Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
akakiy1985
27 Septembermobile
alex.shershnev
Такая же проблема. Решения нет. Если все прочитать, то можно понять, что менять нужно "все" по цепочке!
Единственный временный вариант "вытащить" датчик педали сцепления. Именно вытащить, а не отключить. Но авто не сможет ехать на первой скорости "неподгазовывая педалью газа"! И у некоторых немного повышается расход. У меня пока расход остался как был. Проехал более 2000 км.
Если вдруг найдёте причину, дайте знать.
П.с. проверить клапана.
u041348
27 Septembermobile
akakiy1985
Обновил прошивку двигателя на свежую и три года этим вопросом не интересуюсь. Из цепочки менял датчик сцепления ( он тогда копейки стоил) и датчик мап мыл (немного постабильнее стало). Больше не делал ничего.
akakiy1985
28 Septembermobile
u041348
Где брали прошивку и какая ее цена? Какая прошивка, для 1.8 или. 2.0?
цитата: |
И бывает что нажимаешь на тормоз обороты подскакивают до 1300 |
У меня была проблема с тем что подскакивали обороты когда еду накатом и приходилось выжимать сцепление чтобы нормализовались.
Съездил на сервис к электрику и он с помощью компа сразу определил что подсос воздуха в шланге сапуна. После замены обороты не плавают вообще.
Но в целом причин куча может быть.