Andrey580
12 April 2012
Поломки и ремонт климата и кондиционера.
День добрый всем, а вот интересно стало, если климат двухзонный, то датчиков то получается два в салоне как минимум должно быть или как? Тот который под правым коленом водителя понятно, под стеклом еще датчик солнца, а с пассажирской стороны нету чтоли? Как тогда он разницу понимает?
Keks_007:
|
День добрый всем, а вот интересно стало, если климат двухзонный, то датчиков то получается два в салоне как минимум должно быть или как? Тот который под правым коленом водителя понятно, под стеклом еще датчик солнца, а с пассажирской стороны нету чтоли? Как тогда он разницу понимает? |
В воздуховодах датчики стоят
Vortex
9 Marchmobile
Vortex:
|
Поменяли мне сегодня конденсатор. Заправили систему. Шипения нет, температура климата выровнялась, трубка около моторного щита под капотом, как льдышка, рабочее давление посмотрел Форсканом в районе 13 бар. На 19 град поставил, чуть зубами не застучал Мощный поток холодного воздуха. Расход топлива на хх увеличился до 1,2 л/час. За неделю, пока ждал конденсатор, хладагент практически весь ушел. Утром при запуске шипение было аж со свистом, около 30 сек, потом слабое постоянно, холод только из одного сопла еле-еле, короче, ахтунг в такую жару. Сетку на всякий тоже стразу поставил.
З.Ы. Вывод: - разная температура по соплам - это явный признак нехватки хладагента - постоянное шипение, даже самое слабое - это явный признак нехватки хладагента - диагностика ощупыванием трубок под капотом - очень показательна. Всем холодка в такую жару! |
Ну вот и кончился похоже конденсатор. Отслужил почти 9 лет и 120 тыс. км. А кажется "вчера только новый поставил". В прошлом году перезаправил первый раз. Откачалось всего 65 грамм. Заправили с красителем. Все было хорошо, сезон без проблем, а после зимы вот
Компрессор включается, кондей холодит, ТРВ пока не шипит. Пробовал замыть краситель. Вода его не берет, а очиститель просто разносит в стороны.
Впрос. Оригинал 2010987 предлагают от 36 до 50 тыс руб. На Ззап есть предложения от 20 к, но по телефону говорят ОАЭ, хотя там радиаторы должны быть "мощнее". А на деле вообще это... Похоже на Лузар, который под видом ориги впаривают.
Работы по замене с перезаправкой озвучиваются в разных сервисах от 10 до 18 тыс. руб.
Просто перезаправка от 4 до 6 тыс. руб.
Сижу думаю. Лузар ставить или нет?
Ездить пока не стравит до конца или нет? Не очень хороший вариант, т.х. Фокус молотит до последней капли, а это для компрессора не хорошо.
Просто перезаправить - деньги на ветер. Хорошо если на сезон хватит. Да и откажет вероятно в самую жару, когда давление будет зашкаливать.
Сижу и думаю - задушить жабу и заказать оригу или не париться и сдаться в клубный сервис и поставить Лузар с их склада?
А nissan нынче тоже дорогие? Вроде раньше по качеству неплохие были
Vortex
9 March
Серый:
|
А nissan нынче тоже дорогие? Вроде раньше по качеству неплохие были |
15 к
Но, я че-то подумал, наверное надо ставить то, что сервис предложит под их гарантию. А то, вдруг дырявый. Попадос на заправку, время, возврат.. А сервисы предлагают Лузар и Миллес. Бывшие официалы предлагают оригинал, но под заказ и по какому-то нереальному ценнику вообще.
Кстати, а у нас же осушитель в конденсаторе. Тот же Лузар идет с осушителем? Или его переставлять со старого придется?
Серый
9 Marchmobile
С осушителем но что там стоит в плане материала хз
Сервисы предлагают самое дешёвое,так как нынче всё дорого,а в плане работоспособности скажут ну вы же выбрали не оригинал...
Vortex
9 March
Серый:
|
С осушителем но что там стоит в плане материала хз Сервисы предлагают самое дешёвое,так как нынче всё дорого,а в плане работоспособности скажут ну вы же выбрали не оригинал... |
Ну, не совсем так. Сервисы не предлагают оригинал в принципе, но предлагают то, с чем считают приемлемым работать. Что бы я не выбрал, на тот же Лузар есть гарантия производителя и она не маленькая - 2 года с момента продажи. Продавцом в данном случае выступает сервис. Плюс гарантия сервиса на работу. Я конечно понимаю, что потом можно все списать на реагенты, камни и т.д., но все же.
