Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
464K
views
372
members
2,1K
posts

avatar
Slllam
10 January


avatar
Vortex:

Lenin-wWw писал про трубки, которые от бачка на радиатор и ГБЦ, какие там колечки?

Тогда сорри 🙂 Прошу модератора подчистить за мной мусор...
avatar
Серый
31 Januarymobile


Возможно пожалею потом о такой покупке но 11 за оригинал жалко )) SKF и INA в одну цену и машина нужна
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Не одного клейма INA и внимательные заметят дырку )))
avatar
sbotsman
31 January


а родная сколько отходила?
avatar
Серый
31 Januarymobile


140 тыс ,обычно два ремня ГРМ ходят (
avatar
sbotsman
31 January


цитата:
140 тыс ,обычно два ремня ГРМ ходят (

ну да как то маловато... а она сильно потекла?
мне когда ремень менял на 120 где то тоже говорили, что помпа немного типа течет. Сейчас 190 и как бы... ну может за все это время и подлил грамм 100.
в прошлом году был какой то звук, думал, что уже конец ей приходит, заменил ремень, вроде прошло.
но люфтик на шкиве небольшой есть. не знаю есть ли он на новых.
avatar
Серый
31 Januarymobile


Не текла,шум и скрип Думал подшипник компрессора,снял ремень и покрутил руками,а она скрипит
avatar
sbotsman
31 January


вот у меня был тоже звук, но не постоянный. на ремень ВД побрызгаешь, вроде проходит на какое то время) потом снова появляется. короче снял покрутил, вроде не шумит но люфт небольшой был. за шкиф на вал постарался еще побрызгать. короче ремень поменял вроде пока звуков нет, может потому что новый сильнее натяжение дает как бы пока.
а на новой есть люфт или совсем нет?
avatar
Dreamweaver
7 February


Серый
такая прошла 54 тыщи и потекла
avatar
Серый
7 Februarymobile


avatar
Dreamweaver:

Серый
такая прошла 54 тыщи и потекла

Ну,скажет так,не совсем худший результат для цены 3 тыс
avatar
sbotsman
7 February


лично по мне... совсем не лучший... можно сказать ни какой... с учетом работ по снятию помпы на форде, на другом авто вполне нормально. это примерно 5 часть от пробега ориги... и получается, что 3*5=15 = стоимость оригинальной помпы + если кто то делает в сервисе надо учесть как минимум стоимость работ *5.
цитата:
акая прошла 54 тыщи и потекла

это вообще не результат, а фигня для такого узла. грубо при нормальном пробеге каждые 2 года менять помпу.
avatar
Серый
7 Februarymobile


Вы ещё оригинальную то поищите не контрофакт и не Китай )))
По мне не сложно своими руками всё сделать не откручивая болт шкива,заодно посмотреть,как ГРМ поживает
avatar
sbotsman
7 February

-1

цитата:
Вы ещё оригинальную то поищите не контрофакт и не Китай )))

да ужжж отдельно вы правы не нашел.
Ремень грм натяжитель помпа (к-т) EcoBoost 1,6 Ford 2209697 такое 26 рубликов
у меня ремень 2 раз под замену готовится и успел купить комплект за 8 с помпой, но теперь решил просто так помпу менять не буду, пусть работает до реального отказа.
цитата:
По мне не сложно своими руками всё сделать не откручивая болт шкива

это можно, но об этом уже писал... неужели нельзя было закрепить ролик не на корпусе помпы или точнее сделать корпус помпы по другому...
реальный бред конструкторов. на другом авто помпа меняется вообще без каких либо проблем, 5 болтов и снятие подкрылка.
avatar
sbotsman
7 February

-1

на форде конструкторы постарались... можно сказать гениальное решение))) для данного узла, особенно в случае поломки в дороге. дерьмо конструкторы.
цитата:
По мне не сложно своими руками всё сделать не откручивая болт шкива,заодно посмотреть,как ГРМ поживает

при таком варианте решения и периоде замены фига там на болт и ремень смотреть))) = купил такие же новые и заменил. Это выйдет грубо + 50 копеек к данной процедуре для обычного пользователя.
avatar
sbotsman
7 February

-2

цитата:
реальный бред конструкторов. на другом авто помпа меняется вообще без каких либо проблем, 5 болтов и снятие подкрылка.

