Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
647
members
4,2K
posts

avatar
sbotsman
14 October

2

Поставил вчера передние амортизаторы. Стояли родные ни разу не откручивал. Поленился днем ранее снять колеса и ВДШкой заранее пролить болты. Левый еще более менее обстучал, трубой сдернул. Еле еле но пошел))) Без головки там вообще делать нечего. Правый и обстукивал и поливал и трубу длиннее взял... фиг идет. В итоге немного грани слизал, пробовал зубилом... уже вообще думал звездец. Потом вспомнил про гайковет
posted image
вот это чудо спасло))) и то не сразу пришлось прилично по стучать. Сначала подумал, что головка болта обломалась. Такое устройство кулака, получается, что резьба ржавеет с двух сторон. Когда собирал смазал алюминиевой смазкой.
Болты брал Febi
posted imageposted imageposted image
Старые опоры итальянские, еще бы столько думаю прошли, открутились нормально
posted imageposted image
опорный подшипник белый германия
posted imageposted imageposted imageposted image
в определенную погоду были перекаты при повороте руля, смазки было маловато крутился как бы с натягом, грязи или песка не сказал бы что много за 12 лет. Короче тоже можно смазать и пошел бы и этот. Кстати не понял тему с модернизацией... мне показалось при разборе, что белый лучше черного INA упакован.
Новый вскрыл, смазки было нормально, но раз уж скрыл, то еще добавил.
posted image
кстати у меня на подшипнике из комплекта INA затерта была ... Потом только увидел... на фото, может только на одном, потому что когда получал вскрывал один пакет... вроде на том была надпись, а может и тоже не было.
posted image
Отбойники нормальные считаю их не покупал пыльники тоже не порватые все ок, помыл поставил старые.
posted imageposted imageposted image
Прокладку уж не знаю надо было или нет ее вообще ставить... тоже поставил старую
posted imageposted image
Касательно старых амортов еще когда достал из кулака правый, то заметил, что он не совсем ровно собран... то ли это следы последствия эксплуатации...
[IMG]http://media.ffclub.ru/up229794-IMG_5575.jpg
[/IMG]posted image
Метка опорника правее положенного, даже когда достал из кулака по креплениям на стойке шланга и стойки стаба было видно что не совсем ровно.
короче разобрал... правому вообще конец он не то что не выходит, его достаешь, а шток назад уходит.
Левый не идеал, но блин можно было и поставить, вопрос только в том когда ему придет конец
posted image
Пружины ну визуально на 1см подсели, а может лесфорс чуть выше...
posted image
ставил такие
posted imageposted image
С колпачками не стал выдумывать точнее возиться отмыл хорошенько намотал изоленты и переставил вроде держаться плотно.
posted imageposted image
Параллельно снял подкрылки очистил всё и прошелся антигравием в 2 слоя.
posted imageposted image
Вообще... стоит отдать должное металлу форда подумал.
Плюс мне нравятся штатные подкрылки но внизу начали отрываться нижние кусочки, пластик был решил приклеить вот этим чудо клеем.
posted image
По началу подумал, что лучше бы эпоксидку взял... как то не очень поверхности прилипали, а на все пресс не поставишь... пришлось у жены прищепки позаимствовать)))
posted imageposted imageposted image
Короче собрал из того, что заметил - морда явно поднялась на см 2, забыл перед заменой замерить.
Но точно от колеса до кромки арки было 3 пальца, сейчас ладонь заходит визуально видно, что выше стала... Хорошо, что не поставил прокладки от Мондео подумал потом.
По амортам Моторкрафт передние вроде как Польша, что сказать мне и передние и задние очень понравились, с этими колпачками только конечно не совсем. По ходовым качествам отлично, уж точно нет никакого козления, авто идет уверенно как влитая. Кому то не нравятся, може зависит от производителя передние заявлены Польша, задние США.
На 100 процентов лучше чем у меня на другом авто передние Саксы и тем более задние Каябы.
GIVI2019
14 October

-2

avatar
sbotsman:

