Добрый день.
Подскажите, плз, какой номер предохранителя у фар ближнего света?
То ли криво читаю мануал, то ли чтот еще, но ближний там в упор не вижу.
Заранее спасибо
Profi68
Протри линзу, поменяй лампочки на новые. Всякие диоды брать не стоит, не должны они там стоять, узаконивать тогда надо.
ПыЖиК:
|
Протри линзу, поменяй лампочки на новые. Всякие диоды брать не стоит, не должны они там стоять, узаконивать тогда надо. |
я не хотел менять лампочки на диодные. я про замену линз с разбором фары
Profi68
Это тоже узаконивать нужно будет. Поэтому и говорю - самое простое поменять лампы и протереть линзы.
А кто узнает - родная линза или ремонтная? И, что узаконивать - ремонт?
З.ы. если авто не выпускается более 10 лет, можно устанавливать любые фары, которые соответствуют по цвету и режиму работы ГОСТ. Также законодательство допускает использование газоразрядных и светодиодных ламп сниженной мощности без автокорректора и омывателя фар. Чем сейчас активно пользуются владельцы дорестайлов и "ателье" по тюнингу фар. Давно уже ни кто фары не пилит. Меняют стекла на новые, ставят линзы с лед источником (одно другому соответствует). Регулировка, галочка в конфиге и всё.
А уж поменять выгоревшие линзы в фарах где изначально они были - никаких проблем с законодательством. Главное конторку с прямыми руками подобрать.
VortexЕсли он поменяет родные линзы на такие же, но новые, то проблем нет, если на диодные, то это уже внесение изменений.
цитата: |
Штраф за подобное составляет 500 рублей. Вместе со штрафом инспектор имеет право выписать предписание на устранение неисправности. Тогда штатное световое оборудование придётся максимально оперативно вернуть на место. В противном случае регистрация ТС может быть прекращена. Чтобы избежать штрафа, можно легализовать светодиодные фары. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. |
Далее рекомендую не оффтопить. В Автобеседке есть тема, там можешь развести демагогию в рамках правил.
ПыЖиК:
|
Vortex Если он поменяет родные линзы на такие же, но новые, то проблем нет, если на диодные, то это уже внесение изменений. Далее рекомендую не оффтопить. В Автобеседке есть тема, там можешь развести демагогию в рамках правил. |
Нет в принципе родных новых линз в продаже.
линз нет, а фары новые есть. далее думаю понятно.
Profi68:
|
я не хотел менять лампочки на диодные. я про замену линз с разбором фары |
Не нужно это, на ресте нормальный ксенон и нормальные отражатели (металл). Поменяйте лампочки и катайтесь дальше.
разобрал фару, 1 провод обломан, сейчас буду паять. есть ли смысл остальные два заново переобжать? на вид целые
Закрепи тогда провод к чему то неподвижному, например к проводу на лампу. Иначе по пайке сломается через месяц.
в общем итог. на пине есть "губы для изоляции", и есть "губы для проводника". так вот на остальных двух проводах уже вылезла изоляция из "губ для изоляции", со временем обломится. на обломанном пине провод пришлось именно припаять, потому что не смог разжать "губы для проводника". это временное решение, в ближайшие дни не сломается, а так закажу новые пины, и тогда заменю все три. в нижнем разъёме выглядит всё хорошо, пока не стал трогать
Можешь отписаться где и какие?
Sync77:
|
Можешь отписаться где и какие? |
здесь выше писали, что нужно molex 5600850101, по картинке вроде они. скорее всего буду брать больше, чем нужно. ну штук 20-30, могу потом поделиться если что
Добрый вечер. Может кто сталкивался с такой ситуацией. С недавнего времени фары работают совсем неправильно. При старте-идет регулировка, все ОК. Датчик положения кузова в норме.При движении всегда- при повороте налево обе фары "падают" вниз. При движении прямо иногда фары чуть вниз опускаются и "дрожат" по горизонту. Ошибок никаких нет. Куда копать?
фельдшер
У нас же на ксеноне автоматически регулируемый пучок света и он в зависимости от скорости меняется, и когда подъезжаешь к машине сзади в потоке, видно как свет начинает расползаться и ощущение как будто дрожат
фельдшер
Стандартная проблема - переломился провод в шлейфе на фару. Разбирать переобжимать. Либо паять, но тогда провода надо закреплять за провод лампы.
Seet:
|
У нас же на ксеноне автоматически регулируемый пучок света и он в зависимости от скорости меняется, и когда подъезжаешь к машине сзади в потоке, видно как свет начинает расползаться и ощущение как будто дрожат |
это понятно. Но при движении отчётливо под капот начинают светить.
Sync77
Ошибка бы выскочила
фельдшер:
|
это понятно. Но при движении отчётливо под капот начинают светить. |
так же при торможении...направо поворачиваю-светят как надо
фельдшер
Я бы датчик положения кузова проверил, может он закис в одном положении
Sync77
30 Aprilmobile
Seet
Не всегда. Чтоб ошибка зажглась, оно должно полностью обломится вроде, но они тогда падают сразу после запуска. А тут калибровку проходят и падают только прииповороте.
Seet:
|
Я бы датчик положения кузова проверил, может он закис в одном положении |
Я исправный датчик подкидывал. Эффекта 0