Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

2 years

7



Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения

Valtec
23 March 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
256,3K
views
79
members
301
posts

nordtraditions
10 October 2023


По механической части: шестиступенчатая коробка, кулиса с тросом, узел педали сцепления, приводы передние (левый+правый), кронштейны+подушки КПП, раздаточная коробка, маховик.
По инженерке: коса, разъемы, датчики, прошивка под модель с этим двигателем. Поставили Эпвс (коса уже была).
Эвакуаторы на 2 разные площадки.
Все в круг = 311 080,00 р.
mezencev
22 December 2023


Доброго времени суток. Ford Kuga2 2013г, PowerShift , дизель. пробег 85000.Масло со слов предыдущего хозяина менялось на 75000. Пропала задняя передача, все остальные передачи работают, есть небольшая вибрация с 1на 2 .При компьютерной диагностике была одна ошибка что не прошла адаптация ( наверное ошибка еще от старых владельцев) больше никаких ошибок нет. Сервис по этим коробкам в 500км от меня, в данный момент нет возможности отвести машину, уже месяц ежу с таким дефектом , неудобно просто жуть. И еще на сервисе порекомендовали долить масло . 0.7 литра долил , но результат 0. Может ктото сталкивался с такой проблемой ? буду признателен
avatar
Sholoiko
22 December 2023mobile


mezencev
Скорее всего началось разрешение демпфера, раз уже адаптацию не может пройти... вскрывать кпп!
zeml9k
10 Januarymobile


wel45
По поводу течи между раздаткой и коробкой, масло темное на раздатке. Там два сальника в коробке, даже три - одно кольцо, в месте куда раздатка присоединяется. Один сальник в АКПП большой обхватывает фланец, другой там же в АКПП ещё внутри полости, обхватывает вал дифференциала, оттуда масло попадает на ржавые шлицы и чернеет, его сложно заменить даже на снятой коробке, скорее всего он течет. Ещё в этом же месте соединения раздатки есть сальники со стороны раздатки, но они редко бегут. Т.е. там в одном практически месте 5 сальников.
avatar
Fodik
11 Januarymobile


zeml9k
Сальник в дифференциале меняется не сложно, хоть на снятой хоть нет, главное оправочку правильную иметь.
zeml9k
16 Januarymobile


Fodik
Речь не про задний дифференциал, а раздатку
dieseldva
21 February


Доброго времени суток уважаемые участники форума!
форд куга 2014г 2.0 дизель Powershift 6DCT450, пробег 204000км прошу совет:
коробка стала входить в аварийный режим,была диагностика,полный разбор коробки показал следующие поломки:
отвалился кусок крепления от раздатки,от коробки,сказали можно приварить.
сцеплению пришел конец,в демпфере пластик сломан,пружины болтаются,под замену крышка сальника,вилки,под замену фрикционы,забит стружкой мехатроник соленоиды.остальное железо все целое.
выставили довольно-таки немалый ценник за восстановленный мехатроник,и сцепление.
и остальные запчасти и замену масла.
в сумме 200000р без сборки разборки,дефектовки и адаптации
листая площадки,увидел такие же коробки восстановленные в сборе стоят от 65000р до 150000р
вопрос в чем: есть ли смысл поставить другую контрактную коробку,не восстанавливая свою?
avatar
Fodik
21 Februarymobile


dieseldva
Надо позвонить туда где 65, убедиться сто её там нет, но будут заманивать на ремонт, а там 200+- те же самые.
avatar
Sholoiko
22 Februarymobile


dieseldva
Тут вопрос на каких комплектующих соберут и какая гарантия. У меня много клиентов которые приходили после дешёвой переборки и к сожалению потом заново платили, только ценник х2.

