Появилась проблема...
Focus 3; 1,6; 125лс; механика; пробег - 24000км.
Значит еду в пробке, внезапно загорается "Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь", при этом стрелка температуры резко подскакивает на отметку в 120гр...ШОК...соответственно глушу машину, включаю аварийку, открываю капот - на первый взгляд всё ок, ничего не пышет, уровень антифриза в норме, под внимательным осмотром двигла проходит минуты 3. Сажусь в машину, завожу - всё ОК, температуру двигателя стрелка показывает 90гр, норма, "ахтунгового" сообщения нет. Еду дальше минут 5 и снова стрелка скачет на отметку в 120гр, сообщение "Высокая температура двигателя. Немедленно остановитесь"...ШОК...что за фигня, не глуша машину открываю капот, опять вроде всё нормально, карлсон крутится (включен климат на тепло). Глушу двигатель, стою минуты 3, завожу - опять всё ок, продолжаю езду, заканчивается пробка (всё это время ехал на 1-й, 2-й передаче, не более 5...7 км/ч). Далее при нормальной езде (без пробок) до дома докатился без каких либо проблем. Доехав до дома решил провести своего рода "диагностику" покатался минут 10 по двору на 1-й передаче, давал обороты двигателю - ничего больше не загоралось, температура в норме.
Кто что думает, что это было и ждать ли ещё(((
P.S. для информации: в этот день шёл дождь, перед этим проехал по достаточно губой луже, к чему все это озвучиваю) - у меня было небольшое ДТП, разбита правая фара и замято переднее правое крыло, не могла ли влага попасть в подкапотное пространство ну и в результате быть причиной этих "глюков"?
spartaklex
20 March 2021mobile
Кстати, еще одна странность, наверняка это, как и написанное выше, связано: летом, да и весной тоже, когда на улице +18 и выше, в салоне слишком тепло, нет прохлады, пока не включишь кондиционер. Т.е. даже не +30°
spartaklex
посмотрите в тестовом режиме температуру двс и проанализируйте включается вентилятор по температуре или просто живёт своей жизнью. Если температура в норме, а вент. крутится, очень похоже на блок управления вентилятора, частая проблема на маздах.
geliopolic
11 July 2021mobile
Волосы дыбом!
Блин та же проблема! ФФ3 2016 USA
2.0 Flex Fuel на улице +36, на холостом ходу с вкл кондеем начала стрелка уверенно идти вверх! Сразу же остановитесь! Вентилятор работает! Заглушил, открыл капот, через минут 5 завёл и всё ок, темп в норме! Радиаторы новые, вентилятор новый (авто после дтп по морде)! Что может быть и как это победить?!
Добрый день!
Фф3 1.6 125 л.с., пробег почти 200 тыс км, в пробке после включения кондиционера появилась ошибка на панели "Двигатель неисправен, сервис срочно!". Муфта компрессора кондиционера то включалась, то отключалась (шел то холодный то теплый воздух). После этого стрелка температуры двигателя поползла вверх. После сделал диагностику, вентилятор не включается при включении кондиционера, хотя температура ОЖ поднималась выше 100град. Вентилятор пытается включиться раз в 2 мин, только покрутит 1 сек. и отключается. Есть
ошибка Р0691 - низкое напряжение в эл цепи управления вентилятором: короткое замыкание эл. цепи на массу. И еще 2 ошибки были по самому перегреву. Никто не сталкивался? Я так думаю проблема может быть в самом вентиляторе, проводах или клеммах, или в блоке управления вентилятором. Еще не смотрел.
dominik2110
21 August 2022
kibernaut_
95% что блок вкл. вентилятора. Попробуй вкл. кондиционер, если вентилятор не включился, стукни по блоку, иногда это помогает(кратковременно)
Наконец дошли руки посмотреть. Вентилятор от акб напрямую 12В крутит, с ним все ок. Снял блок упр. вентилятором, почистил контакты, постучал его как следует, установил, все заработало.
dominik2110, похоже вы были правы, чудит блок упр вентилятором, временно он заработал (вряд ли контакты).
