Система охлаждения двигателя ФФ3

13 years ago

7



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа, термостат, патрубок

Shady8377
15 December 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
441,3K
views
364
members
1,9K
posts

avatar
Vortex
5 December


T
thens:

не поверишь - она снимается

Поверю. Где взять новый кусок трубки? Хорошо, я не выкинул еще родную, только на родной Фордовской трубке эта резиновая часть короче, а сама пластиковая длиннее. Я выкладывал фото ранее, китайская трубка стоит в натяг, а если еще поставить более короткую резиновую часть, то она просто не дотянется до бачка. Также на китайской трубке при демонтаже отвалились коннекторы. И застряли в посадочных местах.
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
5 December


Теперь по существу. В процессе демонтажа мастер пережал резиновый патрубок, который подходит к бачку. Сдернул коннекторы с бачка и радиатора. Ничего не полилось. Потом сдернул резиновую трубку с тройника ГБЦ и потек антифриз со штуцера радиатора. Литруха примерно вылилась. К трубке которая на ГБЦ руками не подлезть, нужно снимать фару и корпус воздушного фильтра. Нужны длинные щипцы, чтобы разжать хомут. В общем, все просто, если в гараже работаешь, а не во дворе и есть инструмент под рукой. Хорошо, что сам не полез.
И так, на китайской трубке резиновая часть задубела. Но, внутри никакой требухи нет. Немного грязная внутри, но без характерного запаха, как на крышке. Пролил водой из шланга для душа, тоже ничего постороннего из трубки не вымыло.
posted imageposted image
В общем, поставили новую оригинальную трубку. На бачок поставил старую родную крышку. Очередной раз засрали подкапотку антифризом. И не только, колеса тоже. Но, зато не за 3500 ))). Также пришлось докупить литрушку антифриза.
thens
5 December


avatar
Vortex:

Поверю. Где взять новый кусок трубки?

шланг топливный ваз, рекомендую запас держать, много где подходит )
avatar
Vortex:

с тройника ГБЦ и потек антифриз со штуцера радиатора. Литруха примерно вылилась.

И так, на китайской трубке резиновая часть задубела.

ему лень было заглушку поставить ? странный "мастер"
так же рекомендую купить тросовый съемник хомутов - отличная вещь !
avatar
Vortex
5 December


T
thens:

шланг топливный ваз, рекомендую запас держать, много где подходит )

Он не подойдет по внутреннему диаметру - слишком большой.
T
thens:

ему лень было заглушку поставить ? странный "мастер"

Скрытый текст
thens
5 December


avatar
Vortex:

Он не подойдет по внутреннему диаметру - слишком большой.
Скрытый текст

подойдет, эти трубки стандартные у всех авто , диаметр шланга 8 мм
там работы на 10 минут
за 10 минут 1600 это почти 10 тыс в час и 80 тыс за смену
когда они столько зарабатывали ? )))
avatar
Vortex
5 Decembermobile


T
thens:

подойдет, эти трубки стандартные у всех авто , диаметр шланга 8 мм

Блин, заставляешь достовать этот хлам опять
posted imageposted image
thens
5 December


avatar
Vortex:

Блин, заставляешь достовать этот хлам опять
posted image

верь мне я лично делал так )
ты намерил 7.4
восьмерик туда прекрасно обжимается хомутом, только не винтовым от которого можно пластик сложить
а пружинным , стандартным под этот диаметр
avatar
Vortex
5 December


T
thens:

ты намерил 7.4

Это раздолбанная сторона. С другой 6,5 (которая на штуцер ГБЦ идет) и этой резинке 10 лет.
thens
5 December


avatar
Vortex:

Это раздолбанная сторона. С другой 6,5 (которая на штуцер ГБЦ идет) и этой резинке 10 лет.

купи шланг 6 мм ) два номинала в размерах топливных Ваз
avatar
Vortex
5 December


T
thens:

купи шланг 6 мм ) два номинала в размерах топливных Ваз

А делать-то, что с ним? У китайского коннекторы сломаны, у родного трубка обломана. Материал такой, что даже колено от китайской не переставишь. Из двух одну не собрать - мусор это, только на помойку. Могу тебе отдать на опыты. А я поставил новый оригинальный. Дождался он своего времени. Вопрос можно закрыть лет на 10 еще.
thens
5 December


avatar
Vortex:

А делать-то, что с ним? У китайского коннекторы сломаны, у родного трубка обломана. Материал такой, что даже колено от китайской не переставишь. Из двух одну не собрать - мусор это, только на помойку. Могу тебе отдать на опыты. А я поставил новый оригинальный. Дождался он своего времени. Вопрос можно закрыть лет на 10 еще.