А оригинал не понятно. В Штатах стоит 338$, в переводе на наши - 30420 руб. По американскому номеру CV6Z19712K цена в автодоке ровно х2 = 61964 руб. При этом есть предложения FINIS 2010987 якобы от Дилера за 36065 руб. Но, там может быть какой-нибудь очередной Changan Ford Automobile Co., Ltd., который заказывает производство у какого-нибудь Taicang & Auto Parts Co., Ltd. Иными словами чистый Китай.
цитата: |
По американскому номеру CV6Z19712K цена в автодоке ровно х2 = 61964 руб |
В Рыбинске так, еще скидка -15%
Vortex
можно изготовить . есть компании и в москве и в области . например в москве - нпп гса
volk_mn
Ну, 88 дней дрставка, как раз к разгару лета придет... Может быть... У меня коробка масляных фильтров из Штатов застряла в доставке уже на +месяц.
Vortex
причем сам заказ не гарантия привоза, на любом этапе, но как правило на последнем- доставка в офис, могут отменить.
но я так как-то бачек расширительный с новой крышкой за 450 рублей прикупил)
Vortex
так радиатор ( конденсор ) .можно даже из меди - практически на всю жизнь.
Vortex
9 Marchmobile
volk_mn
А еще поврежденный может приехать.
З.ы. бачки расширительные по 450 руб и здесь продавались, я пару купил в своё время. Но на одном оказалась на крышке резинки г*** - их антифриза разъедает.
VortexГлянул в экзисте по аналогами. Там есть кале.
Не хотите попробовать?
Я ставил от них радиатор интеркулера в прошлом году. Мне внешне понравился, пришёл очень аккуратно собранный, встал без проблем на 1.5Т. Езжу уже более полугода.
PapaJohnson
10 Marchmobile
По старому номеру 1769313 светится пара предложений в районе 30 000, срок поставки даже в мой колхоз 3-5 дней, соответственно они лежат у кого-то в России
Vortexа это точно краска, а не окисление. мне кажется ярко желтого цвета краску заливали в свое время.
у меня такого цвета налет есть в отдельных местах на радиаторе газового котла, тоже думал что потек, но лет 5 уже работает и не фига тьфу, тьфу, тьфу.
цитата: |
Компрессор включается, кондей холодит, ТРВ пока не шипит. |
по идее если утечка, кондей нормально бы не холодил, да и шипение сразу появляется.
если покупать, то я бы рассмотрел еще как вариант - Valeo 814 177, вроде как выдает каталог под замену ориги. У меня на другой машине Valeo в оригинале идет. Не сильно дешево 20,5 руб. в экзисте выдает, но все же почти в половину дешевле ориги.
Vortex
10 March
PapaJohnson:
|
По старому номеру 1769313 светится пара предложений в районе 30 000, срок поставки даже в мой колхоз 3-5 дней, соответственно они лежат у кого-то в России |
Покупка по старым кодам ниже прайса - пусть сгребать контрафакт. Выше я выкладывал фото "оригинала" за 22 или
за 27 тыс. руб. (запутался уже, много пересмотрел). А также всякое барахло от Changan. А так и по новому коду есть в районе 36 тыс. руб. якобы от дилера.
sbotsman:
|
а это точно краска, а не окисление. мне кажется ярко желтого цвета краску заливали в свое время. у меня такого цвета налет есть в отдельных местах на радиаторе газового котла, тоже думал что потек, но лет 5 уже работает и не фига тьфу, тьфу, тьфу. |
Да, это краска. Открутил колпачок с заправочного порта, там такого же цвета свечение, только ярче.
sbotsman:
|
по идее если утечка, кондей нормально бы не холодил, да и шипение сразу появляется. |
Этот момент меня тоже смущает. Вчера раскочегарил до почти 14 Бар. Работает.
sbotsman:
|
если покупать, то я бы рассмотрел еще как вариант - Valeo 814 177, вроде как выдает каталог под замену ориги. У меня на другой машине Valeo в оригинале идет. Не сильно дешево 20,5 руб. в экзисте выдает, но все же почти в половину дешевле ориги. |
Посмотрю, но у меня он что-то в аналогах не выдается, если "плясать" от оригинального 2010987
foont.07:
|
Глянул в экзисте по аналогами. Там есть кале. Не хотите попробовать? |
Если бы у меня был хотя бы свой гараж с подъемником, то я бы все подряд пробовал не стесняясь. Работа дорого стоит, чтобы эксперименты ставить.