при чем еще не надо иметь каких то приспособ для натягивания ремня... просто ключом взводишь ролик и тупо снимаешь ремень руками... это не реклама, а просто не понимание отдельных решений ГЕНИАЛЬНЫХ конструкторов)))
avatar
Серый
7 Februarymobile


Да ладно вам на опелевском моторе помню ГРМ ещё и помпой натягивался...
По опыту за редким исключением,заводская помпа два ремня ГРМ выхаживала и по сути раз в 200тым можно и поменять при очередной смене ремня. А уж если мы начинаем кроить и ставить не оригинал то это наши проблемы,а не производителя
avatar
sbotsman
9 Februarymobile

-1

Значит на Опеле еще круче конструкторы. Раз в 200 тыс конечно можно, но в 50 это уж как то не хотелось бы.
avatar
Profi68
17 February


Начало сопливить соединение, сервис рекомендует менять сразу 2 шланга, оно понятно, что вариант надёжный, но дорогой. Я так понял, течёт у всех именно этот (правый по ходу движения), достаточно ли будет 1 шланг заменить, или всё таки оба? видел, что штуцер отдельно меняют, но он какой то китайский, и непонятно, что с качеством, а так же видел, что меняют колечко резиновое. что в итоге посоветуете? двиг 1,5Т пробег 150 ткм, 2016 год
posted image
foont.07
17 Februarymobile


Profi68
Мне меняли один. Проехал я после замены более 50 ткм. Второй стоит родной, признаков не подаёт)
Так что рекомендую один сменить.
wadiandr
17 February


либо колечко если получится этот хомут снять, либо народ просто сам шланг на зажимные хомуты ставит и ездит без проблем, либо шланг новый, все зависит от вашего бюджета, вариант с покупкой нового шланга самый дорогой)
avatar
Profi68
17 February


posted image
я правильно понимаю, что мне нужен, который 18472B ?
avatar
Vortex
17 February


avatar
Profi68:

Начало сопливить соединение, сервис рекомендует менять сразу 2 шланга, оно понятно, что вариант надёжный, но дорогой. Я так понял, течёт у всех именно этот (правый по ходу движения), достаточно ли будет 1 шланг заменить, или всё таки оба? видел, что штуцер отдельно меняют, но он какой то китайский, и непонятно, что с качеством, а так же видел, что меняют колечко резиновое. что в итоге посоветуете? двиг 1,5Т пробег 150 ткм, 2016 год
posted image

Я один менял.
avatar
Profi68:

posted image
я правильно понимаю, что мне нужен, который 18472B ?

Да, этот. Только слышал, что на бусте есть возможность поменять только одно колено этого "тройника". Если не ошибаюсь, то от 2.0 FORD 1 890 794 обрезают.
posted image
foont.07
17 Februarymobile


Profi68
1890776 артикул, новый 1815499
По мне не сильно дорого, 5,2-5,5 тыс.
Я на трубку коллектора длиной в 10 см такую стоимость отдал. А тут шланг на полметра с фиксаторами. 😄

Экзист предлагает ещё фитинг патрубка Hermann HR1890776 около 2к

П.с. задолбал форд со сменой финисов. Каждый год новые цифры выкидывает. В чем смысл?
avatar
Profi68
17 February


Каталог выдаёт номер FORD 1870566, в каталог он идёт как тройник, а во многих объявлениях он выглядит, как обычный шланг, странно
foont.07
17 Februarymobile


Profi68
Странная схема. Точно экобуст?
Там одна трубка, без колен. Как Vortex скинул.
avatar
Profi68
17 February


F
foont.07:

1890776 артикул, новый 1815499
По мне не сильно дорого, 5,2-5,5 тыс.
Я на трубку коллектора длиной в 10 см такую стоимость отдал. А тут шланг на полметра с фиксаторами. 😄

Экзист предлагает ещё фитинг патрубка Hermann HR1890776 около 2к

П.с. задолбал форд со сменой финисов. Каждый год новые цифры выкидывает. В чем смысл?

у меня экобус, и другие номера. и ценник не 5,5 а 12 за один
avatar
Profi68
17 February


F
foont.07:

Странная схема. Точно экобуст?
Там одна трубка, без колен. Как Vortex скинул.

у меня точно экобуст) Vortex предложил купить от 2 литра, обрезать, и подключить к тройнику. так видимо и дешевле выходит, и по трудоёмкости проще
avatar
Vortex
17 February


F
foont.07:

Profi68
1890776 артикул, новый 1815499

Новый не может иметь меньший порядковый номер. Это скорее всего кросс-код на другую модель.
avatar
Profi68:

у меня экобус, и другие номера. и ценник не 5,5 а 12 за один

Возможно, имеет место разница на каком авто этот Буст - Фокус, Куга или Мондео. Или куда он еще ставился.
Я вот такое нагуглил:
posted image
avatar
Profi68
17 February


вот какое то фото с разборки, по такому номеру выдаёт вот такой девайс. у меня получается видимо такой

posted image
avatar
Vortex
17 February


Profi68
И такое тоже находится:
posted image
Может, стоит под капот заглянуть?
avatar
Profi68
17 February


avatar
Vortex:

Может, стоит под капот заглянуть?

ещё бы там чего видно было бы) попозже дойду, гляну.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up