Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
Marchelo
Если бы не пищали и не грелись, то забил бы. Чего мне на них смотреть ) Задним ходом не пищат, кстати, похоже как раз на колодки. Моя версия, что после активного торможения, часть колодок получила повышенную твердость. Это бывает.
Night Warriorцитата: |
У меня так же, я вживую видел. Думал, диски менять, когда новые колодки ставил. Мастер сказал, что эти диски точно комплект колодок переживут. И, возможно, следующий тоже. |
Напрягает скорость износа диска. Такого быть не должно на заднем. Комплект резервный есть решил махнуть. В общем-то да, больше для спокойствия
Зы: мы развлекаем местное общество. Должны же оценить )
Mits
У меня в целом зад "уходит" быстрее, чем перед. Связываю с тем, что сзади ну очень маленький диаметр для нашего веса. И с системой ЕСП, которая зимой активно зад прихватывает для стабилизации. Но могу и ошибаться.
В общем, думаю, положить в запас диски и колодки на зад. После отпуска куплю. Пробег за прошлый год 7 тысяч составил. Будут долго лежать)))
Night Warrior
Наверное все-таки зависит от трафика. Я проезжаю в год примерно 15 тыс. У меня перед всегда изнашивался сильнее. Привык к этому. В основном город, тормоз-газ постоянно. Тормоза нам зажали поэффективнее поставить. Передний привод вообще в дискриминации. На полном хоть передние побольше )
Я фиг знает как вы так ездите что часто колодки с дисками меняете, да ещё и на лёгких машинках.
Дизель, Тит плюс со всеми допами, пробег 180 тыс., сзади только второй комплект колодок стоит, спереди третий и до следующих замен ещё далеко. Обычная скорость по трассе 130-150, город + 20 к разрешённому.
MarcheloДобро пожаловать к нам из Сургута, научим, как колодки с дисками стирать.
:
На самом деле не так уж часто меняем. Предыдущие комплекты сточил до тоненького. Тут разговор не про регламентную замену по предельному износу. Субъективное мнение, конечно, присутствует. Предпочитаю, чтобы у меня с тормозами было все без вопросов.
Mits
Где ездить не имеет значения, дело в другом совсем. ))
Подарок любителям конспирологии. ))
Фото новых задних колодок. Форд оригинал и АТЕ.
На обеих фотках колодка Форд сверху, Galfer, штамп АТЕ.
АТЕ для АТЕ снизу.
Фрикционный материал отличается.
Mits
компания Galfer уже более 50 лет разрабатывает и производит качественные тормозные системы для автомобилей, мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Начав с поставок на конвейер завода FIAT в 1960 году, сегодня - мы являемся поставщиком фрикционных материалов для десятков, ведущих Европейских, авто, мото и вело концернов. Среди наших клиентов заводы Mercedes, BMW, Citroen, KTM, Magura, ATE и многие другие. Уж не загадка давно.
borik4цитата: |
Компания ATE была создана Альфредом Тевисом в 1906 году. ATE поставляет автозапчасти на конвейеры VAG и Mercedes и являются лидерами по производству комплектующих для тормозных систем. |
Не о том.
На железке выбито Galfer. На накладке стоит штамп АТЕ. Что поставляет для Форда АТЕ? Тормозную накладку?
Тогда фактура ее в поставке для Форд не одинаковая, с теми, что АТЕ для своего бренда ставит.
Я об этом.
цитата: |
Благодаря разнообразию фрикционных смесей для тормозных колодок — более 150 видов — мы можем предложить подходящий продукт для транспортного средства любого типа |
https://www.ate-brakes.com/ru-ru/produkty/diskov...ki-ate/
Mits:
|
На железке выбито Galfer. На накладке стоит штамп АТЕ. |
Ну так, АТЕ разместили заказ у Galfer для поставки форду. Вот и стоят 3 знака разных)! В описании Galfer есть партнер АТЕ, вот и шлепают им колодки!
Представьте что вы печете пиццу под одним брендом и так лет десять. Вашу пиццу уже все знают и она кому то приелась, кому то дорого, кто то просто не хочет….
А бизнес вам нужно развивать ибо конкуренты не спят….
Берете и покупаете компанию конкурента, пицца совсем другая, новый вкус, другая технология и прочие индигриенты и у вас расширение бизнеса и новые клиенты, но по факту пиццерия ваша, хоть и с другим брендом….
