Поломки и ремонт климата и кондиционера.



Всем привет. Когда на климате выставлю температуру менее 23 град. появляется неприятный свист потока воздуха. Кто подскажет как бороться с этим, кроме как делать музыку по громче)))???
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, испаритель, хладоген

Andrey580
12 April 2012

Поломки и ремонт климата и кондиционера.
589,7K
views
549
members
2,8K
posts

avatar
pepa
29 August

1

Когда в системе мало фреона в испарителе (в печке в салоне) появляется характерный свистящий звук. Он пропадает как ты выключаешь кондиционер. Первое что пробовать - перезаправить кондиционер. Потом уже проверять всё остальное.
avatar
Vortex
29 Augustmobile


Звук шипящий появляется когда в испаритель поступает хладагент не в жидкой, а газообразной форме, а в газообразной форме он поступает, когда сжимать в системе практически не чего. И выкипает он практически сразу на входе в испаритель. Скорее заметишь недостаточную производительность системы кондиционирования.
Шипение многие путают с активным кипением хладагента в испарителе. Оно тоже может сопровождаться шипяще-бурлящими звуками. Можете дома холодильник послушать.
stealaaa
29 August


Благодарю за информацию, видимо так оно и есть, т.к. фреона не заливали я думаю никогда)
Ford_Focus_III
1 Septembermobile


Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в форскан, в приборах температура салона всегда показывает 23С.
Пробовал выбирать этот параметр в бцм, псм, в разделе климата и везде температуру показывает 23С.
Вопрос это неисправность датчика температуры или баг программы?
П. С. Климат вроде работает без нареканий.
Авто фф3.
avatar
Vortex
1 Septembermobile


Там пять датчиков, которые могут показывать температуру в салоне. Показания некоторых продублировпны в разных блоках. Какой именно параметр вы смотрите и в каком блоке?
Ford_Focus_III
1 Septembermobile


Vortex
Параметр INCARTMP выбирал его сначала в блоке климата hv... щас ушел с машины поэтому точное название блока не скажу.
Вообще выбирал параметр INCARTMP во всех блоках в которых он есть и везде температура 23С.
Был ещё параметр температура окружающего воздуха *вроде так называется* но там вообще показывает 125С, но хотя бы меняется этот показатель
avatar
Vortex
1 Septembermobile


Ford_Focus_III
Датчик под рулем смотреть.
Поломки и ремонт климата и кондиционера. (сообщение #18859160)
Должен реагировать на изменение температуры. В Форскане корректно отображается.
А, вообще, если память не изменяет смотреть надо IAMT(°C). Хотя, возможно, у вас блок другой и PID -отличаются.
avatar
Vortex
1 Septembermobile


Ford_Focus_III
Мой набор:
posted image
Ford_Focus_III
1 Septembermobile


posted image
Nidls
7 September


Добрый вечер. Как и многих, меня коснулась проблема с гудящим датчиком температуры салонного воздуха. Инструкций по его разборке и смазке куча. И видео и фото, думаю справлюсь.
Но, черт возьми, никто не пишет, как вытащить его из машины. Видео тоже нету. Просто "берем и вытаскиваем." или "Датчик находится вот тут" и следующий кадр он уже на столе. Выглядит реально как издевательство. Я минут 10 пытался этот разъём выдернуть, только ногти зря обломал.

Как отцепить его от разъёма?
dominik2110
7 September


Nidls
да ладно, я уже точно не помню, но процедура демонтажа занимала не более 5 минут
avatar
Серый
12 Septembermobile


Кто в курсе,где стоит привод заслонки "в ноги" на климате,барахлит что то то иногда в ноги не дует вообще,пару раз ловил ошибку по приводу заслонки
avatar
bombaster88
12 Septembermobile


Если не ошибаюсь, то с водительской стороны, на корпусе печки. Накладку снять и его видно будет.
bambu4a14
16 Septembermobile


Не включается блок управления климатом, печка на панели приборов, то есть вообще не реагирует. Проверяли предохранители, вроде все в порядке. Неисправность появилась после прикуриваения авто. Авто Ford Focus 3 рестайлинг 2016. Если есть подозрения поделитесь.
avatar
Vas_112
18 September


А диагностику компьютерную провести не пробовали? Может ошибка какая в памяти по климату висит, оттуда и копать.
avatar
Rics
22 Septembermobile


bambu4a14
Допустим, есть подозрение, что вы спалили блок климата.
Можно подкинуть другой.
И диагностику проводить более тщательно.
цитата:
Проверяли предохранители, вроде все в порядке.

