sbotsman
25 October
-1
цитата: |
Больше пыли попадает через открытые окна |
вообще не открываю))) даже подумал уже нафиг эти стеклоподъемники ставил (была система тренд)
цитата: |
Совету вам не другим указывать, что и как сравнивать на основании своих предположений, а самому поэкспериментировать. |
разве кому то указывал? просто высказал своё мнение... здесь же Форум.
Да и не в RAFe дело, хотел сказать, что конструктив воздухозаборника дерьмо изначально, а фильтры это... ну нивелируют в какой то мере.
Это мое мнение и ни кому не советую ничего)))
Вообще очень интересно, когда сталкиваешься с разным конструктивом авто, есть реальное сравнение и опыт.
цитата: |
Ну, вы ставите дешман, у вас и дерьмо под торпедой. |
Хоть ЗОЛОТОЙ поставь, все равно все дерьмо до него = под торпедой в блоке климата.
Хотел то и донести, что ставьте ОРИГИНАЛ или СУПЕР ОРИГИНАЛ- сумма не изменится.
цитата: |
устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно, далее под торпеду, так понимаю. |
Приветствую! У Вас фото нет этого места? Может в инете сможете найти.
sbotsman
25 October
-1
Марс16
Сорри, но нет. Сейчас жалею, что не сделал фото крупным планом. Все таки думаю вернуться к этой теме. Сейчас думаю из чего сделать "корпус" для данного "фильтра". По фото было бы удобнее подумать, как его нормально закрепить там и самое главное, чтобы менять не снимая низ жабо.
Вообще не проблема увидеть это место... просто снять низ жабо. Снять пистоны сверху и открутить несколько торсов, но сейчас нет времени и желания, за грибами хочу на выходных, на прошлых стойки менял))) тогда и увидел эту прелесть)))
Возможно наверное и в интернете найти фото, ровно по центру под лобовым под жабо.
200х200 это образно скорее по памяти 150х100
Vortex
25 October
Марс16:
|
Приветствую! У Вас фото нет этого места? Может в инете сможете найти. |
Корпус мотора отопителя приходилось снимать? О нем он говорит. Ну да, мотор весь в пыли, но дальше корпуса этого мотора эта пыль никуда не летит. Кому шашечки, а кому ехать. Вот, езжу 11-й код, только фильтры меняю даже не думаю - какая там дырень, какого размера. Никакой излишней пыли в воздуховодах не наблюдаю. У старых фильтров внутренняя часть всегда чистая, наружная очень грязная, значит фильтр свою функцию выполняет.
sbotsman:
|
Такая дешевая экономия... фильтр по моему мнению должен стоять под капотом |
До форда жигули были? Конструкция где фильтр стоит после мотора отопителя общепринята в современном автопроме. Я туда не лазил, сужу по работе - климатическая система у форда прекрасная.
sbotsman:
|
устройство воздухо- забора просто отверстие 200*200 примерно... просто говоря дыра... в которую попадает всё что угодно |
поставьте "жабу" обратно, ничего попадать не будет
sbotsman:
|
Просто БРЕД для себя вывод сделал - угольный и прочие супер фильтра смысла НЕТ ставить на этом авто, грубо говоря главное только по размерам, чтобы гавно в салон не летело))) |
На самом деле на любом авто нет смысла. Угольный умирает просто от времени за 2 недели, точнее уголь умирает и фильтр превращается в простой дешевый пылевой фильтр. Имеет смысл настоящую хепу ставить. В США на амазоне есть варианты.
fx000:
|
Имеет смысл настоящую хепу ставить. В США на амазоне есть варианты |
Почему на официальном сайте Hepu нет фильтров?
https://www.hepu.de/en/produkte/
Vortex
25 October
Так это BOSCH с какой-то припиской HEPA. В чем оригинальность хепы тут? Ты же написал про "оригинальную хепу". Есть производитель HEPU, он фильтры не делает, вроде.
Vortex
HEPA – акроним от английского High Efficiency Particulate Air, переводимый как высокоэффективный воздушный фильтр
Vortex
25 October
FICUS 1
Писать нужно по-русски - фильтр по технологии HEPA.
