Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
644
members
4,2K
posts

avatar
Vortex
31 July

-1

I
islamdzhash:

Я их заказал тоже, когда привезли обратил внимание что код буквенной серии отличается и соответственно отличаются и немного характеристики, в связи с чем и отказался от покупки. На вид сделаны добротно. По отзывам человека который ставил их на Мондео и поездил немного - говорит это не те же характеристики что у оригинала. Более валкие он сказал. Так что думайте тут сами.

Иными словами очередная китайская хрень с красивой легендой про Changan, который хоть и является дочкой Форда, к Фордам явного отношения не имеет. И все эти оригинальные з/ч Ford Changan не более, чем разводняк. Был когда-то разводняк на турецком Otosan, теперь в тренде китайский Changan.
avatar
Vortex
31 July

-1

Хотел сказать к Фокусу.
цитата:
В настоящее время Changan Ford производит и продает следующие основные модели: Ruiji, Mondeo. , Edge, Explorer, Lincoln Adventurer, Lincoln Z, Lincoln Navigator, Lincoln Aviator, Mustang Mach-E

https://www.ford.com.cn/about-ford/
Ушлые бизнесмены заказывают в Китае брендированные под Changan Ford железки, которые востребованы на рынке, и везут нам обычный Китай, продают с накруткой оригинала.
islamdzhash
5 August


Всех приветствую. В продолжение темы - кто нибудь устанавливал такие стойки на фокус 3 продавец заявляет что это европейская версия
posted imageposted image
Mikron56
9 Augustmobile


Всем привет. Имеется универсал 19 года. Потекла левая стойка передняя. Есть у передних амортизаторов различия по кузовам?
Mikron56
9 Augustmobile


DimarikFF3_64
Какой у вас кузов? Клиренс изменился? Как ощущения стоек?
nerf74
9 August

-1

Добрый день!

Фокус 3 2012г (ноябрь), 1.6л, 125лс

Какие стойки заказывать? Посмотрел передние стойки 2264313 - цена у них 34к сейчас в автодоке (совсем не 6500, как раньше), еще и ждать полтора месяца. Задний комплект 1881214 - 24к (возможно это цена за штуку). Плюс еще пружины и тд. Как-то совсем жирно..
DimarikFF3_64
9 August


Mikron56
хэтч, визуально ни чего не изменилось, стойки так же как и родные ведут себя. что прям жёсткие ощущения нет.
b0k
15 August


nerf74
Я себе ставил на ff3, 125, хэтч (2012)
Sachs 315 470
Sachs 315 469
peresvet_33
16 Augustmobile


posted image

Подскажите, если коробки разные, значит что какая то из них подделка?

Дополн
posted image
Енре к предыдущему вопросу
peresvet_33
16 Augustmobile


peresvet_33
posted image
На одной есть маркировка, на другой нету
foont.07
17 Augustmobile


peresvet_33
Один из них может быть старый. Я в точности с таким сталкивался. Заказал задние, а там одна коробка старая мятая глянцевая, вторая матовая целая.
На коробке где то сбоку напечатаны даты. На одной был 2017 год вроде, на другой 2022. В общем 5 летний срок был у аморта.
В итоге ещё раз купил и менял старый аморт на новый. Не понравилось как ездил. Бухал на кочках. Лучше верни.
Маркировка может оказаться под наклейкой.
У меня было выбито на обоих и даты совпадали с тем, что на коробке. И также подверждалось, что один был старый, тот что в глянцевой упаковке.

Но если даты свежие, то скорее всего один из них паленый.
Mikron56
17 Augustmobile


Всем привет. А кто знает чем отличаются номера передних стоек?
Например у меня стоят BV61-18K001-LEС, а в продаже нашел BV61-18K001-LEА
denrikkozh
24 August

-1

Доброго времени суток. Совсем нежданно потекли обе стойки. Авто 2017 года экобуст титаниум пробег 66к, ну никак не ожидал я, что на таком пробеге прилетит такой сюрприз. Ломаю голову, что ставить оригинал (который может и "не оригинал") или сакс (который кстати тоже может и "не сакс", или еще может есть какие варианты. Родные стоят BV61-18K001-LFA, BV61-18045-LFA. Посоветуйте, что сейчас можно брать с наименьшей вероятностью нарваться на паль. Заранее благодарен.
Arimotozuka
26 Augustmobile


peresvet_33
В глянцевой коробке турция упаковывыет
denrikkozh
27 August


D
denrikkozh:

