После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)
Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.
Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм

Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой.
Вот темаУстановил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
ardf
17 October 2014
Стояночный тормоз (ручник).
Deep05
Просто проверьте - дернуть ручник не трогая педаль тормоза.
Vortex
Хорошо, проверю, я читал в старте темы что если тормоз не жать-то ручник легкий как я описал, а с нажатым тугой, но у себя такого не подмечал, просто потому что всегда им пользуюсь
Vortex
23 Februarymobile
Deep05
Я такое стал замечать после замены тросов. Ручник легко тянется когда колодка прижата. Возможно, при работе ручника колодка прижимается с перекосом, а при давлении суппорта выравнивается. Соответственно ход увеличивается и ход ручника.
В общем, проверить целостность тросов(в моем случае они новые), а дальше смотреть колодки (равномерность износа, конусность износа), направляющие в суппортах, пальцы, работу самого механизма ручника. В моем случает он тоже отпадает, т.к. при замене тросов его работу проверяли, а такое поведение появилось сразу после замены. Ручник был на 1 щелчок, а если тормоз вдавить, 3-5. Сейчас 2-3, а если вдавить томоз, то 6-7. Колодки поменял летом. Ничего не изменилось. Суппорта обслуживали поверхностно - направляющие, пальцы. Колодки были изношены равномерно.
Deep05
Я кольца на цилиндрах не менял.
Rics
Vortex
Снова специально проверил-действительно, Вы правы. На паркинге БЕЗ нажатого тормоза ручник 7 щелчков, при нажатом - 4 щелчка.
Суппорта тоже обслуживались поверхностно - смазка пальцев, новые колодки и вперед. Значит требуется разборка-чистка-внимательное обслуживание как минимум...а кто-то и внимания не обращает на такое) Приняли за конструктивную особенность)
Vortex
24 February
Deep05
Только у меня наоборот - при нажатом тормозе количество щелчков увеличивается. В общем, разбирать нужно и копать от малого к большому. Ревизия целостности тросов, подвижность механизма, направляющие и т.д.