Поставил вчера передние амортизаторы. Стояли родные ни разу не откручивал. Поленился днем ранее снять колеса и ВДШкой заранее пролить болты. Левый еще более менее обстучал, трубой сдернул. Еле еле но пошел))) Без головки там вообще делать нечего. Правый и обстукивал и поливал и трубу длиннее взял... фиг идет. В итоге немного грани слизал, пробовал зубилом... уже вообще думал звездец. Потом вспомнил про гайковет
posted image
вот это чудо спасло))) и то не сразу пришлось прилично по стучать. Сначала подумал, что головка болта обломалась. Такое устройство кулака, получается, что резьба ржавеет с двух сторон. Когда собирал смазал алюминиевой смазкой.
Болты брал Febi
posted imageposted imageposted image
Старые опоры итальянские, еще бы столько думаю прошли, открутились нормально
posted imageposted image
опорный подшипник белый германия
posted imageposted imageposted imageposted image
в определенную погоду были перекаты при повороте руля, смазки было маловато крутился как бы с натягом, грязи или песка не сказал бы что много за 12 лет. Короче тоже можно смазать и пошел бы и этот. Кстати не понял тему с модернизацией... мне показалось при разборе, что белый лучше черного INA упакован.
Новый вскрыл, смазки было нормально, но раз уж скрыл, то еще добавил.
posted image
кстати у меня на подшипнике из комплекта INA затерта была ... Потом только увидел... на фото, может только на одном, потому что когда получал вскрывал один пакет... вроде на том была надпись, а может и тоже не было.
posted image
Отбойники нормальные считаю их не покупал пыльники тоже не порватые все ок, помыл поставил старые.
posted imageposted imageposted image
Прокладку уж не знаю надо было или нет ее вообще ставить... тоже поставил старую
posted imageposted image
Касательно старых амортов еще когда достал из кулака правый, то заметил, что он не совсем ровно собран... то ли это следы последствия эксплуатации...
[IMG]http://media.ffclub.ru/up229794-IMG_5575.jpg
[/IMG]posted image
Метка опорника правее положенного, даже когда достал из кулака по креплениям на стойке шланга и стойки стаба было видно что не совсем ровно.
короче разобрал... правому вообще конец он не то что не выходит, его достаешь, а шток назад уходит.
Левый не идеал, но блин можно было и поставить, вопрос только в том когда ему придет конец
posted image
Пружины ну визуально на 1см подсели, а может лесфорс чуть выше...
posted image
ставил такие
posted imageposted image
С колпачками не стал выдумывать точнее возиться отмыл хорошенько намотал изоленты и переставил вроде держаться плотно.
posted imageposted image
Параллельно снял подкрылки очистил всё и прошелся антигравием в 2 слоя.
posted imageposted image
Вообще... стоит отдать должное металлу форда подумал.
Плюс мне нравятся штатные подкрылки но внизу начали отрываться нижние кусочки, пластик был решил приклеить вот этим чудо клеем.
posted image
По началу подумал, что лучше бы эпоксидку взял... как то не очень поверхности прилипали, а на все пресс не поставишь... пришлось у жены прищепки позаимствовать)))
posted imageposted imageposted image
Короче собрал из того, что заметил - морда явно поднялась на см 2, забыл перед заменой замерить.
Но точно от колеса до кромки арки было 3 пальца, сейчас ладонь заходит визуально видно, что выше стала... Хорошо, что не поставил прокладки от Мондео подумал потом.
По амортам Моторкрафт передние вроде как Польша, что сказать мне и передние и задние очень понравились, с этими колпачками только конечно не совсем. По ходовым качествам отлично, уж точно нет никакого козления, авто идет уверенно как влитая. Кому то не нравятся, може зависит от производителя передние заявлены Польша, задние США.
На 100 процентов лучше чем у меня на другом авто передние Саксы и тем более задние Каябы.


а зачем колпачки синие переставлять и наматывать изоленту, на новых амортизаторах их нет?
avatar
sbotsman
14 October


GIVI2019
цитата:
а зачем колпачки синие переставлять и наматывать изоленту, на новых амортизаторах их нет?

есть, но они не цепляют штатный пыльник, он другого размера, больше диаметр

вообще, спасибо вам, в проставками мондео вы были правы.
avatar
sbotsman
14 October

-3

вообще отдельные вещи удивительны... не хочется даже озвучивать. Рычаги родные, пока шаровые на месте, нафиг какие то замены.Ориги уже наверное минимум лет 7 ждут часа покупал показалось задним сальникам пришла дырочка))). Ошибся))) Еще удивили стойки стабов... помню покупал усиленные типо от мондео, не помню когда, но в идеале... офигел, тыс100 уже им, в итоге живее всех живых.

В целом совет всем кто сомневается никого не слушайте... МОТОРКРАФТ пл комфорту СУПЕР аморты, это практически оригинал. На 99,9%. Просто наверно есть как типо пишут Монрое это тоже самое, не знаю не пробовал (не кушал))), Есть Моторкрафт и это другое, если это именно они.
Саксы и блин особенно """"Кауябы""" полный бред, даже не сравнимый, вообще со штатом не сравнимы, полная козлячья тема... вечная табуретка.
avatar
sbotsman
14 October

-4

Именно """"КОЗЛЯЧЬЯ""" )))другое авто с этим набором, хорошо, что здесь не ошибся...
Самый главный вопрос для меня сейчас _____ИХ РЕСУРС
Нууу налетели любители САКСОВ и КАЯБЫ ...
Написал свой опыт, по сравнению со штатом...эти бренды ...ну полное ДЕРЬМО... именно с БББББольшой буквы)))
zhendosff3
15 Octobermobile


sbotsman
Поздравляю с успешным ремонтом. Про проставки от Мондео писал Вам я, исходя из личного опыта. Вот Вы и сами убедились, что новые пружины и стойки решают. А вот по поводу Сакса я не соглашусь. Катаюсь на них, доволен как слон. Вопрос только в ресурсе, это покажет только время, а по соотношению комфорт/управляемость/жесткость/валкость меня лично устраивает на 5+.
avatar
sbotsman
15 October


zhendosff3
цитата:
Про проставки от Мондео писал Вам я

сорри, тогда Вам СПАСИБО!) А то реально было бы лишним еще и снимать бы пришлось.
цитата:
А вот по поводу Сакса я не соглашусь.

