Аккумулятор на FF3 - выбор и замена



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 January 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
1,4M
views
636
members
6K
posts

Швейк
21 January


цитата:
но за все годы я не разу не наблюдал зимой не 12 не 13

может конечно у меня умирает гена, поэтому буду наблюдать. может что то с lin или ещё чего... до лета бы дожить... там видно будет.
avatar
Vortex
21 January


Ш
Швейк:

может конечно у меня умирает гена, поэтому буду наблюдать. может что то с lin или ещё чего... до лета бы дожить... там видно будет.

Это как бы и был намек - не пора ли на таком пробеге обслужить гену? Для гены 1,6 - это очень приличный пробег.
Швейк
21 January


цитата:
Это как бы и был намек - не пора ли на таком пробеге обслужить гену? Для гены 1,6 - это очень приличный пробег.

до лета нужно дотянуть... зимой снимать на морозе не охота... лучше уж на НИВЕ буду есздить
avatar
Серый
21 Januarymobile


Швейк
АКБ тебе тяжело снимать,генератор тоже))) как ты себя заставляешь АКБ заряжать? )))
Швейк
21 January


цитата:
АКБ тебе тяжело снимать,генератор тоже))) как ты себя заставляешь АКБ заряжать? )

ну если генератор выдаёт без предохранителя 14.6-14.8 зачем его снимать? А АКБ уже по необходимости... доездил до того как уже прикуриватель начал показывать 12в при открытии замка двери. ну ещё раз за зиму сниму... а так с BMS авто заводится 15.2... сразу падает до 14.9 и так всю дорогу... какой мне смысл в этом BMS если с ним 14.9 а без него 14.8 ? фары не моргают, приборка не мигает... у меня вон после сброса АКБ не горит левый ближний, сбросил ошибки, горит... и так уже 10 лет... а мне предложили карпет снимать, т.е. кресла и искать возможную причину в проводке . так что легче ошибки сбросить или сиденья с карпетом снимать?
avatar
Серый
21 Januarymobile


Ш
Швейк:

у меня вон после сброса АКБ не горит левый ближний, сбросил ошибки, горит... и так уже 10 лет... а мне предложили карпет снимать, т.е. кресла и искать возможную причину в проводке . так что легче ошибки сбросить или сиденья с карпетом снимать?

Не знаю зачем снимать сидения если проблема частая с ВСМ
avatar
Серый
21 Januarymobile


У кого Ютюб тормозит,перезалил на дзен ))
https://m.dzen.ru/video/watch/678f68293d6b792114...to=link
Швейк
21 January


цитата:
Не знаю зачем снимать сидения если проблема частая с ВСМ

Генератор на ФФ3 (сообщение #18570699) вот и такое бывает... нет разъём в BCM нормальный. чистый. буду решать вопросы по мере поступления... проблема ещё в том, что в наших лупандах негде форд фокус ремонтировать. дилеры ушли, а что от них осталось, жуть просто... про замену масла в коробке я писал в другой теме. придётся самому в гараже но когда будет тепло ибо извините, мне уже почти 60 лет и корячится в минус уже проблема, здоровье не то... поэтому мне легче было купить ещё одну машину НИВА, чтобы если встанет форд, то ездить до тепла на ней.🙂 вот после завтра как раз поеду далеко, 4 часа ехать и посмотрю как будет без BMS показывать напругу... Но в любом случае, летом буду снимать гену и обслуживать. или менять на китайский если уж совсем плохо.
Швейк
21 January


avatar
Серый:

У кого Ютюб тормозит,перезалил на дзен ))
https://m.dzen.ru/video/watch/678f68293d6b792114...to=link

чего то скачет напряжение... у меня с BMS стояло ровно. Может вообще ещё как то от температуры зависит? у нас было на урале аномально тепло, и BMS считала что у меня АКБ заряжен уже на 80% и айда высаживать его до 12ти?
avatar
Серый
21 Januarymobile


Швейк
Про свечи давно писали,из за них и лампочка у некоторых загоралась. А лампа не горит не из за залитого разъёма а проблема в самом ВСМ
Напряжение скачет возможно из за подогрева лба и фена,но обычно всегда немного прыгает +- 0,1
Швейк
21 January


цитата:
По мануалу ниже 12,2 В не должно быть

там написано примерно12.2в... а как на самом деле наверное у всех по разному...может вообще где то влага попала и вот началось... как то у меня пропал круиз и затупила на время машина, через форскан глянул :обрыв датчика коленвала... проверил проводку, норм, подумал, что могло быть? вспомнил, лихо проехал через лужу... приехал домой открыл капот, и на следующий день сбросил ошибки, появился круиз и чудесным образом восстановилась проводка датчика коленвала😁 машина же фокус называется... а ведь мог поехать в челябу в сервис, там навешали лапши, как когда то мне навешали про катушку зажигания, горел чек гены... а всего то бронипровод нужно было менять... буду наблюдать пока...
Швейк
21 January