Но как по мне. Лучше сделать свою. Ценник конечно конский, но коробка уже разобрана. Либо же отправить Fodik Все детали в коробку и в тк.
К нему хоть доверие есть и соберёт на нормальных з.ч.
gantelya1989
3 Marchmobile


Доброго день. Ford Kuga2 2013г, PowerShift , дизель. Загорелась трансмиссия ограничений режим.
Сталапинатся,остановился заглушить.завел вроде поехала.Проехал метров 500 и после светофора опять задергалась ,доехал до дома еще 500 метров хотел порканутся а задняя как на нейтрале мотор жужжит а не едите.после заглушил ,поступил завёл вроде заработа передача,порканулся.
Елм выдала вот такую ошибку
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
VIN: Z6FAXXESMADM25388

============1==============
P284B
Raw code: 284B
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
Transmission shift fork C - shift fork stuck
Звонил в дсг сервис сказали гидроблок и скорее всего демфер .это в Питере.
Ремонт 140- 180 т
Куда ещё обратится не знаю,может кто что подскажет.Куда обратится.
avatar
-andros-
3 Marchmobile

1

gantelya1989
Ну все же просто, дорога в Питере уже Наполеона и проторена не единожды. Ключевые слова Питер, хорошо, 6dct450. И ответ один Fodik
avatar
Sholoiko
3 March


gantelya1989
однозначно только к Fodik
avatar
Marchelo
26 May


Fodik
цитата:
Надо позвонить туда где 65, убедиться сто её там нет, но будут заманивать на ремонт, а там 200+- те же самые.

Вопрос в другом был всё же. )
Кстати, написал вам в личку, давно уже, и тишина.
avatar
dimeg_galich
28 June


Добрый день!
Может у кого то была похожая ситуация. Машина после разгона и последующего переключения передач вниз начинает держать обороты, при этом вторая передача начинает переключатся с 3000 об/мин, холостые держатся 1250-1300 об/мин. В паркинге тоже такие же обороты, но если нажимаешь тормоз то обороты падают до нормальных 750. Отпускаешь поднимаются обратно. Если машину заглушить, то все становится нормально, если кататься по городу до 60-70 км час, то все в штатном режиме. Но разгонюсь до 5-6 передачи и опять тоже самое с оборотами. В таком режиме первая адекватно переключается, вторая на 3000, третья на 2500, четвертая, пятая и шестая в районе 2000 об/мин. Никаких чеков не вылетает. Возможно какой то датчик выдает неадекватные данные, но как его вычислить. Данный "трабл" появился после поездки по краснодарскому краю где были перепады высот, то вверх то вниз и небольшие серпантины.
avatar
-PaNik_TS-
4 July


dimeg_galich
Надо делать полноценную диагностику. Чек может и не гореть так как ошибка скорее всего связана с АКПП. Посмотрите ошибки в блоке ТСМ.
asta75
29 Septembermobile


dimeg_galich
avatar
dimeg_galich:

Добрый день!
Может у кого то была похожая ситуация. Машина после разгона и последующего переключения передач вниз начинает держать обороты, при этом вторая передача начинает переключатся с 3000 об/мин, холостые держатся 1250-1300 об/мин. В паркинге тоже такие же обороты, но если нажимаешь тормоз то обороты падают до нормальных 750. Отпускаешь поднимаются обратно. Если машину заглушить, то все становится нормально, если кататься по городу до 60-70 км час, то все в штатном режиме. Но разгонюсь до 5-6 передачи и опять тоже самое с оборотами. В таком режиме первая адекватно переключается, вторая на 3000, третья на 2500, четвертая, пятая и шестая в районе 2000 об/мин. Никаких чеков не вылетает. Возможно какой то датчик выдает неадекватные данные, но как его вычислить. Данный "трабл" появился после поездки по краснодарскому краю где были перепады высот, то вверх то вниз и небольшие серпантины.