Rics
10 Marchmobile
1
VortexЯ против лузара. Мой сдох, что даже по пользоваться не успел.
Лузар сгнил за зиму, валео весь расслоился по низу за полтора года. Сейчас поставил денсо...
https://www.drive2.ru/l/682236245870384457/
Но пробег на нем всего один летний сезон и 9т.км. так что пока наблюдаю.
Кстати а у Мондео 4 не такой же конденсор как и на ФФ3
Vortex
10 March
Rics:
|
Я против лузара. Мой сдох, что даже по пользоваться не успел. Лузар сгнил за зиму, валео весь расслоился по низу за полтора года. Сейчас поставил денсо... https://www.drive2.ru/l/682236245870384457/ Но пробег на нем всего один летний сезон и 9т.км. так что пока наблюдаю. Кстати а у Мондео 4 не такой же конденсор как и на ФФ3  |
Саша, я твою историю первым делом вспомнил и принял во внимание. Но, тут такой нюанс - на Лузар гарантия 2 года и если брать его склада в сервисе, то такое можно и предъявить по гарантии. Пусть меняют на новый каждый год ).
Ты, кстати, со своим не обращался по гарантии?
СынТерминатора
10 Marchmobile
Vortex
На фф3 радиатор очень медленно сочится, и если не страдаешь перфекционизмом, то достаточно весной его заправлять, и на сезон хватает. А неоригинал, как заметил Rics - это ещё та лотерея. Конденсоры разные у мондео и фф3
VortexКак вариант, да. У меня знакомый сервис держит, и очень любит Линкс только за то, что его обменять по гарантии не сложно. Это для него большой плюс.
цитата: |
Пусть меняют на новый каждый год ). |
Тут есть нюанс. Платить за замену и заправку не каждый сервис согласиться. Так то не они виноваты, что запчасти хлам.
Vortex
10 March
СынТерминатораЕсли бы не краситель, я бы не парился от слова вообще. Когда родной травил, то в местах травления были характерные невысыхающие масляные пятна. И в один прекрасный момент хладагент сдулся практически полностью в течение пару дней. Но тогда были все признаки - шипение длительное при запуске, легкое постоянное сипение при работе, громкая работа компрессора, отсутствие нагрузки.
Сейчас я такого пока не наблюдаю.
Меня уверяют, что придет жара, давление поднимется до 16+ Бар и он откажет в самый неподходящий момент.
Перезаправка стоит 4-5 тыс. рублей. Не малые деньги, чтобы каждый сезон заправляться. Да и всегда риск залить собранную с кого-то плохо очищенную дрянь.
Rics:
|
Тут есть нюанс. Платить за замену и заправку не каждый сервис согласиться. Так то не они виноваты, что запчасти хлам. |
Да, посылать у нас любят все и везде, но тут можно и прободаться.
sbotsman
10 March
Vortexцитата: |
в аналогах не выдается, если "плясать" от оригинального 2010987 |
у меня в экзисте выдает.
цитата: |
валео весь расслоился по низу за полтора года |
но как выясняется по нему негативный опыт.
у меня на другом авто 1,5 года без проблем.
Первоначально тоже Лузар заказывал, но когда увидел его внешне, то отказался. Не знаю как у других, но мне он показался топором сделанный.
В целом наверное все аналоги таковые
цитата: |
Отслужил почти 9 лет и 120 тыс. км. |
если пытаться повторить, то надо брать оригу за 36.
Только мне кажется не факт, что он столько отходит.
Интересно, кто производит их для Форда, сам же форд не делает наверное.
СынТерминатора
10 Marchmobile
-1
Vortex
В твой новый радиатор точно так же зальют неизвестно что, так что пример так себе. И бодаться с сервисом устанешь, ибо он установил твою запчасть и заправил, так что максимум, что они сделают - это акт о том, что радиатор испортился
СынТерминатора
Почему мою? Речь о детале со склада сервиса.
цитата: |
Речь о детале со склада сервиса |
если сервис сам дает гарантию, то по идее не должно быть боданий.
и с другой стороны, если дают гарантию, то по идее значит есть опыт и статистика.
2 года должен выхаживать.
СынТерминатора
10 Marchmobile
Vortex
Да, так наверное проще, но перед установкой спроси, что будет, если через полтора года он выйдет из строя. Просто гарантию даёт не сервис, а сторонняя организация. И сервис не будет бесплатно менять, заправлять, ибо ему никто ничего не возместит. Да и вообще, интересно взглянуть, какие условия у гарантии. А то может там 2 года или 5000 км., что насиупит раньше. Тогда и обсуждать бессмысленно