Дроссельная заслонка: неисправности

12 years

15



Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текст

О датчиках ДЗ
система впуска, дроссельная заслонка, дроссель, чистка дросселя, впуск

avatar
zz-den
20 April 2011

Дроссельная заслонка: неисправности
631K
views
254
members
1,2K
posts

edward-2
1 August 2023


Здравствуйте, у меня такая проблема, загорается на табло приборной панели надпись: "Разгон ограничен", затем "Неисправность систем двигателя". Раньше во время езды это никак не проявлялось, теперь как бы машина чуть притормаживает. При этом чек не горит. Посмотрел через OBDII, там три ошибки P2121, P2122, C1750. Я нашел расшифровку, что это значит дроссельная заслонка не соответствует положению педали газа, или нет связи педали и заслонки. Блок заслонок я решил сразу поменять, но это ничего не решило. Может кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста.
alnaz
1 August 2023mobile


смотрите провода, точнее жгут подходящий к дросселю. моэет где то отгнил провод. у себя перепаивал несколько проводов, вынимал из колодки и заново вставлял
Paxa8407
14 August 2023


вован2
это норма. зажми шуруповёрт рукой и двиг будет гудеть. многие думают., что двиг в дросселе крутиться, а он просто от ампеража подачу усилия регулируют на шестерню вот и писк/гул как у заклинившего электромотора.
avatar
Vrace
28 May 2024mobile


Расскажу свою историю, как 4 года плавали обороты накатом на МКПП, и подгазовка была до 2000, стоял ледокол прошивка, прошили прошивку паульс перестали плавать обороты и пропали подгазовки
hesch1928
6 June 2024mobile

-1

Дмитрий_ДР
У меня шестерня сильно люфтила, подложил между осью и шестернёй медный провод, что бы только убрать люфт. И всё, как бабка отшептала.
roman01972
19 Januarymobile


Добрый день, прошу помощи, машина фф2 2.0 бенз акпп 2008, после прогрева авто машина начинает выть в салоне слегка слышно но на улице вой прямо,сильно прибавляю оборотов 2100, вой пропадает, воет из района дроселя. Обороты иногда проваливается.
https://cloud.mail.ru/public/imZC/ykxmGvmDz
Разобрал почистил заслонку, увидел люфт шестёрни поменял шестеренку (на авито купил), при этом люфт уменьшился но остался
https://cloud.mail.ru/public/f36t/jk6Fy3Ysv
Допустимый ли это люфт? Может надо менять ответную шестеренку (на которой заслонка)
Вой тоже остался но машина едет лучше
Опять разобрал снял моторчик : моторчик шуршит.
Должен ли он так шуршать?
https://cloud.mail.ru/public/fGex/66Y9tRnyY
Что может быть причиной воя? Чек энжина нет.
avatar
352
19 Januarymobile


roman01972
Заслонка выть не может, может генератор? Обычно бывает , когда диоды пробивает на мосту.
roman01972
19 Januarymobile


352
Спасибо, а почему при увеличении оборотов перестаёт?

Что бы исключить гену можно скинуть ремень вспомогательных механизмов и чуток на аккумуляторе поработать послушать будет ли выть.
avatar
352
19 Januarymobile


roman01972
Хз почему. Без ремня можно, тогда исключим натяжной, помпу и гену.
PATRIOT
19 January


roman01972
явно гудит(резонирует) датчик ДЗ. фонендоскоп можно приложить, главное не оглохнуть.
Надо снять датчик ДЗ и глянуть состояние дорожек. Ну или есть у кого взять подменную ДЗ?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 Januarymobile


roman01972
Проверьте уровень масла в акпп.
физкультурнег
20 January


Авто 2004года, 1,8л 125 лс столкнулся с проблемой при езде в произвольном порядке вылетает ошибка неисправноть двигателя и режим ограничения скорости, авто начинает сильно тупить и почти не реагировать на педаль газа. У одного автоэлектрика перепаял приборку, помогло ненадолго - снова ошибки и добавилась некорректная работа спидометра, показывает скорость меньше чем есть. У других ребят был, долго возились и по словам скорее всего проблема с дросселем либо проводкой к дросселю , тоже помогло совсем ненадолго .
Решил поменять дроссель (чистил его не так давно), купил дроссель производства VDO , по своей невнимательности уже после заметил что он без обогрева 🙂) . Решил не возвращать , тем более сказали что новый такой не найти и вышел из положения двумя удлинителями диаметром 10мм и шлангом обогрева дросселя для Ваза, ну и хомуты ,может кому пригодится .
Поставил новый дроссель при скинутой клемме аккумулятора, не помогло , стало только хуже 🙂) . Ошибка вылетает сразу при заведении машины, двигатель работает неровно с вибрацией, ну возможно еще мало проехал и адаптируется но не особо в это верю. Фокус со снятием клеммы , три раза по 40сек зажигание и потом завести пробовал, тоже не помогает.
avatar
nekto77
20 January


Ф
физкультурнег:

Авто 2004года, 1,8л 125 лс столкнулся с проблемой при езде в произвольном порядке вылетает ошибка неисправноть двигателя и режим ограничения скорости, авто начинает сильно тупить и почти не реагировать на педаль газа...