И это совсем не означает что технологии, качество и вкус будут одинаковые…
Вот точно так же АТЕ и Галфер, не важно что Галфер принадлежит АТЕ, - и технологии и качество у них разное, вот «головное управление» - одно и тоже
А штамп АТЕ на галфере - маркетинг
Привет, парни. Колодки у меня Bosch, поменял где-то тыщ 15 назад. Ездил и не задумывался, т.к. схватывают точно, тормозят надежно и т.п. Как раз после смены колодок, на ТО у дилера мне (по сроку) поменяли тормозную жидкость. Продолжал ездить, без проблем. Тут прошло чуть больше 2х лет, пробег я накатал небольшой, колодки ещё почти как новые, но решил я сменить тормозуху. Срок, все же... Да и отпуск. Заехал в ближайший магаз с "маслАми" и своей сто-шкой, купил тормозную от газпрома (DOT-4, какую-то Energy) да и поменяли мне парни все быстро и толково тут же.
...но тормоза стали посвистывать. В конце торможения, при медленном движении, уже при чуть касании колодок (при отпускании педали) -леееоогонький свист. А его не было ... Если быстро нажимать и отпускать - все норм.
Чешу затылок и не пойму причину. Колодки норм, жидкости -по уровню, тормоза - прокачаны... Не подскажете, кто знаток?
SEISHN
Короче -керхер на автомойке все решил )))
Всем привет! Купил задние колодки Zimmermann 22531.160.1. В комплекте идут металлические противоскрипные пластины с клеевым слоем с одной стороны. Как их клеить? Клеевой стороной к колодкам или к суппорту? В инструкции ничего не написано на этот счет. Первое что приходит на ум, что клеить нужно клеевым слоем на колодку. Но смущает, что производитель ведь мог и сам наклеить (и многие производитель так и делают). С другой стороны, на некоторых суппортах колодка приклеивается к суппорту (например у Куги спереди на тормозах 320 мм) одна колодка имеет наружный клеевой слой. Всю голову уже сломал…
Получил вот такой ответ от представительства Otto Zimmermann GmbH на свой вопрос выше:
"Благодарим за Ваше обращение в компанию Otto Zimmermann GmbH.
Противоскрипные пластины крепятся клеевым слоем на металлическую основу колодок. Маркировка и прочая информация на противоскрипной пластине должна оставаться сверху."
C уважением / Best regards
Евгений Черноусов / Evgeny Chernousov
___
представитель в странах СНГ / Representative in CIS countries
Отто Циммерманн ГмбХ / Otto Zimmermann GmbH
Tel. +7 (925) 717-6480
www.otto-zimmermann.de
Продолжение темы отсюда:
Тормозные колодки и диски. Тормозная система (сообщение #19744263)Достал писк колеса сзади на горячую. Заменил задние диски и поставил колодки ATE.
Разницу ощутил. Теперь тихо. В торможении вопросов нет.
Привет, недавно катался по средней убитости грунтовке, с эффектом стиральной доски, и с открытыми окнами услышал металлическое бренчание спереди, которое стабильно исчезало если прям легонько дотронуться до тормоза. Как понимаю это колодки или сам суппорт играет немного. Это как-то исправляется? Стоит заменить/подогнуть прижимную скобу/пружину или не в ней дело?
Диски и колодки в плане износа процентов 80% осталось, почти новые.
Mits
18 September
1
xglooomЕсли исключить рейку, которая мелко бренчит всегда,
: то да, на тормозах это бывает. У меня такое было на не оригинальных комплектующих. Механики что-то шаманили. После этого перестало. Когда вернулся к оригиналу не повторялось.
Износ скобы суппорта (которая чугунная) это другая тема. Если разобрать тормоза дотла, то это диагностируется.
Про износ скобы суппорта. Куга2 2.5 л, передний привод.
Замена на 142 тыс передних скоб. Чугунные (!) Преимущественно пробег по Москве.
Сильный износ опорных площадок. Проявляется в циклическом писке на расторможенных колесах. При этом тормозные колодки стачиваются под углом. То есть верхняя часть колодок с износом толще, чем нижняя. Или наоборот, это не существенно, суть в том, что неравномерный износ, как внутренних, так и внешних колодок.
Оригинал новый - скоб не найти. В наличии нет, поставки из эмиратов несколько месяцев за космические деньги. Нашел б/у на Avito от Фокуса 3 такой же номер по каталогу. Отдал 8 тыр за пару.
От Куги2 деталь Ford 1695010, 300 мм, 90BKA.
От Фокуса3 деталь 1695010, 300 мм, А426Х.
Подходит без проблем. Заменили, все отлично. Разумеется, надо смотреть какой износ на том, что покупается взамен.