цитата:
а проблема в самом ВСМ
так я знаю что проблема в BCM и поэтому не стал снимать карпет... просто пока решается вопрос сбросом ошибок, зачем менять BCM он же сейчас конских денег стоит. тем более я всего то пару раз в год , ну может три скидываю клемму. Вот на эвакуаторе за 150 км ехать не хочется, но куда деваться проблема замечена позавчера, а ехать на похороны, может пронесёт... если встану, так хоть оправдание будет что не приехал... но лучше съездить...ну если гена, то куда деваться и в мороз начну... на неделю другую растяну, может кого умного найду из своих знакомых🙂 да гену то снять это не трудно, разъём боюсь снимать...
avatar
Серый
21 Januarymobile


Вот с утра на видео 55% я скатал три раза в школу с ребенком,до школы 5-7 мин + подождать ребенка,итого в среднем 30-40 мин в пути и примерно 20-30 мин на месте
posted image
+5%
Швейк
21 January


Серый
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19772220) а мне в уши что 80%... может на трассе и так, но при коротких поездках 50-60% но это будет тихая смерть кальциевому... простому по фигу, но кальций нужно стараться держать как раз ближе к 80%. вот у меня получается , что почти всегда 50-55% и BMS не должна высаживать такой заряд, а поднимать к 80ти... но у меня как поставил 3 года назад мотокрафт 540вой, было изначально 12.3в так и сейчас 12.3, ну 12.2 по прикуривателю, врет он не сильно, смотрел мультиметром тоже... приехал из города, ночь постояла всё снова 12.2в. конечно допускаю, что гена умирает медленно на протяжении 30тыщ км.
avatar
Серый
21 Januarymobile


Швейк
Вот если СтарЛайн не врёт
posted image
Я не понимаю эту систему,я почти уверен,что вечером повезу ребенка на тренировку и он мне покажет в районе 75% Так как обычно с утра я еду на работу 40-50 мин заряд например 60% Машина стоит 12 часов,после работы завожу,а там 75-80%
avatar
Vortex
21 January


Ш
Швейк:

там написано примерно12.2в... а как на самом деле наверное у всех по разному...

Дословно на языке оригинала. Нет там никаких примерно:
цитата:
The smallest possible set value for the generator voltage is 12.2 volts, while the maximum charging voltage can be anywhere between 14.5 and 14.9 volts. However, when the battery is in
a refresh phase, the voltage may occasionally reach up to 15.2 volts. These refresh phases are required when the battery charge status is 80% over long periods of time, which increases the risk of sulfation in the battery cells.
Швейк
21 January


цитата:
там 75-80%

значит АКБ новый, хорошо берёт в себя ток... да речь не о том, речь о том почему BMS разряжает АКБ не понимая, что он уже старый. Т.е. на старом должно всегда быть 15.2 иначе он не будет заряжаться, это кальциевый... чем старее, тем больше требуется напряжение для зарядка, классика😉
Швейк
21 January


цитата:
Нет там никаких примерно:

спасибо, буду наблюдать, или вольтметр в прикуривателе врёт, или может и генератор тихо умирать начал.
avatar
Vortex
21 January


Ш
Швейк:

спасибо, буду наблюдать, или вольтметр в прикуривателе врёт, или может и генератор тихо умирать начал.

Диагностика начинается с того - есть ли 12,2 В на АКБ? Далее сравнение напряжения GENVDSD с напряжением на клеммах АКБ, оно не должно отличаться более чем на +/-0,5 В. Единственный нюанс, предлагается диагностическим оборудованием подать сигнал на 14 В, что Форскан делать не умеет. Но, думаю, это не принципиально. Главное, должно быть столько, сколько он хочет. А 11,9 В - это похоже на полное отключение генератора и работы от батареи. Также рекомендуется сравнить напряжение на клеммах и в блоке PCM (PID - VPWR), оно также не должно отличаться большее чем на +/-0,5В, если отличается предлагается проверить заземление PCM на предмет коррозии и т.п.
Правда, зачем все это, если:
цитата:
P0562- System Voltage Low - If voltage drops 1.5 volts or more below the generator voltage desired (calculated by the PCM ), this DTC sets after 30 seconds.
P065B - Generator Control Circuit Range/Performance - This DTC sets when the generator reports an internal regulator failure to the PCM.
If P065B is present, INSTALL a new generator.
BAS99
21 January


цитата:
на старом должно всегда быть 15.2

Вчера утром был ноль на улице, напряжение по брелку сигналки, после пуска, 15,1...
Сегодня утром, на улице - минус 8, после пуска, напряжение по брелку, после пуска, 14,8.
Езда - минут 15 утром до работы, потом те же 15 с работы домой...
После приезда домой, где-то через час-два, по брелку, напряжение 12,19 - 12,25...
Купил на всякий случай бустер, жду, что будет дальше...
Швейк
21 January


цитата:
. А 11,9 В - это похоже на полное отключение генератора и работы от батареи.

