Отпишусь и я. Сразу оговорюсь - я не специалист, но водитель. Автомобиль всегда стоял на улице - гаража нет. Стараюсь за автомобилем ухаживать, но нюансы мне не ведомы. Итак, ФФ3 робот, хэтчбек, 1,6/125, декабрь 2011г.:
Пробег 130к
Коробка : нормуль, на 125к поменял ТСМ со 102 на 104 - перестал переключить передачи. ТСМ с последними цифрами 102, кстати, мне должны были поменять ФЦВ через год эксплуатации (через Селлерс давил) - сказали, что поменяли, но обманули... вот так вот.
Рейка : по рейке на 120к пришлось заехать в "рейка74" так сильно стучало, теперь все ок - скоро бесплатная диагностика по гарантии, съезжу
Аккум: также на 125к авто перестало заводиться - 10 лет на родном отъездил. Развалилась банка - поменял АБ в "Цефее"
Мотор: все норм. Заменил ремень ГРУ в комплекте
Подвеска: побрякивает сзади, стойки практически не отрабатывают - авто едет жестковато, по ямам еду как черепаха - так жаль машину
. После командировки приеду вернусь в Челябу и загоню в "Ф.-Велес", скорее всего буду все менять, что необходимо. Единственное отмечу: раньше тяги почти каждый год менял, а на последних уже третий год езжу.
Тормоза: до 130к три раза поменял передние колодки (один раз диски), два раза задние (диски родные)
По рекомендации надо менять тросы ручного тормоза - оплетка начала крошиться.
Если еще вспоминать, то менял левый ступичный, какой-то подшипник по центру, менял свечи на 60к. Сейчас еще раз поменяю, хотя полгода назад сказали, что "в отличном состоянии".
С лампочками ближнего света не парюсь: сгорела одна - меняю обе, раз в полтора-два года замена. Дальний ни разу не менял. На габаритах только раз - передняя левая. Стоп один не горел неделю, потом сам регенерировался
- год после этого никаких проблем.
Салон чистый, из чехлов порвался по шву на водительском сиденье слева - протерся, смотрю на него и не знаю как отремонтировать не снимая.
Лобовое раз менял по КАСКО (это на первом году было - прилетел камешек, а раз можно было поменять 1 элемент в год без документов, то его и поменял). Больше каско не было и ничего не менял. Отслаивается краска на крыше на металлических заглушках, которые убирают при установке багажника - не знаю как они называются, но не красиво становится. Такая же ситуация с краской на металлической части дворников. Щетки, кстати, менял два раза
Серьезных проблем и не было, кроме случаем с ТСМ.
Приеду в сервис и скажу - сделайте всё, чтобы продлить жизнь автомобилю, а сам и не знаю что именно кроме прописных истин вроде замены масла в двигателе... Вот прочитал про дроссельную заслонку - попрошу её почистить, сайлентблоки поменять. Начитаюсь в этой теме