Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
Valtasaar
27 September 2024
-1
Доброго всем! Стоит передний сальник коленвала Corteco. Потек через пару тысяч. Год ещё так отъездил, хочу поменять. Сначала думал заказать оригинал, но по отзывам говорят, что он не очень. Но и по другим производителям отзывы тоже плохие. Кто-нибудь менял недавно? Что сейчас лучше брать?
Снова мой Фокус подгоняет мне сюрприз. На днях завожу машину на холодную и слышу какой-то шелестящий звук под капотом, который пропал через пару минут. Не придал значения. Отъехал от места парковки и заметил на земле следы масла. Грамм 300-400 визуально. Ладно, съездил по делам, масло больше не уходило. Ушло пол уровня где-то. На следующий день решил проверить откуда течет. Залез под машину и увидел, что вся передняя часть двигателя внизу в масле. Как будто сальник коленвала течет и хорошо течет. Завожу машину, смотрю снизу, а из-под нижней крышки ГРМ масло течет ручьем, как из под крана. Сальник менял где-то 2 тыс. км. назад. На днях буду разбирать там все, но интересно предположить отчего такое возможно. Выдавило сальник полностью? Из-за чего это может быть? Больше там вроде течь неоткуда