написал наверное очень категорично, сам потом подумал - оно мне надо было...вон сколько минусов влепили))) можно было и не писать вообще на эту тему. Просто эта парочка как то поддостала на другом авто, хоть прямо снимай и выкидывай хотя бы задние.
Может мне и подделка попалась, передние Саксы еще терпимо не сильно ощущаются.
Но Motorcraft по моему мнению на порядок комфортнее, а там на вкус и цвет... кому то и жесткие нравятся наверное. Мне хотелось ближе к штатным и чтобы ресурс порадовал.
avatar
FICUS 1
16 October


sbotsman
на задние аморты Motorcraft родной отбойник с пыльником подходит или от ФФ2 надо покупать?
avatar
sbotsman
16 October


FICUS 1
ПО задним -старые переставил, все подошло
Передние на изоленту сажал.
Antowke
17 October

-3

Привет. подскажите или ссылку можно:
задние аморты на фф3 рест - кто производитель оригинала? Типа заводской аналог.
И из других аналогов что можно посмотреть - KYB, Febest
andy11111
21 Octobermobile


GIVI2019
Добрый вечер! Да, опоры с опорными подшипниками оставил старые, они были в хорошем состоянии, дополнительно их обслужил(чистка, смазка и т. Д)

Вы пружины пружины меняете???не могу найти пружины для амортизаторов с плоской чашкой
GIVI2019
23 October


andy11111
пружины не меняю
GIVI2019
23 October


freelka23
Поставили сегодня амортизаторы SACHS 318724/318725 на Форд Фокус 3 рест. 2019.
Ставили в СТО, не получилось присутствовать, но со слов мастера амортизаторы подошли как родные.
Все оставил старое - пружины, резинки под них, опорники, подшипники, отбойники и пыльник, т.к. всё было в хорошем состоянии(еще бы при пробеге 41тыс).
Родной правый амортизатор был почти весь вытекший, шток был поднят на 1/3 максимум и при нажатии наверх уже не поднимался, по крайней мере на глаз.
По ощущениям перед стал более жестким, я хоть и не помню точно как с нуля было, но точно немного жестче.
По жесткости чем-то напомнило KAYABA, которую ставил на фф2 рест лет 7 назад.
Брал на озоне, вышли оба около 14к.
В общем и целом, заменой пока доволен, руль стал ровно, никуда ничего не ведет, не знаю теперь может и сход/развал не буду делать)
avatar
sovarim95
7 Novembermobile


GIVI2019
Приветствую! Амортизаторы турецкие ставили,длина штока соответствует заводским? И вчем отличие от 318722/318723? Сегодня глянул на свой .кто может сказать это заводской или нет,на нем вообще не обнаружил какой либо наклейки
posted image
GIVI2019
8 November


sovarim95
Отличия 318724/318725 от 318722/318723 судя по блогам в энторнетах, в том что на первых шток длинее.
По длине штока на соответствие с заводской ничего не могу сказать.

Проехал после замены 1700 км, из них 1500 по трассе(150 по серпантинам), в управлении всё ок.
Единственное повторюсь, они немного жестче чем оригинал, по крайней мере чем старый оригинал😁
sergey-fcsm
11 November


Ребята кто знает (или подскажет где посмотреть) длину оригинальных задних пружин. FF3 2.0 л. бензин, седан.
avatar
Pasha51rus
12 Novembermobile

-1

Всем привет.Подскажите пожалуйста задние пружины на дорест какие поставить? Желательно с артикулом?
yaschurx
16 November


Я подбирал на хэтчбек ФФ3, 2012 год:
Оригинальные задние пружины: 1741784

Lesjofors 4227620 (взял их) - по отзывам лучшие из не оригинала.

В оригинале диаметр прутка задних пружин 11,25 мм, а у Lesjofors (по моим измерениям) на 0,2 мм диаметр больше - идут усиленные (нигде это не пишется), что считаю хорошо (что немного жестче - будет запас).
yaschurx
16 November


S
sergey-fcsm:

Ребята кто знает (или подскажет где посмотреть) длину оригинальных задних пружин. FF3 2.0 л. бензин, седан.


Длина должна быть 370 мм (8 витков)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up