Летние шины ч.3



Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.


Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Archive (2020), Archive (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
25 March 2020

Летние шины ч.3
270,1K
views
186
members
1,7K
posts

avatar
ПыЖиК
4 August

4

Hankook Ventus S1 Evo 3 SUV K127A 235/55/18
posted image

Hankook K135 Ventus Prime 4 235/55 R17
posted image
avatar
Vortex
24 September


Подвожу итоги по 6-му сезону эксплуатации Continental EcoContact6. Общий пробег 40000 км. Общий остаток около 3,5-3,7 мм
posted imageposted imageposted imageposted image
До индикатора аквапланирования 1,0-1,1 мм
posted image
До индикатора износа 1,5-2,0 мм
posted image
Такие вот интересные шины. Не знаю, как к ним относиться. При таком остатке протектора обычно шины уже идут на выброс, но тут индикатор аквапланирования практически на одном уровне с индикатором износа, т.е. производитель говорит, что можно еще ездить по мокрому.
avatar
ПыЖиК
24 Septembermobile

1

Vortex
Может по весне продать, а себе новую?
avatar
Vortex
24 September


ПыЖиК
Я уже не первую весну все к этому иду. А получается поставил и езжу.
avatar
Ivan_IV
26 September


Vortex
40к это очень мало, даже для легкового размера.
если не задубела и не скользит на разметке и резиновых лежачих - все окей

у меня были случаи, когда без разгона переехать лежачий не мог, а остаток до индикаторов износа еще был
avatar
Vortex
26 September


Ivan_IV
Нет, не задубели, все ок. Правда пока тепло и сухо, можно хоть на "сликах" кататься. Похолодает, дожди пойдут, будет видно.
avatar
Vortex
30 Septembermobile


Gislaved Premium Control 215/65/16 - три продольные канавки:
posted imageposted imageposted imageposted image
edo1
2 October


думаю о резине /65 r15.

требования: не валкая (всё-таки высокая, а уходить на /55 r16 не готов), хорошее сцепление на сухой (думал что плохого и не бывает, оказалось бывает) и влажной дороге.
не китай, и, наверное, не рф.

раньше бы взял continental не самый бюджетный, а сейчас что смотреть?

btw, брал машину на прилично сношенных 205/65, искатал тогда их до сликов. держали на асфальте изумительно (но съезжать с асфальта, разумеется, было строго противопоказано).
марку сейчас не вспомню, давно это было, что-то экзотическое.

это действительно 205/65 настолько интереснее 195/65? или просто резина хорошая попалась?
avatar
Vortex
2 October


E
edo1:

раньше бы взял continental не самый бюджетный, а сейчас что смотреть?

Gislaved?
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile

1

edo1
Не Китай и не Россия, тогда только Корея и соответственно Ханкук, если он то Вентус Прайм или Эво. Но не понятно чем тебе наши не угодили.
avatar
Vortex
2 October


ПыЖиК
Ханкук и Кумхо тоже из Китая проскакивают, нужно у продавцов уточнять.
Кстати, сейчас массово стали появляться шины с приставкой EV - сертификация для электромобилей. Некоторые продавцы привозят шины EV не предупреждая. В частности Кумхо. Кто, что думает по этому поводу?
avatar
Rudy_20
2 Octobermobile

1

Vortex
Думаю, что это чисто маркетинг.
Вряд ли электрички как-то иначе держатся на асфальте, нежели чем бензиновые, дизельные или гибридные машины.
avatar
serg1983
2 Octobermobile


Брал в этом году Кордиант спорт 3 в размере 195/65/15, испытал в разных условиях, и дождь и гравий итп, единственный минус шумноваты, а так всем устроило
avatar
Vortex
2 October


Rudy_20
Ну, там есть моменты по энергосбережению. Вот еще особенности EV покрышек:
1. Плоский профиль (для больше площади)
2. Усиленный каркас (для устойчивости к нагрузкам)
3. Жесткие боковины (для снижения сопротивления качению)
4. Оптимизированный рисунок протектора.
1 и 4 ни о чем, хотя 1 возможно - это то самое, что мы тут не однократно обсуждали - разная ширина беговой части протектора в одном размере.
Остальное намекает на более тяжелые, жесткие шины.
avatar
Rudy_20
2 Octobermobile


Vortex
Ну они могли бы ещё написать, что нужно азотом с запахом клубники накачивать для достижения полного эффекта энергосбережения...
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile

1

Vortex
Ханкук из Китая ничем не хуже чем из Кореи. У меня и такой и такой теперь есть. ☺️
avatar
Vortex
2 October


ПыЖиК
Я бы взглянул на них через несколько сезонов.
avatar
Vortex
2 October


avatar
Rudy_20:

Ну они могли бы ещё написать, что нужно азотом с запахом клубники накачивать для достижения полного эффекта энергосбережения...

Можно предполагать, а можно сравнить. Хотя бы вес шин EV и нет.
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile


avatar
Vortex:

Я бы взглянул на них через несколько сезонов.

Я бы тоже, но пока все супер, значительно лучше штатной Пирелли на Куге и Йокогамы на Тигуане.
avatar
Vortex
2 Octobermobile


avatar
ПыЖиК:

Я бы тоже, но пока все супер, значительно лучше штатной Пирелли на Куге и Йокогамы на Тигуане.

Из зала подсказывают
posted imageposted imageposted image
8 лет, но все же.
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile


Vortex
На что менять будешь?
avatar
Vortex
2 Octobermobile


ПыЖиК
Я, наверное, Гиславед возьму.
avatar
ПыЖиК
2 Octobermobile


Vortex
Тесты с ними появились?
Igor166
2 Octobermobile


avatar
Vortex:

ПыЖиК
Я бы взглянул на них через несколько сезонов.

Сначала тоже было предубеждение к мишлину и контененталю произведенному в России. Практика показала что разницы нет где производится. 17 год заменил на такие же, производство Италия , идентичны. Пробег на них 49 т. Ханкук из Китая мне кажется будет лучше чем из Кореи))
posted imageposted image
avatar
Vortex
2 Octobermobile


avatar
ПыЖиК:

Тесты с ними появились?

А че там тестировать? 5-й ПремиумКонтакт в чистом виде. Я на нем ездил, меня все устраивает. Народ же Икон берет ориентируясь на тесты Нокиан.
avatar
ПыЖиК
2 October


Vortex
Все равно интересно, тем более с Айконом сравнить.
edo1
3 October


цитата:
Вентус Прайм

из отзыва на drive2:
Да, они заметно тише и мягче чем Nitto NT860, но показались мне слишком мягкими, что соответственно влияет на управляемость.
Первое время в повороты заходила крайне аккуратно, потому что валкость пугала и было ощущение, будто машина вот-вот сорвется в занос.
Сейчас уже к ним приноровилась, но честно, по управляемости Nitto NT860 мне нравились больше.
avatar
ПыЖиК
3 Octobermobile


edo1
Отзывы такие отзывы 🤣🤦 тесты смотри, народ даже говно китайское нахваливает 🤣

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up