Здравствуйте. Недавно была точна такая же проблема один в один. Номер ошибки не помню, говорилось так разбалансировка 4 цилиндра примерно,( у вас может быть 1,2,или 3целиндр, там по номеру ошибки понятно какой цилиндр) просто снял форсунку, поменял клапан форсунки, не чиво не делал на стендах, коды форсунки оставил те же, где то на драйве вычитал способ адаптации форсунок после замены клапана, прокатился по трассе и о чудо всё тихо работает, и все проблемы ушли , которые были у вас. Хотя некоторым помогала ещё контакты на форсунках подгибали проблема уходила, мне это не помогло
asta75
29 Septembermobile


Всем добра. Вопрос кто сталкивался Ford Kuga2 2013г, PowerShift , дизель, пробег 147000т,коробка нагревается до 90° и уходит в аварию, пропадают все передачи кроме 1, был казус недавно в пробке коробка нагрелась 90° транспарант неисправна трансмиссия, была ошибка честно говоря в этой ситуации не успел запомнить цифры ошибки, пошёл сразу снял клему, постоял коробка остыла до 70° и по техоньку поехал всё ок не пинков не чиво всё переключается плавно, сейчас маршрут только утром, и поздно вечером на работу, коробка больше 75° не греется и всё работает, читал при каких температурах коробка уходит в аварию 90° нет таких температур для аварии
posted image

У кого так было? Коробка после ремонта где-то 12000т. Прошла
avatar
Fodik
30 Septembermobile


asta75
Коды ошибок надо прочитать.
asta75
3 Octobermobile


В данный момент по коробке ошибок нет , пока катаюсь до работы и обратно 40км, температура выше 65 не поднимается ( не по пробкам)
maviksales
31 October


Добрый день, я являюсь счастливым обладателем куги 2го поколения с автоматической коробкой передач, все было хорошо пока не начало выбивать ошибку об заедание соленоидов и было принято решение купить ребилженый боди соленоидов с новыми соленоидами и поставить в ходе установки ребята сломали блок ТСМ и по тихой купили новый и установили в результате блок надо прошивать но в силу того что я живу в англиии и спецов сдесь 0, никто это не может делать. Решил сам установить прошивку через форскан, купил лицензию и оригинальный шнур и в ходе прошивки что то пошло не так и теперь блок не отвечаееет вообще. Если кто то хочет помочь разобраться буду очень благодарен и в долгу не останусь
Aleksandr69reg
31 Octobermobile


maviksales
А блок tcm вам поставили от куги2? Или от куга1 это важно, есть вариант от вольво, там такой же блок тсм, но их нужно прошивать FLASH и EEPROM
maviksales
31 Octobermobile


Aleksandr69reg
Не знаю какой блок, они просто сломали мой купили другой и поставили, сказали что купили такой же по номеру
Aleksandr69reg
31 Octobermobile


maviksales
posted image
Попробуй вот этому парню написать

А так тебе нужен рабочий FLASH\EEPROM от куга 2 и зашить его в тсм, я использую ucds, как это сделать форсканом не представляю
avatar
mic21
2 November


M
maviksales:

Aleksandr69reg
Не знаю какой блок, они просто сломали мой купили другой и поставили, сказали что купили такой же по номеру

давно работал с форсканом... Возможно вам потребуется версия с возможностью заливки калибровок ( это вроде в бете было) И при прошивке надо будет отключить аккумулятор, нажать прошить и врубить аккум, он (блок) вроде бы ( точно не помню!) выходит в режим загрузки прошивки при первоначальном включении питания
avatar
mic21
2 November


Но лучше конечно всё это делать через прибор UCDS
maviksales
2 Novembermobile


mic21
Решение пришло откуда не ждал, блок лежал полностью, после танцев с бубном и кучу разных вариантов попробовал восстановить заводскую прошивку и только при условии что я физически отключаю фишку с коробки процесс запустился. Сейчас все работает и ни одной ошибки но еще не делал адаптацию
avatar
mic21
2 November


M
maviksales:

Решение пришло откуда не ждал, блок лежал полностью, после танцев с бубном и кучу разных вариантов попробовал восстановить заводскую прошивку и только при условии что я физически отключаю фишку с коробки процесс запустился. Сейчас все работает и ни одной ошибки но еще не делал адаптацию

Возможно как раз помогло обесточивание блока, что можно было бы сделать если дёргать клемму с аккумулятора.

П.С. оффтом - вы действительно в Англии живёте?
maviksales
2 Novembermobile


mic21
Дергал Клему вылетал форскан, да живу в Англии и поэтому проблема купить ucds так как с офсайта продажи нет, а если с европейского поставщика то прайс от 300 евро что немного накладно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up