Повториться - буду менять
dominik2110
26 August 2022
kibernaut_
конечно повторится, лучше сразу купить новый или на разборке. Не сказать, что это прям лютая проблемма на фордах, но всё же встречается не редко. Просто он в один момент может подвести и вскипишь или бывает наоборот на постоянку пробивает, двигатель заглушил, а он продолжает крутиться до бесконечности.
Добрый день! Вопрос касательно температуры двигателя. Насколько эта информация на приборке достоверна? Или же она соответствует значению механической шкалы температуры двигателя? И как многих тут известно, эта механическая шкала всегда стабильно показывает середину не зависимо от перегрева двигателя)
nglss можно сравнить со стрелкой и узнать. Но вообще нет, к стрелке она не привязана.
Думаю совсем не привязана.
Т ож у меня в одном положении при т масла 70 и 108 градусов.
Но это на шкоде
nglss
реальная температура двигателя
dominik2110
Спасибо. Просто в режими стоянки поднимается температура до 93-95 градусов, как только начинаю ехать сраху опускается примерно до 85. Но сейчас на улице 0 )
Много лет езжу на ЮГ через Волгоградскую Область. И там, неоднократно видел, что за бортом температура за 43, а двигатель работает близко к пределу по температурному режиму. Поэтому, несколько лет назад, я задался целью устранить это неудобство. Лет 40 назад, при горных гонках, мы снижали температуру орошением радиатора. Помогало очень. Вот и я сделал такое приспособление. 3 года уже использую, доволен.
Итак, бачек ВАЗ. насос ВАЗ, клапан ВАЗ, дачик уровня Опель и три веерные форсунки. 1 секундное включение помогает радиаторам. Контроль за уровнем через датчик с помощью светодиода.
Защитой от потери ОЖ от протечки помпы, хорошо помогает датчик с АЛИ и светошумовой оповещатель.
Заправочный шланг
Датчик уровня ОЖ на расширительном бачке. Работает не обращая внимания на высокую температуру
Сигнализатор
Индикация температуры через мультитроникс , кнопка орошения радиаторов и диод сигнализатор уровня
Все это работает несколько лет. А так, для информации ФФ3, 2л, пробег немного за 200
shonik_lr:
|
Всем привет. FF3 1.6 125 PS. Ситуация в след, нужна помощь!!! При езде по трассе темп двиг колеблется 105-108, скорость 100 кмч 2700 об без кондея, с кондеем темп может подняться до 118-119, соответственно дальше надпись "перегрев двигла..." это по прямой, в затяжной подъем удалось подняться только при 3,5-4 тыс оборотов и включенной печкой на макс горячим обдувом. В городе темп 107-110 при остановке на светофоре может начать расти, при этом из печки дует заметно более холодный воздух, чем при движении, особенно на оборотах 3500-4000 если в ручном переключать, там из печки вообще жар и темп резко падает, при возврате к холостым температура начинает расти, а воздух из печки заметно прохладнее. Термос поменял, крышку поменял, купил помпу, старую снял сегодня надеясь что износилась крыльчатка и не хватает ее, а она в идеале( может теоритически такое быть, что при нагреве ОЖ и помпы соответственно, она может начать на оси прокручиваться и из за этого такие эффекты. хотя в руках крыльчатка намертво сидит?)!!! Снаружи радиатора грязи нет, между ними на просвет все хорошо. Карлсон крутит на постоянку сильно (тк темп около 108 гр) видимо даже при движении на трассе встречного потока не хватает. Как быть? Куда дальше копать? HELP!!! |
И как решилась проблема? Термостат?
Butik35:
|
И как решилась проблема? Термостат? |
пока ждал ответ от форумчан поменял термостат с корпусам и прокладкой. не помогло, но прокладка текла и требовала замены. меняю радиатор печки.
Butik35
А радиаторы двигателя и кондика не пытались промыть?
-Романыч-Поменял радиатор отопителя салона. Вовремя! Он уже начал течь в салон на стыке с трубками. С водительской стороны появилось тепло и это радует. Проехал, погрел, погазовал и мотор не перегрелся.
Итог всей эпопеи с теплом в салоне с водительской стороны и перегревом мотора крылся в радиаторе печки. Пришлось попотеть
, но
поменяли без снятия торпедо. Машинка не новая, старый радиатор отслужил 12 лет.