Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
FokuREST2UNIVER
Надо было не менять бензонасос, а измерять давление, не менять клапана imrc, ампроверять их работоспособность и т.д.
Клапана небось Китай...
FokuREST2UNIVER
13 Augustmobile
Вот бензонасос менял т.к. всвязи с ростом проблемы он сдох, а клапана стоят с разборки.
Добрый день
У меня уникальная для мотора 1.8 ситуация.
Заводится легко. Теперь пока не встанет стрелка вертикально педаль газа лучше не трогать. Обороты падают при касании и не отпустишь глохнет. Прогреется мотор - можно весь день кататься. Снял гофру - заслонка чистая.
С 2007 года проблема как-нибудь решилась или форд ждёт пока все моторы вымрут. Слышал что-то сверлят, какие-трубки меняют...
Всё что знал сказал. Машину взял как подменную. В принципе зиму так уже отъездил. Ну да 10 минут греть в мороз.
Может есть в Москве сервис где это лечат?
Привет! А что за стрелка, которая должна встать вертикально?
George164
20 August
Температура двигателя.
Промыл заслонку эффекта ноль.
Добрый день. Форд С-Мах 2.0 2006 год МКПП. На горячую при переключении на нейтраль обороты падают и машина глохнет. Если перегазануть, то не глохнет.