ну не знаю, я из двух один собирал как то, на коннекторе цифирь - отдельно продается , валик под него осадить, это на ювелира любителя ) хорошо если новый оригинал - на самом деле оригинал
я бы на твоем месте озаботился вопросом течи фриза, задул бы в систему 1.5 бар и понаблюдал
еще один странный момент - как будто твоя машина кипит через пробку , так не должно быть
avatar
Vortex
5 Decembermobile


thens
Да вот ещё искать не пойми чего. Я даже не знаю какой уровень антифриза был по весне. Нет точки отсчёта, чтобы определить какое количество его выкипело или вытекло. Долил вчера примерно грамм 100 не больше. А может так стояла криво. А теперь и эта точка отсчёта стёрта. Насчёт кипит через пробку, есть у меня предположение, что давление могло стравливаться через как раз вот эти сломанные коннекторы китайской трубки. Но следов что где-то что-то парило нет. Когда были проблемы у меня пятно антифриза на шумоизоляции капотп появлялось . А температура включения вентилятора у 2.0 - 105°, без давления мог и подкипать. Хотя когда открывал пробку после недельного простоя автомобиля небольшой пшик был, то есть давление было в системе избыточное, Несмотря на то что за бортом минусовая температура. До о чём я говорю, 3 года ездил с потекающей помпой, ремни были рыжего цвета, и на форуме спрашивал, и в сервисе машину поднимали смотрели никто не мог увидеть, что помпа подтекает. Когда уже ручьём полилась тогда определили. Поэтому эти мелочи искать я даже не представляю где. Быстросъёмный коннекторы сухие. Это трубка сухая. В салоне не пахнет, Хотя после сегодняшнего душа под капотом пахнет ещё как. В общем потечёт так потечёт.
thens
5 December


avatar
Vortex:


ремни были рыжего цвета, и на форуме спрашивал, и в сервисе машину поднимали смотрели никто не мог увидеть, что помпа подтекает.

никто это не сделает лучше тебя , сам знаешь
наблюдай за уровнем , диагностика охлаждайки дело не мудреное - расцепляешь любой патрубок, подрубаешь тройник с ниппелем, даешь 1.5 до срабатывания клапана и через полчасика капля будет видна )
avatar
Vortex
5 Decembermobile


T
thens:

никто это не сделает лучше тебя , сам знаешь
наблюдай за уровнем , диагностика охлаждайки дело не мудреное - расцепляешь любой патрубок, подрубаешь тройник с ниппелем, даешь 1.5 до срабатывания клапана и через полчасика капля будет видна )

Это если наружу 🤣🤣🤣
thens
5 December


и внутрь тоже ))
avatar
Vortex
5 Decembermobile


Если где-то есть подтёки по соединениям, то наблюдаются тёмные запотевания. Никакие нагнетания давления не нужны.

Я тут другой момент заметил. Раньше антифриз концентрат, если светитель ультрафиолетовым фонариком, не светился, а если его разбавить то разбавленная консистенция светилась. Так и отличал концентрат от разведенного. А вот, тот антифриз, который сегодня мне продали, наоборот концентрат светится, а разведенный перестаёт светиться. Канистру при мне распечатывали.
avatar
Vortex
6 December


thens
Я что-то вчера затупил. Ведь, можно резиновый шланг 6 мм посадить прямиком на этот штуцер, т.е. заменить полностью колено.
posted image
Бросил оригинальную старую трубку в морозильник, чтобы оценить насколько она живая.
BAS99
6 December


цитата:
расползлась лишь резинка

Ну, значит, резину ту на производстве элементарно "недожарили")))
Помню, в древности, был у меня вулканизатор и "сырая" резина...дырки в камерах заделывал)))
avatar
Vortex
6 Decembermobile


thens
В общем, поморозил трубку при -23 несколько часов, не задубела. Раскрошился только конец у резиновой трубки. Поеду на дачу, поищу в гараже шланг топливный от 2110. Он должен быть 6 мм. Попробую заколхозить колено от разветвителя до тройника на ГБЦ цельное. Если получится, то будет оригинальная запасная трубка, которая еще походит.
Спасибо за идею.
thens
6 December

1

avatar
Vortex:

В общем, поморозил трубку при -23 несколько часов, не задубела. Раскрошился только конец у резиновой трубки. Поеду на дачу, поищу в гараже шланг топливный от 2110. Он должен быть 6 мм. Попробую заколхозить колено от разветвителя до тройника на ГБЦ цельное. Если получится, то будет оригинальная запасная трубка, которая еще походит.
Спасибо за идею.