Доброго времени суток. Совсем нежданно потекли обе стойки. Авто 2017 года экобуст титаниум пробег 66к, ну никак не ожидал я, что на таком пробеге прилетит такой сюрприз. Ломаю голову, что ставить оригинал (который может и "не оригинал") или сакс (который кстати тоже может и "не сакс", или еще может есть какие варианты. Родные стоят BV61-18K001-LFA, BV61-18045-LFA. Посоветуйте, что сейчас можно брать с наименьшей вероятностью нарваться на паль. Заранее благодарен.

На замену штатным выдает еще BILSTEIN 22256362, 22256379 АМОРТИЗАТОР СЕРИИ B4 OE REPLACEMENT по цене Сакс, но там неизвестна длина штока.
Mikron56
27 Augustmobile


denrikkozh
На последние буквы не смотри. Стойки полностью взаимозаменяемые, только менять парой надо.
AND_777
29 August


Всем доброго дня.
Купил стойки KYB 3348015 и 3348014. Сделаны качественно, на дне одинаковые цифры и одинаковым шрифтом, но вот шрифты на стойках разные( на фото видно). Левая сжимается на много легче правой(это с надетыми стяжками). Появились сомнения в оригинальности. Может кто скажет, какая из них оригинал? И как думаете, когда стяжки сниму, прокачаю, может быть такое , что они с одинаковым усилием сжиматься будут? Всем спасибо
posted image
avatar
Vortex
29 Augustmobile


AND_777
Одинаковое усилие от руки может и не быть.
Скрытый текст

Напишите в поддержку Каябы.
avatar
Nickkk
10 Septembermobile


Может кто подскажет. Стоят амортизаторы от рестайла (чашки прямые). На замену выдаются амортизаторы Trialli арт. AG 10394. Есть у кого опыт эксплуатации стоит их ставить? Гремят или тихо работают.
dominik2110
10 September


Nickkk
китайская лотерея.
Статистика такова, что одна из двух или обе может потечь, пробивать и т.д. и спустя короткий промежуток времени.
Есть даже случай, когда одна стойка пришла полностью пустая(нерабочая)
avatar
Nickkk
11 Septembermobile


Эх понятно как всегда непонятно что тогда брать.
foont.07
12 Septembermobile


Nickkk
Пару страниц выше обсуждали. Там BSG ставили, Sasch. Выбор сейчас есть.
Bsg в цене чуть дороже триалли. Но думаю получше будет.
Sasch достать проблема.
Почитайте, там финисы были указаны.
avatar
Nickkk
12 Septembermobile


Да я ветку прочитал и про Sachs и BSG. Но так и не понятно на сколько надежнее BSG чем Trialli. Только с одним человеком разговаривал, он сказал: что Trialli на форде сильнее бухают по сравнению с оригиналом. Sachs жестче чем Trialli с его слов.
alexart7
12 Septembermobile


Ставил bsg, 40к примерно откатал, на раскачку пока нормально отрабатывает, но появилось буханье
Alex2323
22 September


A
alexart7:

Ставил bsg, 40к примерно откатал, на раскачку пока нормально отрабатывает, но появилось буханье

BSG уже 2 года стоят на ресте, по пробегу тяжело сказать сколько, но не очень много, на мелких кочках стучат, особенно заметно после оригинала, которые даже вытекшие таких звуков не издавали, хочу сейчас поменять на что нибудь получше 🙂 Может стоит взять комплект от дореста?
Mikron56
22 Septembermobile


Alex2323
От дореста на рест не подойдут. Если только с пружинами вместе менять.
Alex2323
24 Septembermobile


M
Mikron56:

От дореста на рест не подойдут. Если только с пружинами вместе менять.

