Программы и приборы для диагностики и прошивки



Добрый день, уважаемые фокусоводы.

Хочу начать новую тему по работе с различными программами для диагностики и прошивки. Предлагается тут обсуждать нюансы работы данных программ, их плюсы/минусы, просто делиться опытом.

Предупреждение: для работы с данными программами необходимы некоторые навыки и знания, в случае некорректного использования данные действия могут привести к нежелательным последствиям и дорогостоящим ремонтам!!!

focccus.ru - здесь есть всегда последняя версия программы.
Полезные программы
PATS Writer. Программа для работы с функциями иммобилайзера.
FORD U2101 Killer. Программа для борьбы с ошибкой U2101
fabdiag: программа для диагностики подушек безопасности F3, K2
Тут можно скачать заводской конфиг авто по VIN номеру
диагностика, диагностический разъем, программы для прошивки, прошивка, программа, сканер, приборы

avatar
V.Viktor
10 September 2012

Программы и приборы для диагностики и прошивки
4,7M
views
940
members
8,4K
posts

avatar
Vortex
24 Novembermobile


avatar
karlon3:

В своём gmail ящике поищи forscan в входящих письмах

До компа доберусь, поищу. С мобилы бред какой-то.
А когда ForscanLite стал платным? Может я его реально не покупал?
avatar
karlon3
24 Novembermobile


avatar
Vortex:

До компа доберусь, поищу. С мобилы бред какой-то.
А когда ForscanLite стал платным? Может я его реально не покупал?

Сразу, была версия для проверки, а была нормальная.
avatar
Vortex
24 November


avatar
karlon3:

Сразу, была версия для проверки, а была нормальная.

Не нахожу в почте хвостов тоже. Как и не покупал вообще.
avatar
karlon3
24 Novembermobile


avatar
Vortex:

Не нахожу в почте хвостов тоже. Как и не покупал вообще.

Ну тогда х.з.
avatar
Vortex
24 Novembermobile


avatar
karlon3:

Ну тогда х.з.

Сам в непонятках. Чего только не нашел. Для ПК лицензия на 3 года, Торч даже покупал, а вот ForscanLite нет. Но, судя по моим сообщениям на форуме, он у меня уже был в 2016 году ). Может реально он бесплатный был?
avatar
karlon3
24 Novembermobile


avatar
Vortex:

Сам в непонятках. Чего только не нашел. Для ПК лицензия на 3 года, Торч даже покупал, а вот ForscanLite нет. Но, судя по моим сообщениям на форуме, он у меня уже был в 2016 году ). Может реально он бесплатный был?

Я не помню, точно помню что поначалу он вроде по проводу тока работал с тел, или это ffconfig был. Стоило не дорого и то и другое. 2 телефона уже сменил, все отлично переезжало. Вот теперь х.з. че делать если тел сдохнет
avatar
Vortex
24 Novembermobile


avatar
karlon3:

Вот теперь х.з. че делать если тел сдохнет

Ну, если очень надо, то 250 руб. вопрос решают на раз. Просто я подумал, что я че-то туплю. Потом выяснилось, что у них реально не работает. А теперь выясняется, что я, возможно, и не покупал программу вовсе, но почти 10 лет пользуюсь и телефоны менял, правда, восстанавливал программу через Google Play. Уже спортивный интерес.
avatar
paulmiller985
25 November


avatar
Vortex:

А теперь выясняется, что я, возможно, и не покупал программу вовсе, но почти 10 лет пользуюсь и телефоны менял, правда, восстанавливал программу через Google Play. Уже спортивный интерес.

Похоже все-таки покупал)) Я не помню чтобы forscan lite был бесплатным, когда он на сайте появился, то уже требовал денег.
posted image
avatar
Vortex
25 November


avatar
paulmiller985:

Похоже все-таки покупал)) Я не помню чтобы forscan lite был бесплатным, когда он на сайте появился, то уже требовал денег.
posted image

А в Google Play тоже нет в истории покупки?
avatar
Korben
25 November


Я тоже покупал в плеймаркете ФорсканЛайт, и в один прекрасный день после обновления лицензия слетела и не подтягивалась. Писал письмо на ящик contact@forscan.org, мне прислали ключ для Independent Edition
avatar
Vortex
25 November


avatar
Korben:

Я тоже покупал в плеймаркете ФорсканЛайт, и в один прекрасный день после обновления лицензия слетела и не подтягивалась. Писал письмо на ящик contact@forscan.org, мне прислали ключ для Independent Edition

Тебя, видимо, нашли в базе, а мне ответили, что электронный адрес с которого я пишу, он же account в Google,у них не значится. Попросили прислать актуальный. А т.к. он и есть актуальный, начали копать дальше. И тут выясняется - ни истории в Google play, ни почтовых отбивок, ни истории по счету (за 5 лет только доступна, за более только по заявлению и платно - 2300 руб. Сбер.). А еще в телефоне в инфо о приложении указано, что оно установлено загружено из "Установщик пакетов", а не из Google play. Блин, но я им пользуюсь с 2016 года точно и телефоны менял, все переносилось. А тут просто решил попробовать новую версию на другом аппарате, чтобы сравнить с установленной и такая фигня. Тут уже спортивный интерес - как оно так? Если реально придется переехать на другой аппарат, то 250 руб - не та цена вопроса, чтобы так заморачиваться.
А точно не было бесплатной тестовой версии для Клуба с которой потом бесплатно можно было обновиться на лицензионную? Я просто уже начинаю верить, что оплаты реально не было. Ну не могло же так все пропасть бесследно. Чего только не нахожу/ Torque Pro оказывается покупал за 165 руб., а не помню. Для ПК лицензию покупал на три года - все ищется. А тут основное ПО которым постоянно пользуюсь и концов нет.
avatar
paulmiller985
25 November


цитата:
А в Google Play тоже нет в истории покупки?

Так это ты писал, что покупал. На телефоне я пользовался только бесплатной версией - приложение скачано из Установщик пакетов)
avatar
Vortex
25 November


Может кому пригодится. Нашлось подтверждение через http://payments.google.com/
posted image
avatar
Vortex
25 Novembermobile


Так, опробовал актуальную версию. Нашелся пропавший PID - FLP (давление топлива низкой линии), он действительно теперь называется FLPA. A - абсолютное давление. Из-за этого не подхватывается сохнаненные наборы PID-ов, где есть PID - FLP. На старом устройстве пересохранил такие наборы, удалив из них PID - FLP, а в новой версии добавил.
posted imageposted image
avatar
Vortex
2 December

3

avatar
Vortex:

Всем привет!
На фф3 в блоке PCM нашел два значения давления в системе кордиционировария ACP_PRESS и два значения наружной темперетуры AAT. Значения явно разные. Одно похоже на давление с датчика на высокой линии, температура с датчика на зеркале, а вот второе давление похоже на низкую линию, но датчика давления на низкой линии у фф3 2.0 нет! Остается предположение, что это обратный пересчет от температуры. Но тогда вопрос - откуда берется эта вторая температура?
posted imageposted image

В переписке с поддержкой Forscan получил следующую информацию. В FORD IDS есть два одинаковых PID - ACP_PRESS, но один из них с коэффициентом х2. ACP_PRESS без коэф. х2 добавлен в базу в 2018 году. Выглядит так, как-будто была ошибка в БД, добавили правильное значение, а старое забыли вычистить. Но, сверив показания с температурой на моем ФФ3 правильный тот, который был изначально с коэф. х2. При этом коллеги из Forscan тоже у себя проверили на Экоспорт 2018 с 2.0 GDI и говорят, что у них правильное меньшее. Пришли к выводу, что эти значения оба правильные, но для разных годов. При использовании необходимо сверить показание с температурой окружающей среды и брать тот PID, который ближе к реальному.
Также в модуле PCM есть несколько PID-ов AAT (наружная температура воздуха). Описание у них одинаковое, один показывает температуру с датчика, а второй используется для проверки давления в системе хладагента. Этот PID при выключенном зажигании показывает -40. При запуске двигателя получает значение с наружного датчика, а потом расчетное значение от давления хладагента. При значительной разнице блокирует запуск компрессора и выдает ошибку по несоответствию наружной температуре. Его также мжно использовать для идентификации правильного PID-а ACP_PRESS
avatar
seut-rus
6 December


Может кому пригодится, в продолжение темы 2019 года про засыпание авто. Менял через UCDS, ставил по 3 минуты, в 5й строке стали такие параметры.

posted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up