках - и зима, и лето. Зима только на штамповке, лето по-разному бывало - и штамповка, и штатное литье. Езжу сезон, меняю колеса в гараже.
avatar
Mits
25 April 2022


l_andrey
Вот так ездил? :
Летние шины ч.3 (сообщение #19367438)

С моей точки зрения - дело случая. Штампы часто бил. Литье - не могу вспомнить, когда такое было.
l_andrey
25 April 2022


avatar
Mits:

Вот так ездил?

Вот примерно также один раз поймал яму. Диск слегка погнуло, на резине рыжа.
avatar
Mits
25 April 2022


l_andrey
Резина - Ок. Мишлен Примаси 4.
avatar
Vortex
11 November 2024


Апну темку. А кто как часто меняет вентили?
avatar
ПыЖиК
11 November 2024mobile


Ни разу специально не менял, да и при балансировке ни разу не просили поменять. Вообще ноль проблем с ними. ТТТ
avatar
Vortex
11 November 2024


А я вот после шиномонтажа утром давление стал проверять. Три колеса 2,3 Бар, одно 2,1. Выровнял, никуда не ездил. На следующий день проверяю - 2,0 Бар. Поехал в шинку с плохими мыслями - гвоздик или бракованная шина (. Осмотрели, нет ничего. Опустили в ванную, раз в 10 сек маленький пузырик из-под вентиля. Заменили - 520 руб. Сегодня проверяю - держит, но другое колесо меньше чем остальные ))). Может, конечно, остыло так, но что-то закралась мысль - может тоже вентиль начинает того... Поменять что ли все остальные тоже.
avatar
froligor
11 November 2024


На последней замене на зимние колеса один сосок заменил впервые за 7 лет (вожу с собой заранее закупленные на али 2 комплекта для датчиков TPMS).
avatar
Vortex
11 November 2024


У меня без датчиков, мне проще.
avatar
Vortex
12 November 2024


Поменял остальные три вентиля в клубном сервисе. Стояли оригинальные вентили, а значит им более 10 лет. С латунными золотниками и даже колпачки внутри имеют резиновый уплотнитель. При относительном сравнении с тем, что ставили, конечно, разница в качестве заметна. А казалось бы - сосок резиновый и сосок, цена которому 10 руб. в красный базарный день. Причиной травления была окись алюминия в посадочном месте. Сами не задубевшие, без трещин, без потертостей - качество! Задумался, не прикупить ли оригинальные вентили в запас? А потом еще раз задумался - а может есть нормальные брендовые вентили? Форд же не сам их делает.
posted image
avatar
Vortex
13 November 2024mobile


Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные.
posted image
avatar
diman416
15 November 2024


avatar
Vortex:

Прикупил в запас аналог вентиля по типу - TR414 - VAG 839601361 - 136 руб. за 1 шт. Почитал восторженные отзывы, где пишут, что это реально WONDER ITALY. Действительно, пришли вентили с маркировкой WONDER ITALY. На самом вентиле и на колпачке. На вид 4ачественные. Золотник обычный. Не латунный, как у Форд. Хотя, может и у Форд давно не латунные.

В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY.
avatar
Vortex
15 November 2024


avatar
diman416:

В свое время,когда покупал у дилера оригинальные диски Форд,они шли в комплекте с гайками и вентилями,запечатанными в фирменный блистер.Вентили имели маркировку ALLIGATOR GERMANY.

Я второй комплект дисков покупал здесь на форуме с рук, без гаек и без вентилей. Вентили ставили в обычном шиномонтаже около дома.
А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Диски Ronal были. Фото из архива:
posted imageposted imageposted image
И точно такие же, получается, поставили EHA /Alligator в обычном шиномонтаже в 2014 году. Во, как. Были же времена ).
avatar
Vortex
15 November 2024mobile


В чем фишка таких вентилей?
posted image
avatar
diman416
16 November 2024mobile

1

avatar
Vortex:

В чем фишка таких вентилей?
posted image

У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками.
avatar
Vortex
16 November 2024mobile


avatar
diman416:

У меня на Транзите с завода на литье стояли именно такие с точно такими же колпачками.

Да, это оригинальные фордовские вентили. Вопрос по конструкции - она какое-то преимущество даёт? Я так понимаю латунная вставка насквозь и вентиль жёсто сидит на диске. Для офроада, чтобы не вырвало?
З.ы. Предложили на замену оригинального FINIS, отказался. Дороговато и профит не очевиден.
З.з.ы. Но, вещь качественная. Золотник латунный, но со стальним клапаном. Мелочь, но экономия.
avatar
diman416
16 November 2024mobile

1

Vortex
Полагаю,эта модель для комтранса/траков типа F150, где большее давление в шинах.На кроссоверах от форда,Маверик/Куга/ Эксплорер ,видел только обычные вентили.
avatar
diman416
16 November 2024mobile

1

avatar
Vortex:


А так да, были у меня диски с таким набором. На вентиле маркировка EHA (я так понимаю - это и есть Alligator) TR414 Germany, на колпачках EHA Germany. Во, как. Были же времена ).

У меня до сих пор лежит где-то комплект в коробках нового оригинального литья Форд ,ещё лет 10 назад покупал.Вот там тоже гайки с вентилями в блистере,как доберусь сделаю фото.
avatar
Vortex
19 Aprilmobile

1

Вентиль из рядового шиномонтажа. Установил осенью, один сезон 3000 км.
posted image
Вентили из клубного сервиса норм
posted image
avatar
Mits
20 April


Vortex
Четыре года у меня на литье вентили стоят, один в прошлом году поменяли. На штамповке через два года один травить начал. Как-то выходит, чем новее вентили, тем чаще менять надо.
avatar
pagatsaga
20 Aprilmobile


Mits
Надо не китайский noname покупать и тем более не в шиномонтажах, а купить от хорошего производителя и забыть про эти вентили на лет 10. На зимние диски брал от VAG, наша орига стоила дорого. Номер VAG 311601361, правда пипка немного подлинше.
avatar
Vortex
20 Aprilmobile


цитата (pagatsaga.)
Mits
Надо не китайский noname покупать и тем более не в шиномонтажах, а купить от хорошего производителя и забыть про эти вентили на лет 10. На зимние диски брал от VAG, наша орига стоила дорого. Номер VAG 311601361, правда пипка немного подлинше.

Раньше в самом захудалом шиномонтаже были вондеры и аллигаторы. У меня стояли eha - это аллигаторы. А диски покупал я здесь на форуме голые без ничего. Вентили ставили в обычном шиномонтаже. И за 11 лет с ними ничего не случилось, а травить начало по посадке из-за окисла алюминиевого диска.
Собственно, в шиномонтаж я приехал с проблемой, что шина травит, а выяснилось, что травит по вентилю, и бегать искать вондеры, аллигаторы или ВАГ-и не было возможности, поставили что есть. На трех остальных колесах поменял в клубном сервисе. Там более-менее нормальные вентили. Хотя бы видно, что латунь, а не крашеный алюминий. К следующему сезону купил ваговских, поменяю естественно.
avatar
diman416
21 Aprilmobile


Vortex
Ну один в один,как у меня было.Только у меня не за сезон а за 4 такое,уж не знаю что там предхоз ставил.А вот фордовские родные вентили на штампах,вполне живые за 16 лет.
avatar
Vortex
21 Aprilmobile


diman416
Ну вот ваговские 839601361 на вид внушают и точно в наш размер. Больше приличного за вменяемые деньги я ничего не нашёл.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up