А чего не ULPA сразу?
Vortex
25 October
-2
Вообще хрень какая-то.
Обычный Манн угольный задерживает 95% частиц класса PM2.5, а это частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра (мкм).
https://www.mann-filter.com/ru-ru/catalog/search...ensionsВ спецификации на этот HEPA BOSCH указано 99,97% при 0,3 микронах. Про PM2.5 ни слова.
https://www.boschautoparts.com/p/hepa-cabin-filter-6043c-
sbotsman
25 October
-2
Vortexfx000FICUS 1вот это тема ожила))) мне нравится
fx000вы правы до этого были жигули))) серьезно угадали
Интересно вы до форда Бэнтли владели?
И что Жигули плохое Авто? Вот серьезно? Извините, но на мой взгляд сейчас, всё чего им не хватало= системы КОМФОРТА и всё... остальное от лукавого. С кувалдой можно в моторном отсеке работать и места хватит)))
но сейчас есть и другая марка (не буду указывать умышленно, как то нервно почему не понимаю на это реагируют) и отдельные решения в сравнении... и они актуальнее на порядок. К примеру фильтр салона под капотом, хоть Жигули хоть что другое это Супер решение.
цитата: |
Ну да, мотор весь в пыли, но дальше корпуса этого мотора эта пыль никуда не летит. Кому шашечки, а кому ехать. |
При данном устройстве - при чем тут шашечки и куда ехать... вам приходилось торпеду скидывать, чтобы добраться до блока климата... и разобрать его? ну реально не один фильтр ничего не удержит и смысла в нем большого нет, просто пыль в салон не залетит и это в лучшем случае.
цитата: |
поставьте "жабу" обратно, ничего попадать не будет |
наверное вы правы))) 12 лет полет нормальный... но по большому счету на дискуссию толкнул конструктив воздухозабора и рьяное отстаивание "ЗОЛОТОГО ОРИГИНАЛА" в данной ситуации.
Не важно какой там фильтр, главное в размер плотно.
Это равносильно открыл окно в комнате, закрыл в ней дверь, в других чисто, воздух свежий...замечательно... только все в дерьме в данной комнате...
Vortex:
|
Обычный Манн угольный задерживает 95% частиц класса PM2.5, а это частицы размером от 0,001 до 2,5 микрометра (мкм). |
Это маркетологическая хрень. Первые 3 дня задерживает, да, за счет угля. Потом очень быстро падает до 50-40% и там болтается. Уголь очень быстро теряет свои абсорбирующие свойства. Проверял лично датчиком PM2.5.
Этот же фильтр, если производитель не врет, настоящая хепа (не "оригинальная Hepu", а настоящая HEPA), там принцип работы совершенно иной чем у угольного. Но и проходимость/грязеемкость ниже.
Vortex:
|
В спецификации на этот HEPA BOSCH указано 99,97% при 0,3 микронах. Про PM2.5 ни слова. |
0.3 микрона = 0.3 микрометра. Частица 0.3 микрона это частица PM2.5.
sbotsman
25 October
-3
цитата: |
Это маркетологическая хрень. |
100%%%%
вообще в целом, очень хорошо было бы если бы вообще он стоял до климата.
fx000
25 October
sbotsman:
|
ну реально не один фильтр ничего не удержит и смысла в нем большого нет, просто пыль в салон не залетит и это в лучшем случае. |
А какой иной смысл должен быть? Мне главное что в салоне чистый воздух и нет пыли, еще что радиаторы печки/кондера защищены. То что там какая-то дыра под жабой не защищена фильтром... почему это вас беспокоит, не понятно
fx000:
|
радиаторы печки/кондера защищены |
Американцы выпускали машины с кондиционерами вообще без фильтров десятилетиями. Им ничего не будет в любом случае.
vasiliymirah
11 Novembermobile
-1
MAHLE (KNECHT) LAK 875 кто то использовал салонный фильтр,как он себя показал в сравнении с другими фильтрами?