А если с пружинами ? Какой лучше комплект подобрать для плохих дорог ?
Mikron56
25 Septembermobile


Alex2323
Если вместе с пружинами подойдут. Но пружины подбирать по жесткости надо. Про плохие дороги не в курсе. Аналоги обычные делают.
avatar
sbotsman
1 October

1

Заменил задние амортизаторы. Стояли родные, 2012г. 190,88 тыс. км. Причиной послужило, что потек левый. После снятия выяснилось, что он мертвый вообще... Течет масло, шток после вдавливания совсем не выходит. Хотя по поведению было не заметно, только иногда на полицейских был небольшой скрип и то периодически, да еще и не знаю может не от него. Поезжу послушаю на новых. Правому тоже до такого состояния оставалось немного, не тек но после вдавливания выходил наверное 2 час и то не полностью.
Маркировка старых
posted imageposted image
на отбойниках и пыльниках ничего критического не увидел, да и даже не покупал их, был опыт на другом авто, купил новые, посмотрел старые... можно было и не менять
Поэтому отмыл родные.
posted imageposted image
Опоры... ну наверное и можно было поставил старые, но состояние у них не очень. Тем более были случаи, что отламывались крепления
posted imageposted image
Поэтому заменил на SNR
posted imageposted image
Амортизаторы поставил Motorcraft 1 919 324
posted imageposted imageposted image
Диаметр у них уже чем у родных
posted imageposted image
С родных переставил пластиковые колпачки, сверху защелкнулись нормально, внизу ничего не подматывал.
Параллельно хотел поставить пластиковые подкрылки. Снял валенки... Такой вид открылся
posted imageposted imageposted image
Почистил, обработал антигравием
posted imageposted imageposted imageposted image
Стало лучше вроде)))
Начал ставить эти подкрылки... минут на 10 терпения хватило))) не знаю - либо руки такие... либо подкрылки))) В итоге решил, что старые меня вполне устраивают, вернул их на место. Тем более они в нормальном состоянии. Короче хотелось как лучше, получилось как всегда)))
Если кому нужны от седана обращайтесь.
Когда сняты подкрылки, то хорошо видно ушастые. Пока еще можно сказать, что живы, но осталось не долго. По остальной подвеске ничего критичного не увидел. Думаю когда придет конец ушастым, тогда уже буду полностью разбирать.
Теперь думаю о передних они не текут и по виду еще вроде как нормальные, но справа иногда что то постукивает. Грешил на шаровую, проверил нет, стойки стаба тоже норма. Скорее всего им тоже уже все и надо менять.
Опорные подшипники думаю заменить, вот по опоре не знаю есть ли смысл их менять... Там и ломаться вроде нечему. У кого есть опыт с опорами? Есть ли смысл? Несколько раз туда лазить и терять время тоже не хотелось бы.
avatar
sbotsman
2 October


Вчера поездил по трассе и городу. Переживал, что будут жестковатые и козлить, по Motorcraft всё таки не однозначные отзывы. Так вот мне они понравились, по крайней мере задние. Конечно точно уже не помню как вели себя новые заводские. Но сейчас по сравнению с тем, что было очень порадовало, задняя подвеска стала очень собранной, эффекта табуретки точно нет. Собирал потихоньку запчасти для обновления задней подвески, но теперь отложу по времени, пока не умрут окончательно ушастые точно не полезу. Подумал может такой эффект потому, что седан, а не хечт... Но для меня можно сказать ВАУ!!! после умерших оригинальных)))
На другом авто (не форд, хетч) есть опыт замены передние на саксы и пружины лесфорд, задние на каябы... так вот наверное уже 1,5 года прошло... Жестковаты и такое ощущение, что как бы жесткость передних, не ощущается, больше подбешивает иногда козление задних.
Теперь в раздумьях... менять ли передние... вроде не текут, но наверное им уже трендец. Правый редко но постукивает. Вроде поменять и было бы супер, но думаю не получится ли в итоге в совокупности жесткого ответа)))
Да и забыл добавить по поводу замены, менять их точно лучше имея яму или подъемник, уж очень тяжело откручивались нижние болты, особенно левый может потому, что 12 лет. Сначала с домкрата пробовал в итоге открыл яму и откручивал из нее. Да и закручивать на 115, когда машина будет стоять на колесах будет совсем неудобно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up