Предлагаю тут обсуждать двигатель 2,5 (150лс) атмосферник, т.к с этого года он доступен в сочетании с АКПП (6F35) и моно приводом
Технические характеристики ФК2 с 2.5 АКППДвигатель 2,5л/150лс (атмо) на Куге 2 не имеет крышки, но приколхозить ее можно!
У Вас были проблемы с двигателем 2.5 на Куге 2? |
Да | | 12 | 5,5% |
Нет | | 174 | 79,8% |
У меня другой двигатель | | 32 | 14,7% |
Устраивает двигатель 2.5 на Куге 2? |
Да | | 177 | 81,2% |
Нет | | 11 | 5% |
У меня другой двигатель | | 30 | 13,8% |
Что не нравится в двигателе 2.5 на Куге 2? |
Динамика разгона авто | | 30 | 12,1% |
Отсутствие полного привода | | 81 | 32,8% |
Максимальная скорость | | 3 | 1,2% |
Расход топлива | | 65 | 26,3% |
Надежность | | 10 | 4% |
Все устраивает | | 58 | 23,5% |
Total 221 votes, last 4 December.
djwint
10 January 2014
Двигатель 2,5л / 150лс (атмо)
akochergin
Вам к хорошему диагносту надо
Ну вот я поездил уже месяц 3500км на Куге 2 рестайл 2.5л.
Какие впечатления от этого мотора.
Начну с плюсов
1.Греется быстро температуру держит стабильно 86-96 (сотку видел но это при парковке длительной) в зависимости от скорости и нагрузке. (До этого был фф3 2.0 МТХ-75 там температуры сильно разнились с 83-105).
2. Датчик температуры более честный чем на том же ФФ3
А теперь минусы
1. Ну мотор удушен как такое сделали понятно под налог. Зачем нужно было делать 2.5 мотор и душить его в до налог ну были бы там 180 так нет. Но его разлочить нельзя. На фф3 была сказка от прошивки 168 Паулюса.
2. Рев мотора ну дикий не благородный что ли. Есть с чем сравнить. Меган 2006 Эпика 2010 ФФ3 2013 все звучали лучше. а до Эпики там вообще далеко.
3. Расход он просто на полтора а то и 2 литра жрет больше чем фф3 2.0 на мехе. если нормально ехать по трассе а в Кемеровской области да да есть отличные дороги с разрешенной скоростью 130 км/ч Так вот 12.8л./100км. (140-160км/ч) выходит при нормальной езде. В городе при не пенсионерской езде 14л. На фокусе по трассе 11,5 (180-200км/ч). В городе 12.5 при нормальной езде. Вот и прикинте разницу скорость меньше а жрет как увалень. Тут попытался выжать с него максималку да он поехал с горем пополам 180 но желания больше разгонять его нет до таких скоростей. На фф3 я не замечал как стрелка доходила до 200 (по радар детектору в районе 190-195) приходилось одумываться и сбрасывать. а тут ну что поделать буду ездить так.
Это мое чисто в тему про мотор. ИМХО.
Mits
29 October
zicko1980
У вас с двигателем что-то не так. Или одно из двух.. ))
По трассе 130 км/ч у него расход не более 8 литров. Многократно проверял на М11. Ну если регулярно тапку в пол жать до 160 кмч, наверно можно за 12 расход накрутить, к тому же лобовое сопротивление у Куги2 большое. Он и 195 кмч может, я пробовал. Только зачем загонять машину в предельные режимы, а потом удивляться.
По городу (московский трафик днем и вечером) у меня расход 12.5 л сейчас. С регулярными переходами в S на коробке. Это много. Давно не делал профилактику топливной системы, он может 12.1-12.3 л. Мой рекорд 11.6 л был на новой машине с поездками через центр города. С тех пор не удалось повторить. ) На вашем месте не помешало бы почистить форсунки прямо на рампе и свечи поменять.
Насчет звука. Мне он представляется достаточно тихим. )
цитата: |
По трассе 130 км/ч у него расход не более 8 литров. |
Ну не видел я такого расхода при активной езде. Да я как то умудрился сделать 8.7л/100км. Но это 90-100 км. ч. Я частенько езжу в командировки за 80км. В городе опять же можно ездить 10.5 но это пенсия в правом ряду. Так как езжу я то расход написан выше. Двигатель работает штатно (тфу-тфу) а искать черную кошку в темной комнате да можно всегда.
А вот свечи поменяю. Посмотрим как будет везти себя дальше.
Mitszicko1980Больше 185 он может только по спидометру. Макс 205 идёт по спидометру, 185 по gps. Это и соответствует официальным характеристикам.
Работает совсем не громко. А на счёт расхода, смотря как ездить и смотря какая средняя скорость. При средней в 35-40 км у меня расход был около 9л. Сейчас у жены больше городских поездок и при средней в 25-30 км расход 10.5.
zicko1980Смотрю сказки про прошивку прошли у тебя
zicko1980
30 October
-2
цитата: |
Смотрю сказки про прошивку прошли у тебя |
Сказки у вас у меня же реальность. Ну а то что по прошивкам не так как в форде грустно конечно но такова жизнь.
Стоит прошивка от Дениса Ходотаева с Воронежа. Она больше под коробку, вернее связка коробка-движок. Педаль газа отзывчевей стала не такая валовая как была. Переключается быстрее провалы меньше. В автомобиле разлочили всю автоматику которую можно было разлочить и весь потенциал ЭБУ туда сейчас хоть ксенон хоть что пихать в свет можно. Круиз разлочен он уже у меня только установить надо (ну до НГ поставим). Датчики придется в шины брать просто так не сделать.
Работы с машиной только начались еще многое предстоит сделать. Уберу недоразумения с дверей внизу Поставлю звук нормальный. Я только только стал с ней работать.
У меня ФФ3 был лютый аппарат (дикий)
И эта машина тоже будет в порядке. Не такая быстрая конечно ну да нечего.
цитата: |
Работает совсем не громко. |
Да ревет он после 4к оборотов по дичи. Про холостые и не говорил там нечего слушать.
ПыЖиКzicko1980Расход 12.5 у меня при средней скорости 21. Езжу в такое время, что все пробки мои. ))
цитата: |
Стоит прошивка от Дениса Ходотаева с Воронежа |
Поэтому и жрет. Или тюнер говорил, что будет переть как бешеный, переключаться моментально, расход упадет, а инженеры форда - козлы.
zicko1980
31 October
-3
цитата: |
Поэтому и жрет. Или тюнер говорил, что будет переть как бешеный, переключаться моментально, расход упадет, а инженеры форда - козлы. |
Улыбнуло. Я же без прошивки так же ездил. Не чего не поменялось в плане расхода (больше он не стал). Манера езды у меня такая. Повторюсь можно ездить и 10.5 в городе ну пускай 11 будет. в правом ряду только что. Ну и холодно сейчас уже тачку грею в холодную машину не сажусь. Прошивщик сказок не обещал. Отличный чел к нему вопросов вообще нет.