Это не так работает. Вроде в порядке здесь не подходит. Надо писать так: Все предохранители проверили, на блок климата питание 12вольт приходит.
avatar
Сергей М
18 October


Может кто поможет/подскажет - обладает конкретными знаниями по электросхеме от кнопки АС до БУВ и/или ЭБУ?
ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
Ситуация: обычный кондиционер, датчики давления работают, компрессор исправно включается, фреона и давления достаточно, радиаторы чистые, но из-за того что не включается вентилятор охлаждения дует теплым. Так происходит не всегда - иногда вентилятор включается и кондиционер морозит как положено, некоторое время вентилятор работает, отрубается и соответственно начинает дуть теплым (ощущается повышение влажности).
Впечатление, что сигнал управления не всегда приходит или пропадает (контакт - не контакт).
При достижении температуры ОЖ порядка 95 градусов срабатывает исправно.
По какому маршруту (разъемы/предохранители/реле) необходимо прозвонить эту линию или еще какую?
avatar
Vortex
18 October


1. Если речь о ФФ3 и вы пишите о датчиках давления во множественном числе, то возникает вопрос - точно фф3?
2. Точно отключение вентилятора не сопровождается отключением компрессора? Если компрессор работает, то в движении должно хватать набегающего потока, чтобы охлаждать хладагент, а без движения поднимется давление до критического и компрессор отключится. Вентилятор нужен только для охлаждения хладагента в конденсаторе.
Скорее всего вам не электрик нужен, а нормальный диагност системы кондиционирования, т.к. есть подозрение, что вводные данные не верны и вводят в заблуждение.
avatar
Сергей М
18 October

-1

Vortex
исправился - вводные добавил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
1. Датчики низкого и высокого давления. ДНД, который с двумя состояниями - вкл/выкл.
2. Точно. Когда на трассе начинал теплым дуть, останавливался и смотрел компрессор - работает.

Вентилятор нужен только для охлаждения хладагента в конденсаторе.
Видимо оно то и не происходит из-за отключающегося/неработающего вентилятора.

p.s. возможно и не электрик (но сама система кондиционирования проста как два пальца и все параметры в норме), но проверить однозначно нужно, а для этого и прошу у владеющего информацией по схеме конкретно этой части.
avatar
Vortex
18 October


avatar
Сергей М:

Vortex
исправился - вводные добавил: ФФ3 2011 1.6 (125) МКПП
1. Датчики низкого и высокого давления. ДНД, который с двумя состояниями - вкл/выкл.

На ФФ3 цифровой датчик - один, установлен на высокой линии.
2. Смотреть нужно давление. Вероятно из-за сильного обдува и низкой температуры падает давление до ~4 бар и компрессор отключается.
avatar
Сергей М:

p.s. возможно и не электрик (но сама система кондиционирования проста как два пальца и все параметры в норме), но проверить однозначно нужно, а для этого и прошу у владеющего информацией по схеме конкретно этой части.

Что-то не то и не так смотрите. Остановились. Как определили, что компрессор работает?
avatar
Сергей М
18 Octobermobile


Визуально - остановился, открыл капот, посмотрел.
...низкой температуры... чего? Лето было, жара около 28-30.
И работа/неработа не зависит от режима трасса/город.

На данный момент поиска неисправности мне нужна только схема управления кондиционером и вентилятором (от кнопки АС, через предохранители, реле, до блоков БУВ и ЭБУ).
avatar
Vortex
18 October


цитата:
Визуально - остановился, открыл капот, посмотрел.