вот поэтому я выкинул предохранитель и буду наблюдать.
цитата:
проверить заземление PCM

вот это запросто может быть, у нас хоть и считается континентальным климатом на урале, но влажность просто жуть какая большая. всё таки уже 13 лет машине... клемма к примеру плюсовая ЭУР сгнила.
fx000
22 January

1

avatar
Vortex:

там написано примерно12.2в... а как на самом деле наверное у всех по разному...
Дословно на языке оригинала

На языке оригинала имеется в виду когда генератор заряжает, то минимум выдаст 12.2. но что если он так же может вообще отключится, и там будет столько сколько будет на акб под нагрузкой

Ш
Швейк:

а мне в уши что 80%... может на трассе и так, но при коротких поездках 50-60% но это будет тихая смерть кальциевому...

Если у тебя 50-60% заряд, то BMS выдаст 15В. Что не так то? Если даже после этого 80% не набирается, то значит либо АКБ не в состоянии взять заряд, либо BMS неправильно считывает его емкость, считает что там меньше чем в реальности
avatar
Серый
23 Januarymobile


Возвращаясь к маленьким пробегам,три дня назад заряд был 55% ,выше в теме есть фото) прошло три дня. Утром на работу 14 км и через 12 часов обратно 17 км ну и на автозапуска может по 15-20 мин (похолодало)
posted image
Vitek_mos
24 Januarymobile

2

Серый
14 и 17 км не очень-то и короткие пробеги.
Вот у меня 15-20 минут туда, столько же обратно. По городу, 6 км. Вот у меня он точно не успевает зимой. Заряжаю иногда, если долго далеко не езжу.
avatar
Серый
24 Januarymobile

1

У меня все близкие к своей кончине акб TAP за одну такую поездку не могли набрать и 2% один отработал 4 года,второй и гарантийные 3 не смог
PS вчера поставил авто 67% а вот сейчас с утра...
posted image
Не понимаю я эту систему )))
Швейк
24 January

-1

цитата:
Если у тебя 50-60% заряд, то BMS выдаст 15В. Что не так то?

Здасьте...снова за рыбу гроши... если у меня старый АКБ или какой то ещё не традиционной ориентации BMS должен постоянно подавать на него 15 вольт, не давая ему разряжаться... как говориться ни капли в рот, ни сантиметра... А он гад что сделал мне выключил гену... Почему я сделал такой вывод? Да банально просто, я вчера проехал 170км в одну сторону и столько же в другую сторону, без предохранителя, и всю дорогу у меня прикуриватель показывал 14.7в. пока ещё не смотрел до каких значений АКБ зарядился, но скажу что до вчерашней поездки я пару дней ездил, и о чудо, в прикуривателе на АКБ 12.4в... а с BMS было от силы с этим АКБ 12.2в, как говориться почувствуйте разницу, да и закон ома никто не отменял...😉
Швейк
24 January


Серый
Vortex
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19772529) на воздухе была температура -12 вчера, под капотом для АКБ были созданы условия для зарядки... завтра утром гляну, что показывает прикуриватель. Короче на смерть гены не похоже... возможно или где то неконтакт в самой BMS или она работает как диверсант, гадит по тихому... на моём авто точно... Или ещё проще сказать, она работает в паре только с хорошим АКБ, старые добивает... ума у неё маловато, система по ходу примитивная...🙂
avatar
Серый
24 Januarymobile

2

Швейк
По опыту трёх замененных АКБ скажу одно,значения 12 я видел один раз после установки нового АКБ. Но система работала по алгоритму,разгоняется и нет заряда,тормозить или фары включить,поднимается до 13-13,5. Летом на поездке в 250 км бывало 13-13,5,примерно после пары лет эксплуатации АКБ пропадали и те 13,всегда 14-15. Что то с твоей системой не так
PS Генератор сменил на 130 тыс,поставил 150А Много видел генераторов фф3 у всех износ верхнего кольца и щетки
posted image
Фото моего но ещё работал
Швейк
24 January

-1

цитата:
PS Генератор сменил на 130 тыс,поставил 150А Много видел генераторов фф3 у всех износ верхнего кольца и щетки

одно кольцо изнашивается по причине того, что ток движется от минуса к плюсу, если бы на кольца шёл переменный ток, то износ был бы равномерным... те кто занимается сваркой поймут... Естественно буду летом снимать гену и смотреть, но на данный момент констатирую, что BMS на моём авто вредит АКБ...осталось до тёплых дней 3 месяца, там и поглядим, я на форде в месяц сейчас проезжаю не больше 250-300км думаю, тысячу проедет без проблем. вот на Ниве беда...13.9 гена выдаёт, стоит какой то не родной, тоже буду думать как повышать. но на ней хоть проблем со снятием АКБ нет... да и снимать то не нужно, на работе загнал в тепло, скинул клемму и заряжай... а вот с фордом...
avatar
Vortex
24 January

-1

Ш
Швейк:

одно кольцо изнашивается по причине того, что ток движется от минуса к плюсу, если бы на кольца шёл переменный ток, то износ был бы равномерным...

Так в автомобиле генератор переменного тока, который потом преобразуется в постоянный.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up