Была у меня похожая неисправность, тоже менял разъём на дроссель, и дроссель другой подкидывал. У меня аварийный режим возникал не сразу, а как прогреется. И приборку перепаял - тоже были ошибки, ушли, но как прогреется - был аварийный режим. В итоге это оказался расходомер воздуха Датчик расхода воздуха (сообщение #19605783)
А вообще, нужно считать ошибки и по ним уже искать)
avatar
352
20 Januarymobile


физкультурнег
Если климат есть, снять разъем с датчика высокого давления, что возле правой фары и покататься. Если уходит в аварию именно в одном положении по тахометру, то возможно подгорели щетки моторчика дз.
физкультурнег
22 January


avatar
nekto77:

Была у меня похожая неисправность, тоже менял разъём на дроссель, и дроссель другой подкидывал. У меня аварийный режим возникал не сразу, а как прогреется. И приборку перепаял - тоже были ошибки, ушли, но как прогреется - был аварийный режим. В итоге это оказался расходомер воздуха Датчик расхода воздуха (сообщение #19605783)
А вообще, нужно считать ошибки и по ним уже искать)

У меня наоборот со старым дросселем если машину предварительно прогреть ошибка выскакивала гораздо реже. Вчера много читал по теме, попался пост про плохой разьем фишки на дроссель и там человек писал что у него работают два цилиндра, очень похоже на мой вариант . Не снимая клемму с аккума снял фишку с дросселя и надел назад поплотнее. Проблема ушла сразу 🙂)) По ощущениям с новым дросселем все ок, и разгон и т.д, ничего адаптировать не нужно.
roman01972
28 Januarymobile

4

цитата:
Добрый день, прошу помощи, машина фф2 2.0 бенз акпп 2008, после прогрева авто машина начинает выть в салоне слегка слышно но на улице вой прямо,сильно прибавляю оборотов 2100, вой пропадает, воет из района дроселя. Обороты иногда проваливается.
https://cloud.mail.ru/public/imZC/ykxmGvmDz
Разобрал почистил заслонку, увидел люфт шестёрни поменял шестеренку (на авито купил), при этом люфт уменьшился но остался
https://cloud.mail.ru/public/f36t/jk6Fy3Ysv
Допустимый ли это люфт? Может надо менять ответную шестеренку (на которой заслонка)
Вой тоже остался но машина едет лучше
Опять разобрал снял моторчик : моторчик шуршит.
Должен ли он так шуршать?
https://cloud.mail.ru/public/fGex/66Y9tRnyY
Что может быть причиной воя? Чек энжина нет.

Вылечил вой, все будете сейчас смеяться : выл клапан в крышечке расширительного бачка. Снял клапанную крышку, откорректировал по планке фазы распредвалов в ВМТ, проверил зазоры клапанов (норма) - не помогло, но работает двигатель лучше, и только когда потёк верхний шланг печки (заменил стоит 700 рупий) , дошло- надо крышечку проверить,
Заклинил клапан и воет и толком не работает. Поменял -
Теперь тишина.
alnaz
29 Januarymobile

-2

Проверьте ещё шланг обратки в расширительный бачок, он второй сверху. У меня был забитый наполовину отложениями антифриза. Дело в пластмассовой втулке которая, вставлена в шланг для ограничения потока обратки. Раньше не понимал почему у меня летят помпы, пару лет и замена. Убрал эту втулку из шланга.
roman01972
30 Januarymobile


alnaz
Спасибо за совет, посмотрю, там 2 тонких шланга один из радиатора а второй из двигателя, какой смотреть? (они одинаковые и на разных схемах
Почему-то перепутаны местами). А втулка прямо в самом шланге? Или в штуцере бачка?
alnaz
15 hours agomobile


posted image


Заводите двигатель и смотрите идёт обратка в бачок или нет. Шланг идёт к двигателю. Штуцер находится где то в 20см от бачка, рукой можно нащупать его. Я резал шланг чтобы его достать. Ну конечно и снимал весь шланг чтоб прочистить. Соединял обратно латунной гильзой с хомутами от электриков для соединения толстых проводов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up