да, предупреждай когда плохо себя чувствуешь ) а то идеи утекут в песок неоценимые
B
BAS99:

Ну, значит, резину ту на производстве элементарно "недожарили")))
Помню, в древности, был у меня вулканизатор и "сырая" резина...дырки в камерах заделывал)))

вулкан стандартно припекает, такой фокус бывает с лежалой резиной , она со временем начинает сшиваться сама по себе , тест простой - в бензин ее , если растворилась без следа - можно работать
если остался кусок - ничего не получится, ее вулканить бесполезно , внешний вид будет идентичен, а на практике недержак
avatar
Vortex
6 December


T
thens:

да, предупреждай когда плохо себя чувствуешь ) а то идеи утекут в песок неоценимые

Еще, как думаешь - трубку со штуцера сдирать или обрезать, оставив запас, и насадить шланг поверх?
posted image
thens
6 December


avatar
Vortex:

Еще, как думаешь - трубку со штуцера сдирать или обрезать, оставив запас, и насадить шланг поверх?
на саму трубку нельзя ( нежелательно) ничего насаживать, при захомучивании зажимным она может складыватся внутрь, у трубки как ты видишь в местах сопряжений всегда есть силовая вставка
от этой идеи и исходи , обрезать строго рядом с ежиком, либо гильзовать чем то изнутри
хомутить только пружинками, ни в коем случае не затяжными , с ними много проблем потом
avatar
strattec
6 December

1

Vortex
Новая трубка 1736967 стоит 5400, купить и забыть проблему
posted image
thens
6 December


avatar
strattec:


Новая трубка 1736967 стоит 5400, купить и забыть проблему

приколхозить бесплатно и потратить 5400 с пользой для гаража ( купить инструмент)
плюс сами по себе эти пластиковые трубки копеечные , было бы желание можно полностью сделать новую магистраль
avatar
Vortex
6 December


avatar
strattec:

Новая трубка 1736967 стоит 5400, купить и забыть проблему
posted image

Система охлаждения двигателя ФФ3 (сообщение #19726584) Куплена давно, еще за 3900. Вчера установил.
Движ по снятым запчастям. Возможно, кому-то поможет сохранить эти 5400.
T
thens:

на саму трубку нельзя ( нежелательно) ничего насаживать, при захомучивании зажимным она может складыватся внутрь, у трубки как ты видишь в местах сопряжений всегда есть силовая вставка от этой идеи и исходи , обрезать строго рядом с ежиком, либо гильзовать чем то изнутри

Ладно, будет кусок шланга в руках, по месту прикину. Трубку обрезать или все таки срезать со штуцера?
T
thens:

плюс сами по себе эти пластиковые трубки копеечные , было бы желание можно полностью сделать новую магистраль

А известно что это за трубочки? Можно попробовать и собрать. Коннекторы можно купить. Если нет именно коннекторов, есть заглушки, ее можно засверлить под трубку.
thens
6 December


avatar
Vortex:


Ладно, будет кусок шланга в руках, по месту прикину. Трубку обрезать или все таки срезать со штуцера?
А известно что это за трубочки?.

я обрезал, но если поверх зайдет - думаю можно и так , без разницы в общем , главное хомуты пружинные
трубка полиамидная , метр 300 руб стоит , жесткая , такая же как на топливопроводах
для гурманов помягче есть цветной силикон как на Вазах - 400 руб метр
в любом случае 5400 за ЭТО - просто конский борщ )
avatar
Vortex
7 December


thens
Шланг топливный от 2110 с внутренним диаметром 6 мм имеет и внешний диаметр 10 мм, когда фордовский огрызок 14/6 мм. Пружинные хомуты не переставить - велики, червячные тоже затянуты на пределе. В общем, не все так просто с подбором шланга
posted imageposted image
thens
7 December


avatar
Vortex:

Шланг топливный от 2110 с внутренним диаметром 6 мм имеет и внешний диаметр 10 мм, когда фордовский огрызок 14/6 мм. Пружинные хомуты не переставить - велики

хомуты отдельно продаются в размер, но если хочешь поставить фордвский ( все должно быть оригинал)
оберни шланг 2 мм резиной )
Vitek_mos
8 Decembermobile


Vortex
И меня тройник потек. Трубку и тройник металлический подобрал. Просто шланг маслостойкий. В обычном автомагазине. Ну и хомуты червячные.
peresvet_33
8 December


posted image

Всем привет. Подскажите, патрубок с подттеками это короткий патрубок или длинный? Если артикул подскажите вообще здорово бдует)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up