Я не понимаю, что там можно визуально увидеть, при условии, что муфта у нас вращается всегда.
avatar
Сергей М:

...низкой температуры... чего? Лето было, жара около 28-30.

Давление хладагента зависит от температуры окружающей среды. Зимой во избежание повреждения компрессора он блокируется. Один из факторов блокировки - это температура окружающей среды получаемая в пересчете от давления хладагента. Сейчас на улице ниже +10 плюс хороший обдув радиатора и давление падает до значений, при которых компрессор может отрубаться.
avatar
Сергей М:

На данный момент поиска неисправности мне нужна только схема управления кондиционером и вентилятором (от кнопки АС, через предохранители, реле, до блоков БУВ и ЭБУ).

По схемам не помогу. И это не в эту тему. И еще раз - у ФФ3 не "лягушка" на линии, а цифровая система с обработкой сигналов с датчика давления, датчика температуры на зеркале, датчика обледенения испарителя. В общем, схема, если вы ее даже найдете, ничем не поможет. Исходные данные, по которым вы определили путь дальнейшей диагностики, не верны. Вы на ложном пути.

З.Ы. Подключились бы форсканом, посмотрели что там вообще.
avatar
Сергей М
18 Octobermobile

-1

Vortex
Муфта не вращается всегда - вы что-то путаете. Она включается и выключается кнопкой АС при условии рабочего давления в системе.
Про данную погоду речи нет - все происходит и при 20 и при 30 градусах.
Форсканом подключался, долго наблюдал и в соседней ветке "Кондиционер" описывал с фотками.

И так как сейчас погода неподходящая, то хочу проверить сигнальные, управляющие линии и прочие электронные компоненты.
avatar
Vortex
18 October

-1

avatar
Сергей М:

Vortex
Муфта не вращается всегда - вы что-то путаете. Она включается и выключается кнопкой АС при условии рабочего давления в системе.

Как она может не вращаться, если ее вращает ремень? Она может быть не заблокирована и не передавать крутящий момент компрессору кондиционера, но вращается всегда. И как визуально определить заблокирована она или нет, я не понимаю.
avatar
Сергей М
18 Octobermobile


Vortex

При включении диск притягивается к (грубо говоря) шкифу и компрессор начинает работать.
В выключенном состоянии диск отходит и не вращается - вот это и наблюдаю.
К этому дополнительно вижу изменение мгновенного расхода, по которому вижу что компрессор включился и даже разница видна с вентилятором или без.
avatar
Vortex
18 October


Сергей М
Летом предлагалось проверить давления на обеих линиях. Проверяли?
Отключение вентилятора радиатора без движения авто неизбежно приведет к росту давления в системе кондиционирования и неизбежному отключению компрессора кондиционера по высокому давлению. Если отключения не происходит, то даже при том, что вентилятор не работает, на охлаждение воздуха в салоне это влиять никак не должно. На охлаждение воздуха в салоне влияет исключительно подача хладагента в испаритель, а подается он компрессором. Также и сжимается до жидкого состояния компрессором и перекачивается в конденсатор. Если все так, как вы рассказываете, то вырисовывается не одна проблема, а как минимум две. И они между собой не особо связаны.
avatar
pepa
20 October


Надо еще проверить датчик температуры наружного воздуха - когда он не работает (показывает -40) кондиционер не включается, даже летом.
Был клиент, у которого он то работал, то нет. И кондиционер у него тоже то работал то нет. Пока обманку не поставили ничего не помогало. Датчик идет только в сборе с корпусом правого зеркала, по цене не очень бюджетно.
avatar
Vortex
20 Octobermobile

-2

Ошибка тогда должна "висеть" соответствующая.
avatar
all504
1 Novembermobile


Всем привет.
Имеется фф3+ с климатом.
Периодически, спонтанно, после простоя сбрасывается установленная на климате температура и климат включается в авто режиме (22 градуса + кондей).
Бывает такое как после ночной стоянки, так и после несколько дневной..

В какую сторону искать? Ощущение что или модуль HVAC сам перезагружается или авто полностью обесточивает модуль во время стоянки.
avatar
Vortex
1 November


all504
Сигнализация нештатная есть?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up