Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
СынТерминатора
30 Januarymobile
1
bazhuckova.ale
Только не надо в сервисе озвучивать подозрения про коробку. А то коробку починят, а потом выяснится, что масло на выпуск течёт и пахнет, ну или что-то подобное
bazhuckova.ale
Как же вы день назад с этой коробкой ездили?
Выньте щуп и понюхайте масло. Чего проще то.
А то залечите машину. Вам в сервисе с радостью и коробас и двигатель поменяют.
grin000000
9 hours agomobile
grin000000
На всякий случай напишу про решение проблемы. Купил контрактную АКПП и проблема ушла. По итогу могу сказать что мастер который мне отремонтировал АКПП, установил сильно б/у барабаны, не заменил втулку сервопршня в следствии чего и были все проблемы. Вот телефон этого «мастера» : +79999011377 . Как я понял он мне не одному так коробку перебрал. Номер оставил что бы люди так же как я не налетели.